Содержание

%d0%b7%d1%83%d0%b1%d1%8b PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • витамин b1 логотип значок

    1200*1200

  • asmaul husna 83

    2020*2020

  • номер 83 золотой шрифт

    1200*1200

  • 3d числа 83 в кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • номер 83 3d рендеринг

    2000*2000

  • почерк асмаул хана номер 83

    2500*2500

  • черный градиент 3d номер 83

    1200*1200

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • глюк числа 83 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • Номер 83 Охладный трехмерный градиентный эффект

    2500*2500

  • 3d дизайн золотой номер 83

    1200*1200

  • 83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4187*4187

  • текстура шрифт стиль золотой шрифт номер 83

    1200*1200

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • 83 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • Векторный шрифт алфавит номер 83

    1200*1200

  • 83 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • 83 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • 83 й годовщине векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • корейский традиционный бордюр 83

    1200*1200

  • 83 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • золото смешанное с зеленым в 3д числах 83

    1200*1200

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • номер 83 крутой 3d градиент текстовый эффект прозрачный фон

    1200*1200

  • событие простого элемента 83

    1200*1200

  • 83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • простой элемент 83

    1200*1200

  • Элементы инфографики шаблон 83

    1200*1200

  • 83 лет коробки лента годовщина

    5000*3000

  • номер 83

    2000*2000

  • 83 года подарочной коробке с юбилеем

    5000*3000

  • оригинальный упрощенный ветер 83 мужской день богов реклама

    1200*1600

  • 83 мужской праздник мужской праздник синий минималистский плакат для мобильного телефона

    1242*2208

  • Первый подвальный этаж

    5000*8000

  • С Днем Пасхи 2021 83

    1300*1300

  • оригинальный рисунок 83 любовь купить мужской день

    1200*1600

  • оригинальная рукопись на обложке журнала 83

    1200*1600

  • 83 Международный мужской день галстук оранжевый простой плакат для мобильного телефона

    1242*2208

  • 83 мужской день молодых людей красивый синий простой плакат для мобильного телефона

    1242*2208

  • оригинальный шрифт в память 83 летия нанкинской резни

    1200*1600

  • 8 3 й мужской день мужчины эксклюзивный желтый мультфильм

    900*383

  • афиша о 83 й годовщине Нанкинского национального праздника Холокоста

    1200*1600

  • оригинальный плакат в честь 83 й годовщины Нанкинского Холокоста

    1200*1600

  • С новым годом 2022 текст png design 83

    2000*2000

  • Апрель дураки jocking юмор 83

    1300*1300

  • рамадхан карим мубарак вектор 83

    1300*1300

  • iftar party ramadhan kareem 83

    1300*1300

  • Go Модная картина рисунок на холсте для интерьера стены декор настенный подарок 3D Зуб в кабинет стоматолога, цена 580 грн

    Звоните и пишите нам! Мы на связи! Информация в разделе «Контакты»

    Модная картина рисунок на холсте для интерьера стены декор настенный подарок 3D Зуб в кабинет стоматолога 50×65 см


    Надоел скучный и серый интерьер? Хотите внести в него больше жизни и красок? Тогда такая яркая и сочная картина “3D Tooth Art” однозначно привлечет Ваше внимание. Для создания наполненного и уютного интерьера очень важно правильно подобрать детали. Эти картины станут идеальным решением для Вашего офиса или домашней гостиной. Они способны вдохнуть новую жизнь в любое пространство, а также подчеркнут стиль и индивидуальность его владельца. Картины выполнены в современном стиле, пигментными красками на водной основе.
    Товар обмену и возврату не подлежит, так как создается индивидуально под заказ клиента

    * * *

    Вы можете купить эту картину в подарок к значимому событию в жизни ваших близких: это может быть картина на День рождения, или картина в новый офис или картина в новую квартиру. Наши стильные картины для интерьера прекрасно впишутся в гостинную, зал или спальню. Они станут ярким акцентом в Вашем интерьере.

    Характеристики продукта
    Ткань холст глянцевый, плотность 240 гр/м2
    Краска пигментная, на водной основе, интерьерная
    Подрамник дерево хвойная порода, ель, 40х20 мм
    Натяжка галерейная, боковые части картины закрашены
    Сборка 100% ручная работа
    Производитель TM Franklin, Украина

    Основа любой картины это изображение, рисунок

    Мы очень тщательно подходим к созданию дизайна будущей картины, именно поэтому все наши изображения защищены авторским правом, а идеи самих картин рождаются долгими бессонными ночами за порциями чашек крепкого кофе

    Специальный холст для печати и краски на водной основе

    Для производства картины мы используем только самые качественные комплектующие, которые прослужат Вам долгие годы: полиэстеровый холст, плотностью 240 грамм/м2, пигментные краски, которые используются в интерьере и не вредны для окружающих

    Подрамник. На что нужно обратить внимание

    Влажность дерева для подрамника не должна превышать 12%, иначе его «покрутит». Подрамник должен быть скреплен V-образными скобами на специальном станке. Ель, которую мы используем для производства подрамника доставляют нам из с. Берегомет, Черновицкой области

    *пример как выглядит деревянный подрамник на картине

    *картины с размером 75х100 см и больше доставляются только на грузовые отделения Новой почты (до 1000 кг)

    Ознакомиться со всеми товарами в нашем магазине Вы можете нажав ТУТ

    Всегда Ваш GiftOne)))

    Лечение взрослых с анкилозом зуба

    Часть 1

    Рисунок 1

    Известно, что корень анкилозированного зуба обычно подвергается резорбции и последующей замене костной тканью. Кроме того, если анкилоз возник до завершения роста и развития челюсти, в области пораженного зуба будет присутствовать дефект твердой / мягкой ткани.

    Однако если анкилоз зуба сформировался после завершения роста, это может не повлиять на положение твердых и мягких тканей. 

    Клинический случай 1. Возраст пациентки более пятидесяти лет, у нее анкилозирован зуб 2.1. Учитывая положение маргинальной десны и режущего края зуба по сравнению с другими зубами в дуге, очевидно, что он стал анкилозированным незадолго до завершения роста челюсти. (Рисунок 1)

    Рисунок 2

    Клинический случай 2. У пациента в возрасте 30 лет анкилоз зуба 2.1, но край десны находится на одном уровне с рядом стоящим центральным резцом. Это указывает на то, что анкилоз сформировался после завершения роста челюсти. (Рисунок 2)

    При планировании лечения анкилозированного зуба у взрослого человека следует учитывать, что такой зуб не нужно удалять только потому, что он анкилозирован. Если разобраться, анкилоз зуба не так уж отличается от остеоинтегрированного имплантата. Решение о том, следует сохранить или удалить анкилозированный зуб и возможность восстановления будут зависеть от эстетики дефекта твердых и мягких тканей, а также скорости, с которой происходит резорбция в области анкилозированного зуба.

    Рисунок 3

    Если выбранное лечение заключается в сохранении зуба с анкилозом, существует несколько вариантов:

    ·         Восстановление зуба и сохранение его текущего положения;

    ·         Подвывих зуба и ортодонтическая репозиция;

    ·         Перемещение анкилозированного зуба с помощью сегментарной остеотомии.

    Если у пациента низкая линия улыбки — или положение края десны правильное — и скорость резорбции медленная, сохранение и восстановление анкилозированного зуба в его текущем положении является простым способом улучшения эстетики. Однако при данном виде лечения неизвестен прогноз зуба. Так как прогрессирование резорбции может достигнуть такой степени, что единственным вариантом лечения будет его удаление.

    В области анкилозированного зуба 2.1 наблюдается миграция десневого края, однако влияние на общую эстетику незначительно ввиду низкой улыбки пациента. (Рисунок 3)

    Рисунок 4

    Учитывая, что резорбция происходила медленно — анкилоз зуба сформировался до завершения роста челюсти — и пациентке сейчас около 50 лет, план лечения состоял в том, чтобы просто восстановить края резцов 1.1, 2.1, 2.2 композиционным материалом. Композитные реставрации были сделаны приблизительно за 10 лет до того, как резорбция достигла уровня, требовавшего удаления зуба 2.1. (Рисунок 4)

    Рисунок 5 

    Рисунок 6

    Если анкилозированный зуб представляет эстетическую проблему, резорбция прогрессирует, рекомендовано удаление зуба. В зависимости от того, как будет осуществляться последующее замещение дефекта: одиночным имплантатом или частичным съемным протезом, — область удаленного зуба необходимо будет корректировать с помощью увеличения объема твердых или мягких тканей. (Рисунки 5-6)

     

    Часть 3

    Часть 4

    Часть 5

     

    Источник: SPEAR education

    Перевод с английского языка специально для портала BELODENT.ORG

    Самые известные паттерны ткани: птичий глаз, рыбья кость, пинстрайп, тартан, мадрас

    В материалах о моде и одежде сегодня часто можно встретить термины вроде

    “меловой полоски” или “клетки «принц Уэльский»”. Мы решили внести ясность и подробнее ознакомить вас с этими понятиями. Предлагаем вашему вниманию перечень классических паттернов мужских костюмных тканей с подборкой образов для наглядности. Теперь вы точно не спутаете “рыбью кость” с “птичьим глазом”! 😉

    Все перечисленные ниже паттерны ассоциируются с классическим стилем, но это вовсе не значит, что они предполагаются только в формальном костюме. О “степени” формальности тех или иных рисунков будет рассказано в каждом из описаний.

