Содержание

Ревизия зуба: подготовка зуба к протезированию

Ревизия зуба: подготовка зуба к протезированию

Коллаборация знаний, опыта и способности клинически мыслить, приправленные природной интуицией даёт прекрасные результаты
Пример перед вами.

Пациент взрослый.
Принял четкое решение — лечить зубы.
Как это часто бывает, многие из требующих лечения зубов вообще никак его не беспокоили.
Но мы то с вами знаем — все не так просто, как может показаться на первый взгляд.
И не редкость, что когда зуб начинает давать о себе знать, бывает уже поздно.
В разрезе стоматологии это означает «все, с зубом придётся расставаться, показания для удаления.»
Забегая вперёд, здесь такого вердикта доктору оглашать не пришлось.
Что имеем: давным давно пролеченный зуб, каналы запломбированы.
И на снимке, вроде как, все в порядке.
И тут вступает в свои права интуиция врача
Зуб планируется покрыть коронкой.
И врачи на 100000% должны быть уверены, что под коронкой в перспективе будет все ок.

Поэтому — ревизия
Это проверка, а что там внутри?
Вскрываем, а там… та-дам..
Доктор видит примерно то, что вы видите на фото.
Поясню.

Убрали старую пломбу, дошли до каналов.
А материал в каналах весь инфицирован.
Как думаете, если бы не проверили, долго бы ещё прослужил зуб?
Боюсь, нет.

Еще чуть-чуть и инфекция могла распространиться на периодонт (это то, что за пределами зуба).
И тогда не за горами мог быть неутешительный вердикт, описанный выше.

Итак, зуб перелечивать.
Работа доктора Галины Базылевой
С помощью микроскопа доктор Базылева видит все детали и тщательно обрабатывает мельчайшие каналы.

✔️Она распломбировала зуб;

✔️Убрала инфицированный материал и поврежденные кариесом ткани зуба;
✔️Прочистила каналы под микроскопом;
✔️Запломбировала их заново;
✔️Подготовила зуб под коронку

✔️Обязательно нужно делать ревизию каналов ПОД МИКРОСКОПОМ — это современный стандарт лечения.
Ищите своего специалиста, который сделает всё грамотно и профессионально.

Одномоментная установка двух имплантов — Эстетика

Проблема: отсутствие зуба 15 со снижением высоты кости. Неудовлетворительное состояние зуба 14.

Решение: удаление и установка имплантов с проведением закрытого синус-лифтинга.

К нам обратилась пациентка с жалобой на отсутствие одного зуба на верхней челюсти. Соседний зуб был ранее лечен, но на данный момент сильно разрушен.

Полное обследование полости рта с применением КТ и рентгена выявило необходимость удаления зуба 14, а также недостаточный объем костной ткани в области зуба 15.

КТ:

Недостаточный объем костной ткани в области 15 в поперечном разрезе:

Хирургом был составлен план лечения:

  1. Удаление 14 и имплантация с подсадкой костного материала.
  2. В области 15 имплантация с закрытым синус-лифтингом.
  3. Покрытие имплантов коронками.

Лечение было проведено в соответствии с планом. Оба импланта было решено установить одномоментно, то есть в течение одной операции. При выборе системы имплантов врач с пациентом остановились на системе «Конмет» – недорогие и качественные импланты отечественного производства. Зуб 14 был успешно удален, на его место установлен имплант, операция была проведена с подсадкой костной ткани – это мероприятие увеличит ширину кости и придаст импланту дополнительную устойчивость. В области 15 перед установкой импланта был проведен закрытый синус-лифтинг для увеличения костного массива и создания наиболее прочного фундамента на границе с гайморовой пазухой. Оба вмешательства были абсолютно безболезненны, так как проводились под анестезией и с применением современных материалов и инструментов. Пациент был отпущен для реабилитации.

Установленные импланты в полости рта:

Спустя несколько месяцев процесс заживления завершился благополучно, пациент явился до финального этапа лечения – установки коронок.

Готовая работа в полости рта:

Цель лечения была достигнута успешно, пациент остался доволен результатом.

Работу выполнял врач-стоматолог Свиридов Сергей Борисович (стоматолог-терапевт, хирург-имплантолог, стоматолог-ортопед стоматологии “Эстетика”).

Цистэктомия

Цистэктомия — это хирургическая процедура удаления периапикальных (у верхушки корня зуба) поражений или воспалений, гранулемы и различных кист. Как показывают ответы врачей, такие образования или изменения наблюдаются в корне зуба и чаще всего диагностируются, когда пациент приходит к стоматологу из-за сильной боли и отека. На бесплатной консультации врач рекомендует в таких случаях сделать панорамный рентгеновский снимок, который и подтверждает диагноз (киста или гранулема на рентгене выглядят светлым пятном около корня проблемного зуба).

Как показывают вопросы врачу онлайн, к патологическим изменениям, при которых проводится цистэктомия зуба, относятся инфекционные процессы или абсцесс, гранулемы, посттравматические или травматические кисты и различные аномалии развития. Чтобы полностью купировать воспалительные процессы, цистэктомию часто проводят под контролем стоматологического микроскопа. Если онлайн задать вопрос врачу, почему, то в ответе мы услышим, что использование микроскопа позволяет хирургу-стоматологу свести к минимуму риск повреждения соседних тканей, тройничного нерва, гайморовых пазух, полости носа и неба и на 100% удалить очаг воспаления. 

Если проблему не решать, развивающееся воспаление может привести к истончению костей челюсти, повышенному риску травм, нарушению пропорций лица, прорастанию кисты в слизистую оболочку носа и гайморовы пазухи и проблемам с дыханием. 

Показания к операции 

Стоматологи рекомендуют тщательно следить за состоянием ротовой полости. Появление пузырька с воспалительной жидкостью сразу может быть незаметно, но при обследовании специалист обязательно его выявит. Сегодня удаление кисты зуба проводится с использованием качественных препаратов и современного оборудования, поэтому операция в среднем занимает не больше получаса. 

Показания к процедуре удаления кисты зуба:

  • В корневом канале есть штифт, препятствующий пломбированию;
  • Корневой канал не запломбирован;
  • Предыдущее лечение не принесло результатов;
  • Киста в диаметре больше 1 сантиметра.
Киста: причины развития и симптомы 

Причин развития заболевания существует масса. Главная из них — наличие воспалительного процесса (гайморита, тонзиллита, пульпита, периодонтита и т. д.). Заболеванием также может быть следствием травмы зуба, кариеса, снижения иммунитета.
Достаточно часто заболевание протекает без заметных симптомов. Пациент может испытывать легкую боль при надавливании на десну или надкусывании пищи, однако не придавать ей значение. 

Явные симптомы, как правило, появляются на поздних стадиях развития заболевания. Симптомы могут быть следующими:
  • болевые ощущения (тянущие или ноющие), усиливающиеся со временем;
  • вокруг больного зуба десенная ткань опухает и отекает;
  • вследствие инфицирования повышается температура тела;
  • если образование локализуется в гайморовой пазухе, пациент может испытывать головную боль;
  • внешние признаки — нагноение, флюс, свищ.
Единственный эффективный метод диагностики заболевания — это рентгенография. Она позволяет получить точный снимок, чтобы определить, в каком состоянии находится корневая система.

Ядовитые клыки у змей образовались не для подачи яда // Смотрим

Как ядовитые змеи заполучили свои клыки с ядом? Ответ дают австралийские ученые. Оказалось, все дело в плицидентине.

Вы когда-нибудь задумывались, как у смертоносных змей появились клыки? Ответ кроется в микроскопических особенностях строения их зубов. Это показало исследование команды ученых из нескольких австралийских и канадских университетов. Статья с описанием происхождения ядовитых змеиных клыков опубликована в научном журнале Proceedings of the Royal Society B.

«Всегда было загадкой, почему клыки так часто встречаются у змей, но редко у других рептилий. Наше исследование дает ответ на этот вопрос, показывая, как легко нормальные змеиные зубы превращаются в иглы для подкожных инъекций», – говорит ведущий автор статьи Алессандро Палчи (Alessandro Palci) из австралийского Университета Флиндерса.

Из почти 4000 видов змей, живущих сегодня, около 600 считаются ядовитыми. Во время укуса они впрыскивают яд через канавку в своем клыке. Яд подается в канавку под давлением из железы, расположенной рядом с клыком.

Ядовитые клыки – это модифицированные зубы с бороздками. Они крупнее остальных зубов и могут быть расположены на челюсти змеи как сзади, так и в передней ее части.

