Содержание

Глубокий Фторид® (Эмаль-герметизирующий ликвид) упоковка 2 х 5 мл-16

  • эффективное лечение гиперчувствительности шейки зуба
  • минеральное (неинвазивное) запечатывание фиссур
  • лечение начального кариеса, в стадии пятна (исчезают белые пятна)
  • профилактика кариеса даже в труднодоступных местах

Показания к применению:

Локальное фторирование эмали зуба для лечения гиперчувствительности шейки зуба, для минерального запечатывания фиссур и профилактики кариеса. Удобное применение до и после использовании брекет-систем.

Как использовать:

На почищенные и слегка подсушенные зубы наносить жидкость для первой обработки обильно пропитанным ватным шариком или аппликатором. Не полоскать после нанесения первой жидкости! Нет необходимости в просушке. Сразу можно наносить аналогичным образом, используя аппликатор или ватный шарик, раствор для второй обработки. Только после нанесения второй жидкости надо прополоскать рот! Не нужно специальным образом сушить или ждать затвердевания – пациент может сразу пить и принимать пищу.
На зубах остается невидимый для человеческого глаза налет.

Лечение гиперчувствительности шейки зуба:
Повторять процедуру 1-2 раза с промежутком в  8-14 дней, потом 1-2 раза в год. При особо чувствительной шейке зуба советуем начинать лечение с нанесения жидкость для второй обработки. После этого следует наносить первую жидкость и вторую жидкость как описано выше.

Минеральное запечатывание фиссур:
Первая и вторая жидкости наносятся последовательно после классической обработки фиссур, например зондом, гладилкой или экскаватором. Повторять процедуру 2 раза с промежутком в  8-14 дней, после профилактически повторять два раза в год.

Профилактика кариеса:
Проводить профилактику минимум один раз в год, носителям брекет-систем два раза в год.

Важная информация:
После случайного проглатывания большого количества первой жидкости (более 5 мл.) нужно выпить раствор гипсового молочка (1 чайная ложка гипса на стокан воды (250мл)).
Первая мера безопасности: Пить много воды или молока! (Не пить вторую жидкость!)
При использовании препарата из большой упаковки (по 20 мл.) стоит пользоваться входящими в комплект пипетками. При этом надо обязательно обращать внимание на цветовую маркировку (голубая пипетка – первая жидкость, белая пипетка – вторая жидкость).

Состав:

Препарат № 1: гексафторосиликат магния, гексафторосиликат меди(II), фторид натрия (стабилизатор), дистиллированная вода.
Препарат № 2: гидроокись кальция высокодисперсная, метилцеллюлоза, дистиллированная вода.

Упаковка cодержит:

Упаковка с 5 мл первой жидкости и 5 мл второй жидкости в бутылочках с пипеткой.

FAQ:

Возможно ли приобрести вторую жидкость отдельно?
  • Да, поскольку вторая жидкость сильнее обволакивает поверхность, она как правило заканчивается раньше, чем первая жидкость. Поэтому 20 мл второй жидкости можно приобрести отдельно.
Возможно ли приобрести первую жидкость отдельно?
  • Нет, нельзя. Как правило быстрее первой расходуется вторая жидкость, которую возможно приобрести отдельно.
Моя вторая жидкость подсохла. Что делать?
  • Пока речь идеть все еще о жидкости – то есть жидкость еще не полностью высохла – Вы можете добавить несколько капель дистиллированной воды в бутылочку
  • Если же жидкость полностью высохла, то воссоздать раствор больше не возможно
  • Важно: не добавлять больше чем несколько капель дистиллированной воды. В любом случае должен остаться белый осадок
  • Первую жидкость (голубая крышка) нельзя ни в коем случае разводить дистиллированной водой.
Как мне предотвратить высыхание второй жидкости?
  • Нужно следить за чистотой края горлышка бутылочки с пипеткой, а также плотно закрывать бутылочку.
  • При использовании препарата из большой упаковки (по 20 мл.) стоит пользоваться входящими в комплект пипетками.
Чем отличается Глубокий фторид® от Дентин-герметизирующего ликвида?
  • Жидкость для первой обработки Глубокого фторида® оптимизирована для применения на эмали зуба.
    Она содержит высокую концентрацию ионов фтора и имеет низкий, то есть более кислый pH.
  • Жидкость для первой обработки Дентин-герметизирующего ликвида оптимизирована для исполбзования на культи или полости зуба. Для защиты пульпы жидкость содержит меньшую концентрацию ионов фтора (поскольку отсутствует слюна, то наличие фтора не показывает большую эффективность). При этом концентрация ионов меди в жидкости имеет более высокий показатель.

Эмаль-ликвид

Заключительный этап при профессиональной чистке зубов – фторирование, нанесение специальных препаратов (например, фторлака) с целью профилактики кариеса и укрепления эмали. Однако наряду с этим, а зачастую как самостоятельная процедура, делается глубокое фторирование, обеспечивающее прочное «запечатывание» мелких повреждений, пор эмали. Благодаря этому зубы надежно защищены от бактерий и развития стоматологических заболеваний. Для процедуры применяются средства: Глуфторэд, Эмаль- или Дентин-ликвид и другие.

Эмаль-ликвид (полное название Эмаль-герметизирующий ликвид, или Тифенфлюорид) – эффективный препарат, разработанный в Германии. Показания:

  • профилактика кариозных образований;
  • лечение начального кариеса в стадии пятна;
  • запечатывание фиссур, то есть нанесение специальной пленки на неровную поверхность жевательных зубов;
  • лечение повышенной чувствительности;
  • удаление микроповреждений эмали.

Эмаль-ликвид состоит из двух компонентов:

  • Жидкость №1 – раствор фтористого силиката магния, ионов меди и кальция в дистиллированной воде. Содержащиеся элементы оказывают всестороннее влияние на зуб. Фтор останавливает деминерализацию зубов, восстанавливает дефекты на поверхности. Ионы магния укрепляют зубы, а медь оказывает бактерицидное действие, восстанавливает прозрачность эмали.
  • Жидкость №2 – суспензия высокодисперсной гидроокиси кальция.

Специалист сначала очищает зубы от налета и камней, тщательно высушивает рот и только потом наносит жидкость №1. Через минуту поверхность обрабатывается суспензией, а затем рот прополаскивается водой. В результате постепенного нанесения обоих препаратов и проникновения их в поры эмали и дентинные канальцы образуются микрокристаллы, формирующие прочную пленку (или пробку), которая герметично «запечатывает» трещинки, поры, входы в канальцы и пр. Эмаль становится крепкой и здоровой, бактерии не могут воздействовать на нее, а значит, появление кариеса становится практически невозможным.

Для поддержания результата необходимо повторять процедуру фторирования препаратом Эмаль-ликвид 1-2 раза в год, а при лечении гиперчувствительности зубов (гиперестезии зубов) – каждые 3-4 месяца. Хотя эффект может сохраняться более года.

Методика не вызывает побочных эффектов и не имеет противопоказаний. Она применима для детей в период смены зубов, когда необходимо укрепить еще слабо минерализованную эмаль. А также во время гормональных изменений (в подростковый период и во время беременности) необходимо поддержание их прочной структуры со всеми необходимыми микроэлементами.

Эмаль-герметизирующий ликвид и другие способы фторирования помогут сохранить здоровыми и красивыми.

Эмаль-герметизирующий ликвид (Humanchemie), глубокий фторид, 2×5мл

Эмаль-герметизирующий ликвид (Humanchemie), глубокий фторид, 2×5мл

Описание:

Эмаль- герметизирующий ликвид (глубокий фторид).

 

Комплектация:  2 баночки по 5мл

Состав:

100 мл раствора содержат: 7,0 г безводного фтористого силиката магния, 0,3 г безводного фтористого силиката.

В состав входят также: 0,1 г фтористого натрия (в качестве стабилизатора), дистиллированая вода. 100 мл жидкости для второго туширования содержат: 10,00 г высокодисперсной гидроокиси кальция. В состав входят также: метилцеллюлоза, дистиллированая вода.