    Тонкая полоска (pinstripe)

    Пинстрайп

    На сегодняшний день — самый традиционный и консервативный из паттернов мужского костюма. Получил своё название pinstripe из-за толщины, соизмеримой с булавочной головкой (

    pin — в переводе с английского «булавка»).

    «Пинстрайп» — отличная альтернатива привычным однотонным тканям для деловых костюмов

    В полоске pinstripe могут сочетаться как цвета, отличающиеся на полтона (к примеру, чёрный и тёмно-серый), так и более разнообразные — можно найти ткани, сочетающие до 3-4 цветов, включая красный, зелёный и другие.

    Меловая полоска (chalk stripe)

    Меловая полоска

    Меловая полоска отличается от пинстрайпа своей формой: вместо пунктирных точечек тут диагональные полоски.

    Chalk stripe — самый популярный паттерн шерсти с 20-х по 50-е годы прошлого века. Чаще всего ассоциируется с фланелевыми костюмами, гангстерами и эпохой ар-деко. В наше время считается более “смелым”, чем pinstripe, но тем не менее допустимым в деловом дресс-коде.

    Меловая полоска на фланели

    Наиболее частый цвет меловой полоски — белый или серый, поверх однотонных синих, серых и тёмно-серых тканей.

    Классический костюм в меловую полоску

    “Птичий глаз” (bird’s eye)

    Птичий глаз

    Чуть менее распространённый паттерн, чаще всего используемый в костюмах-двойках и тройках. Представляет собой однотонный фон с контрастными или близкими по тону частыми мелкими точками. “Птичий глаз” сегодня используется всё чаще — и даже получил просторечное название “ячейка”.

    «Птичий глаз» на пиджаке и жилете — неизбитый вариант для осенне-весенних образов

    Если точки увеличены, рисунок называется nailhead —“шляпка гвоздя”. По степени формальности не отличается от pinstripe и подходит для деловых костюмов.

    Акулья кожа (sharkskin)

    Акулья кожа

    Паттерн, ставший популярным благодаря Дону Дрейперу и сериалу Mad Men. Здесь в шерсти либо переплетаются нити очень близких друг к другу цветов (чаще всего серый и светло-серый), либо цвет вообще один. Отличительной особенностью этого паттерна является то, что он не геометрический, а фактурный — плетение шерсти даёт ткани малозаметную рифлёность.

    Синяя «акулья кожа» добавляет фактурности классическому костюму

    “Акулья кожа” — это ещё более строгий, чем “птичий глаз”, паттерн для деловых костюмов или блейзеров.

    Клетка “принц Уэльский” (prince of Wales, glen plaid)

    Принц Уэльский

    Пожалуй, самый популярный в костюмных тканях вид клетки. Он получил своё название благодаря Эдварду VII, заложившему, по мнению многих, “фундамент” мужского стиля 20-го века, каким мы его знаем. В том случае, если клетка выполнена почти в основной тон ткани (синий на тёмно-синем или серый на тёмно-сером), этот паттерн возможен в деловом костюме.

    Бенедикт Камбербэтч в костюме с паттерном «Принц Уэльский» — образец английского стиля

    Если же клетка заметна невооружённым глазом, то пиджак из такой шерсти переходит в категорию непарных (не стоит носить его с брюками из той же шерсти, чтобы не переборщить с паттернами) и надевается только на неформальных мероприятиях. Цвета “принца Уэльского” могут быть практически любыми, хотя чаще всего встречаются сочетание чёрного и белого и землистые оттенки.

    “Ёлочка” (“рыбья кость”, herringbone)

    Ёлочка

    Неформальный паттерн, ведущий своё происхождение от шотландских твидов. По традиции herringbone используется в твидовых костюмах или непарных пиджаках, служащих верхней одеждой, но в наши дни также его можно встретить и на костюмах из сверхтонкой шерсти.

    Звезда стритстайла Ник Вустер выбирает «ёлочку» для непарного пиджака в стиле casual

    Ломаная клетка (“собачий зуб”, houndstooth)

    Собачий зуб

    Классический охотничий рисунок, также ведущий свою родословную из Шотландии. Редко используется в костюмах, часто — в непарных пиджаках. Размеры ломаной клетки могут варьироваться, но при любом варианте этот стиль остаётся неформальным.

    «Собачий зуб» — яркий, но при этом элегантный рисунок

    Толщина такой шерсти может быть любой, хотя “оригинал” — это, опять же, достаточно плотный жёсткий твид.

    Клетка “оконная рама” (windowpane)

    Оконная рама

    Достаточно общее определение паттерна, в котором присутствует простая тонкая клетка крупного масштаба. В большинстве случаев высота клетки больше, чем её ширина, в честь чего она и получила своё название.

    Крупная тонкая клетка «оконная рама» — яркое, но при этом не кричащее решение для пиджака

    Однозначно неформальный паттерн, который нередко используется в сочетании с другими на одной и той же ткани — к примеру, “рама + ёлочка” или “рама + ломаная клетка”. Чаще всего используется в плотных тканях, в основном твидах.

    “Охотничья” клетка (gun club check)

    Охотничья клетка

    Ещё один паттерн из категории “охотничьих” или “профессорских” (вы можете обратить внимание, что почти все интеллектуалы массовой культуры — от Вуди Аллена до Индианы Джонса в его гарвардском обличии ­— носят именно пиджаки в рисунки “принц Уэльский”, “рыбья кость”, “собачий зуб”, “оконная рама” или “охотничья клетка”), который получил известность благодаря американскому охотничьему клубу Gun Club с 1870-х годов.

    «Охотничья» клетка вызывает ассоциации с классическим английским стилем

    Впрочем, изначально это тоже шотландский паттерн, бывший “собственностью” района западной Шотландии Уллапул. “Охотничья” клетка почти всегда выдержана в осенних тонах — коричневый, тёмно-бордовый, тёмно-зелёный и подобные. Однако возможны варианты и с уклоном в более холодные оттенки — к примеру, серый с тёмно-синим.

    Клетка “тартан” (tartan)

    Тартан

    Также известна как “шотландка”. Каждый оригинальный тартан относится к отдельному шотландскому региону (к кланам до середины 19-го века они не относились, подробнее см. в истории тартана), и сочетание его цветов несёт собственную смысловую нагрузку. В наши дни тартан представляет собой рисунок для неформальных пиджаков, в абсолютном большинстве случаев ­— из твида.

    Пиджак выполнен в разновидности тартана Black Watch, шарф — в паттерне Stewart tartan

    Впрочем, отдельные личности (особенно чистокровные шотландцы вроде Алана Камминга) надевают и полные костюмы с этим паттерном.

    Алан Камминг в костюме из «шотландки»

    В любом случае пиджак из тартана ­— это всегда немножко “вызов”, особенно если вы не в Шотландии, поэтому рекомендуем сочетать его с однотонными предметами одежды.

    Клетка “мадрас” (madras)

    Мардас

    Глядя на образцы тартана и мадраса, можно заметить сходство в расположении клетки и немного запутаться. Поясним разницу. Мадрас ­— это не столько рисунок, сколько в первую очередь сам материал: лёгкая тонкая хлопчатобумажная ткань. Изначально мадрас появился в колониальной Индии, в одноимённом городе (в наши дни ­— Ченнаи) и получил от него своё название. Отличительной особенностью мадраса является “выцветший” эффект. Кроме того, мадрас, как правило, только ярких и тёплых оттенков.

    Пит Кэмбелл, персонаж сериала Mad Men, действие которого разворачивается в середине ХХ века, в «мадрасском» пиджаке

    Распространившись из Индии повсеместно, сегодня мадрас (в частности пиджак из такой ткани) ­— один из обязательных символов американской “Лиги Плюща” и сословия WASP. Пик популярности “костюмного” мадраса пришёлся на 50­—60-е годы, а в наше время этот паттерн более распространён на летней одежде вроде шорт и юбок. Сегодня “мадрасский” пиджак будет отличным способом расцветить образ в выходные дни.

    Сирсакер (seersucker)

    Сирсакер

    Тонкий, очень фактурный хлопок, чаще всего с основным белым цветом в неяркую голубую, зеленоватую или розоватую полоску/клетку. Это ещё один символ “преппи“, который чаще используется в качестве материала для непарных пиджаков или брюк, но иногда и в полном костюме. Предназначен такой костюм, впрочем, только для отдыха.

    Пиджак из сирсакера — актуальный вариант в неформальном стиле

    Паттерн “сирсакер” ­— это отличный пример немного подзабытой неформальной классики, которую, впрочем, надо уметь носить (как и любые другие белые вещи), чтобы не казаться похожим на артиста варьете.

    Материал подготовлен на основе текста Дмитрия Черникова, автора блога How to Make a Man https://howtomakeaman.wordpress.com/, и публикуется с его согласия


    Дайте нам знать, если содержание данного поста было Вам интересно или полезно!

    Состояние эмали зубов с клиновидными дефектами по данным синхротронной ИК-микроспектроскопии и электронной микроскопии

    Эмаль зуба — самый твердый материал человеческого организма. Тем не менее зубная эмаль, как и любой материал, подвержена абразивному и эрозионному поражению. Под абразивным поражением понимают истирание зубной эмали под действием механических факторов (пережевывание твердой пищи, чистка зубов жесткими щетками), а при эрозионном поражении происходит растравливание эмали под воздействием пищевых органических кислот. Указанные механизмы считаются одними из возможных причин образования клиновидных дефектов зубов [1, 2]. Клиновидный дефект — некариозное поражение зубной эмали, которое проявляется в виде V-образного или иначе, клиновидного, истончения эмали зуба в области шейки, обычно с наружной стороны зуба.