Международная команда исследователей провела компьютерное сканирование зубов ископаемых змей и нынешних рептилий. Результат компьютерной томографии привел ученых к гипотезе, что канавки в зубах доисторических змей появились сначала не для впрыскивания яда, а для прочного крепления огромных клыков в челюсти. Ученые убедились, что у древних змей изначально отсутствовали системы доставки яда (то есть клыки и связанные с ними ядовитые железы), которые обнаруживаются только у их далеких потомков.

Для проверки своей гипотезы ученые использовали математическое моделирование процесса эволюции змеиных клыков.

Результаты моделирования показали, что канавки образовались в крошечных складках плицидентина у основания крупных змеиных зубов.

Плицидентин — это складчатый дентин, который встречается у доисторических кистеперых рыб, лабиринтодонтов, ихтиозавров и ящериц-варанов. Этот материал является промежуточным между костью и дентином. Напомним, что дентин – это твердая ткань зубов, покрытая эмалью. Плицидентин отвечает за прикрепление зубов к челюстям у амфибий и рептилий (кроме крокодилов).

До этого исследования считалось, что плицидентин практически полностью отсутствует у современных рептилий, за исключением некоторых ящериц-варанов, пишут авторы научной работы.

Как утверждают ученые в своей статье, результаты предоставляют первое неопровержимое доказательство того, что плицидентин действительно широко распространен среди змей (как ядовитых, так и неядовитых) и является основой для образования канавок для яда у современных змей.

Итак, складки плицидентина, словно якори, сначала помогали клыкам змей крепче прикрепиться к челюсти. Затем одна из складок плицидентина в ходе случайной мутации превратилась в канавку, которая продлилась до кончика зуба и открыла в нем отверстие. Другая мутация, которые происходят в процессе эволюции сплошь и рядом, пододвинула ядовитую железу к зубу с канавкой, и яд случайно стал попадать в канавку.

Змеи с получившимся ядовитым клыком обрели преимущество перед своими родственниками, получая больше пропитания в результате охоты. Эволюционному отбору это преимущество «понравилось», в результате чего оно было закреплено, а позднее и дополнительно развито. В итоге мир сегодня насчитывает около 600 видов ядовитых змей.

«Наша работа также подчеркивает «оппортунизм» и эффективность эволюции. Складки, которые помогали прикрепить зубы к челюсти, были изменены [эволюцией], чтобы помочь впрыснуть яд», – поясняет соавтор работы Майкл Ли (Michael Lee) из Университета Флиндерса.

К слову, ранее мы рассказывали, что люди вполне могли бы обладать ядовитой слюной, как змеи. Также мы писали о том, как ядовитые зубы впервые нашли у амфибий. А ещё мы сообщали о том, как был раскрыт секрет яда жалящего дерева.

Больше интересных новостей науки вы найдёте в разделе «Наука» на медиаплатформе «Смотрим».

Хирургическая пародонтология в Екатеринбурге — стоматологическая клиника «Лана»

В хирургии существует отдельное направление – это хирургическая пародонтология. Хирургическое вмешательство может потребоваться при средней и тяжелой стадии пародонтита или пародонтоза.

Какие хирургические способы лечения данного заболевания могут применяться:
  1. Резекция десневых карманов – удаление куска десны, отслоившегося от зуба. Возможно проведение процедуры с помощью лазера;

  2. Использование трансплантантов из мягких тканей – для предупреждения роста десневого кармана.

  3. Гингивэктомия – удлинение коронки;

  4. Гингивопластика – удаление избыточной десневой ткани;

  5. Лоскутные операции – чистка глубоких поддесневых отложений в костных карманах;

  6. Регенерация костной ткани – восстановление кости с помощью синтетических материалов;

  7. Кюретаж пародонтальных карманов – очищение карманов при разрушении периодонтальных связок и мягких тканей.

Резекция десневого кармана

— операция, предназначение которой устранение десневого кармана, как угрозы прогрессирования пародонтита/пародонтоза.

В здоровом состоянии десна плотно прилегает к зубу, охватывая его шейку по всему периметру. При начальной стадии заболевания – гингивите – структура ткани десны изменяется. Она становится отечной, рыхлой, благодаря чему частички пищи легко попадают в промежутки между ней и зубом и провоцируют размножение патогенных микроорганизмов. Со временем десневые карманы углубляются, населяются еще большим количеством вредных бактерий, что, в конечном счете, приводит к прогрессированию болезни.

Техника проведения операции

Чтобы избавиться от такого рассадника бактерий, избыток десны удаляют, рассекая ее на 3 мм в глубину, сохранившийся при этом десневой карман подлежит очистке с помощью кюретажа или ультразвука. Вся процедура проходит под местной анестезией. После на место вмешательства накладывают повязку. После проведения такой операции зуб визуально кажется длиннее и становится более чувствительным (реагирует на прием горячей/холодной пищи).

Направленная регенерация костной ткани

— операция, предназначение которой лечение костных тканей пародонта, восстановление их при рассасывании. В место ее повреждения устанавливают специальный протеин для стимуляции восстановления кости.


Техника проведения операции

Делается разрез в десне, предварительно подвергшейся анестезии. При этом получается лоскут, который отгибают, получая доступ к тканям кости. Далее проводится чистка от поддесневых отложений и патологически измененных тканей с помощью кюретажа или ультразвука. Для восстановления утраченных тканей устанавливается костнопластический материал, который не позволит десне врасти в данную область, и мембрана, которая необходима для создания условий формирования новой костной ткани. После проведенных манипуляций зубы защищаются особыми пародонтологическими повязками.

Удлинение клинической коронки зуба

Часто данная процедура проводится в эстетических целях для восстановления пропорции коронка-десна или при таком заболевании, как гипертрофический гингивит, когда ткань десны разрастается и начинает закрывать зубы. От этого они кажутся короче. В результате вмешательства удлиняется не сам зуб, а видимая часть коронки за счет удаления некоторого участка десны.

Использование трансплантантов из мягких тканей

— процедура «закрытия» оголенных участков зуба при прогрессировании пародонтологических заболеваний. При пародонтите десневая ткань постепенно рассасывается, поэтому обнажаются закрытые ранее ткани зуба и реагируют на внешние раздражители (горячая или холодная пища). Чтобы предотвратить дальнейшее обнажение зуба, разрастание десневого кармана, а также с целью закрыть зуб, чтобы защитить от кариеса, используют мягкотканые трансплантаты. Они представляют собой кусочки, вырезанные из неба пациента и подшитые к области поражения. Также операция может проводиться и в эстетических целях.

Хирургическая пародонтология в профессиональной стоматологии Лана

Сохранить собственный зуб пациента и исключить дальнейшее удаление и последующее протезирование – приоритетная задача наших специалистов. В своей работе мы используем новейшее оборудование, в частности уникальный Лазер Doctor Smile, который эффективен в различных областях стоматологии, в том числе и в хирургической пародонтологии. Использование лазера – это гарантия эффективности, оперативности, стерильности и отсутствие болевых ощущений во время операции.

Хирургическая пародонтология в клинике Лана включает в себя комплексную диагностику, индивидуальный план лечения и подход к проблеме, эффективные методы лечения от врачей-хирургов высшей категории, безболезненность операции, безопасность и комфорт!

Как отбелить зубы в Photoshop

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке я покажу вам , как отбелить зубы в Photoshop , используя корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность, который позволяет одновременно отбеливать и осветлять зубы. Мы начнем с изучения того, как отбелить зубы одному человеку на изображении, а затем узнаем, как отбелить зубы двум или более людям на одной фотографии, используя отдельные корректирующие слои.

Для продолжения вы можете использовать любую фотографию, на которой чьи-то зубы могли бы выглядеть белее.Я буду использовать это изображение, загруженное из Adobe Stock:

.

Исходное изображение. Кредит: Adobe Stock.

Если я увеличим масштаб, чтобы рассмотреть поближе, мы увидим какую-то желтизну на зубах, особенно у мужчины слева. Зубы обоих людей также нуждаются в осветлении. Мы можем сделать обе эти вещи (отбелить и осветлить зубы), используя один корректирующий слой Hue/Saturation:

.

Зубы обоих людей могли бы быть белее и ярче.

Начнем!

Как отбелить зубы в Photoshop

Для этого урока я использую Photoshop CC, но каждый шаг совместим с Photoshop CS6.Вы также можете следить за моим видео этого урока на нашем канале YouTube. Или загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

Шаг 1. Выберите инструмент «Лассо»

Начните с выделения вокруг зубов. Выберите инструмент «Лассо» на панели инструментов :

.

Выбор инструмента «Лассо».