     Применение:
·        десенсибилизация шейки зуба;
·        локальная профилактика и лечение кариеса зубной эмали;
·        минеральное запечатывание фиссур.

Свойства:

Эмаль-герметизирующая жидкость в сочетании с гидроокисью-меди кальция при их последовательном нанесении обеспечивают глубокое фторирование зубной эмали или костного цемента шейки зуба.

 

Производитель

Humanchemie

Характеристики
Действие Герметизация фиссур/Лечение периодонтитов и пульпитов
Консистенция Жидкость

Использование дентин-герметизирующего ликвида при лечении кариеса зубов

12 Oct 2011

Изучена эффективность использования дентин-герметизирующего ликвида при лечении неосложненного кариеса зубов у 78 пациентов молодого возраста. Установлено,что применение дентин-герметизирующего ликвида не оказывает нежелательного воздействия на работу адгезивной системы при последующей реставрации зубов.Наблюдения в течение 2-лет показали,что препарат совместим с современными реставрационными материалами,не нарушает краевого прилегания, способствует укреплению тканей зубов, оказывая кариеспрофилактический эффект. Полученные данные открывают новые перспективы в повышении эффективности лечения кариеса зубов

 

В настоящее время практическая стоматология располагает большим арсеналом реставрационных материалов для восполнения структуры и функции зубов, постоянно совершенствуются технологии их применения. Однако, проблема рецидивирования кариозного процесса после реставрации зубов до настоящего времени остается весьма актуальной.

Как известно,основной причиной рецидивирования кариеса является микрофлора, которая развивается в микропространствах между тканями зуба и реставрационным материалом из-за микроподтекания жидкости из пульпы через систему дентинных канальцев,что приводит в дальнейшем к разрушению зуба и развитию осложнений кариозного процесса [1]. Многие исследователи видят решение данной проблемы в совершенствовании реставрационных материалов и технологий [2,3,4].

В последние годы получил признание метод «глубокого фторирования», разработанный профессором А.Кнаппвостом из Гамбургского университета с использованием эмаль-герметизирующего и дентин-герметизирующего ликвида (фирма Humanhemie, Германия) [5,6].

Дентин-герметизирующий ликвид (Dentin-Versiegelungsliquid) имеет в своем составе жидкость № 1 и жидкость № 2. В составе жидкости №1 содержатся силикатэксагидрат магния, сульфатпентагидрат меди II, фтористый натрий в качестве стабилизатора и дистиллированная вода. Жидкость №2 содержит высокодисперсную гидроокись кальция. При последовательном нанесении на дентин указанных жидкостей в результате реакции между ними образуется высокомолекулярный полимер кремниевой кислоты с субмикроскопическими кристаллами фтористого кальция и фтористой меди-II. Это герметизирующее вещество, образующееся в дентинных канальцах, имеет щелочную реакцию и высокую плотность, что предохраняет дентин и пульпу зуба от вредного воздействия различных веществ, включая кислоты и мономеры, содержащиеся в различных материалах.

Эффективность профилактики рецидивного кариеса при использовании дентин-герметизирующего ликвида связана с тем, что ионы меди и фтора в высокой концентрации обладают выраженными бактерицидными свойствами и подавляют ферментативную деятельность микрофлоры, разрушающей коллаген. Благодаря ионам меди дентин-герметизирующий ликвид обладает долговременной бактерицидной активностью, возобновляющейся под действием кислорода.

В целом, дентин-герметизирующий ликвид обладает следующими преимуществами: способностью защищать дентин и пульпу зуба при реставрации зубов различными материалами, предупреждать развитие рецидивного кариеса за счет бактерицидного эффекта, стимулировать образование вторичного дентина, снижать гиперчувствительность дентина после препарирования зубов.

Цель настоящей работы — анализ данных, полученных при использовании дентин-герметизирующего ликвида в процессе лечения неосложненного кариеса зубов.

Дентин-герметизирующий ликвид был использован нами в процессе лечения кариеса зубов у 78 пациентов в возрасте 18-26 лет. При этом 67 человек были лечены по поводу среднего кариеса, 11- по поводу глубокого кариеса.

Диагностику среднего и глубокого кариеса проводили на основании клинического исследования, а также данных дентальной рентгенографии и одонтометрии.

Лечение кариеса с использованием дентин-герметизирующего ликвида включало несколько этапов. Важное значение придавалось препарированию кариозной полости соответственно классам по Блэк. Учитывая роль микрофлоры в развитии кариозного процесса проводили тщательное удаление кариозного дентина под контролем детектора кариеса (Caries Marker,Voco,Germany). После препарирования полость промывали дистиллированной водой и высушивали теплым воздухом. С помощью аппликатора на подготовленную поверхность кариозной полости наносили жидкость №1, стараясь не создавать излишка жидкости на поверхности. После нанесения жидкости №1 поверхность кариозной полости обрабатывалась слабой струей воздуха, затем на стенки и дно полости наносилась с помощью аппликатора жидкость № 2.

При глубоком кариесе после препарирования и высушивания кариозной полости аппликатором вначале наносили на стенки и дно полости жидкость № 2, затем – жидкость №1. После высушивания тканей зуба слабой струей воздуха вновь наносили жидкость № 2. При применении дентин-герметизирующего ликвида в глубоких кариозных полостях,расположенных вблизи пульпы, оправдано начинать обработку полости с жидкости№2 для предотвращения попадания в пульпу промежуточного комплекса (SiF6)2, имеющего довольно крупные молекулы. При последовательном нанесении после этого жидкости №1, а затем вновь жидкости №2 фтористый комплекс размельчается еще до попадания в дентинные канальцы из-за выпадения в осадок высокополимерной кремниевой кислоты и слаборастворимых фторидов.

Наш опыт применения дентин-герметизирующего ликвида свидетельствует о том, что при последующей реставрации зуба не требуется использование прокладок. Кроме того, он не оказывает нежелательного воздействия на работу адгезивной системы и совместим со всеми современными реставрационными материалами. В наших наблюдениях при реставрации зубов со средним и глубоким кариесом мы применяли композиционные материалы Megafill, N-Fill ф.Megadenta (Германия), а также Filtek Z-250 ф.ЗМ (США).

Динамическое наблюдение за пациентами в течение 2 лет показало, что ни в одном случае не наблюдалось нарушения краевого прилегания пломб. Наши данные согласуются с данными R.Lemann und Trundler (1999), которые в пятилетних наблюдениях выявили эффективность препарата в 94% случаев. Анализ результатов исследования показал, что применение дентин-герметизирующего ликвида способствовало укреплению тканей зубов, что предотвращало дальнейшее прогрессирование кариеса. Наш опыт применения дентин-герметизирующего ликвида свидетельствует о том,что этот препарат обеспечивает профилактику вторичного кариеса, защищает пульпу от воздействия различных неблагоприятных факторов и, в то же время, не препятствует работе адгезивных систем. Полученные нами данные о кариеспрофилактических свойствах дентин-герметизирующего ликвида открывают новые перспективы в повышении эффективности лечения кариеса зубов.

Литература.

1.C.M.Amaral,A.K.B.B.de Castro,L.A.F.Pimenta,G.M.B.Ambrosano/Influence of Resin composite polymerization techniques on microleakage and microhardness//Quintes.Int.-2002.-Vol.33.-P685-689.

2.Грютцнер А. Икс-Флоу – универсальный текучий композит.//ДентАрт.-2004.-№2.-С.41-48

3.С.Радлинский/Биомеханика зубов и реставраций.//ДентАрт.-№2.-2006.-С.42-48.

4.Николаенко С.А.Применение модифицированной техники аппликации для улучшения адгезии композитов к твердым тканям зуба.// Клиническая стоматология -№ 2.-2003.-С.24-

5.Н.В.Курякина,Н.А.Савельева.Стоматология профилактическая.М.,2003,288 с.

6.Дентин-герметизирующий ликвид. Инструкция по применению. Humanchemie GmbH 31061 ALFELD.