    В качестве основной причины появления этого дефекта многие стоматологи называют именно механическое воздействие, в частности, вследствие неправильного применения зубных щеток и зубных паст. Действительно, в пользу этого свидетельствует тот факт, что у большинства пациентов клиновидные дефекты проявляются преимущественно с левой стороны челюстей, поскольку большинство людей являются правшами, и потому усилие, прикладываемое к зубной щетке, в этом случае больше. У левшей, напротив, клиновидные дефекты проявляются с правой стороны. Употребление кислых продуктов (газированные напитки, большое количество цитрусовых, продукты, богатые уксусом) также способствует разрушению эмали, причем, поскольку зубы хуже очищаются в прикорневой области, процесс растворения эмали при этом происходит более интенсивно.

    С другой стороны, многие стоматологи полагают, что указанные процессы могут ускорять процесс образования клиновидных дефектов, но, вероятно, не являются их первопричиной [3]. Действительно, клиновидные дефекты обнаруживаются и у многих животных. Однако животные не пользуются зубными щетками, не едят цитрусовые и не пьют газированные напитки.

    Любая регулярная механическая нагрузка приводит к постепенному истиранию любого прочного материала, в том числе и зубной эмали. Однако помимо непосредственно истирания эта нагрузка способна приводить и к разрушению эмали в пришеечной части зуба. В действительности зуб не является абсолютно жестким образованием. Довольно высокая осевая нагрузка на зуб (до 1000 Н) гасится за счет микроизгиба относительно вертикальной оси. При этом, согласно данным компьютерного моделирования, наибольшие напряжения возникают в пришеечной части зуба. В этой области возникает растяжение, тогда как остальная часть зуба в основном испытывает сжатие.

    В пришеечной области толщина зубной эмали меньше, чем в области коронки. Кроме того, прочность эмали на растяжение примерно в 40 раз меньше прочности на сжатие. Это может приводить к растрескиванию эмали и, как следствие, к ее ускоренному растравливанию. С другой стороны, не у всех людей проявляются клиновидные дефекты зубов, хотя в старшей возрастной группе они встречаются значительно чаще, чем в молодом возрасте. В качестве одной из возможных причин образования клиновидных дефектов может быть нарушение окклюзии зубов, т.е. неправильный прикус, в результате которого зубы подвергаются неравномерной нагрузке при пережевывании пищи [4].

    В работе проведено исследование состояния зубной эмали здоровых зубов и зубов с клиновидными дефектами методом ИК-спектроскопии и растровой электронной микроскопии для определения различия в ее химическом составе и строении. Анализ характеристик зубной эмали в области клиновидных дефектов имеет важное практическое значение, поскольку эти дефекты во многом определяют здоровье полости рта и состояние системы пищеварения человека.

    Экспериментальная часть

    Основная сложность в изучении твердых тканей зуба состоит в том, что зуб является многокомпонентной системой, которая меняется в течение всей жизни организма. По своему химическому составу зуб представляет собой совокупность органических и неорганических веществ. Так, эмаль на 95% состоит из гидроксиапатита. Она также включает около 3% воды и 2% органического вещества. Дентин также состоит из зерен гидроксиапатита, которые скреплены между собой матрицей из коллагеновых волокон. Содержание органической фазы в дентине гораздо выше, чем в эмали, и составляет до 50%. Внутри зуба расположена пульповая камера, в которой располагаются кровеносные капилляры и нервные отростки (рис. 1).

    Рисунок 1. Анатомия зуба.

    Следовательно, зуб представляет собой достаточно сложный объект для исследования. Кроме того, приготовить отдельные срезы зубной ткани, пригодные для анализа, также достаточно сложно, поскольку твердые ткани зуба обладают повышенной прочностью в сочетании с хрупкостью. Изготовление порошковых проб приводит к разрушениям структуры зуба и к возможному перемешиванию его отдельных частей.

    В связи с этим исследования особенностей строения и химического состава зубной эмали как здоровых зубов, так и зубов с клиновидными дефектами были проведены нами методом ИК-микроспектроскопии на синхротроне SRC Aladdin Университета Мэдисон, штат Висконсин, США. Измерения проводили на канале Infrared Spectromicroscopy, который обеспечивает работу в диапазоне от 720 до 4000 см-1, с использованием Фурье спектрометра Thermo Fisher Scientific, совмещенного с ИК-микроскопом. Разрешение при получении спектров составляло 2 см-1. Площадь анализируемой поверхности образца при получении ИК-спектров с использованием микроскопа составляла 20×20 мкм. Поскольку толщина подготовленных срезов зубной эмали составляла 2-4 мм, то все исследования проводили в режиме измерения коэффициента отражения ИК-излучения от поверхности зубной эмали.

    Образцы зубов для исследований были подготовлены следующим образом. Вначале зубы, удаленные по медицинским показаниям, были разделены на две группы: 1-ю группу составили интактные (здоровые) зубы, удаленные по ортодонтическим показаниям; 2-ю группу — зубы с клиновидными дефектами, удаленные у пациентов с хроническими заболеваниями пародонта. Удаленные зубы промывали в проточной воде, очищали от зубного налета, поверхность высушивали фильтровальной бумагой. Далее зубы распиливали на специализированной установке алмазным диском с водяным охлаждением. Приготовленные фрагменты зубов подвергали раскалыванию на отдельные части как можно более мелкого размера. Затем с помощью оптического микроскопа изучали зоны предполагаемого исследования при 5-30-кратном увеличении. Таким образом, производили локализацию исследуемого участка.

    До проведения исследований подготовленные образцы помещали в физиологический раствор с целью консервации.

    Результаты и обсуждение

    На рис. 2

    Рисунок 2. ИК-спектры отражения от образцов зубной эмали: здоровый зуб и зуб с клиновидным дефектом. представлены ИК-спектры отражения, полученные от участков зубной эмали с использованием синхротронной ИК-микроспектроскопии на отражение. Для удобства рассмотрения и анализа спектры приведены на одном графике в относительных величинах, однако необходимо заметить, что спектр зубной эмали с клиновидным дефектом имеет меньшую интенсивность отражения. Частоты активных колебательных мод в ИК-спектрах отражения от здоровой и пораженной клиновидным дефектом зубной эмали приведены в таблице.

    На рис. 2 представлен ИК-спектр отражения здоровой эмали. Этот спектр характеризуется наличием двух четко выраженных полос с максимумами, расположенными при 1098 и 1049 см-1, которые соответствуют колебаниям ν3 анионной группы РО3-4. Кроме того, в спектре наблюдается слабая полоса при 955 см-1, которая отвечает колебаниям ν1 анионной группы РО3-4. Правая полоса в спектрах с пиком при 1049 смсм-1 характеризуется наличием слабовыраженной тонкой структуры.

    Следует отметить, что в большинстве работ, посвященных анализу ИК-спектров эмали, приводятся ИК-спектры поглощения [5-7]. Это обусловлено тем фактом, что поверхность эмали анализируемого зуба преимущественно неровная, а высокая твердость зубной эмали не позволяет получить качественные спектры методом пропускания или нарушенного полного внутреннего отражения (НПВО — ATR). Однако использование ИК-микроскопов, работающих в режиме на отражение, а также высокая интенсивность синхротронного излучения как ИК-источника позволяют довольно успешно проводить анализ состояния зубной ткани, получая информацию с малого участка поверхности [8].

    Известно, что глубина проникновения ИК-излучения в анализируемый образец составляет около половины длины волны излучения (λ/2). Грубая оценка дает значение примерно 4-5 мкм. Это означает, что при съемке в режиме отражения часть излучения от источника при определенных условиях не отражается в приповерхностном слое, а может проходить вглубь образца. После чего рассеянное в анализируемом слое объекта излучение отражается от более глубоких слоев и, выходя из него обратно, — попадает в детектор [9]. Таким образом, представленные на рис. 2 спектры включают не только компоненту, связанную с отраженным излучением, но и в определенной степени компоненту, связанную с поглощением излучения в приповерхностной области [10].

    Сопоставление спектра эмали, полученного методом ИК-поглощения, со спектром, полученным методом отражения синхротронного излучения ИК-диапазона для здоровой зубной эмали, приведено на рис. 3. Частоты активных колебательных мод для проанализированных таким образом образцов приведены в таблице.

    Как следует из рис. 3,

    Рисунок 3. Сопоставление ИК-спектров поглощения и отражения для здоровой зубной эмали. хотя в целом основные полосы в обоих спектрах проявляются достаточно четко, особенно в отношении минеральной составляющей зубной эмали (в диапазоне 800-1200 см-1), наблюдаются и различия. Так, основная полоса колебаний ν3 смещена в спектре отражения относительно спектра поглощения на 16 см-1 (1049 и 1033 см-1 соответственно). Остальные спектральные особенности смещены в меньшей степени. Данное сопоставление приведено для лучшего понимания различий и для интерпретации особенностей спектров отражения от эмали здоровых зубов и зубов с клиновидными дефектами. Кроме того, рис. 3 может служить подтверждением вклада поглощения в полученные экспериментально спектры.