Шаг 2. Нарисуйте выделение вокруг зубов

Если вы работаете над фотографией с двумя или более людьми, как я здесь, у вас может возникнуть соблазн выбрать и отбелить зубы всем сразу.Но проблема в том, что зубы у всех разные и обычно требуют разного количества отбеливания. Вы получите лучшие результаты, отбеливая зубы одному человеку за раз. Я начну с человека слева.

Нарисуйте выделение вокруг зубов. Не волнуйтесь, если это не самый точный выбор, потому что мы можем легко исправить его позже. Просто обведите зубы, оставаясь как можно ближе к краям:

Рисование контура выделения вокруг зубов с помощью инструмента «Лассо».

Шаг 3. Добавьте корректирующий слой оттенка/насыщенности

Щелкните значок Новый слой-заливка или корректирующий слой в нижней части панели «Слои»:

Щелкните значок «Новый слой-заливка» или «Корректирующий слой».

Выберите Оттенок/Насыщенность из списка:

Выбор корректирующего слоя Hue/Saturation.

Над фоновым слоем появляется корректирующий слой Hue/Saturation:

Настройка добавляется над изображением.

Шаг 4. Измените параметр редактирования на желтый

Элементы управления и параметры корректирующего слоя Hue/Saturation находятся на панели свойств Photoshop .По умолчанию оттенок/насыщенность одинаково влияет на все цвета изображения, потому что для параметра Edit установлено значение Master :

.

По умолчанию для параметра «Редактировать» установлено значение «Мастер».

Чтобы отредактировать только желтые цвета на изображении, чтобы мы могли удалить желтизну с зубов, измените параметр «Редактировать» на Желтые :

Изменение параметра редактирования с основного на желтый.

Шаг 5: Уменьшите насыщенность желтого цвета

Щелкните ползунок Saturation и начните перетаскивать его влево.Чем дальше вы будете тянуть, тем больше вы обесцветите желтизну зубов, сделав их белее. Имейте в виду, однако, что зубы, естественно, имеют немного желтого цвета. Если вы перетащите ползунок насыщенности до упора влево, как я делаю здесь:

Перетащите ползунок «Насыщенность» на -100.

Вы полностью уберете желтизну, в результате чего зубы станут тусклыми и безжизненными:

Серовато-белый – нездоровый вид зубов.

Вместо этого следите за своим изображением, перетаскивая ползунок и оставляя достаточно желтого цвета, чтобы зубы выглядели естественно.Необходимая настройка будет зависеть от того, насколько желтыми были зубы изначально. Для моего изображения хорошо подходит значение Saturation около -80:

.

Возвращает значение насыщенности.

Отбеливание зубов: до и после

Чтобы лучше оценить результаты, сравните отбеленную версию зубов с тем, как они выглядели изначально. На панели «Слои» щелкните значок видимости корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность» . Щелкните один раз, чтобы временно скрыть эффекты корректирующего слоя и просмотреть исходное изображение.Щелкните его еще раз, чтобы снова включить корректирующий слой и просмотреть отбеленную версию:

.

Включение и выключение корректирующего слоя с помощью значка видимости.

Вот сравнение до и после, показывающее улучшение на данный момент. Левая половина зубов выглядит так, как они выглядели изначально. Правая половина выглядит так, как она выглядит после удаления большей части (но не всех) желтого цвета:

.

A до (слева) и после (справа) сравнения отбеливания зубов.

Шаг 6. Измените режим редактирования обратно на основной

Мы отбелили зубы, теперь давайте их осветлить.Измените параметр Edit на панели свойств с Yellows обратно на Master , чтобы мы могли настроить все цвета одновременно, а не только желтые:

Параметр Редактировать обратно на Мастер.

Шаг 7: перетащите ползунок яркости, чтобы осветлить зубы

Щелкните ползунок Яркость и начните перетаскивать его вправо. Чем дальше вы тяните, тем светлее будут появляться зубы. Следите за своим изображением, когда перетаскиваете ползунок, чтобы не сделать его слишком ярким.Для моего изображения хорошо работает значение Lightness около +20:

.

Increasing Lightness для осветления зубов.

Зубы теперь выглядят ярче. Но в зависимости от того, насколько точно вы выделяли зубы с помощью инструмента «Лассо», вы можете заметить некоторые области вокруг зубов, которые также были осветлены. В моем случае есть нежелательное осветление губ и десен вдоль верхней и нижней части зубов. Далее мы очистим эти области:

Зубы осветлены, а также участки вокруг зубов.

Шаг 8. Выберите инструмент «Кисть»

Приятной особенностью корректирующих слоев в Photoshop является то, что они включают встроенную маску слоя. На панели «Слои» мы видим миниатюру маски слоя на корректирующем слое «Цветовой тон/Насыщенность». Миниатюра заполнена в основном черным цветом, и только небольшая область заполнена белым. Черный представляет области нашего изображения, на которые не влияет корректирующий слой. Белым цветом обозначена область, затронутая и . Photoshop использовал наш первоначальный выбор Lasso Tool, чтобы создать для нас маску слоя, заполнив выделенную область (зубы) белым цветом и заполнив все остальное черным:

Миниатюра маски слоя для корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность.

Чтобы очистить области вокруг зубов, все, что нам нужно сделать, это нарисовать на маске слоя кистью. Выберите кисть на панели инструментов:

Выбор инструмента «Кисть».

Шаг 9. Установите черный цвет переднего плана

Нам нужно закрасить ненужные области черным цветом . Photoshop использует наш текущий цвет переднего плана в качестве цвета кисти, что означает, что нам нужно установить черный цвет переднего плана. Текущие цвета переднего плана и фона отображаются в образцах цветов в нижней части панели инструментов.Образец в левом верхнем углу — это цвет переднего плана. Образец в правом нижнем углу — это цвет фона. Сначала нажмите на клавиатуре букву D . Это сбрасывает цвета переднего плана и фона к значениям по умолчанию, делая цвет переднего плана белым, а цвет фона черным. Затем, чтобы поменять их местами и установить черный цвет переднего плана, нажмите на клавиатуре букву X :

.

Цвет переднего плана (вверху слева) должен быть черным.

Шаг 10: закрасьте зубы, чтобы очистить область

Нанесите краску вокруг зубов, чтобы убрать проблемные зоны.Лучше всего подойдет небольшая кисть с мягким краем. Размер кисти можно настроить с помощью клавиатуры. Несколько раз нажмите клавишу в левой скобке ( [ ), чтобы уменьшить размер кисти, или клавишу в правой скобке ( ] ), чтобы увеличить ее. Чтобы сделать кисть мягче, нажмите и удерживайте Shift , одновременно нажимая клавишу в левой скобке , или удерживайте Shift и нажмите клавишу в правой скобке , чтобы сделать края кисти более жесткими.

Пример: чистка вокруг зубов

Здесь я рисую вдоль верхней губы и линии десны над зубами, чтобы удалить отбеливание и осветление этих областей.Поскольку мы рисуем на маске слоя, а не на самом изображении, мы не видим цвет кисти во время рисования. Вместо этого исчезают эффекты корректирующего слоя Hue/Saturation:

Очистка областей над зубами.

Прокрашу и нижние края зубов, чтобы убрать отбеливание и осветление с нижней губы:

Чистка областей под зубами.

Если вы допустили ошибку и случайно закрасили зубы, нажмите на клавиатуре букву X , чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона.Это установит цвет кисти на белый . Закрасьте ошибку, чтобы вернуть отбеливание, а затем снова нажмите X , чтобы установить цвет кисти обратно на черный и продолжить рисование.

Закрашу оставшиеся проблемные места слева и справа от зубов, вот результат. Зубы теперь выглядят белее и ярче, а области вокруг них вернулись к норме:

Результат после зачистки прилегающих территорий.

Настройка яркости определенных зубов

Зубы выглядят хорошо, за исключением одной области.Справа есть три нижних зуба, которые изначально были темнее остальных из-за отбрасываемых на них теней. После осветления зубов с помощью ползунка «Яркость» эти три зуба теперь выглядят блеклыми и размытыми:

Некоторые зубы выглядят неестественно светлыми.

Чтобы решить эту проблему, вы можете уменьшить влияние корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность на определенные зубы, закрашивая их черным цветом, используя более низкую непрозрачность кисти. Вы найдете параметр Opacity на панели параметров.Я уменьшу свой со 100% (настройка по умолчанию) до 50% :

Уменьшение непрозрачности кисти.

Затем, установив черный цвет кисти, я закрашу эти зубы, чтобы восстановить их первоначальную яркость. Когда вы закончите, не забудьте снова установить непрозрачность на 100% , иначе вы получите неожиданные результаты при следующем использовании кисти:

Закрасьте эти три зуба, чтобы вернуть некоторые из первоначальных теней.