 

Тістердің тіс жегісін емдеудегі дентин-герметикті сұйықтықты қолданудың тиімділігі

Муздыбаева Т.А.

78 сырқатта (жас адамның) тістердің асқынбаған тіс жегісін емдеуге дентин-герметикті сұйықтықты қолданудың тиімділігі жүргізілді. дентин-герметикті сұйықтықты қолдану, тістерді жемдеуді қайталағандағы адгезив жүйесінің жұмысына кері әсерін тигізбейтіні белгіленді. 2 жылғы бақылаудың нәтижесінде препараттың қазіргі өмірге сай жемдей жадығаттарымен үйлесімділігі, аймақтық жабысуды бұзбайтындығы, тістердің тіндерін қатайтатын қасиеттерін көрсете отырып, тіс жегінің алдын- алатын тиімділігін байқатты. Алынған деректер бойынша, тістердің тіс жегісін емдеудің тиімділігін кәтерудің жаңа жетістіктерін ашуға жол берді.

 

Efficiency of dentine-sealing liquid in dental caries treatment

Muzdybaeva T.A.

A total of 78 young patients were involved in study of efficiency of dentine-sealing liquid in treatment of noncomplicated dental caries. The study has not shown any undesirable effect of dentine-sealing liquid on the adhesive system’s work during the following teeth improving. As a result of two year long observation it was identified that the product is compatible with the advanced teeth improving materials, leaves a marginal discrepancy untouched, and also helps to strengthen a teeth tissue, acting as a caries-preventive agent. The results obtained give us new opportunities in improving the efficiency of dental caries treatment.

Использование дентин-герметизирующего ликвида при лечении кариеса зубов

Муздыбаева Т.А.

Городская студенческая поликлиника, г.Алматы

Эмаль герметизирующий ликвид 20+20мл

Материал стоматологический для профилактики и лечения кариеса; запечатывания фиссур; десенсибилизации шейки зуба; лечения пародонтитов в упаковку входят 2 препарата: Состав препарата №1: безводный фтористый силикат магния, безводный фтористый силикат меди-||, фтористый натрий (в качестве стабилизатора), дистиллированная вода. Состав препарата №2: гидроокись кальция высокодисперсная, метилцеллюлоза, дистиллированная вода. Показания к применению: для десенсибилизации шейки зуба путем глубокого фторирования твердой субстанции, для оптимальной локальной профилактики кариеса, для минерального запечатывания фиссур. Свойства: Тифенфлюорид в сочетании с гидроокисью кальция высокодисперсной, наносимые последовательно один за другим на твердую субстанцию зуба, обеспечивают глубокое фторирование эмали или твердой субстанции шейки зуба. Под глубоким фторированием, в отличие от обычного фторирования, понимают образование субмикроскопических кристалликов CaF2 внутри пор разрыхленной эмали. Субмикроскопический CaF2 состоит из частиц величиной всего 50 А. Они возникают наряду с частицами фторида магния и гелем кремниевой кислоты после смачивания эмали или остеоцемента Тифенфлюоридом и последующего смачивания гидроокисью кальция. В отличие от довольно крупных кристаллов CaF2, которые образуются на поверхности эмали при обычной обработке твердой субстанции простыми фторидами, например, фтористым натрием, субмикроскопические кристаллики, возникающие при обработке зуба Тифенфлюоридом, находятся в глубине пор (около 7) разрыхленной эмали. Упакованные в гель и тем самым защищенные от механических воздействий, они постоянно выделяют фтор, который в совокупности с минеральными солями слюны обеспечивает долговременную реминерализацию, усиливая ее почти в 100 раз. Препарат №1: не менее 20 мл жидкости для первой обработки Препарат №2: не менее 20 мл жидкости для второй обработки

Фторирование

Фторирование

Заключительный этап при профессиональной чистке зубов – фторирование, нанесение специальных препаратов (например, фторлака) с целью профилактики кариеса и укрепления эмали. Однако наряду с этим, а зачастую как самостоятельная процедура, делается глубокое фторирование, обеспечивающее прочное «запечатывание» мелких повреждений, пор эмали. Благодаря этому зубы надежно защищены от бактерий и развития стоматологических заболеваний.

Для процедуры применяются средства: Глуфторэд, Эмаль- или Дентин-ликвид и другие.

Эмаль-ликвид (полное название Эмаль-герметизирующий ликвид, или Тифенфлюорид) – эффективный препарат, разработанный в Германии.

Показания:
  • профилактика кариозных образований;
  • лечение начального кариеса в стадии пятна;
  • запечатывание фиссур, то есть нанесение специальной пленки на неровную поверхность жевательных зубов;
  • лечение повышенной чувствительности;
  • удаление микроповреждений эмали.

Эмаль-ликвид состоит из двух компонентов:

Жидкость №1 – раствор фтористого силиката магния, ионов меди и кальция в дистиллированной воде. Содержащиеся элементы оказывают всестороннее влияние на зуб. Фтор останавливает деминерализацию зубов, восстанавливает дефекты на поверхности. Ионы магния укрепляют зубы, а медь оказывает бактерицидное действие, восстанавливает прозрачность эмали.

Жидкость №2 – суспензия высокодисперсной гидроокиси кальция.

Специалист сначала очищает зубы от налета и камней, тщательно высушивает рот и только потом наносит жидкость №1. Через минуту поверхность обрабатывается суспензией, а затем рот прополаскивается водой. В результате постепенного нанесения обоих препаратов и проникновения их в поры эмали и дентинные канальцы образуются микрокристаллы, формирующие прочную пленку (или пробку), которая герметично «запечатывает» трещинки, поры, входы в канальцы и пр. Эмаль становится крепкой и здоровой, бактерии не могут воздействовать на нее, а значит, появление кариеса становится практически невозможным.

Для поддержания результата необходимо повторять процедуру фторирования препаратом Эмаль-ликвид 1-2 раза в год, а при лечении гиперчувствительности зубов (гиперестезии зубов) – каждые 3-4 месяца. Хотя эффект может сохраняться более года.

Методика не вызывает побочных эффектов и не имеет противопоказаний. Она применима для детей в период смены зубов, когда необходимо укрепить еще слабо минерализованную эмаль. А также во время гормональных изменений (в подростковый период и во время беременности) необходимо поддержание их прочной структуры со всеми необходимыми микроэлементами. Эмаль-герметизирующий ликвид и другие способы фторирования помогут сохранить зубы здоровыми и красивыми.

Профилактика

Профилактика

Фторирование  зубов

Кариес у детей легче предупредить, чем лечить, ведь даже небольшое промедление с лечением может дать осложнения. А если учесть тот факт, что далеко не все дети спокойно относятся к стоматологическому лечению, то профилактические процедуры в детской стоматологии становятся просто незаменимыми. Поэтому мы рекомендуем заранее заняться здоровьем зубов своих детей, чтобы не допустить развитие кариеса в будущем. Для профилактики детского кариеса необходимо производить покрытие зубов фтор-лаком, эмаль герметизирующим ликвидом  который снижает интенсивность развития кариеса на 30-35%. Отличие глубокого фторирования заключается в том, что состав обогащен и кальцием, и фтором, которые глубоко проникают в эмаль и не вымываются так быстро, как после обычного фторирования. А домашний уход за зубами еще больше снижает вероятность появления кариеса — на 65%.

Герметизация (запечатывание) фиссур у детей

Герметизация фиссур – это способ профилактики кариеса зубов. Фиссуры – это бороздки на жевательных зубах, в которых достаточно часто возникает кариес. Это происходит потому, что в фиссурах легко задерживаются остатки пищи, из-за которых и развиваются кариесогенные микроорганизмы.

Зачем нужна герметизация фиссур?

  • На поверхности зуба после герметизации создается физические барьер, не позволяющий остаткам пищи застревать в фиссурах и не дающий оседать в них кариесогенным микроорганизмам. После герметизации фиссур поверхность зуба как бы сглаживается, становится более ровной;
  • В пломбировочных материалах для герметизации фиссур содержатся активные ионы фтора, благодаря которым эмаль становится более устойчива к кариесогенным факторам.