    Анализ спектра зубной эмали с клиновидным дефектом (см. рис. 2) показывает, что в пораженных зубах происходит заметное изменение в спектрах в области минеральной составляющей эмали. Наиболее существенно уменьшение интенсивности полосы при 1099 см-1, вплоть до исчезновения пика при данной частоте колебаний, который проявляется только в виде наплыва. Также следует отметить, что наиболее заметно указанный эффект проявляется для образцов среза эмали, взятых на некоторой глубине, а не с поверхности образца. Относительная интенсивность полосы уменьшается с ростом глубины среза эмали.

    Следует отметить, что помимо минеральной компоненты в ИК-спектрах отражения от зубной эмали с клиновидным дефектом появляются особенности, связанные с присутствием в них органической составляющей. Для более детального анализа колебательных мод органики на рис. 4

    Рисунок 4. ИК-спектр отражения образца с клиновидным дефектом в области органической составляющей зубной эмали. приведен ИК-спектр отражения от эмали с клиновидным дефектом в области 1700-1200 см-1. Как видно из полученных экспериментальных данных, наиболее вероятно присутствие в образце с дефектом компонентов Амида I и Амида III [11], составляющих коллагеновую матрицу — основу зубной эмали, в которой находятся кристаллы гидроксиапатита (см. рис. 4, таблицу). В то же время обнаруживается замещение карбонат-ионом CO32- в узлах решетки гидроксиапатита, занятых ОН– и РО43- ионами, что в свою очередь может свидетельствовать о вымывании минеральной составляющей из верхних слоев здоровой эмали.

    Микроскопия

    Как известно, ИК-спектроскопия является одним из наиболее чувствительных методов к изменению химического и фазового состава материала, а также к появлению внутренних напряжений. Поэтому появление особенностей в ИК-спектрах отражения образцов с клиновидными дефектами должно найти свое отражение и в модификации поверхности исследуемых образцов.

    Изучение морфологии здоровой зубной эмали и эмали, пораженной клиновидным дефектом, было проведено нами с использованием растровой электронной микроскопии на микроскопе JEOL (Япония), 6380 LV. Размер области, которая анализируется в микроскопе, составляет 10×13 мкм, увеличение составляет 100 000. Во избежание зарядки образца в процессе съемки на поверхность обоих образцов наносилась тонкая пленка золота толщиной около 5 нм.

    На рис. 5

    Рисунок 5. Результаты исследования морфологии поверхности зубной эмали здорового (а, в. ×20 000) и пораженного клиновидным дефектом (б, г. ×100 000) образцов. приведены участки поверхностей исследованных образцов с увеличением 20 000 и 100 000. Как видно, поверхность образца здоровой эмали (см. рис. 5, a, в) представляет собой плотно упакованные кристаллы гидроксиапатита неправильной формы, средний размер которых при визуальной оценке составляет около 80 нм. Блоки достаточно плотно прилегают друг к другу, хотя между ними наблюдаются достаточно протяженные узкие межпризменные области. Средняя ширина пространства между блоками составляет 10-20 нм.

    В то же время на поверхности образца с клиновидным дефектом верхний плотно упакованный слой гидроксипатита практически отсутствует (см. рис. 5, б), а сама пораженная зубная эмаль изобилует трещинами и изломами (см. рис. 5, г), что согласуется с результатами работы [12]. Средний размер блоков гидроксиапатита меньше, чем в случае здоровой эмали, и составляет около 50 нм. Сами блоки приобретают удлиненную форму, границы между ними становятся более выраженными, а ширина области между блоками гидроксиапатита на отдельных участках изображения достигает 40 нм. Границы блоков имеют более скругленную форму, чем в случае эмали здорового зуба, и гораздо более четко выражены, что свидетельствует о неплотном заполнении пространства вблизи поверхности зуба блоками гидроксиапатита.

    Обсуждение результатов

    Таким образом, анализ результатов исследования позволяет говорить о непосредственной корреляции экспериментальных данных, полученных методами ИК-микроспектроскопии и электронной микроскопии. Удаление верхнего наиболее плотного и устойчивого слоя зубной эмали ведет к «обнажению» коллагеновой матрицы и, как следствие, растрескиванию нижних слоев, проникновению органики внутрь зуба. Это проявляется в ИК-спектрах образцов с клиновидными дефектами, во-первых, в виде изменения формы PO4 колебания, соотносимого с минеральной составляющей эмали, во-вторых, за счет действия механизма отражения-поглощения при более глубоком проникновении ИК-излучения в образец, а также появления колебательных полос органических составляющих зубной эмали — коллагеновой матрицы.

    Как нарисовать зуб простым карандашом

    Нарисовать зуб будет несложно не только взрослым, но и детям. Нарисованный зубик поможет малышам избавиться от страха перед стоматологом и при должной фантазии родителей станет героем множества сказок, которые можно придумывать прямо в процессе рисования. Дети лучше воспринимают информацию, поданную в образной или игровой форме, поэтому с помощью таких простых и забавных картинок взрослые легко смогут рассказать ребенку о том, как устроены зубки и почему важно их чистить, а также подготовить малыша к неизбежным первым потерям молочных зубов.

    Для того чтобы нарисовать зуб, понадобится:

    • альбом для рисования или лист бумаги;
    • обычный карандаш с черным грифелем;
    • ластик;
    • точилка (на всякий случай).

    Удобнее разбить процесс рисования зуба на несколько простых этапов:

    1. На первом этапе рисуется левый корешок зуба с заостренным кончиком. Можно нарисовать его двумя отдельными линиями, а можно без отрыва руки.

    2. Рисуется правый корешок зуба, более плавный и равномерный по толщине.

    3. Далее необходимо нарисовать верхнюю часть зуба. Здесь возможны варианты, однако лучше ориентироваться на приведенный рисунок, где поверхность зуба рисуется тремя плавными линиями. Соединять их между собой не обязательно — это придаст рисунку дополнительный объем.

    4. На следующем этапе прорисовываются детали – несколько плавных линий, параллельных контуру зуба, создают эффект выпуклости и игры теней.

    Зуб готов! Чтобы оживить рисунок, можно нарисовать зубику глазки или раскрасить его. Цветные карандаши тут не пригодятся, однако можно показать ребенку технику растушевки — для этого надо немного заточить грифель карандаша и аккуратно растереть графитовую крошку подушечкой пальца. Такой зубик будет выглядеть очень натурально и совсем не страшно! Если что-то не получилось сразу, с помощью ластика можно убрать лишние детали – простой карандаш отлично стирается!

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


    Олеся Селихова

    Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама двоих детей и прекрасная жена!

    Авульсия зубов у детей – STOMWEB.RU

    Полный вывих зуба подразумевает смещение зуба из его альвеолы полностью. Различные статистические данные продемонстрировали, что полный вывих после травматических повреждений происходит относительно редко — от 0,5 до 16%. Основными этиологическими факторами являются травмы, нанесенные во время драки или спортивных упражнений. 

    Центральные резцы верхней челюсти наиболее часто могут быть подвержены полному вывиху, по сравнению с зубами нижней челюсти. 

    Чаще всего это случается у детей в возрасте от 7 до 9 лет, когда прорезываются постоянные резцы (Рисунок 1). В этом возрасте несформированная пародонтальная связка и слабоминерализованная костная ткань, окружающая прорезывающиеся зубы, обеспечивают лишь минимальное сопротивление экструзионной силе.

    Рисунок 1 Полный вывих центрального резца у 7‐летнего мальчика. Зуб был завернут в бумагу в течение 60 минут

    Чаще всего случается полный вывих одного зуба, но иногда встречаются множественный. Виды часто сочетанных травм: трещина стенки альвеолы и травма губ. Состояние опорно-удерживающего аппарата зуба имеет важное значение при рассмотрении вопроса о том, стоит ли реплантировать зуб. Наличие твердого зубного налета или окрашивание поверхности корня является хорошим показателем (Рисунок 2). Следует отметить условия, при которых хранился утерянный зуб, такие время и среда хранения (Рисунок 3). Кроме того, следует уточнить имело ли место загрязнение поверхности корня, так как это может повлиять на процесс заживления.

    Рисунок 2 Механизм полного вывиха зуба. Фронтальные удары приводят к вывиху зуба с последующим повреждением как пульпы, так и пародонтальной связки. Время вне полости рта и окружающая среда определяют судьбу мягких зубных тканей после реплантации.

    Рисунок 3 Кольцо из твердого зубного налета на поверхности корня указывает на уровень прикрепления пародонтальной связки. 

    В случае полного вывиха зуба, рентгенограммы следует делать только в том случае, если клиническое обследование вызывает подозрение на перелом кости (Рисунок 4 и 5). А также, когда зуб «исчез», есть показания для рентгенологического исследования, поскольку зуб может быть вколочен, сломанный корень может быть в альвеоле или проглочен.

    Рисунок 4 Зуб удерживается влажным в слюне в преддверии полости рта.

    Как нарисовать зуб

    Создайте замечательный рисунок зуба с помощью простых пошаговых инструкций и видеоурока. Отлично подходит для детей и начинающих художников!

    Полный рисунок зуба

    Перейти к пошаговым инструкциям.

    Зуб представляет собой твердую структуру, расположенную во рту человека или животного. Зубы используются для пережевывания пищи, дробления и измельчения ее в процессе, который ученые называют пережевыванием. Верх зуба называется коронкой, под ней находится один или несколько корней.Снаружи называется эмалью.

