Содержание

Глоссит. Болезнь языка

Содержание

Здоровье полости рта является одним из главных показателей общего здоровья, любое заболевание здесь ограничивает способности человека жевать, улыбаться, говорить.

Глоссит – воспаление языка, вызванное различными бактериями и вирусами.

 

Причины появления

Возникает чаще всего из-за повреждения языка вследствие употребления горячей и острой пищи, твердых продуктов, также можно травмировать его осколком зуба или коронкой, брекетами и т.д. Так как язык довольно часто травмируется, то дефекты на слизистой становятся «воротами» для инфекции.

 

Симптомы

Заболевание вызывает неприятные ощущения, боль, затрудняется прием пищи. Болезнь чаще всего встречается у детей, людей со сниженным иммунитетом, курильщиков и людей, недостаточно соблюдающих гигиену полости рта.

Глоссит сопровождается отеком языка, ощущением боли, жжения, изменяется окраска – становится более яркий цвет, появляются язвы.

Существует несколько разновидностей и самый опасный – глубокий глоссит, который грозит осложнениями. Например, флегмона – это очаг гнойного воспаления, который стремительно распространяется на всю полость рта вплоть до шеи и подбородка. В таком случае требуется экстренная медицинская помощь.

Глоссит может быть как самостоятельным заболеванием, так и симптомом другой патологии. Определить это может только специалист.

 

Профилактика

Чтобы избежать или уменьшить факторы риска подобных болезней необходимо:

  • избегать повреждений слизистой рта;
  • отказаться от алкоголя и курения;
  • использовать специальные средства по уходу за полостью рта;
  • питаться сбалансированно;
  • соблюдать правила гигиены полости рта.

Как и любое заболевание, глоссит легче предупредить, чем лечить. Но если болезни не удалось избежать и появились симптомы не стоит заниматься самолечением – обратитесь к стоматологу!

Неврологические заболевания у взрослых – Dr.Domodedoff Медицинский центр в Домодедово

«Все болезни от нервов». В этой шуточной половице есть большая доля правды, поскольку большинство заболеваний связано с нервной системой.

13.03.2017


С момента рождения и до глубокой старости наш организм накапливает повреждающие факторы от неправильного образа жизни, стрессов, воздействий внешней среды. Нервная система реагирует на это, пытаясь компенсировать отрицательное воздействие. Но возможности нашего организма не бесконечны, и с годами организм не молодеет. Таким образом, чем человек становится старше, тем больше вероятность возникновения неврологических расстройств.

Патологические состояния нервной системы можно разделить на три группы:

  1. группа заболеваний с поражением центральной нервной системы

  2. группа заболеваний с поражением периферической нервной системы

  3. группа заболеваний, вовлекающая как центральную, так и периферическую нервную систему.

Безусловно, есть заболевания и симптомы, с которыми пациенты чаще, чем с другими, обращаются к неврологу. О них и пойдет речь.

Одна из самых грозных категорий патологических состояний нервной системы, это та, которая связана с сосудами головного мозга. Острое нарушение мозгового кровообращения (инсульт), как правило, приводит к необратимым нарушениям функций мозга и инвалидности. Инсульт классифицируют на ишемический (самый частый) и геморрагический. Причинами ишемического инсульта является закупорка сосудов, вследствие сдавления или тромбоза. Геморрагический инсульт — это кровоизлияние в головной мозг, вследствие расслоения аневризмы или разрыва сосуда. Инсульт требует немедленной госпитализации. Похожие симптомы может вызывать Транзиторная ишемическая атака (ТИА) — преходящее нарушение мозгового кровообращения по ишемическому типу. При такой картине (на фоне лечения), симптоматика прекращается в течение суток.

Факторы риска, приводящие к сосудистой мозговой катастрофе это: артериальная гипертензия, ишемическая болезнь сердца, нарушения ритма сердца, сахарный диабет, ожирение, повышенный уровень холестерина, нарушения свертываемости крови, заболевания сосудов, курение, алкоголь и другие.

Симптомы, возникающие при инсульте: асимметрия лица, нарушение речи, слабость и утрата силы в конечностях на одной стороне, нарушения зрения, нарушение чувствительности(онемение) лица и конечностей, нарушения координации(неустойчивость), головокружение, рвота, потеря сознания.

Чем раньше пациент с инсультом попадет в стационар и начнется лечение, тем больше шансов избежать летального исхода и свести к минимуму необратимые изменения функций нервной системы. Помимо острых нарушений кровообращения головного мозга, нередко встречается хроническое нарушение функций сосудов головного мозга, как правило, атеросклеротической этиологии, которое проявляетя нарушением памяти разной степени, изменением интеллекта, поведения, вегетативными симптомами, координаторными нарушениями и др.

Кроме инсультов существует немало серьезных заболеваний нервной системы, например таких, как эпилепсия. Эпилепсия – это хроническое заболевание центральной нервной системы, проявляющееся неконтролируемыми приступами нарушения или изменения сознания, судорожным(тоническим, клоническим) напряжением мышц или пароксизмальной утратой мышечного тонуса. Причинами возникновения приступов могут быть: повреждение головного мозга ребенка в момент родов, генетические заболевания, опухоли головного мозга, травматическое или метаболическое поражение ЦНС. Морфология эпилептических приступов разнообразна. Принято делить эпилептические приступы на генерализованные(распространяющиеся на весь головной мозг) и фокальные(ограниченные одним или несколькими участками мозга). В свою очередь к генерализованным относят:

  1. Генерализованный судорожный приступ, который проявляется внезапной потерей сознания, падением, сначала тоническим напряжением мышц тела и конечностей, затем клоническими судорожными сокращениями мышц, непроизвольным мочеиспусканием, прикусом языка, дальнейшей спутанностью сознания.