Показания к герметизации фиссур

У взрослых и детей

Главное показание к герметизации фиссур как у детей, так и у взрослых – это слишком глубокие фиссуры, недоступные при гигиене полости рта. Следует учесть, что если фиссуры уже поражены кариесом, то герметизировать их категорически нельзя, и лечить кариес нужно другими способами. Герметизация фиссур – это не метод лечения, а способ профилактики.

Только у детей

Детская зубная эмаль содержит достаточно мало фтора и кальция – даже когда зуб полностью прорезался, она продолжает насыщаться различными микроэлементами. То есть в детском возрасте можно говорить о незаконченной минерализации прорезавшихся зубов. В такой период созревания эмаль зуба очень уязвима к патогенным бактериям. Поэтому чем раньше будет проведена герметизация фиссур, тем лучше – даже если они не слишком глубокие, в них все равно может возникнуть кариес, и тогда лечение нужно будет проводить уже по-другому. Также стоматологи рекомендуют герметизировать фиссуры на молочных зубах, так как они весьма уязвимы к кариесу.

Противопоказания к герметизации фиссур

Главное противопоказание к герметизации фиссур – это не только наличие кариеса в самих фиссурах, но и кариес на межзубных поверхностях. Также нельзя проводить герметизацию при недостаточной гигиене полости рта – сначала следует тщательно очистить ротовую полость от налета и зубного камня и обучить пациента уходу за зубами. Также препятствием является наличие широких и хорошо сообщающихся фиссур – это не позволит правильно нанести герметизирующий материал;
Если же фиссуры оставались здоровыми в течение четырех лет, то герметизация им попросту не требуется.

Как смешивать промышленные жидкие эмали

Промышленные жидкие эмали — универсальные материалы. Его можно использовать в качестве основного покрытия, непосредственно на металле или в качестве последующих слоев. Его можно использовать для покрытия одной стороны за раз или обеих сторон одновременно. Его можно наносить наливанием, окунанием, обмазыванием кистью, распылением, ушным шприцем и т. Д.

Чем она отличается от моей эмали 80 меш?

Есть много общего с эмалью 80 меш, которая была подготовлена ​​для «мокрой зарядки».Вы добавили немного воды и, возможно, немного клея, если планируете покрыть трехмерный объект. Основным материалом вашей смеси является эмаль (стекло), затем вода и, наконец, самый мелкий материал — клей. То же самое и с промышленной жидкой эмалью; Основным ингредиентом является эмаль (стекло), однако ее тонкость составляет от одного до четырех процентов на 200 меш, что означает, что остальное меньше 200 меш. Вторым по величине ингредиентом снова является вода, однако ее процентное содержание выше, чем раньше. Третий ингредиент — глина, около 5%, которая служит суспендирующим агентом и слабым клеем. Он также содержит около половины одного процента четвертого компонента, называемого электролитами. Это могут быть бура, карбонат магния, алюминат натрия или соли других металлов. Они прикрепляются к частицам глины и образуют более густую консистенцию, которая называется «сеткой».

Промышленная жидкая эмаль продается Thompson, а также другими компаниями. Томпсон продает ее как «жидкую эмаль на водной основе». Он доступен как в жидкой, так и в порошковой форме.Хотя жидкость может показаться более удобной, но у нее есть некоторые недостатки. Во-первых, он иногда замерзает при транспортировке в холодную погоду. Во-вторых, он часто оседает из-за вибрации во время транспортировки, и его трудно исправить. В-третьих, срок хранения несколько ограничен, так как материал оседает, вода испаряется и со временем образует твердый осадок на дне емкости. С другой стороны, при отгрузке в виде порошка срок хранения практически неограничен. Смешивать по мере необходимости не сложно, качество более стабильное и есть значительная экономия.

Спонсором Ганоксина является

Как смешивать

Поскольку порошок содержит пригодную для обработки смесь стекла, глины и электролитов, необходимо добавлять только воду. Вопрос в том, сколько? Количество варьируется, но обычно требуемая вода составляет от 38 до 42 процентов от веса порошка. Восемь унций порошка потребуют от 85 до 95 миллилитров воды для работоспособной смеси (шликера).Поскольку у некоторых ридеров может не быть шкалы в фунтах или градуированного цилиндра в миллилитрах, мы предлагаем практическое правило. На одном уровне емкости с водой, от двух до двух с половиной емкостей (емкость одинакового размера) с порошком можно получить пригодную для использования смесь практически любой промышленной жидкой эмали. Если вы не хотите судить, когда емкость наполовину заполнена, используйте два раза воды и пять порошка; обычно требуется четыре, а часто — большую часть пятого.

Можно ли добавлять в порошок воду или наоборот?

Рисунок 1, установка, показывающая соотношение порошка к воде. Рис. 2, сверху плавает порошок

И снова ответ прост; это можно сделать в любом случае. Сначала порошок в воду. На рисунке 1 показана установка (не обязательно лучшая). Налейте в мерную чашку две емкости с водой. Медленно добавьте пять контейнеров порошка по одному, помешивая эмаль. Порошок следует рассыпать по всей поверхности воды, а не насыпать в одно место. Сначала порошок быстро исчезает, растворяется в воде, и кажется, что требуется небольшое перемешивание.Электролиты растворяются в воде, остальной нерастворимый порошок диспергируется. Обычно, когда добавляется второй контейнер, порошок начинает всплывать сверху, а не сразу рассеивается, рис. 2. Помедлите несколько секунд, пока он смачивается и тонет. Вы смачиваете несколько квадратных миль поверхности.

По мере того, как вы приближаетесь к концу третьего контейнера, время ожидания, пока порошок опустится, станет испытанием вашего терпения, и вы начнете помешивать, прежде чем он опустится.В результате получается мягкая масса, которая легко растворяется. Вскоре вы заметите, что пленка на ложке, снятая с жидкости, изменилась — теперь у нее довольно красивый слой. Этот слой становится толще и однороднее по мере добавления четвертого контейнера. Возможно, ближе к концу четвертой емкости следует проверить смесь. Вымойте ложку, тщательно высушите, окуните в смесь, продвигайте в смеси, затем непрерывным движением вверх и наружу, удерживая ее в вертикальном положении, пока стекает эмаль, как на рисунке 3.Когда слив прекратится, поднимите ложку, как показано на рис. 4. Покрытие должно быть гладким и не показывать признаков начала стекания (второй слив) после поднятия ложки в положение на рис. 4. Окончательное испытание — это окунуть небольшой образец, высушить и обжечь.

Рисунок 3, слив жидкой эмали из ложки. Рисунок 4, правильное покрытие ложки.

Заключительный этап перемешивания — это натяжение эмали, рисунок 5.Ситечко для чая вполне достаточно. Немного потренировавшись, можно довольно легко получить желаемую толщину покрытия. Как только процедура будет понятна, веса и меры, вероятно, не будут иметь большого значения.

Рисунок 5, растирание жидкой эмали. На рисунке 6 показана полость, сформированная в сухом порошке.

Может показаться излишним описывать воду в порошке, однако есть некоторые преимущества, и это выбор методов, выбранных автором.Поместите порошок (используйте процедуру из пяти контейнеров или проявите смелость) в чашку для смешивания и сделайте небольшую полость в центре, рис. 6. Показанная полость была сделана с помощью большого конца ушного шприца, показанного на рис. добавить воды. Добавление воды таким образом обеспечивает больший контроль, чем наливание из чашки кофе. Заполните полость примерно наполовину, остановитесь и дайте воде впитаться в порошок. Добавьте еще немного воды, снова остановитесь и дайте время. Вскоре появляется интересная картина эрозии.