    Зубы также можно использовать для защиты. У многих животных острые зубы, и они кусаются, если чувствуют угрозу. Хищники также используют свои острые зубы для захвата добычи. У человека обычно 32 зуба. У животных может быть намного больше.

    Существует множество различных типов зубов. Первичные зубы или «молочные зубы» маленькие и появляются первыми. Позже они сменяются постоянными зубами. Они тоже делятся на несколько категорий. Моляры, премоляры и премоляры в задней части рта плоские и используются для измельчения пищи.Резцы находятся в передней части рта и используются для разрезания и удерживания пищи. Клыки или клыки расположены по бокам от резцов. Эти заостренные зубы используются, чтобы резать и рвать.

    Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.

    Почему зуб в нашем руководстве по рисованию плачет? Возможно, это «молочный зуб», который выпал, чтобы уступить место «взрослым зубам». Этот потерянный зуб может пропустить своих братьев и сестер. Или он может испытывать зубную боль.Зубная боль возникает, когда в зубе появляется кариес или десна вокруг него инфицируется.

    Зубы часто используются для обозначения гигиены полости рта или ухода за зубами. В других контекстах оскаленные зубы могут указывать на агрессию. Людей с длинными заостренными клыками можно отождествить с вампирами.

    Хотите нарисовать мультяшный зуб? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультфильмов поможет вам научиться этому. Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги.

    Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Контур тела, Рот и язык и Губы.

    Легко, шаг за шагом Учебник по рисованию зубов

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок на Pinterest!

    Пошаговые инструкции по рисованию зуба

    Рисунок зуба — шаг 1

    1. Нарисуйте волнистую изогнутую линию, имеющую форму перевернутой буквы «L». С этого начинается контур верхней части зуба.

    Рисунок зуба – шаг 2

    2. Продолжайте линию в виде закругленной буквы «V». Это формирует дно или корень зуба.

    Чертеж зуба — шаг 3

    3.Нарисуйте еще одну волнистую линию, проходящую над первой и соединенную с ней. На этом верхняя часть зуба завершена.

    Рисунок зуба — шаг 4

    4. Дайте мультяшному зубу руку. Сначала нарисуйте две параллельные изогнутые линии. Затем используйте большие и маленькие линии в форме буквы «U», чтобы создать руку, большой палец и пальцы. Нарисуйте изогнутую линию на основании руки, чтобы обозначить манжету перчатки.

    Рисунок зуба – шаг 5

    5. Нарисуйте еще одну закругленную V-образную линию, образующую еще одну часть корня и завершающую контур зуба.

    Рисунок зуба — шаг 6

    6. Нарисуйте оставшуюся руку и кисть. Вытяните пару коротких линий со стороны зуба. Затем используйте линии в форме буквы «U», чтобы очертить тыльную сторону руки, пальцы и большой палец.

    Рисунок зуба – шаг 7

    7. Нарисуйте открытый рот зуба. Во-первых, используйте изогнутую линию, чтобы заключить неправильную округлую форму. Затем используйте две перекрывающиеся изогнутые линии, чтобы указать язык. Нарисуйте U-образную линию в верхней части рта, чтобы сформировать язычок, мясистое расширение в задней части горла.

    Рисунок зуба — шаг 8

    8. Нарисуйте плачущие глаза зуба. Сначала нарисуйте два овала. Нарисуйте изогнутую линию на каждом, чтобы обозначить плотно закрытые веки. Используйте изогнутые линии, чтобы обвести заостренные формы над каждым глазом, указывая на брови.

    Рисунок зуба — шаг 9

    9. Нарисуйте слезы зуба, стирая при необходимости. Используйте изогнутые линии, чтобы заключить несколько форм слезы.

    Полный рисунок зуба

    Раскрась свой мультяшный зуб. Здоровые зубы сверкают белизной, а грязные зубы могут быть желтого, оранжевого, зеленого или коричневого цвета.

    Тогда научитесь рисовать еще больше мультяшных персонажей.

    Учебное пособие по рисованию для печати

    УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

    Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

    Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа в систему.

    Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.

    Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

    Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).

    Next Wave — Инструмент для рисования с ЧПУ «зуб акулы»

    Превратите свой фрезерный станок с ЧПУ в пишущую машину с помощью этого прецизионного держателя ручки с ЧПУ. Созданный Next Wave CNC, он отлично подходит для компоновки, проверки точности траектории движения инструмента, построения графических изображений или маркировки деталей. Насадка имеет регулируемое давление пера, что позволяет использовать ручки, карандаши, маркеры, мел или любые другие инструменты для маркировки. Пружины поглощают любые неровности поверхности и защищают пишущий наконечник. Изготовленный из коммерческого алюминия, с прецизионно отшлифованным хвостовиком 1/4″, он подходит к цанге 1/4″ вашего фрезера, как обычная бита.
    Особенности:

    • Отлично подходит для компоновки, проверки точности траектории движения инструмента, построения чертежей или маркировки деталей
    • Точное выравнивание по центральной линии
    • Регулируемое давление пера
    • Сделано в США
    7
    • Номер детали/модели: 20281
    • Совместимость: Требуется фрезер с цанговым патроном 1/4
    Что включено:
    • (1) Shark Tooth CNC Drawing Tool
    Примечания:
    • Ручка/письмо не входит в комплект.

    Информация о доставке/оплате

    Этот продукт поставляется напрямую от производителя:

    • Ваш заказ будет отправлен примерно через 5 рабочих дней.
    • Этот товар считается специальным заказом. С вашего счета будет списана сумма при размещении заказа.
    • Экспресс-доставка или доставка в ночное время для этого продукта недоступна.
    • Доставка наземным транспортом в 48 сопредельных штатов. Невозможно отправить на Аляску, Гавайи, в абонентские ящики, APO, на территорию США, Канаду или другие зарубежные страны.

    Информация о возврате

    Продукты Next Wave могут быть возвращены, если они находятся в невскрытом состоянии и пригодны для перепродажи. Вы будете нести ответственность за 25% сбор за пополнение запасов . Если вам нужна помощь в организации возврата, обратитесь в службу поддержки клиентов Woodcraft по телефону 1-800-535-4482.

    Информация о гарантии

    Компания Next Wave гарантирует отсутствие дефектов материалов и изготовления в течение 12 месяцев. Эта гарантия распространяется на детали и работы.

    Более 200 бесплатных иллюстраций зубов и стоматологов Бесплатная иллюстрационная графика для скачивания.

    42866teeth мультфильм ухода hygiene18438dental dental9325tooth стоматолог bite14234dentist зубы tooth25537teeth гигиена tooth20120dental teeth21519shark челюсть predator18681teeth стоматологической помощь white10416breakfast кекс clock25241crocodile butterfly6715tooth-из-сабли льда cold4811tooth кальцинированной jaws11914iguana животное lizard5010teeth стоматолога mouth5913dental hygiene729silhouette dinosaur203tooth молярной dental6514dental иконка dentist596broken зуб tooth7118dentist зубного tooth5310tooth стоматолог близко up312dental стоматолог doctor65teeth зубного tooth455dental клиника logo5310dental teeth5911houndstooth check6615tooth зубы dentist378breakfast часов muffin468teeth отбеливание doctor334tooth dentistry5315toothbrush toothpaste152tooth щетка toothbrush9035emoji смайлики shocked7314dinosaur tirannosaurus301tooth dentist403dental injection376button логотип teeth583silhouette dinosaur739gear колесо gears313saw дерева вырезать tools287tooth укус dentist155teeth зуба dentist4215sharks jaw202tooth зубных cartoonart435s ilhouette dinosaur324tooth toothbrush273tooth фея drawing454lips рот женщина red175dentistry зуб dentist75tooth полости рта health483saw инструмент carpentry123girl зубов зуб brush241tooth зубов molar327overdenture implant948art винтики colorful71tooth стоматологический cavities467tooth стоматолог близко up194teeth implant211tooth фея зуб teeth7117brushing зубы tooth330dental фарфора tooth454narwhal бивень mammal273tooth боль боль tooth465tooth стоматолог близко up523pacman пак-man111tooth молярная dental163family зуб dentistry221dentist значок cavity153tooth крест section106tooth toothbrush326periodontist teeth221toothbrush зеленый dental164eyes Гуфи счастливый smile51anatomy стоматологии teeth220tooth стоматолог white471smilodon sabertooth251houndstooth check152houndstooth check133tooth синий круг logo125graphic toothbrush262ghost белый spooky102plackers dental221dentist tooth260braces зубы dentist114dental health90toothbrush зубная щетка tooth212interdental tepe503dentist doctor165drawing tooth50brush зуб paste105den tal health251зубная щетка зубная паста162проверка гусиной лапки61зубная фея здоровье полости рта243стоматологический стоматолог медицинский112проверка гусиной лапки403саблезубый тигр261улыбка отбеливание зубов50графическая молярная диаграмма324доктор значок стоматолог

    Open Dental Software — Draw on Tooth Chart

    В модуле «Диаграмма» перейдите на вкладку «Рисование».

    Используйте вкладку «Рисование», чтобы рисовать от руки на графической диаграмме зубов. Это полезно для обозначения предметов, которые не имеют изображения (например, треснутые зубы, абсцессы, сверхкомплектные зубы, лингвальные дуги, другие ортодонтические работы и т. д.).