Я уменьшу масштаб, чтобы мы могли увидеть окончательный результат.Все идет нормально. Зубы мужчины выглядят белее и ярче. Для сравнения, желтизна на зубах женщины стала более заметной:

Результат после отбеливания и осветления мужских зубов.

Узнайте больше: Знакомство со слоями-масками в Photoshop

Отбеливание зубов для большего количества людей на фото

Как я упоминал ранее, для достижения наилучших результатов при отбеливании зубов двух или более человек на одной фотографии вам нужно использовать отдельный корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность для каждого человека.Мы уже рассмотрели детали каждого шага, когда я исправлял зубы мужчины, поэтому я быстро пройдусь по ним еще раз с зубами женщины, чтобы мы могли увидеть, как работать с несколькими корректирующими слоями в Photoshop.

Выбор зубов

Во-первых, я повторно выберу инструмент Lasso Tool на панели инструментов. Вы также можете выбрать инструмент «Лассо», нажав букву L на клавиатуре:

Повторный выбор инструмента «Лассо».

Затем я нарисую контур выделения вокруг зубов женщины:

Выделение зубов женщины с помощью инструмента «Лассо».

Добавление нового корректирующего слоя оттенка/насыщенности

Я щелкну значок Новый слой-заливка или корректирующий слой в нижней части панели «Слои»:

Щелкните значок «Новый слой-заливка» или «Корректирующий слой».

Затем я снова выберу Оттенок/Насыщенность из списка:

Добавление отдельного корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность для зубов женщины.

Добавлен второй корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Тот, что вверху, я буду использовать для отбеливания зубов женщины.Тот, что ниже, — оригинальный корректирующий слой, который я использовал для зубов мужчины:

.

Второй корректирующий слой появляется над первым.

Отбеливание зубов

С добавлением второго корректирующего слоя шаги по отбеливанию и осветлению зубов остаются такими же, как и раньше. На панели свойств я изменю параметр Edit с Master на Yellows . Затем я перетащу ползунок Saturation влево, чтобы уменьшить, но не полностью убрать желтизну с ее зубов.Для зубов мужчины я понизил насыщенность до значения -80. На этот раз мне не нужно заходить так далеко. Значение около -70 должно подойти:

Женские зубы отбеливаются реже, чем мужские.

Осветление зубов

Чтобы осветлить ее зубы, я изменю параметр Edit с Yellows обратно на Master , затем увеличу значение Lightness , перетащив ползунок вправо. Ее зубы уже довольно яркие, поэтому на этот раз я не буду слишком сильно увеличивать значение Lightness.Я увеличу его до +10 :

Добавляем небольшое осветление с помощью ползунка Lightness.

Уборка вокруг зубов

Наконец, я выберу Brush Tool либо на панели инструментов, либо нажав букву B на клавиатуре:

Выбор инструмента «Кисть».

Затем я рисую черным цветом на маске слоя, используя маленькую кисть с мягким краем, чтобы очистить области вокруг зубов:

Очищаем области вокруг зубов, рисуя черным на маске слоя.

До и После

На этом мы закончили! Зубы обоих людей теперь белее и ярче. Чтобы сравнить отредактированную версию изображения с исходной версией, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и щелкните значок видимости фонового слоя :

.

Щелчок по значку видимости фонового слоя при нажатой клавише Alt (Win)/Option (Mac).

Это скрывает все слои в документе , кроме фонового слоя, показывая исходную фотографию:

Просмотр исходного изображения для сравнения.

Чтобы снова включить корректирующие слои, нажмите и удерживайте Alt (Win) / Option (Mac) и снова щелкните значок видимости фонового слоя . И вот, после отбеливания зубов женщины с помощью отдельного корректирующего слоя, мой окончательный результат:

Окончательный результат.

Как Отбелить Зубы В Фотошопе — Краткий обзор

В этом уроке мы многое рассмотрели. Вот краткое изложение шагов, как отбелить зубы в Photoshop:

  • 01.Сначала выберите инструмент Lasso Tool и нарисуйте выделение вокруг зубов.
  • 02. На панели «Слои» щелкните значок New Fill или Adjustment Layer и выберите корректирующий слой Hue/Saturation .
  • 03. На панели свойств измените параметр Edit с Master на Yellows .
  • 04. Перетащите ползунок Saturation влево, чтобы уменьшить желтизну зубов.
  • 05. По-прежнему на панели свойств измените параметр Edit с Yellows обратно на Master .
  • 06. Выберите инструмент Кисть , установите цвет переднего плана на черный , затем закрасьте зубы на маске слоя , чтобы скрыть эффекты корректирующего слоя на губах и деснах.
  • 07. Для изображений с двумя или более людьми используйте отдельный корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность для каждого человека для достижения наилучших результатов.

И вот оно! Вот как можно легко отбелить и осветлить зубы, используя простой корректирующий слой Hue/Saturation в Photoshop! Посетите наш раздел «Ретушь фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений!

Совместная обработка изображений и анализ напряжения для выявления повреждений премоляра человека

Вычислительные методы Программы Биомед .2011 авг.; 103(2):61-73. doi: 10.1016/j.cmpb.2010.06.009. Epub 2010 16 июля.

Принадлежности Расширять

принадлежность

  • 1 Римский университет «Сапиенца», кафедра структурной и геотехнической инженерии, Италия[email protected]

Элемент в буфере обмена

U Андреус и соавт. Вычислительные методы Программы Биомед. 2011 авг.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Вычислительные методы Программы Биомед .2011 авг.; 103(2):61-73. doi: 10.1016/j.cmpb.2010.06.009. Epub 2010 16 июля.

принадлежность

  • 1 Римский университет «Сапиенца», кафедра структурной и геотехнической инженерии, Италия[email protected]

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Некариозные поражения шейки матки характеризуются утратой твердых тканей зуба в области цементно-эмалевой границы (ЦЭГ).Таким образом, в пришеечной области зуба возникают чрезмерные напряжения, которые вызывают нарушение связей между кристаллами гидроксиапатита, что приводит к образованию трещин и возможной потере эмали и нижележащего дентина. Идентификация повреждений проводилась методами анализа изображений и позволяла количественно оценить изменения зубов. Компьютеризированная двухэтапная процедура была разработана и применена к первому левому премоляру верхней челюсти человека. На первом этапе изображения зубов были обработаны в цифровом виде с помощью метода сегментации, чтобы идентифицировать повреждение.Учитываемыми морфологическими признаками являлись толщина и общая площадь эмали, количество фрагментов, на которых имеется скол эмали. Информация, полученная в результате обработки данных изображений сечений, позволила сориентировать исследование напряжения на выбранные участки зуба. На втором этапе использовалась трехмерная модель конечных элементов, основанная на КТ-изображениях зуба и периодонтальной связки, для сравнения изменений, происходящих в распределении напряжений при нормальной окклюзии и неправильном прикусе.Напряженные состояния анализировались исключительно в критических зонах, обозначенных на первом этапе. Также оценивался риск разрушения CEJ и образования трещин на границе дентина и эмали посредством количественной оценки первого и третьего основных напряжений, напряжения фон Мизеса, а также нормальных и касательных напряжений.

Авторское право © 2010 Elsevier Ireland Ltd. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Конечно-элементный анализ механизма образования пришеечных поражений в моделируемых молярах во время жевания и парафункции.

    Дежак Б, Млотковски А, Романович М. Дежак Б. и соавт. Джей Простет Дент. 2005 декабрь; 94 (6): 520-9. doi: 10.1016/j.prosdent.2005.10.001. Джей Простет Дент. 2005. PMID: 16316798

  • Трехмерная конечно-элементная модель и формирование поражения шейки матки при нормальной окклюзии и неправильном прикусе.

    Борчич Я., Анич И., Смойвер И., Катич А., Милетич И., Рибарич С.П. Борчич Дж. и др. J Оральная реабилитация. 2005 г., июль; 32 (7): 504-10. doi: 10.1111/j.1365-2842.2005.01455.x. J Оральная реабилитация. 2005. PMID: 15975130

  • Влияние формы слоев в фотоотвержденных зубных реставрациях на пики напряжения усадки — исследование МКЭ.

    Ковальчик П.Ковальчик П. Дент Матер. 2009 дек; 25(12):e83-91. doi: 10.1016/j.dental.2009.07.014. Epub 2009, 27 сентября. Дент Матер. 2009. PMID: 19786300

  • Трехмерный анализ напряжения в первом премоляре верхней челюсти.