Спонсором Ганоксина является вода в порошок, однако есть некоторые преимущества, и это выбор метода автора. Поместите порошок (используйте процедуру из пяти контейнеров или проявите смелость) в чашку для смешивания и сделайте небольшую полость в центре, рис. 6. Показанная полость была сделана с помощью большого конца ушного шприца, показанного на рис. добавить воды. Добавление воды таким образом обеспечивает больший контроль, чем наливание из чашки кофе.Заполните полость примерно наполовину, остановитесь и дайте воде впитаться в порошок. Добавьте еще немного воды, снова остановитесь и дайте время. Вскоре появляется интересная картина эрозии.

Вода формирует свой собственный контейнер в мерной чашке, Рис. 8. Мастихин идеально подходит для втягивания сухого порошка в центр, не нарушая стенок внутреннего контейнера. Чтобы вся верхняя поверхность выглядела влажной, потребуется совсем немного воды. Начните перемешивать мастихином, добавьте немного воды, проверьте толщину покрытия на ноже и продолжайте до получения желаемой толщины покрытия.Опять же, последний шаг — это проверка эмали. Автор предпочитает этот метод, потому что легче оценить, сколько порошка может потребоваться для проекта, чем количество воды. Начинать со слишком густой смеси, для которой нужна только вода, чтобы сделать рабочий материал, более обнадеживает, чем начинать с такой тонкой смеси и надеяться, что у вас будет достаточно порошка, чтобы получить хороший продукт. К тому же последний метод более универсален. На Рисунке 9 показано небольшое количество, смешанное в столовой ложке.

Рисунок 7, добавление воды в полость порошка с помощью ушного шприца. На рисунке 8 показана вода, образующая собственный «контейнер».

Часто при перемешивании видны серые линии. Это не загрязнение, а либо пузырьки воздуха, которые поднялись наверх, либо признак низкой «схватывания», что на данном этапе является нормальным явлением. Как правило, смесь лучше наносить методом погружения после выдержки в течение двенадцати часов или более. Само собой разумеется (но мы будем), порошок добавляется для получения более толстого покрытия, а вода добавляется для получения более тонкого покрытия, когда требуется регулировка.

Рисунок 9, смешивание жидкой формы эмали в столовой ложке.

насадок для эмалирования ювелирных изделий: альтернатива контрэмаля, жидкие эмали, смешивание цветов, легкое просеивание и многое другое

Я только что получил заказ жидких эмалей, и мне не терпится начать смешивать краски! В прошлом месяце на уроке эмалирования «за пределами основ» с Сьюзен Ленарт Казмер на фестивале Bead Fest я подсела на жидкие эмали. В классе мы попробовали такие техники, как сграффито, потрескивающая эмаль и создание эмалированных рисунков с обжигом в печи с несколькими слоями жидкой эмали — даже с дюжиной или более слоев и обжигов.

Мне нравится, что я могу смешивать нестандартные цвета жидкой эмали, смешивая жидкости, и использовать несколько слоев для создания теней и размеров в своих рисунках. Я решил начать с красных, желтых и синих порошков жидкой эмали, потому что все цвета могут быть созданы из этих трех основных цветов, а также черного и белого. У меня есть сумка с маленькими прозрачными пластиковыми контейнерами с крышками (похожими на те, которые продают приправы в ресторанах) всего за несколько долларов и пачку из 48 детских кисточек для рисования еще дешевле, обе в Wal-Mart.Я могу смешать столько цветов, сколько захочу, используя комбинацию этих трех цветов (и очищенную воду), и хранить их в контейнерах с крышками для использования позже. На уроке Сьюзен я узнал, что если они высыхают, я могу просто добавить еще воды, чтобы восстановить их. Жидкие эмали кажутся мне акварельными красками, и я очень рад их возможностям!

Жидкие эмали также идеально подходят для сграффито, когда вы обжигаете слой эмали, рисуете на слое жидкой эмали другого цвета, даете ей высохнуть и царапаете слова или рисунки на сухой жидкой эмали.После обжига цвет первого нижнего слоя проходит через поцарапанный рисунок, создавая очень художественный эффект. Я вырезал завитки и слово «любовь» на высушенной белой жидкой эмали на слое обожженной красной эмали в этом изделии, очевидно, вдохновленным кольцом «любовь» Сьюзен сграффито.

Важно дать жидкому слою (слоям) полностью высохнуть, прежде чем царапать их. Мы ставили наши изделия на горячую печь и вокруг нее во время занятий, чтобы жидкие эмали высыхали более тщательно и быстро. Затем жидкость превращается в твердый твердый слой, который легко царапать.Мы использовали эти маленькие резиновые назальные аспираторы старой школы, чтобы сдуть излишки сухой жидкой эмали, когда мы царапали и вырезали на ней свои рисунки.

Мне очень понравилось пробовать потрескивающие эмали во время урока Сьюзен. Если вы читали мое резюме Bead Fest, вы уже видели эту классную вещь, которая мне очень нравится. Это всего лишь два прозрачных слоя потрескивания на голой меди, за которыми следует слой черного, все обожженные в печи. Какая счастливая случайность получить этот узор паутины — интересно, смогу ли я когда-нибудь воссоздать этот образ?

Мы пробовали влажную упаковку эмали, кремы для травления, а также использовали эмалевые мелки в классе Сьюзен.Я был вдохновлен попробовать резиновую штамповку рисунка на обожженной эмали и посыпать ее эмалевым порошком, при этом красящие чернила действуют как клей, удерживая порошок на месте для обжига. Это работает как мечта.

Вот еще один забавный совет, который я узнала от Сьюзан на фестивале Bead Fest: вы можете использовать ледяную смолу на обратной стороне эмалированных изделий вместо контрэмали. Это очень удобно по нескольким причинам. Мне трудно добиться того, чтобы контрэмалированная задняя часть выглядела прилично и не имела следов от подставки, в то время как передняя часть моего изделия также выглядит так, как я хочу — вы тоже? Кроме того, на обратной стороне моих эмалированных изделий часто образуется красивая тепловая патина, особенно в печи. Покрытие этой патины слоем смолы позволит проявить и сохранить эти великолепные цвета, а также поддержит эмалированное изделие. И, наконец, поскольку я редко вспоминаю, как нанести эмаль на тыльную сторону своего металла, прежде чем я начну проектировать лицевую часть, мне приходится делать это после того, как я получу лицевую сторону такой, какой я хочу ее видеть. Но затем, поскольку я боюсь испортить его во время процесса нанесения контрэмали, я пропускаю его, откладываю в сторону из-за его хрупкого состояния без контрэмали, и его никогда не продают и не носят.Использование прочной прозрачной смолы без резака в качестве альтернативы контрэмали решает все три проблемы.

Наконец, подсказка, которую я даже не осознавала, была подсказкой, пока очень много людей не упомянули мне, что это было в новинку для них — так что, если это ново и для вас, начнем!

Вы знаете эти маленькие красные эмалированные сита, похожие на красные чашечки с сетчатым дном и ручкой из витой проволоки? Для лучшего контроля при просеивании попробуйте удерживать проволочную ручку большим и средним пальцами и почесать проволоку ногтем указательного пальца вперед и назад. Каждая маленькая царапина заставляет мельчайшие частицы эмалевого порошка проваливаться через сетку, так что мне так хорошо подходит постепенный, равномерный процесс просеивания. Когда я держу сито таким образом, я чувствую, что у меня больше контроля над тем, куда направляются порошки, в отличие от постукивания или встряхивания сита. Вы также можете потереть проволоку карандашом или чем-то подобным, но это требует двух рук, так что это не моя любимая техника.

Меня научили использовать ситечко таким образом во время однодневных занятий по эмалированию в Университете Луизианы в Лафайетте, когда я впервые попробовал эмалирование любого вида, и я всегда предполагал, что все используют их таким образом.Но теперь, когда так много людей спрашивали меня об этой технике, я решил, что пришло время поделиться! Попробуйте — надеюсь, вам это поможет!


Узнайте больше о изготовлении ювелирных изделий из эмали в печи и факеле из этих книг, курсов и видео!