    Рисовать с помощью мыши можно, но для этого требуется некоторая практика и твердая рука. Рисовать намного быстрее, если вы используете сенсорный экран (например, на планшете). Нет возможности скрыть рисунки, хотя их можно стереть. Если выделение мышью Pointer , рисование не включается и можно выбирать зубы как обычно.

    Перечисленные цвета соответствуют цветам, установленным в Определения: Цвета графиков. Текущий выбранный цвет отображается под опцией смены цвета. Чтобы выбрать цвет, который не отображается, нажмите «Другой», чтобы открыть окно «Цвет».

    Рисунок на схеме

    Используйте следующие функции, чтобы рисовать и настраивать зубчатую диаграмму.

    Установить цвет : Выберите цвет для использования при рисовании или наборе текста. Цвета соответствуют тем, что установлены в Определения: Цвета графики диаграммы. Либо нажмите Other , чтобы выбрать пользовательский цвет.Выбранный цвет отображается справа.

    Опции:

    • Указатель : Используйте для выбора зубов при картировании процедур. После рисования на зубной диаграмме всегда выбирайте Pointer , прежде чем двигаться дальше.
    • Переместить текст : Используется для перемещения пользовательского текста на зубчатой ​​диаграмме. Доступно только с DirectX 11.
    • Ручка : Используйте для рисования на зубной диаграмме.
    • Ластик : Используйте для стирания рисунков.
    • Изменить цвет : Используйте для изменения цвета рисунка или текста. Выберите новый цвет, затем выберите Изменить цвет и щелкните рисунок или текст на зубчатой ​​диаграмме.

    Текст : Добавить или удалить пользовательский текст на диаграмме зубьев.

    • Добавить : Нажмите, чтобы добавить текст.
    • Удалить : Выделите текст из поля выше, затем нажмите, чтобы удалить.
    Примечание. Пользовательский текст, добавляемый здесь, отличается от текста, добавляемого процедурами с типом рисования Text .Графика DirectX 11 должна быть включена, чтобы текст отображался на зубчатой ​​диаграмме.

    Как рисовать зубы для детей

    Все уроки рисования | Для детей 25 сентября 2021 г. к администратор

    Узнайте, как рисовать зубы для детей шаг за шагом, с помощью этого элементарного урока рисования для начинающих, школьников и детсадовцев.

    Всем привет! Рады приветствовать вас на новом уроке, на котором вы научитесь рисовать зубы для детей .Нарисовать любой объект легко благодаря нашим подробным инструкциям, поэтому мы рекомендуем вам ознакомиться с другими пошаговыми руководствами на нашем сайте. В процессе рисования используются только простые геометрические линии, поэтому каждый может научиться рисовать разные композиции.

    В этом руководстве вы научитесь рисовать мультяшные зубы с разными эмоциями. Это идеальные варианты рисования зубов, если вы только начинаете рисовать. Мы надеемся, что вы хорошо заботитесь о своих зубах, чистите зубы два раза в день и посещаете стоматолога.Ну а теперь приступайте к рисованию!

    Необходимое время: 20 минут.

    Как рисовать зубы для детей

    1. Форма зуба.

      В начале нарисуйте два маленьких полукруга. Сверху это немного похоже на верхнюю часть символа сердца. Затем вытяните эти две линии вниз. Обратите внимание на то, что зубья должны быть направлены вниз.

    2. Добавить зуб.

      Теперь нарисуйте следующий зуб, который должен быть таким же, как и первый.

    3. Последний зуб.

      Наша композиция состоит из трех зубов в один ряд, и именно последний зуб вам нужно нарисовать.

    4. Нарисовать смайлик.

      На первом зубе нарисуйте маленькие круглые глаза, а под ними изогнутой линией нарисуйте улыбку.

    5. Вторая эмоция.

      Теперь нарисуйте второе мультяшное лицо, как показано на рисунке.

    6. Последняя эмоция.

      Последнее, что вам нужно сделать, это нарисовать третье смешное лицо с веселыми эмоциями.На этот раз лицо будет с высунутым языком.

    7. Раскрасьте свои работы.

    СВЯЗАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИСОВАНИЮ

    шарлатанов, кузнецов, рисующих зубы, и ожерелья из зубов: (очень) краткая история стоматологии

    Если вы чем-то похожи на меня, поход к дантисту в лучшем случае достоин ужаса, а в худшем — совершенно ужасен. Мой коллега, студент-стоматолог, описал это как «иррациональное, но не редкое явление.Хотя это, возможно, мало утешительно, визиты к дантисту или «ящик для зубов», как называли некоторых практикующих врачей, которые специализировались на – как вы уже догадались – выдергивании зубов, в прошлом были немного более рискованными. Профессия и наука являются относительно новыми, даже с учетом развития медицинской науки, какой мы ее знаем, когда дантист восемнадцатого века Пьер Фошар, которого часто называют «отцом» современной стоматологии, написал научный трактат по стоматологии, Le Chirurgien Dentiste. , , описывающий, среди прочего, анатомию полости рта, основные практики, патологию полости рта.

     

    «Деревенский ящик для зубов», предоставлено Wellcome Images

     

    До того, как в девятнадцатом веке были сформированы стандарты практики, профессиональная аккредитация, образование и организации, основные стоматологические услуги обычно предоставлялись парикмахерами (типа «парикмахеров-хирургов», которые также предлагали бритье и стрижку) или ящики для зубов. Кузнецы иногда также занимались стоматологией, предлагая услуги по извлечению за определенную плату. Это может быть рискованным делом, так как это было до хорошего понимания гигиены, дезинфекции и анатомии полости рта.Некоторыми общими темами в жанровых картинах северного барокко были рыночные сцены с дантистами-шарлатанами на платформе, окруженной обезьяной, готовой вырвать зубы напуганному покупателю. На самом деле, некоторые из этих процедур были шарадами для привлечения клиентов, с сообщником, посаженным в аудиторию, которому позже дали поддельный окровавленный зуб, с помощью которого выдвижной ящик мог заявить об успехе, не вырвав ни одного зуба. Тех, кого этот поступок убедил, ждало нечто совершенно иное.

     

    Пьетро Лонги «Вырыватель зубов», 1746

    Theodoor Romouts «The Dentist» ок. 1620-5 — посмотрите внимательно на ожерелье дантиста.

     

    Другие изображали дантистов, украшенных вырванными зубами. Украшенное ожерельями и широкополыми шляпами с выставленными на всеобщее обозрение зубами, количество полностью вырванных зубов — корней и всего остального — указывало на мастерство зубного ящика, поскольку сломанный зуб, скорее всего, мог вызвать инфекцию и убить страдающего клиента. Даже если бы зуб был полностью удален, часть кости могла бы остаться с ним, оставив страдающего зубной болью сломанную челюсть и деформацию, если бы ему дали шанс вылечиться без дальнейших осложнений.И, может быть, искусство имитировало жизнь. К большому неудовольствию своих сверстников в начале двадцатого века, американский дантист Эдгар «Безболезненный» Паркер вырвал 357 зубов за один день, нанизал их на нить и носил как ожерелье, так же, как парень на картине выше Теодора Ромаутса.

     

    Дальнейшее чтение:

    «Безболезненный Паркер: наполовину дантист, наполовину шоумен, полностью американец», BBC: Magazine , 11 мая 2015 г. http://www.bbc.com/news/magazine-31704287

    Карл А.Э. Эненкель, «Боль как убеждение: Мастер Петрарки, интерпретирующий De remediis Петрарки», в Чувство страдания: конструкции физической боли в культуре раннего Нового времени , ред. Ян Франс ван Дейкхейзен и Карл А. Э. Эненкель: 91–165.

    Мэтт Филдер, «История стоматологии в картинках», The Guardian , 16 июня 2014 г. https://www.theguardian.com/society/gallery/2014/jun/16/a-history-of-dentistry- в картинках

     

    Этика — стоматология и рисование зубов в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков в Англии.Доказательства обеспечения на всех уровнях общества

    Жаль, что на эту тему так мало английских изданий. Каталог политической и личной сатиры Британского музея перечисляет только десять из более чем восьми с половиной тысяч гравюр, охватывающих период, рассматриваемый в этом эссе, и два из них являются повторами. В Королевском колледже хирургов Англии есть печать Роулендсона, как и в Национальной медицинской библиотеке Bethesda USA, которую Малвин Ринг иллюстрирует в своей интересной книге Dentistry, иллюстрированной истории , 16 , опубликованной в 1985 году, наряду с дальнейшим четыре ранние английские гравюры.Один находится в стоматологической школе Северо-Западного университета в Чикаго; великолепная иллюстрированная баллада 1796 года находится в коллекции доктора Бернарда С. Москвы, еще одна гравюра находится в коллекции Bundesverband der Deutschend Zahnärzte, Кельн, а четвертая находится в Медицинской библиотеке Фрэнсиса Каунтуэя, Гарвардской медицинской библиотеке. / Бостонская медицинская библиотека, Бостон.

    Корни стоматологии под редакцией Кристин Хиллам и опубликовано BDA в 1990 г. 17 идентифицирует еще два отпечатка; один в Р.коллекции А. Коэна, а другой с незадекларированным местонахождением. В музее Британской стоматологической ассоциации (BDA) выставлены еще четыре.