    Борчич Ю., Антонич Р., Урек М.М., Петричевич Н., Нола-Фукс П., Катич А., Смойвер И. Борчич Дж. и др. Колл Антропол. 2007 Декабрь; 31 (4): 1025-9. Колл Антропол.2007. PMID: 18217453

  • Оценка стресс-анализа в теории абфракции.

    Литонжуа Л.А., Андреана С., Патра А.К., Коэн Р.Э. Litonjua LA, et al. Биомед Матер Инж. 2004;14(3):311-21. Биомед Матер Инж. 2004. PMID: 15299243 Рассмотрение.

Цитируется

2 статьи
  • Экструдированная интрузия первого моляра верхней челюсти: сравнение односторонней и двусторонней фиксации минивинтами.

    Sugii MM, Barreto BCF, Франсиско Виейра-Жуниор W, Симоне KRI, Bacchi A, Caldas RA. Сугии М.М. и др. Стоматологический пресс J Orthod. 2018 янв; 23(1):63-70. doi: 10.1590/2177-6709.23.1.063-070.весло. Стоматологический пресс J Orthod. 2018. PMID: 29791686 Бесплатная статья ЧВК.

  • Научное использование метода конечных элементов в ортодонтии.

    Кноп Л., Гандини Л.Г. младший, Шинцовск Р.Л., Гандини М.Р.Кноп Л. и др. Стоматологический пресс J Orthod. 2015 март-апрель;20(2):119-25. doi: 10.1590/2176-9451.20.2.119-125.sar. Стоматологический пресс J Orthod. 2015. PMID: 25992996 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

  • Поддержка исследований, за пределами США Правительство

термины MeSH

  • Премоляр / анатомия и гистология*
  • Стоматологическая эмаль / анатомия и гистология
  • Анализ стоматологического напряжения / методы*
  • Дентин / анатомия и гистология*
  • Обработка изображений с помощью компьютера*
[Икс]

Укажите

Копировать

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

6 методик Как ретушировать и улучшить губы и зубы в Photoshop

Чтобы улыбка была безупречной, студия Photza рекомендует ретушировать не только зубы, но и губы два раза в день :).В этом руководстве мы научим вас, как увеличить губы в Photoshop (а также зубы).

Рекомендуем также ознакомиться со статьями:

Увеличение губ

Большие глаза всегда выглядят очень привлекательно. Большие губы также очень привлекательны. Поэтому довольно часто перед ретушёрами из онлайн-студий фоторетуши стоит задача увеличить губы модели на фотографии. А вот слишком большие губы будут смотреться не естественно и, скорее всего, не красиво. Именно поэтому при использовании этой техники пусть вас никогда не покидает чувство меры.

Наведите на изображение, чтобы увидеть оригинал

Шаг 1

Вот фото, с которым мы будем работать и увеличивать губы в Фотошопе.Размер губ модели делает ее лицо симметричным и пропорциональным, но если их немного увеличить, то, возможно, ее внешний вид станет еще красивее. Конечно, это можно было бы сделать и с фильтром Liquify , но метод, который мы будем использовать — коррекция без искажения губ, дает более реалистичный результат.

Шаг 2

Используйте инструмент Lasso , чтобы выделить губы модели. Обратите внимание, что были выделены не только губы, но и фрагменты кожи вокруг них.Именно этот нюанс делает ретушь настолько простой, ведь гораздо проще нанести телесные тона, чем незаметно наложить на тон кожи изображение ярких губ. Так что не бойтесь захватить больше места вокруг губ и создать произвольную область выделения, как мы сделали в этом случае. Чтобы выделенный фрагмент правильно и незаметно наложился на изображение, нужно заштриховать края выделенной области. Сделать это можно командой Select -> Modify -> Feather .В появившемся диалоговом окне Feather Selection введите значение 10 пикселей и нажмите OK. Скопируйте выделение на отдельный слой, нажав (<⌘+J>).

Шаг 3

Нажмите (<⌘ + T>), чтобы выполнить команду Free Transform и отобразить ограничивающую рамку вокруг фрагмента с губами верхнего слоя. На панели параметров нажмите на иконку, похожую на звено в цепочке, которая находится между полями W и H .Теперь высота и ширина выделенного фрагмента будут изменяться пропорционально.

В поле W введите значение 110%, затем в поле H автоматически появится значение 110%. Конечно, вы можете просто перетащить угловой маркер ограничительной рамки, удерживая нажатой клавишу , но в этом случае вы рискуете увеличить губы больше, чем это необходимо. Увеличение губ на 10% сделает результаты ретуши практически незаметными. Если увеличить форму губ еще больше, лицо будет выглядеть неестественно, за исключением случаев, когда у модели очень тонкие губы (в любом случае решение об увеличении размера губ остается за вами).

Шаг 4

Нажмите клавишу (), чтобы сохранить результаты выполненных преобразований, и не удивляйтесь, если на этом этапе результаты коррекции будут выглядеть нормально. Это возможно благодаря сильной растушевке краев выделенной области. Это позволяет практически незаметно наложить оттенки кожи верхнего слоя на оттенок кожи нижнего слоя. Убедиться в правильности наложения очень легко.Для этого достаточно несколько раз отключить и включить видимость фонового слоя изображения, чтобы увидеть, остались ли какие-либо видимые края после наложения скопированной области. Если такие ребра есть, нажмите на значок Add Layer Mask , который доступен внизу панели Layers , чтобы создать маску слоя. Установите черный цвет в качестве основного и инструментом Brush (выберите маленькую кисть с мягкими краями) прорисуйте проблемные края, чтобы результаты наложения стали совершенно незаметны.В данном случае расслоение было почти невидимым, и нам пришлось несколько раз отключать видимость слоя, чтобы найти недостатки.

Видеоурок

Нанесение блеска на губы

Перед ретушью часто стоит задача придать блеск губам модели и увеличить губы в Photoshop. Для этого можно использовать команду «Цветовой диапазон». С его помощью мы выделяем самые светлые фрагменты губ и затем улучшаем их по мере необходимости.

Наведите на изображение, чтобы увидеть оригинал

Шаг 1

Прежде всего, увеличьте фрагмент с изображением губ, чтобы можно было рассмотреть все детали.В меню Select нажмите Color Range . Эта команда используется для выделения фрагментов выбранного цветового диапазона. С его помощью можно выделить просто темные, только средние или только светлые тона изображения.

Шаг 2

В верхней части диалогового окна Color Range выберите Highlights из раскрывающегося списка Select . Значение по умолчанию — цветов выборки . В данном случае при выполнении команды Цветовой диапазон выделяются фрагменты оттенка, который был задан пользователем при нажатии на изображение инструментом Пипетка , но, возможно, он пригодится в будущем.

Шаг 3

Выберите Highlights из раскрывающегося списка Выберите и нажмите OK . Все области светлых тонов будут выделены автоматически, как показано на картинке. Фотошоп не может отобразить на экране мельчайший из выделенных фрагментов. Поэтому нужно понимать, что фрагментов, выделенных на экране, гораздо больше, чем фрагментов, которые обозначены на изображении штрихпунктирной линией.

Шаг 4

Нажмите (<⌘ + J>), чтобы скопировать выделение на новый слой.В панели Layers измените режим наложения верхнего слоя на Screen , чтобы сделать выделенные части намного светлее. Конечно, на этом этапе изображение полностью потеряло свою привлекательность, и это потому, что нам нужно осветлить только светлый тон губ, а не все изображение. В результате такой глобальной молнии кожа модели выглядит грубой и шероховатой.

Шаг 5

Удерживая нажатой клавишу (

Шаг 6

Нарисуйте светлые участки нижней и верхней губ, чтобы придать им блеск. Если созданный вами эффект кажется слишком сильным, вы всегда можете уменьшить непрозрачность верхнего слоя изображения. В этом преимущество выполнения трансформаций на отдельном слое — вы всегда можете настроить степень создаваемого эффекта.

Шаг 7

А что делать, если созданный эффект кажется недостаточным? Для его увеличения нужно еще раз продублировать слой с режимом наложения Экран с помощью комбинации клавиш (<⌘+J>), и эффект будет вдвое ярче.Возможно, после этого эффект действительно покажется слишком сильным. В этом случае вы можете снова уменьшить непрозрачность верхнего слоя для достижения оптимального результата.

Видеоурок

Нанесение помады и изменение ее цвета

Если вам нужно изменить цвет помады или нанести помаду на губы модели, вы можете сделать это в Photoshop. Мы поговорим о способах, позволяющих достаточно легко нанести помаду на губы.

Наведите на изображение, чтобы увидеть оригинал

Шаг 0

Мы назвали этот шаг 0, поскольку он не является обязательным.Можно выделить область губ инструментом Lasso , но в дальнейшем нам придется работать кистью, которая бы идеально перекрашивала губы. Такого эффекта очень сложно добиться с помощью выделения.