Техническая задача: Жидкая эмаль на формованной меди :: Центр искусства эмали

Без названия (Многоквартирный дом), 2007 г. , 17 ″ x 8 ″ x 4 ″, медь, латунь, цепь

Эмалирование — это искусство, но это также и технический процесс, и часть искусства заключается в решении технических проблем.Как известно эмелистам, эти проблемы неизбежно возникают, когда человек работает в одиночку, часто с ограниченным оборудованием и доступом к ресурсам. Креативность и готовность экспериментировать — это достоинства, равно как и знание, где найти совет. Решение такой задачи того стоит, так как расширяет параметры среды. Редактор нашего блога, Лорен, работает с эмалью, а также зарабатывает на жизнь писательством, и она поделилась с нами своим способом решения проблем для недавней статьи. Не стесняйтесь комментировать ее сообщение и добавлять свои собственные идеи.

-Джуди Стоун


Недавно я получил заказ на создание увеличенной версии маленькой скульптуры, которую я сделал много лет назад. Оригинал, размером около 17 дюймов в высоту на 8 дюймов в ширину, необходимо было увеличить до примерно 4 или 5 футов в высоту, что представляло собой несколько проблем. Как мне воспроизвести каждую часть в большем размере? Какой должен быть окончательный размер? Я знал, что мне нужно поручить сборку рамы и дисков сталевару, поскольку это превышало возможности моей студии (и моих).Я нашел толстую медную цепь, которая имитировала промышленный вид оригинала в правильном масштабе, и я смог выковать соединения из толстой медной проволоки, которую купил в Home Depot. Остались белые свисающие элементы, которые были сформированы из меди и покрыты эмалью.

В оригинале они были всего несколько дюймов в высоту. Я понял, что окончательный размер увеличенной версии будет ограничен максимальным размером работы, которую я смогу поместить в мою печь, модель Vcella 13, с внутренними размерами 12 ″ x 12 ″ x 8 ″.Я подумал, что смогу изготавливать детали размером примерно 15 дюймов в длину, если я смогу установить их в печи по диагонали. Исходя из пропорций оригинала, это позволило бы мне увеличить размеры примерно в 4 раза, получив конечную высоту около 5 1/2 футов.

Медный лист

Что касается меди, я экспериментировал с листом толщиной 26 и 30 (я получил свой от Basic Copper) и остановился на 30 калибре из-за сочетания прочности и гибкости при отжиге до мертвой мягкости. Для эмали я выбрал жидкость Thompson Liquid 533, белый цвет, который мне понравился за его непрозрачность и сияющий, меловой оттенок, который получается при кислотном травлении.Люди из Thompson посоветовали мне купить 5-фунтовый ящик в виде порошка. По их словам, с ней легче работать, чем с предварительно смешанной жидкостью, и она лучше подходит для такого большого проекта, как мой.

Я нагрел медь в печи для отжига и обезжиривания, принялся за работу за верстаком и вскоре получил целую стаю формованных деталей. Я нагрел каждую еще раз, чтобы обезжирить.

Теперь о эмалировании.

Формовочные детали для эмалирования.

Я начал с того, что полил густую эмаль, похожую на йогурт, и широкой кистью распределил ее по трещинам.Я постучал и встряхнул кусок, пока эмаль не покрылась равномерно и не исчезли следы от кисти, затем высушила ее тепловым пистолетом, пока вода не испарилась. Мои первые обжигы выглядели хорошо, за исключением нескольких небольших участков, на которых эмаль была комковатой и местами даже отслаивалась от меди. Остаток жира или комки порошка в жидкости? В предыдущих проектах я обнаружил, что с 533 легко работать, с хорошим покрытием, которое скрывает множество грехов. Я полагал, что проблемы решатся дополнительными выстрелами.

Мой верстак в подвале.

Однако по мере того, как я продолжал работать, проблемные места продолжали появляться, причем непредсказуемо. Неровные неровные пятна невозможно было сгладить или скрыть. Мне нужна была помощь специалиста. Я позвонил в Thompson Enamel и был связан с Томом Эллисом, главным разработчиком продукции компании. Разговаривать с ним было все равно, что отдергивать занавес перед Волшебником страны Оз. Ах, вот как происходит волшебство!

Жидкая эмаль хочет сжаться в шарики при плавлении, сказал он мне, и эта тенденция усугубляется, когда поверхность, которую нужно покрыть эмалью, неровная. Были ли на моей меди выступы или складки? Были, где я перерабатывала или меняла форму более одного-двух раз. Он сказал, что может помочь окунание или распыление, если я смогу достать промышленный опрыскиватель (я не смог). За исключением этого, я должен стараться, чтобы медь была как можно более гладкой. Я задавался вопросом, может ли накипь быть проблемой, потому что я не пытался избежать этого, но он заверил меня, что это не так.

Я продолжал тестировать образцы, отбрасывая очень много ошибок и пытаясь улучшить процесс.Самая большая проблема заключалась в том, чтобы эмаль плавно растекалась по меди. Я заметил, что участки меди, которые были влажными, когда я наносил эмаль, казалось, воспринимают эмаль гораздо более тонко и гладко, без комков и отслаивания. Что делать, если перед тем, как заливать эмаль, я тщательно смочу деталь под краном?

Это сработало.

При нанесении эмали на влажную медь образуется тонкий, однородный, супергладкий слой, на который легко наносятся дополнительные слои. На более тонких пятнах под эмалью было видно темно-зеленое окисление, но оно исчезло с дополнительным покрытием, и я все равно не возражал.Я экспериментировал с Klyr-Fire, но он не работал так хорошо, как обычная старая вода.

Финал! Это произведение высотой около 5 1/2 футов будет установлено в ресторане в Лондоне.

Работая с опозданием, я был рад, что не дождался начала эмалирования. Работа большего размера — это не просто вопрос оценки. Это требовало другого мышления и другого набора техник.

Это также изменило мои представления о том, что я хотел сделать. Я всегда работал по мелочам, используя методы, которым научился, изучая ювелирное дело.Но ставя перед собой задачу работать в больших объемах, я увидел новые возможности в эмали как законном скульптурном средстве. Я представлял себе большие формы, возможно, со сварными стальными рамами, покрытые эмалированной медью — формы, которые обладали как физическим присутствием скульптуры, так и тонкостью и выразительностью цвета. Теперь было еще чему поучиться. –LP

Как это:

Нравится Загрузка …

Эксперименты с жидкой эмалью

То, что было в моем списке дел какое-то время, — это проба жидкой эмали.У меня был «перерыв» на несколько недель на Рождество (на самом деле это не перерыв, поскольку я делал новые вещи!}, Так что, наконец, я решил заказать несколько порошков жидкой эмали. У меня есть несколько основных цветов и белый, поэтому я могу смешивать разные оттенки. Я также купил белую основу для крэкле, чтобы поэкспериментировать.


Я смешал цвета с дистиллированной водой в совершенно неподходящих емкостях — слишком высоких и тонких, и с тех пор купил несколько более широких горшков — и начал рисовать. Я нанес жидкую эмаль на кремовую непрозрачную основу, а на двух частях обжигал слой белой кракле-основы перед нанесением жидкой эмали.


Комки на эмали — значит, я неправильно перемешала!


Как только я закончил красить, я положил медные детали на нагретый паяльный блок, чтобы ускорить высыхание. Когда они высохли, я начал царапать рисунки (я использую это слово в самом широком контексте) на высохшей эмали с помощью деревянной шпажки.


Затем я зажег их из горелки. В волнении я забыл, у каких двух было потрескивающее основание. Эффект, который вы должны получить, когда нанесете жидкую эмаль поверх основы кракле, а затем обстреляете, это основа кракле, проталкивающая верхний слой и создающая эффект потрескивания, но, как вы можете видеть, это не очень хорошо сработало на двух штук, с которыми я пробовал.


У меня появился эффект потрескивания в нижних углах этой части, но я прочитал, что для правильной работы требуется большая площадь, другими словами, большой кусок меди.