    К счастью, с разрешения или без него, два гравера и издателя начала девятнадцатого века взяли более ранние работы и либо скопировали, либо переработали их. Эдвард Орм из Лондона, опытный художник, опубликовал по крайней мере четыре в 1810 году: Острая боль, Сочувствие, Радость и страдание, и Смех и эксперимент . Оригинал Веселье и мучение можно увидеть в музее BDA на гравюре 1773 года под названием Острая боль Тимоти Доббина. Товарищеское чувство , одна из гравюр, используемых в этом эссе, использует символы, впервые появившиеся на гравюрах, которые по-разному приписываются Харрису и Диксону в 1768 году и Дайтону в 1791 году. или переработал по крайней мере три зубных оттиска из своей серии, опубликованной между 1812 и 1817 годами, под названием Некоторые карикатуры Алнвика . Два из них напрямую связаны с гравюрами Дайтона 1784 года, а один является возможной переработкой другого того же художника 1771 года.Последнее кажется малоизвестным, и в этой среде дефицита любое выживание приветствуется.

    К концу восемнадцатого века все классы имели доступ к облегчению зубной боли путем удаления, и те, кто достаточно хорошо справлялся, могли быть обеспечены сменными зубами. Карикатура (рис. 1) Томаса Роулендсона иллюстрирует использование титула «Дантист» в 1787 году практикующим врачом, лечащим дворян, а карикатура Круикшенка (рис. 2) демонстрирует развитие исключительного характера призвания, поскольку его практикующий врач не смешивая его деятельности.

    Рисунок 1

    Пересадка зубов. Томас Роулендсон (1756–1827) 1787 . Гравюра, раскрашенная вручную на бумаге, опубликована в 1790 году издательством Wm Holland, Лондон. 33х45 см. (Частная коллекция. Происхождение гг. Сабин, 1967 г.) Британский музей Каталог политической и личной сатиры № 7766. Другие образцы находятся в Королевском колледже хирургов Англии и Национальной медицинской библиотеке, Бетседа, США.

    Рисунок 2

    Подергивание (высокого) глазного зуба Джордж Круикшенк (1792–1878) по идее А.Э. (идентификация неизвестна) 1821. Гравюра, раскрашенная вручную на бумаге, изданная Г. Хамфри, Лондон. 20х25см. (Частная коллекция. Происхождение The Print Room, Museum Street London. 1986) British Museum Каталог политической и личной сатиры № 14311.

    Карикатуры Дэвисона представляют особую ценность, особенно карикатуры Хоба, соотечественника (рис. 5). ибо, хотя история обычного человека больше не остается без внимания, свидетельства гораздо более скудны по сравнению с теми, которые относятся к «качеству».

    Рисунок 5

    Плита и сценический доктор 1812–1817 Гравюра на бумаге, напечатанная и изданная W Davison, Alnwick. 16×23см (Частная коллекция. Происхождение Messrs Bloch, Barter Street, London 1968).

    На этих шести английских карикатурах хирург и аптекарь не изображены, хотя известно, что они рисовали зубы, как это делали военные и корабельные хирурги. Упомянутый ранее московский рекламный бюллетень под названием Дикки Сплетник, человек , показал, что под знаком его пестика и ступки следует найти « Парикмахер, Дантист, Кровопускатель, Вырванные зубы и другие вставленные, Наркотики и лекарства наилучшего качества, Вылеченные мозоли, Изготовление и ремонт одежды, плотницкие работы’ .В 1968 году девяностодевятилетний пациент сообщил мне, что ранее он унаследовал чемодан своего дяди со стоматологическими инструментами, а его дядя был химиком, и люди до сих пор обращаются к химикам за анальгетиками.

    Карикатуры представлены здесь в социальном порядке того времени, от «высшего» до самого домашнего.

    Первая гравюра (рис. 1) под названием Пересадка зубов принадлежит Томасу Роулендсону (1756–1827) и датирована 1787 годом. Она была опубликована Wm.Холланд, дом № 50 по Оксфорд-стрит, 1790 год. Сцена представляет собой скудно украшенную комнату, и среди присутствующих председательствует дантист « барон Ром…» , который на плакате на стене утверждает, что он « дантист для нее». Высочайшая Государыня Императрица Русская (sic)». Описание в Каталоге политической и личной сатиры Британского музея указывает на то, что две птицы на плакате, если они утки, привлекают внимание к шарлатанству. Термин дантист был тогда широко употреблен, хотя в 1759 году Эдинбургская хроника сообщила, что «Дантист фигурирует теперь в наших газетах и ​​может сослужить хорошую службу французскому пухляку; но нам кажется, что Раттер довольствуется тем, что его называют зубным ящиком 1 (Сэмюэл Раттер был мастером хирургов-парикмахеров в 1756 году). 2

    «Барон» одет по моде и занимается удалением зуба у молодого трубочиста. Его ассистент, тем временем, занят закреплением пересаженного зуба во рту симпатичной молодой пациентки, которая, стиснув руки, сидит в удобном кресле с низкой спинкой. Пожилой пациент-мужчина любуется результатом своей трансплантации в стакане, а пожилая женщина-пациент ждет, чтобы получить ее, деля двухместный диван с донором, молодым уборщиком в процессе удаления зуба.

    На полу на переднем плане, вопреки любой чистоте, лежит пара прямых щипцов. Во рту зубочистки стоматолог деликатно накладывает левой рукой элеватор или ключ в области нижних премоляров. Голова пациента поддерживается высокой спинкой кресла и правой рукой стоматолога.

    Молодой мальчик, одетый в лохмотья, держась лицом в области резцов, выходит из комнаты, а оборванная девушка, держась за щеку в области первых моляров, смотрит на монеты в своей ладони.На табличке на двери есть заявление «Большинство денег, отдаваемых за живые зубы» , и намек здесь на то, что «мертвые» зубы были пересажены, а не просто использованы для изготовления зубных протезов, делает соображения о перекрестной инфекции еще более тревожными.

    Эта гравюра была описана как высмеивающая моду на трансплантацию, но только одна из фигур сделана нелепой, пожилой мужчина на заднем плане. Социальный комментарий, содержащийся в карикатуре, гораздо сильнее направлен на злоупотребление бедными, но добродетельными жертвователями (у проституток, пока они молоды и красивы, не было бы причин продавать свою внешность за гроши) в пользу богатых получателей.Дантист может быть высмеян утками (если они есть), но он практиковал технику, описанную Чарльзом Алленом в 1685 году, хотя он и осудил его как «ограбление Питера, чтобы заплатить Полу» 3 и получил научную обоснованность в восемнадцатого века экспериментальной работой Джона Хантера, которая еще не была дискредитирована.

    Размышления Рут Ричардсон об этом отпечатке и о работе Джона Хантера, связанной с ним, появились в The Lancet в 1999 году. 4

    Второй отпечаток (рис.2) озаглавлен Тяга за высокий (забитый насквозь) глазной зуб . Надпись говорит нам, что идея для этого была дана «А.Е.» (личность неизвестна) и Джордж Круикшенк (1792–1878) выполнили гравюру в характерном для него стиле. Она была опубликована Дж. Хамфри по адресу Сент-Джеймс-стрит, 27, Лондон, 1 ноября 1821 года. На этот раз место действия — собственные кабинеты дантиста, стены с коврами, а действующие лица драмы — дантист, который участвовал в драке с рассматриваемым глазным зубом, стоя на специально изготовленном табурете, узнаваемом по типу теми, кто помнит старые газовые камеры, и обхватив рукой шею пациента.

    В борьбе больная в кресле с высокой спинкой опрокидывает умывальник, на котором стоят ручное зеркало, три зубных скребка, графин и стеклянный стакан, ящик (вероятно, зубной порошок), полный набор зубных протезов и молоток. Можно предположить, что собака принадлежит ей, а не дантисту. В окне висит ряд вырванных зубов смешной формы.

    Круикшенку явно нравилось усиливать настроение страданий, он добавил зубы в окне к более ранней версии, в которой их не было, а на книжной полке он, возможно, добавил звуковой эффект, так как на верхней полке лежат Славка, Зима в Лондон, Lock on the Gums, Miseries of Human Life, и копия Библии.На средней полке есть Tales of the Devil, Tommy Two Shoes, Treatise on Tooth Powder and Brushs, и Feast of Witness . На самой нижней полке он отправляется в город с Tales of Terror и недавно опубликованным Frankenstein Мэри Шелли в двух томах.

    Особый интерес представляют вставные зубы, некоторые полные/полные, а некоторые явно частичные. Это могут быть фарфоровые зубы Дюбуа де Шемана, описанные в 1797 году и карикатурно нарисованные Роулендсоном в 1811 году, 5 , или это могут быть резные кости или слоновая кость с натуральными зубами, которые после мрачной жатвы стали известны как зубы «Ватерлоо». из молодых павших в той битве 1815 года.На полных комплектах пружин не видно, а резинка явно розовая. Мензис Кэмпбелл 6 цитирует Пола Джулиона из 47 Gerrard Street, London, который берет 31 фунт стерлингов. 10 шиллингов за полный верхний или нижний набор с человеческими зубами в 1781 году, когда искусственный набор стоил десять гиней, но превосходный фарфор де Шемана изменил бы эту разницу.

    Третья карикатура (рис. 3), похоже, переместилась из Лондона в Алнвик и могла изображать любой большой город того времени. Под названием Городской ящик для зубов , он был напечатан и опубликован Уильямом Дэвисоном, который, несмотря на старомодный характер гравюры, процветал в первые годы девятнадцатого века.Эта гравюра представляет собой несколько грубую, зеркальную переработку более раннего меццо-тинта плодовитого карикатуриста Эдварда Дайтона (около 1752–1819 гг.), который был напечатан и продан в 1784 году Карингтоном Боулзом из церковного двора Святого Павла под названием . Лондонский дантист . 7 Интересно, что использование термина «дантист» в более позднем издании должно было быть исключено, но, вероятно, это было сделано для того, чтобы сопоставить подписи с сопутствующим принтом, который следует рассматривать как следующий.