Шаг 1

Нажмите на значок Create New Adjustment Layer , который доступен в нижней части панели Layers , и выберите Hue / Saturation в появившемся меню. При перетаскивании Hue/Saturation цвет губ меняется.Выберите лучший на ваш взгляд оттенок помады.

Шаг 2

Сделайте инверсию с помощью комбинации клавиш (<⌘ + I>) или с помощью меню Изображение -> Настройки -> Инвертировать . Активируйте инструмент Кисть . Установите белый цвет в качестве основного и нарисуйте маску для губ. Важно помнить, что при нанесении помады люди часто выходят за контуры губ. Поэтому вам будет полезно увеличить область губ и убедиться, что вы скрываете только нужные вам фрагменты и нигде не проступает исходный цвет помады.

Шаг 3

Если вы вышли за края, то клавишей установите черный цвет кисти и прорисуйте случайно изменившие цвет участки. Чтобы сделать аккуратный контур, который не будет выбиваться — увеличьте изображение, возьмите мягкую кисть небольшого размера, измените ее жесткость на 60-70% и аккуратно прорисуйте контуры губ.

Дополнительно:

Если вам нужно снова изменить цвет губ, просто нажмите на миниатюру Слой и на вкладке Свойства выберите подходящий цвет с помощью ползунков Оттенок и

6 Насыщенность.

Видеоурок

Изменение оттенка губ

Это отличная техника, с помощью которой можно сделать губы действительно выделяющимися на изображении — изменить оттенок губ или удалить помаду. Для этого сначала измените оттенок губ, а затем осветлите естественные светлые фрагменты губ. После финальных доработок мы получим наилучшие результаты.

Наведите на изображение, чтобы увидеть оригинал

Шаг 1

Вот фото, на котором мы подчеркнем темные оттенки губ.Если вы хотите полностью изменить цвет губ, то лучше используйте корректирующий слой Hue/Saturation , как это было сделано в предыдущем примере. Но в данном случае мы просто хотим изменить и улучшить существующий цвет. Щелкните значок Create New Adjustment Layer , который доступен в нижней части панели Layers , и выберите Selective Color в появившемся меню.

Шаг 2

Для корректирующего слоя Selective Color на панели Adjustments по умолчанию изменяется оттенков красного .Поэтому нам нужно всего лишь перетащить три верхних ползунка, чтобы изменить оттенок губ. (Самый нижний ползунок в этом окне — Black , отвечающий за яркость красных оттенков изображения.) Сначала перетащите ползунок Cyan влево. Сдвиньте ползунок Magenta вправо. Очевидно, что на данном этапе мы не добьемся изменения только цвета губ, а изменим оттенки красного для всего изображения. Но не о чем беспокоиться. Сейчас мы это исправим.

Шаг 3

Нажмите комбинацию клавиш (<⌘ + I>), чтобы инвертировать маску корректирующего слоя Selective Color. Это скроет результаты конверсий черной маской. Установите белый цвет в качестве основного на панели инструментов и активируйте инструмент Кисть . Выберите маленькую кисть с мягкими краями и непрозрачностью 100%. Аккуратно прокрасьте губы на маске, восстановив тем самым тень, которая была создана на корректирующем слое изображения губ.Полностью зарисуйте изображение губ. (Для такой ретуши очень удобно использовать графический планшет, закрашивание которого займет несколько секунд.)

Шаг 4

Если вам нужен другой оттенок, перетащите ползунок Желтый влево . В данном случае мы перетащили его в положение -55%. Посмотрите, как изменился выбранный оттенок. Если вам нужен красноватый оттенок, перетащите ползунки «Желтый» и «Голубой» вправо.

Шаг 5

Если вам нужна насыщенная рубиново-красная помада, сделайте следующее: сначала установите все ползунки Selective Color на 0 или просто выберите Default из выпадающего списка вверху окно для восстановления исходного цвета губ.Удерживая нажатой клавишу (<⌘>), щелкните миниатюру маски. В результате появится выделение, созданное на основе маски, на которой вы выделили губы модели.

Шаг 6

Щелкните значок Создать новый слой , который доступен в нижней части панели Слои , и создайте новый слой. С помощью клавиши установите черный цвет в качестве основного и нажмите (

Дополнительно:

На этом этапе трансформация оттенков может быть завершена. Но если у вас есть немного свободного времени, вы можете дополнительно выделить самые яркие участки губ. Для этого можно использовать технику, описанную в разделе «нанесение блеска».

Видеоурок

Выравнивание зубов

В зависимости от конкретного человека на фотографии этот тип ретуши может быть либо простым и быстрым, либо достаточно трудоемким. К счастью, большинство этих проблем можно решить с помощью Фильтр Liquify . Но в некоторых случаях один или даже несколько зубов нужно создавать, как говорится, с нуля.

Наведите на изображение, чтобы увидеть оригинал

Шаг 1

Нам нужно удлинить два зуба, которые расположены по обе стороны от центральных резцов.Затем удалят пятна на клыках и исправят щель возле правого клыка и выровняют нижние зубы модели.

В меню Filter выберите Liquefy filter . В открывшемся диалоговом окне увеличьте масштаб фрагмента с изображением рта, нажав комбинацию клавиш (<⌘ + +>). Выберите верхний инструмент на панели инструментов фильтра Liquefy Forward Warp . Главное в успешной работе с этим инструментом – выполнять преобразования с помощью многочисленных коротких и точных движений.Вместо того, чтобы брать большую кисть и сильно водить ею по изображению, лучше взять кисть чуть шире проблемного фрагмента и несколькими короткими штрихами исправить дефект. Короткими и осторожными движениями, направленными вверх, постарайтесь немного укоротить оба центральных верхних зуба. Обязательно подтяните область между этими зубами, чтобы сделать их ровными. Вы можете одновременно выровнять нижнюю поверхность этих зубов. Для этого значительно уменьшите размер кисти и плавными движениями подтяните выступы вверх.Теперь мы будем работать с зубами, расположенными по обе стороны от центральных зубов. Таким же образом (только кистью меньшего размера) перетащите нижние края зубов вниз, чтобы чуть-чуть удлинить их и выровнять верхний ряд зубов. Сделайте их почти одинаковыми по длине с центральными зубцами, но чуть короче.

Совет: Чтобы быстро сравнить исходные и отредактированные фрагменты, сбросьте и установите флажок «Показать фон», который доступен в правом нижнем углу диалогового окна «Пластика».

Тем же инструментом попробуем немного «затупить» левый клык. Короткими и точными движениями потяните кончик клыка немного вверх. Теперь он не такой острый. После работы с фильтром Liquify вручную ретушируем пробел возле правого клыка. Тем временем вы можете работать с другими зубами в диалоговом окне фильтра.

Шаг 2

С помощью того же инструмента попытайтесь выровнять нижний ряд зубов. Средний нижний зуб немного повернут влево.Активируйте инструмент Forward Warp , щелкните кистью по левому краю зуба и перетащите инструмент вправо, чтобы выровнять зуб. Осталось проделать то же самое с остальными нижними зубами, поворачивая их вправо или влево, и выровнять их верхние края несложными манипуляциями тем же инструментом.

Если посмотреть на следующий зуб слева, то становится очевидным, что его левый край слишком низкий. Слегка подтяните его тем же инструментом. Отрегулируйте все нижние зубы так, чтобы они выстроились в одну линию.
Проделайте то же самое со следующим зубом слева. Его край также нужно приподнять. Вот еще работа для фильтра Liquify . И вот вы видите, что зубы нижней челюсти стали ровнее. Почистив зубы с левой стороны, перейдите к зубам с правой стороны.

Для упрощения последующей работы. Нам нужно немного заточить этот клык, приподняв его левый край. Используйте большую кисть. Теперь вы можете нажать кнопку OK , чтобы закрыть диалоговое окно фильтра Liquify и применить сделанные вами изменения.Пришло время заполнить пробел возле правого клыка.

Шаг 3

Нам нужно выделить область На изображении, которую вы хотите добавить к изображению зуба. Поэтому инструментом Lasso мы выделили зазор возле правого клыка и часть зуба. Вы также можете сделать это с помощью инструмента Pen . С его помощью можно создать точный путь и преобразовать его в область выделения, но это занимает много времени. Поскольку мы используем графический планшет, легко создать нужное выделение с помощью инструмента «Лассо».Чтобы переход от выделенного фрагмента к соседнему зубу был максимально плавным и незаметным, необходимо заштриховать выделенную область командой Select -> Modify -> Feather . В диалоговом окне Feather Selection введите значение 2 пикселя и нажмите OK .