Мне понравился эффект смешения белой жидкой эмалевой пудры с другими цветами — своего рода пятнистый эффект, напоминающий керамическую глазурь. «Прямые» цвета без добавления белого оказались немного неоднородными по сравнению, но это может быть из-за того, что у меня получилась слишком жидкая смесь.

Затем я протравил их все для получения матового покрытия.


У меня еще есть над чем поработать, но попробовать это весело. Я думаю, что это работает лучше, когда вы плывете по течению, а не пытаетесь быть слишком точным, и кажется, что вы можете получить разные результаты с цветами в зависимости от того, как долго вы их обжигаете — апельсины, которые я смешал, получились немного розовыми в первый раз попробовал, то во второй раз больше оранжевого ….

Я сделал несколько пар для продажи, но чувствую потребность в дополнительных тренировках {и еще цветах!} ☺




Красота жидкой эмали!

Мне очень нравится универсальность жидкой эмали! Еще мне нравится атласная поверхность обожженной эмали, которая очень не похожа на другие эмали.Фарфоровая глина в жидкой эмали придает ей маслянисто-гладкую поверхность.


Жидкая эмаль поверх медной трубы, медной сетки и медного листа
Я использую жидкую эмаль . ..
  • в качестве замены Klyr-Fire. Вы можете нанести его на весь кусок меди и просеять эмаль 80 меш на поверхности до того, как жидкая эмаль высохнет. Такой подход дает хорошую основу для других техник
  • , когда я хочу сделать сграффито.Сграффито — это техника, при которой вы царапаете необожженную поверхность эмали, чтобы открыть либо другой базовый слой эмали, либо металл под ним. Линии рисунка сграффито остаются темными из-за окисления меди во время обжига. Просеивание цветных прозрачных эмалей сверху не изменяет поджаренный коричневый цвет окисленной меди. Фактически, прозрачные эмали можно накладывать друг на друга, создавая тени и совершенно новые цвета.
  • когда хочу акцентный офорт.Вы можете окунуть протравленную деталь в жидкую эмаль, дать ей высохнуть и отшлифовать эмаль пальцами с самых высоких точек протравленного рисунка.
  • , когда я хочу сохранить очень деликатный материал, например медную сетку. Поскольку стекло является изолятором, нанесение жидкой эмали на хрупкие металлы защитит их.

На фото ниже «Сердце матери» Кэтлин Килгор, скульптор из Тампа-Бэй. Сваренная из стальных полос Кэтлин хотела добавить цвета. Кэтлин вручную нарисовала белую жидкую эмаль на каждой из полосок.Красный Восток (1870 г.) и Оранжевый Закат (1840 г.) с небольшим количеством эмали Малина (2836) были нанесены на отдельные участки скульптуры. Сердце получило многократные выстрелы.

«Сердце матери» Кэтлин Килгор

Это «первый взгляд» на жидкую эмаль. Следите за новостями.


790 IMPERIAL BLUE — Жидкая эмаль в форме сухого порошка 8 унций

Эмаль Томпсона № 790 Императорский синий — 8 унций.Сухой порошок
[790-8]

Отдельная жидкая эмаль в форме сухого порошка объемом 4 унции, продающаяся по отдельности, можно найти здесь — https://enamel-warehouse.com/product/4-oz-single-jar-powdered-liquid-form-enamel-all-colors-available/

ЭМАЛЬ ДЛЯ ЖИДКОЙ ФОРМЫ
Для распыления или окунания. Если необходимо, добавьте воды до разжижения. Можно смешивать для создания множества цветов. Керамические пигменты могут быть добавлены для создания других цветов. Создает эффект потрескивания при обжиге по эмали с низким коэффициентом расширения, таким как основа кракле, белый 1006, белый 1020, прозрачный 2008 и черный 1997.

Инструкции по смешиванию жидких эмалей можно найти на сайте http://www.ganoksin.com/borisat/nenam/liquid-enamels.htm.

Жидкие эмалевые краски для распыления, нанесения кистью или окунания. Добавьте воду, чтобы смешать с порошком. Можно комбинировать для создания множества других цветов. Керамические пигменты могут быть добавлены для создания других цветов. Создает эффект потрескивания при обжиге эмали с низким коэффициентом расширения, таких как основы кракле, белый 1006, белый 1020, прозрачный 2008 и черный 1997.

http: // www.thompsonenamel.com/

, ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ЕГО НА www.thompsonenamel.com, Я МОГУ ПРИОБРЕСТИ ДЛЯ ВАС! Отправьте мне Конво!

Сейчас я ношу с собой каждую непрозрачную и прозрачную эмаль серии 1000 и 2000 Томпсона для меди, серебра, золота, стали и железа, принадлежности для эмалирования, медь, штампованные медные профили, железные бусины, бусины для факелов и принадлежности для изготовления бус.

В списке указаны не все цвета, которые у меня есть в наличии, но я ношу их ВСЕ размером 2 и 8 унций по той же цене, что и Томпсон! Отправлю в течение 24 часов и предлагаю квалифицированную помощь с улыбкой

ПРОВЕРЬТЕ НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ!

Как утвержденный дистрибьютор Enamel Warehouse будет продавать расходные материалы для эмалирования Thompson Enamel, www.thompsonenamel.com, самое известное и пользующееся доверием имя в бизнесе. Мы являемся официальным продавцом эмали Thompson и гарантируем качество и чистоту эмалевых продуктов Thompson. Ваш заказ будет обработан в кратчайшие сроки — ваше удовлетворение гарантировано Enamel Warehouse!

Также посетите мой магазин инструментов для изготовления украшений — Art Girls Tools ~ http://artgirlstools.etsy.com. Используйте код оформления заказа tool10 и получите скидку 10%!

СКЛАД ЭМАЛИ — ЕДИНСТВЕННЫЙ магазин, полностью посвященный эмалированию и эмалированным принадлежностям!

Материалы — эмаль, средняя температура, среднее расширение, жидкая эмаль, 8 унций

Самоочищающаяся и антибиообрастающая поверхность эмали методом пропитки скользкой жидкостью

Материалы

Гептадекафтор-1,1,2,2-тетрагидецилтрихлорсилан (96%) и перфтортриамиламин (FC-70) (85%) были приобретены у Промышленная компания Аладдин (Шанхай, Китай). Инфузия мозга и сердца (BHI) была получена от Oxoid (Бейзингсток, Великобритания). Все остальные химические вещества были приобретены у Sigma – Aldrich (Сент-Луис, Миссури, США), если не указано иное.

Подготовка образцов

Свежие бычьи резцы были получены с бойни. Прилегающие к зубам мягкие ткани были удалены скальпелем. Зубы обрабатывали 3% гипохлоритом натрия для удаления бактерий, а затем промывали 1% (об. / Об.) Физиологическим раствором с фосфатным буфером (PBS, pH 7,2). Срезы зуба толщиной 2 мм нарезали алмазной пилой с водяным охлаждением (низкоскоростная пила IsoMet, Бюлер, Лейк-Блафф, Иллинойс, США).Изготовлены эмалевые блоки размером 4 × 4 × 2 мм 3 . Для этого исследования было отобрано 100 срезов эмали без трещин. Срезы полировали бумагой из карбида кремния с зернистостью 600, 1200, 2400 и 4000, а затем подвергали ультразвуковой очистке ацетоном, этанолом и деионизированной водой. Их хранили в дистиллированной воде при 4 ° C до дальнейшего использования.

Подготовка поверхности скользкой пропитанной жидкостью эмали

Срезы эмали протравливались 37% -ной фосфорной кислотой в течение 1 мин, промывались обильным количеством деионизированной воды и сушились азотом для получения микропористой / нанопористой поверхности эмали.Протравленные кислотой пористые срезы эмали погружали в 2 мл раствора гептадекафтор-1,1,2,2-тетрагидроцилтрихлорсилана на 30 мин в закрытом контейнере, трижды промывали этанолом по 5 мин каждый и сушили азотом для получения полифторалкилсиланизированная поверхность эмали. Срезы силанизированной эмали погружали в 2 мл FC-70 на 30 мин в закрытом контейнере. Образцы наклоняли и использовали поток азота, чтобы помочь удалить излишки смазки и получить скользкую поверхность эмали, пропитанной жидкостью.