    Рисунок 3

    Городской ящик для зубов 1812–1817 Гравюра на бумаге, напечатанная и изданная W Davidson, Alnwick.16,23 см (Частная коллекция. Происхождение неизвестно). После Дайтона Лондонский дантист c1784. Британский музей Каталог политической и личной сатиры № 6760.

    Место действия — городской дом дамы, также присутствует ее горничная. В каталоге Британского музея Дайтон указан как прилегающий к Сент-Джеймсскому дворцу, а Мензис Кэмпбелл идентифицирует оператора как хирурга-дантиста по имени Бартоломью Руспини, у которого был дом на другом конце Пэлл-Мэлл. 8 Если показан Карлтон-Хаус, а не Сент-Джеймсский дворец, Дэвисон значительно «расстроил» изображение, перенеся его в Алнвик, и для предпосылки этого эссе ему повезло, что он чувствовал, что может сделать это с предоставление такого рода стоматологической помощи представляется реалистичным в провинциальной среде. В 1811 году в Ньюкасл-апон-Тайн, примерно в тридцати милях к югу от Алнвика, было два стоматолога-резидента (термин, используемый Кристин Хиллам для обозначения тех, кто занимался чем-то большим, чем случайным зубочисткой), Чарльз Ньюби Манн в Нортумберленд-плейс и Дж.Лето в Нангейт. 9 Возможно, стоит также отметить, что тесть Варфоломея Руспини Фрэнсис Орд (ум. 1792), описанный Мензисом Кэмпбеллом как «благородный, богатый и древнего происхождения», 10 жил в тридцати милях от к северу от Алнвика в Лонгридж-холле, недалеко от Берик-апон-Твид.

    У зубного ящика в сюртуке и парике есть молодой и очень веселый чернокожий помощник, несущий футляр для инструментов. Значительное количество слуг и освобожденных рабов преуспели в георгианской Англии, двумя яркими примерами являются Фрэнсис (Франк) Барбер (1735–1801), который какое-то время работал в аптеке в Чипсайде в 1750-х годах.После периода плавания в море он около тридцати лет служил доктору Сэмюэлю Джонсону скорее другом, чем слугой, унаследовав ренту в размере 70 фунтов стерлингов после смерти Джонсона в 1784 году. Другой, Игнатий Санчо (1729–1780), который также приехал в Англию в очень молодом возрасте, заслуживает упоминания в дополнение к его собственным литературным достижениям за то, что он стимулировал одно из лучших когда-либо написанных писем, касающихся расы, 11 , когда он связался с Лоуренсом Стерном 12 с просьбой о его поддержке в знак протеста против зла. рабства.Его портрет написал Гейнсборо. 13

    У Дэвисона также есть кошка и канарейка, и там, где у Дайтона на накрытом диване были лютня и ноты, аккуратно свернутые полотенца, а через окно виден церковный шпиль, а не дворец и медвежьи шкуры и штыки гвардии. О благополучии зубного ящика можно судить по его одежде и парику, его слуге и футляру со специальными инструментами.

    Следующий отпечаток, (рис.4) — еще одна гравюра Дэвисона из Алнвика. Под названием Деревенский ящик для зубов , это сопутствующий принт к предыдущему примеру и почти точная копия более раннего меццо-тинта Дайтона 14 с тем же названием. Единственная существенная разница в том, что это снова зеркальное отражение. В обоих случаях нас ведут в деревенскую кузницу, где кузнец, выступающий в роли дантиста, вычерчивает резец двумя руками на больших плоскогубцах или клещах, совсем не специализированном инструменте.

    Рисунок 4

    Выдвижной ящик для зубов 1812–1817 Гравюра на бумаге, напечатанная и изданная W Davison, Alnwick. 16×23см (Частная коллекция. Происхождение The Print Room. Museum Street London. 1990) After Dighton. около 1784 г. Деревенский ящик для зубов Британский музей Каталог политической и личной сатиры № 6759.

    Его ассистент, стоя на табурете, чтобы прижать голову пациента к его груди, обеспечивает хорошую стабилизацию и иммобилизацию, как привык к этому день.Пациент-хорошая жена, крепко сжимая нос кузнеца, сидит на табурете, в то время как одноглазый мужчина либо поддерживает работу мехов кузницы, либо размахивает сельскохозяйственным орудием, возможно, секачом. Мальчик с очень несчастным выражением лица, возможно, сын женщины, либо просто носит веник, либо использует его, чтобы бить кузнеца. Через незастекленное окно виден коттедж, и веселый мальчик наблюдает за происходящим.

    Вполне вероятно, что в действительности деревенский кузнец или кузнец приобрел бы значительную степень мастерства в удалении зубов.Джон Вудфорд в своей книге 1968 года «Странная история вставных зубов » рассказывает, что его тезка Парсон Вудфорд, ведущий дневник, в 1776 году позвал деревенского кузнеца, чтобы тот вырвал ему зуб. 5) интересен своим изображением странствующего зубодробителя. Под названием Hob and stage doctor, это третья гравюра Дэвисона. Локация представляет собой публичную сцену, на которой появляется шарлатан или шарлатан в треуголке и парике, занимающийся рисованием нижнего резца.Он цепляется головой за элегантно одетого пациента (Хоб, земляк), который носит бриджи до колен, а рядом с ним шляпа. Тем временем помощник шута возится с глиняной трубкой и в костюме гоблина или клоуна, чтобы развлечь и отвлечь внимание и, без сомнения, собрать деньги.

    Вокруг сцены собралась толпа из трех дюжин мужчин, большинство из них удивлены, некоторые в ужасе. Положение пациента позволяет занять умеренно удовлетворительную операционную позу (и это было рекомендовано и проиллюстрировано Людвигом Кроном в его книге о кровопускании и извлечении зубов Aderlassen und Zahn-auszieben в 1717 г.) 16 , особенно там, где, как здесь, положение руки оператора показывает, что «ключ», вероятно, был использованным специальным инструментом, который не требует степени фиксации головы, необходимой для щипцов.

    Усиливает это тот факт, что было принято рабочее положение для левшей, к чему ключ особенно хорошо приспособлен. Это может быть просто результатом того, что гравировка была перевернута, как это, как известно, произошло с выдвижным ящиком для зубов Country , хотя такая интерпретация сделала бы помощника левшой.

    Сериал заканчивается домашней сценой, происходящей из группы, которая имеет долгую родословную зубной карикатуры (рис.6). Название Товарищеское чувство , опубликовано 4 июня 1812 года издательством Edwd. (Эдвард) Орм из Лондона, опытный карикатурист, но персонажи начали «жизнь» в . Нелепый оператор , или Кузнец выточил ящик для зубов Харриса и Диксона в 1768 году, который используется в качестве иллюстрации в Кристине. Hillam’s Корни стоматологии , 17 и «семья» также можно идентифицировать в некоторых частях гравюр Дайтона и Дэвисона.

    Рисунок 6

    Товарищеское чувство 1810 Гравюра на бумаге.Опубликовано Edwd. Орм, Лондон. 16×20 см (Частная коллекция. Происхождение Messrs Bloch, Barter Street, London 1968). Возможна переработка темы Нелепый оператор, или Кузнец выточил зубной ящик , приписываемый Диксону после Харриса, 1768, или Деревенский врач, или Кузнец выточил зубной ящик с возможной атрибуцией Дайтону. Последний находится в Британском музее. Каталог политической и личной сатиры № 8051.

    Переделка Орма путем помещения персонажей в помещение иллюстрирует положение последней инстанции для тех, у кого нет доступа к зубному ящику или дантисту, это показывает облегчение зубной боли в сцене, тип которой мне рассказал один из моих пациентов, один из пяти братьев, живших в Хартфордшире в середине двадцатого века.Когда одному нужно было вырвать зуб, трое держали его в тачке, а последний оперировал плоскогубцами.

    Здесь человек, выполняющий роль зубного ящика, сидит в удобном кресле с мягкой обивкой и двумя руками рисует верхнечелюстной резец на больших клещах. Пожилая пациентка, сжимающая шляпу в одной руке и один подлокотник деревянного кресла, в котором она сидит, в другой. Ее предполагаемый муж опирается на спинку кресла «дантиста» с сочувствием в каждой черточке его лица.

    Вероятность декоронации в этой карикатуре, как и в ящике для зубов Davison Country , кажется очень высокой, но риск перекрестного заражения у этого пациента самый низкий. Это было бы очень дорого для тех, кто посещал специалиста, который обращался со своими инструментами так, как показывает Роулендсон. Однако в свете этой гравюры не следует предполагать, что все наши предшественники не заботились о своих инструментах, Лилиан Линдсей дает отчет о безупречной чистоте в магазине Джеймса Спенса, протеже Джона Хантера и на практике в восемнадцатом веке. .

    Если не считать его бесцеремонного обращения с щипцами, риск перекрестного заражения в любом случае был бы самым высоким для тех, кто посещал «Барона» для трансплантации, хотя молодость доноров могла бы обеспечить некоторую защиту.