Шаг 4

Создайте новый слой, щелкнув значок Создать новый слой в нижней части панели Слои .Клонируйте нужные пиксели с помощью инструмента Clone Stamp . Выберите маленькую кисть с мягкими краями и, удерживая клавишу (

Шаг 5

Нажмите (<⌘ + D>), чтобы отменить выбор и оценить результаты.Используйте комбинацию клавиш (<⌘ + E>), чтобы объединить слои. При этом зуб на изображении выглядит немного странно, но это вызвано не его формой, а специфическим освещением реальной сцены. Зуб кажется светлее остальных и при этом приобретает желтоватый оттенок. Вот почему мы должны исправить этот недостаток. Используйте инструмент Lasso или любой другой удобный инструмент выделения и выберите самый светлый желтоватый зуб. Чтобы немного смягчить края выделения, растушуйте выделенную область на 1 пиксель.

В нижней части панели Layers щелкните значок Create New Adjustment Layer и выберите Hue/Saturation в появившемся меню. В раскрывающемся списке в верхней части панели Adjustments выберите параметр Yellows и перетащите ползунок Saturation влево, чтобы устранить желтизну зуба. В данном случае, чтобы сделать цвет проблемного зуба похожим на цвет остальных зубов, нам пришлось перетащить этот ползунок почти влево до упора.Отмените выделение.

Шаг 6

Последнее, что требуется в процессе работы над этим изображением, это осветлить зуб, который находится слева от зуба, который мы только что отредактировали. Этот зуб находится в тени, и нам нужно, чтобы он не отличался от других. Выберите проблемный зуб с помощью инструмента Lasso и растушуйте край выделения с помощью 2 пикселей.

В нижней части панели Layers щелкните значок Create New Adjustment Layer и выберите Levels в появившемся меню.На панели Adjustments появляются ползунки Levels . В выпадающем списке над гистограммой выберите Red . Перетащите ограничитель серого под гистограммой вправо, чтобы уменьшить красный цвет на выделенном фрагменте и тем самым осветлить его. Изображения, с которыми вы будете работать в дальнейшем, отличаются друг от друга, поэтому в приведенном выше выпадающем списке вам нужно будет пройтись по всем цветам и опытным путем определить, какой из них подходит для осветления или затемнения фрагмента.Чтобы зуб меньше отличался от других, возможно, потребуется немного перетащить и черный ограничитель.

Также попробуйте перетащить черный ограничитель Input Levels на Green , а затем на Blue вариант.

Видеоурок

Отбеливание зубов и удаление желтого налета

Белые зубы выглядят прекрасно. Но у большинства людей зубы разной интенсивности желтизны. Как правило, ретушеры должны устранить этот недостаток и убрать желтый оттенок (при отбеливании зубов в фотошопе), чтобы он не бросался в глаза.В этом разделе мы обсудим, как ретушировать зубы в обоих вышеперечисленных случаях.

Наведите на изображение, чтобы увидеть оригинал

Шаг 1

Увеличьте фрагмент зуба и щелкните значок Create New Adjustment Layer , который доступен в нижней части панели Layers .
Выберите Оттенок / Насыщенность в появившемся меню. Во втором раскрывающемся списке на панели Adjustments измените значение с Master на Yellows . Перетащите ползунок Saturation до упора влево. Это уберет желтый оттенок со всего изображения. Теперь посмотрите, как выглядят зубы модели. В 99% случаев зубы будут выглядеть почти идеально. Но в этом случае мы все же можем увидеть какой-то оттенок на зубной эмали. Как правило, это означает, что в изображении зубов также присутствует оттенок красного.

Шаг 2

В том же раскрывающемся списке выберите значение Reds , немного уменьшите настройку Saturation , и зубы будут выглядеть нормально. Конечно, в этом случае лицо модели полностью утратило свои яркие краски. Но мы исправим это на следующем шаге.

Шаг 3

Нажмите комбинацию клавиш (<⌘ + I>), чтобы инвертировать маску. Теперь нам нужно открыть на этой маске только нужные фрагменты.Воспользуйтесь инструментом Кисть , установите белый цвет в качестве основного на панели инструментов и нарисуйте кистью изображение зубов. Используйте для этого небольшую кисть с мягкими краями. Постепенно желтый оттенок полностью удалится с зубов модели.

Шаг 4

Нарисуйте все зубы, чтобы полностью избавиться от желтизны. Итак, мы создали маску для зубов модели. В раскрывающемся списке в верхней части панели Adjustments выберите Master и перетащите ползунок Lightness немного вправо.При необходимости можно проделать ту же процедуру, но для красных и желтых.
Если случилось так, что зубы отбелились слишком сильно, то нужно уменьшить значение параметра Непрозрачность корректирующего слоя функции Цветовой тон/Насыщенность.

Шаг 5

Чтобы завершить ретушь этого изображения, вы можете немного подправить зубы модели с помощью пластика. Но перед этим нужно создать новый слой, в котором будут объединены все слои изображения.Используйте для этого комбинацию клавиш (<⌘ + Option + Shift + E>).

Используйте инструмент Forward Warp и затяните проблемный зуб короткими щелчками мыши. Вы обнаружите, что сделать это очень просто, и вся операция занимает не более нескольких секунд. Нажмите OK , чтобы завершить ретуширование изображения.

Видеоруководство по фотоотбеливанию зубов с использованием Photoshop

Оценка возраста по соотношению пульпа/зуб клыка верхней челюсти у взрослых корейцев: анализ изображения щечно-язычного и горизонтального срезов КЛКТ

https://doi.org/10.1016/j.jofri.2016.12.001Получить права и содержание

Основные моменты

Клык имеет наибольшую площадь пульпы и зуба на трехмерных КЛКТ букколингвальных срезах.

Щечно-язычные срезы на изображениях КЛКТ не показывают помех от соседних зубов.

Соотношение пульпа/зуб в щечно-язычном отделе имеет более высокую корреляцию с возрастом.

Результаты ANCOVA показали значительную разницу в HA (p<0.05) между полами.

Abstract

В стоматологической клинике были предложены различные подходы к оценке возраста, и необходимо иметь простой, легкий, быстрый и консервативный метод, который можно было бы применять к живым людям. В этом исследовании модель оценки возраста была создана путем измерения изменения соотношения пульпа/зуб, которое происходит из-за прогрессирования кальцификации пульпы, связанной со старением. Это было сделано с помощью КЛКТ для изображения щечно-язычного и горизонтального размеров верхнечелюстного клыка.Было проанализировано двести пять клинических КЛКТ-изображений (возрастной диапазон: 20–77 лет). В этом исследовании мы использовали наибольшую площадь пульпы/зуба (S, сагиттальное отношение площади пульпы/зуба %) на щечно-язычном сечении, чтобы преодолеть ограничения использования наложенного изображения в 2D. Кроме того, изображения горизонтального сечения были получены из положения CEJ (HC, горизонтальное соотношение площади пульпы/зуба, % на CEJ) и 1/2 длины корня (HA, горизонтальное соотношение площади пульпы/зуба, % на среднем корне), где происходит наибольшая степень обызвествления.Отношение площади пульпы к площади корня было рассчитано по этим изображениям с использованием программного обеспечения для численного анализа. Согласно результирующей модели оценки возраста, возраст может быть. В этом методе используются самые большие щечно-язычные и горизонтальные изображения КЛКТ собак без искажения изображения. Буколингвальное секционное изображение (S) является самой большой предикторной переменной (36,4%) по сравнению с HC (29,7%) и HA (22,4%). Эта модель включает в себя использование программного обеспечения для числового анализа, которое является быстрым и простым в использовании, поскольку оно вычисляет площадь пульпы и зуба полуавтоматически.

Ключевые слова

Оценка возраста

Соотношение пульпа/зуб

Щечно-язычный срез

КЛКТ

Верхнечелюстной клык

Рекомендуемые статьи

ООО Все права защищены 200106 © Elsevier

В: Из каких частей состоит зуб?

Части зуба

Зубы состоят из трех частей: коронки, шейки и корня. Ваш зуб также имеет различные слои внутри: эмаль, дентин, пульпу и цемент.

Коронка — это верхняя часть вашего зуба, та часть, которую вы можете видеть. Шейка – это часть зуба между корнем и коронкой. И последняя часть вашего зуба, которая проходит через десны в челюстную кость. Некоторые зубы имеют только один или два корня, но моляры могут иметь до четырех корней.