Для оценки характера скользкой поверхности эмали, пропитанной жидкостью, были подготовлены три контрольные группы, а именно контрольные группы 1, 2 и 3. Контрольная группа 1 включала травленую кислотой пористую поверхность эмали (подложка: пористая поверхность эмали). Контрольной группой 2 была полифторалкилсиланизированная поверхность пористой эмали, травленная кислотой (полифторалкилсиланизированная поверхность). Контрольная группа 3 представляла собой травленую кислотой пористую поверхность эмали без полифторалкилсиланизации. Поверхность была непосредственно погружена в FC-70 на 30 мин, и избыток смазки был удален потоком азота (адсорбированная поверхность FC-70).

Характеристика поверхности

Морфология и шероховатость образцов были охарактеризованы методом атомно-силовой микроскопии (АСМ) с использованием модели постукивания с протравленным кремниевым зондом (Dimension Edge, Bruker, CA, USA). Химические свойства поверхности оценивали с помощью инфракрасной спектроскопии с преобразованием Фурье диффузного отражения (DR-FTIR) (Nicolet 8700, Thermo Scientific Instrument Co., Friars Drive Hudson, NH, USA). Смачиваемость поверхности выражали с помощью угла смачивания и оценивали на JGW-360A1 (City-Hui Test Machine Co, Chengde, Китай), оборудованном подвесным капельным модулем. Углы смачивания были покрыты каплями воды на плоских поверхностях образца, и эти капли были захвачены с помощью видео и переданы в компьютер для измерения угла. Для каждого образца были выбраны три разные области для измерения углов смачивания. Для всех вышеуказанных исследований были проанализированы по два образца в каждой группе, и эксперимент был повторен трижды.

In vitro ингибирование адгезии муцина слюнного белка к скользкой поверхности эмали, наполненной жидкостью

После погружения в 10 мг / мл муцина из подчелюстных желез крупного рогатого скота на 90 мин при 37 ° C, образцы (экспериментальная группа: скользкая жидкость -инфицированная поверхность эмали и три контрольные группы, как указано выше, n = 6), промывали PBS и окрашивали раствором альцианового синего в течение 90 мин при температуре около 37 ° C.Сразу после трехкратного промывания 1% PBS каждый блок эмали помещали в 1 мл PBS. После центрифугирования при 3500 об / мин в течение 10 мин оптическую плотность супернатанта (20 мкл) измеряли спектрофотометрически при 595 нм (Bio Tek Instruments Co. , VT, США) 27 .

In vitro ингибирование адгезии Streptococcus mutans и образования биопленок на скользкой поверхности эмали, наполненной жидкостью

S. mutans Американская коллекция типовых культур 35668 культивировали на BHI при 37 ° C в течение 2 дней анаэробно.Одна колония была выбрана из чашки для приготовления 24-часовых бульонных культур в BHI с добавлением 5% сахарозы при 37 ° C в анаэробных условиях (80% N 2 , 10% CO 2 и 10% H 2 ) . Затем осадки бактериальных клеток собирали и ресуспендировали в BHI до плотности клеток McFarland 2 (10 6 клеток / мл). 100 мкл бактериальной культуры смешивали и инокулировали на каждый блок эмали, находящийся в лунке 24-луночного планшета, с 900 мкл BHI. Блоки эмали инкубировали в 1 мл смешанной суспензии в аэробных условиях в течение 90 мин (фаза адгезии) при 37 ° C, а затем дважды осторожно промывали PBS для удаления неприлипающих клеток 30 . Затем блоки эмали инкубировали в аэробных условиях в BHI при 37 ° C (фаза биопленки) и брали для анализа через 4, 24 и 48 часов.

Каждая группа содержала по 8 образцов. Два образца использовали для последующего наблюдения с помощью сканирующей электронной микроскопии (СЭМ), а другие шесть образцов использовали для подсчета общей бактериальной колониеобразующей единицы (КОЕ).

СЭМ использовали для изучения топографических особенностей адгезии и биопленки S. mutans . При подготовке к СЭМ в 2 помещали эмалевые блоки с биопленкой.5% (об. / Об.) Раствор глутаральдегида в течение ночи при 4 ° C. Блоки промывали в дистиллированной воде и обезвоживали в серии растворов этанола при возрастающих концентрациях (50% в течение 10 минут, 70% в течение 10 минут, 95% в течение 10 минут и 100% в течение 20 минут). Затем образцы сушили в испарителе для определения критической точки перед нанесением покрытия золотом для анализа методом SEM (FE-SEM, Sirion 200, FEI Co, Hillsboro, OR, США).

Для определения общей бактериальной колониеобразующей единицы (КОЕ) через 4, 24 и 48 часов каждый образец был извлечен в асептических условиях и трижды промыт PBS для удаления слабо прикрепившихся клеток.Затем образцы переносили в пробирку, содержащую жидкую культуральную среду BHI. Оставшиеся прилипшие микроорганизмы были удалены с блоков эмали обработкой ультразвуком (Hefei Kinnick Machinery Manufacturing Co., Хэфэй, Китай) в течение 20 мин. 100 мкл полученной суспензии разбавляли 900 мкл 1% PBS. Серийные 10-кратные разведения полученной суспензии дважды высевали на агар BHI. Планшеты инкубировали в анаэробных условиях в течение 72 ч. Результаты подсчета КОЕ были проверены техником, который не знал плана эксперимента 31 .

Ингибирование развития стоматологической биопленки на SLIPS

in vivo

В этом экспериментальном исследовании использовали шесть здоровых новозеландских белых кроликов в возрасте 6–9 месяцев и весом 2,2–2,6 кг (Центр экспериментальных животных, Медицинский университет Аньхой, Хэфэй , Китай). Все экспериментальные процедуры с участием животных выполнялись в соответствии с протоколом, который был рассмотрен и одобрен Комитетом по этике Медицинского университета Аньхой (номер разрешения: 20150251). Вся работа с животными проводилась в соответствии с национальными и международными правилами, чтобы минимизировать страдания животных.Все процедуры проводились под общей анестезией, животным вводили 3% пентобарбитал натрия (1 мл / кг) в боковую ушную вену. В этом эксперименте левые резцы вводили через SLIPS, а правые резцы использовали в качестве контроля. Сначала и левый, и правый резцы очищали зубной щеткой до тех пор, пока губные поверхности резцов не перестанут окрашиваться индикатором налета (2% раствор фуксина). Гель фосфорной кислоты (Gluma, Heraeus Kulzer Dental Co., Ханау, Германия) наносили на губные поверхности левых резцов на 60 с.Травитель был смыт, а зубы тщательно высушены. Тонким слоем раствора гептадекафтор-1,1,2,2-тетра-гидродецилтрихлорсилана наносили капельки на морозно-белые поверхности эмали. Через 60 с 10 мл абсолютного этилового спирта промывали эмалевые поверхности левых резцов. Наконец, FC-70 был нанесен на поверхности в виде капель на 60 с для получения SLIPS на поверхности эмали. Животные получали диету с высоким содержанием сахарозы в течение следующих 48 ч 22,32 .Индикатор зубного налета снова использовался для определения налета как в группе SLIPS, так и в контрольной группе.

Статистический анализ

Статистические тесты были выполнены с использованием программы SPSS 17.0. Данные оценивались на предмет нормального распределения с использованием критерия нормальности Шапиро-Уилка (p> 0,05), в котором значения КОЕ были преобразованы в log10. Для сравнения значений абсорбции муцина и КОЕ в четырех экспериментальных группах использовали однофакторный дисперсионный анализ. Результаты, показывающие значительные общие изменения, были подвергнуты апостериорной проверке Стьюдента-Ньюмана-Кеулса.Пороговый уровень значимости был принят равным 5% для всех анализов.