Верхний слой коронки – это эмаль. Эмаль — самый твердый материал в вашем теле. Ваша эмаль не может восстановиться, поэтому вам необходимо обратиться к стоматологу, чтобы исправить кариес, трещины и сломанные зубы.Эмаль ваших молочных зубов менее твердая и в два раза тоньше, чем у взрослых зубов. Узнайте больше об этом защитном слое в этой записи в блоге Ask A Dentist.

Под эмалью находится слой, называемый дентином. Дентин представляет собой желтоватую ткань, которая составляет большую часть вашего зуба. Он тверже кости, но мягче эмали. Он в основном состоит из кальция и фосфатов. В отличие от эмали, дентин может регенерировать. Вторичный дентин вырабатывается на протяжении всей жизни в качестве материала для заполнения полостей.

Дентин окружает пульпу, состоящую из клеток, кровеносных сосудов и нервов зуба. Пульпа является самым внутренним слоем зуба и питает дентин. Канал пульпы проходит вниз по корням вашего зуба и соединяется с питанием вашего тела и нервной системой.

Цемент расположен ниже линии десны вдоль корня зуба. Цемент похож на кость, но не такой твердый, как дентин. Это помогает закрепить зуб в деснах. Цемент также помогает поддерживать прикус.По мере того, как ваша коронка изнашивается, новый цемент откладывается вдоль корней, так что ваш зуб постепенно поднимается выше в лунке, что фиксирует любые изменения в вашем прикусе.

Ищете нового стоматолога или хотите узнать о своих зубах? Запишитесь на прием в любой из наших стоматологических клиник в Виннипеге уже сегодня. Мы принимаем новых стоматологических пациентов в наших стоматологических клиниках St. Vital и Garden City.

Лучший фоторедактор в App Store

Отредактируйте свои фотографии до совершенства с помощью этого быстрого, мощного и простого фоторедактора! Удаление прыщей, разглаживание морщин, выравнивание тона кожи, отбеливание зубов и многое другое, чтобы каждый раз получать идеальные фотографии.

#1 ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ ФОТО
Почти идеальный рейтинг приложения! Профессиональный результат! Легко использовать!

ПОТРЯСАЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
AirBrush предоставляет вам самые естественные и простые в использовании инструменты для редактирования фотографий, разработанные для придания вашим фотографиям идеальной эстетики.

СНИМАЙТЕ НАСТОЯЩУЮ СЕБЯ
Смахните надоедливые несовершенства, чтобы ваше истинное «я» сияло на фотографиях.

———————————————— ————————-
СВЕТЯЩАЯСЯ КОЖА
• Удаление прыщей и пятен
• Выравнивание тона кожи
• Гладкая и сияющая кожа

ОСЛЕПИТЕЛЬНАЯ УЛЫБКА
• Отбелить зубы
• Сделать улыбку шире
• Сделать губы пухлыми

ЯРКИЕ ГЛАЗА
• Осветлить глаза
• Выглядеть бодрым и свежим
• Увеличить глаза

МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМА
• Увеличить или уменьшить любую черту лица
положение черт лица
• Уменьшение или увеличение любой области фотографии
• Добавление объема волосам
• Инструмент растягивания для увеличения высоты

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФОТОЭФФЕКТЫ
• Добавление глубины с помощью нашего инструмента размытия
• Обрамление фотографий виньетками
• Обрезайте фотографии с помощью пользовательских или предварительно заданных размеров
• Управление цветом и светом

ФИЛЬТРЫ НА ДНИ!
• Десятки образов
• Тематические фильтры и великолепные световые эффекты
• Постоянно добавляются новые фильтры

ГОТОВЫ ПОДЕЛИТЬСЯ?
• Делитесь своими фотографиями, сделанными AirBrush, в ваших любимых учетных записях в социальных сетях.

ЧТОБЫ УЗНАТЬ СОВЕТЫ ПО РЕДАКТИРОВАНИЮ ФОТО, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!

Инстаграм: инстаграм.com/AirBrushOfficial
Facebook: facebook.com/AirbrushApp
Twitter: twitter.com/AirbrushApp

—————————— ————————————————————

Аэрограф ЧЕРНЫЙ подписка, предоставляющая доступ к премиальным инструментам и фильтрам, обновляемым ежемесячно, по цене 35,99 долларов США в год (годовой план) или 7,99 долларов США в месяц (месячный план). Эта подписка автоматически продлевается в конце каждого срока в соответствии с подписанным планом, если она не отменена за 24 часа.Плата за подписку взимается с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки. Вы можете управлять своей подпиской и отключить автоматическое продление, перейдя в настройки своей учетной записи после покупки. Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода.

Условия использования:
http://appairbrush.com/en/terms-of-service

Политика конфиденциальности:
http://appairbrush.com/en/privacy-policy

Венеция, Флорида: «Мировая столица акульих зубов»

Робин Дрейпер, Аутентичная Флорида

Идеальное утро на пляже Венис в юго-западной Флориде, когда безоблачное королевско-синее небо встречается с далеким горизонтом.Изумрудно-зеленый Мексиканский залив плавно омывает песчаную береговую линию, а вдалеке несколько босых бродяг ищут выброшенные зубы печально известных океанских охотников.

Где их найти

На пляжах Персидского залива в Венеции и ее окрестностях, штат Флорида, находится большое количество окаменелых акульих зубов. Коллекционеры акульих зубов говорят, что лучшие места для поиска окаменелостей — это любые пляжи к югу от Венецианской пристани, включая Кейси-Ки и Манасота-Ки.

Венецианский рыбацкий пирс. Фото предоставлено Лиз Сандберг,

. Венецианский рыбацкий пирс в парке Брохард находится прямо в сердце страны акульих зубов и является идеальным местом для начала вашего путешествия, особенно если вы новичок в этом районе.Прежде чем вы начнете искать пески, прогуляйтесь по живописному 740-футовому пирсу и остановитесь в магазине Papa’s Bait Shop. Там вы можете взять напрокат или купить «Венецианскую лопату для снега» – сетчатую корзину, прикрепленную к ручке, чтобы помочь вам выковыривать зубы акулы. Вид на залив, где вы можете насладиться заслуженным и вкусным рыбным сэндвичем с напитком, чтобы выпить тост на закате.



История

Десять миллионов лет назад, когда Флорида погрузилась под воду, местность кишела акулами.Со временем, когда вода отступила, уступив место суше, доисторические акулы погибли — их скелеты распались, но сохранились окаменевшие зубы. Прибрежная зона Венеции, к югу от Сарасоты, находится на вершине ископаемого слоя глубиной 18-35 футов. Во время штормов и волн окаменелости медленно уносятся на мелководье, а затем на берег.

Как их найти

Зубы акулы (Фото: Authentic Florida)

Большинство людей, ищущих акульи зубы, просто прогуливаются по пляжу, изучая песок в поисках блестящих черных зубов.Другие, ищущие более быстрых результатов, идут к кромке воды, где разбиваются волны и есть обрыв высотой в фут. Они тянутся к краю обрыва или даже заходят в воду на несколько футов, чтобы зачерпнуть песок и ракушки. Некоторые используют лопату, кухонное сито или просто зачерпывают песок и ракушки руками. После того, как они зачерпнули, они возвращают его на пляж и высыпают на песок. Затем они сидят на пляже и просеивают в поисках своих призов. Другие ископаемые части, кусочки кораллов, интересные раковины или мелкие камешки могут привлечь внимание, но вполне вероятно, что в большинстве больших совок будет найден по крайней мере один или несколько зубов.

Зубы большинства акул имеют размер от 1/8 до 3/4 дюйма или даже немного больше. По-настоящему большие акульи зубы обычно находятся дальше, и для их обнаружения может потребоваться оборудование для дайвинга. Местные лодки для дайвинга в Венеции доставят вас в нескольких милях от берега. На самом деле, несколько капитанов лодок совершают чартерные рейсы вдоль береговой линии Венеции в поисках доисторических окаменелостей и акульих зубов. Позвоните в любой местный венецианский дайв-центр, и они порекомендуют капитанов, специализирующихся на окаменелостях.

Получите книгу или руководство

Прежде чем вы это узнаете, вы соберете коллекцию акульих зубов и начнете задаваться вопросом, почему они такие разные по форме, цвету и размеру.С помощью удобного справочника, который можно найти в местных книжных магазинах, он предоставит изображения, которые помогут вам идентифицировать зубы отдельных известных видов акул. Есть песочные, лимонные, мако, бычьи, белоперые, мегалодоны — и это только самые распространенные. Некоторые из них более острые или толстые, или даже острее на концах. Вы будете получать удовольствие, просто глядя на разнообразие.

Вещи, которые вам понадобятся: шляпа, солнцезащитный крем, небольшой пакетик или контейнер для акульих зубов.