  2. Миоклонический приступ проявляется резким коротким сокращением определенных групп мышц.

  3. Абсанс. Это приступ, который проявляется кратковременным отключением сознания, но без падения и без судорожных сокращений. Пациент внезапно замирает, прекращает начатую деятельность, останавливается речь. После прекращения приступа речь и деятельность продолжаются.

К фокальным приступам относят:

  1. Фокальный эпилептический приступ с утратой или изменением уровня сознания. Как правило, при фокальном эпилептическом приступе возникает непроизвольное тоническое напряжение в одной конечности или группе мышц(непроизвольное движение конечности или поворот головы, глаз).

  2. Фокальный приступ без изменения сознания с судорожными проявлениями.

  3. Фокальный приступ без изменения сознания и без судорог, который проявляется изменениями чувствительности, галлюцинациями(вкусовыми, обонятельными, слуховыми, зрительными), вегетативными проявлениями, психическими расстройствами.

Каждый эпилептический приступ имеет отрицательное воздействие на нормальную работу головного мозга. Поэтому эпилепсию необходимо лечить. Современные противосудорожные лекарства обладают высокой эффективностью и минимальными побочными явлениями. Для диагностики эпилепсии проводят обследования: электроэнцефалография (ЭЭГ), видеоЭЭГмониторинг, магнито-резонансная томография.

Помимо заболеваний центральной нервной системы, часто к неврологу обращаются с симптомами поражения периферических нервов. Неврит— воспаление периферического нерва(инфекционной, травматической, токсической, сосудистой этиологии). Чаще всего пациенты обращаются с лицевым невритом, невритом тройничного нерва, невритом седалищного нерва, радикулопатией, межреберной невралгией и др. Симптоматика неврита: нарушение чувствительности, боль, двигательные нарушения (парез), трофические нарушения, вегетатитвные проявления. Для лечения невритов применяют нестероидные противовоспалительные лекарства, витамины группы В, физиотерапевтические методы лечения, массаж, иглоукалывание. В сложных случаях для лечения назначают гормональные препараты.

Самой частой причиной обращения к неврологу является головная боль.

Причин, вызывающих головную боль, много. Мигрень проявляется приступами головной боли с одной стороны, заканчивающейся рвотой, приносящей облегчение. Перед приступом мигрени может возникать аура – зрительные феномены (нарушения зрения, мерцание, молнии), неприятные ощущения (светобоязнь, звукобоязнь, повышенная чувствительность запахов). Потом наступает приступ сильной головной боли, которая не позволяет нормально работать или отдыхать. Анальгетики не помогают при такой картине. Необходим прием специальных лекарств.

Кроме мигрени бывает головная боль напряжения, которая возникает по причине постоянного напряжения мышц скальпа черепа. Сосудистая головная боль возникает на фоне спазма сосудов головного мозга, повышения артериального давления. При опухоли головного мозга возникает головная боль, вызванная сдавлением сосудов или ликвородинамическими нарушениями. А также другие виды головной боли.

Кроме перечисленных заболеваний существует еще много патологических состояний, таких как травмы ЦНС, врожденные патологии, прогрессирующие демиелинизирующие заболевания, миопатии, полинейропатии, расстройства сна, нарушения памяти и многие другие.

В медицинском центре Dr.Domodedoff ведет прием опытный невролог, эпилептолог, который проведет грамотный осмотр, назначит обследования и проведет эффективное лечение.

Возврат к списку

Диагностика и лечение сепсиса в Тюмени, гнойная хирургия

ПРиИТ отделения гнойной хирургииСепсис — это тяжёлое инфекционное заболевание человека, которое развивается как системная воспалительная реакция при попадании в кровь инфекционных агентов или их токсинов. «В народе» сепсис называют заражением крови.

Общие сведения

Сепсис в переводе с греческого языка означает гниение. Это тяжёлое инфекционное заболевание человека, которое развивается как системная воспалительная реакция при попадании в кровь инфекционных агентов (бактерий или одноклеточных грибов) или их токсинов. Среди людей, не имеющих отношения к медицине, сепсис нередко называется заражением крови. Он характеризуется тяжелым прогрессирующим течением и отсутствием тенденции к спонтанному выздоровлению, пациент не может выздороветь без медицинского вмешательства, нередко это и общее интенсивное лечение и операция. Несмотря на возросшие возможности антибактериальной и противогрибковой терапии показатель смертности при сепсисе остается достаточно высоким. Сегодня имеются предположения о генетической предрасположенности к развитию сепсиса. Развитие сепсиса также наиболее вероятно у пациентов со сниженным иммунитетом и с наличием нескольких хронических заболеваний. У пожилых пациентов сепсис протекает с малым количеством симптомов, но с наиболее тяжелым прогнозом.

Симптомы сепсиса

Особенность сепсиса заключается в том, что его симптомы схожи вне зависимости от возбудителя, так как являются неким ответом организма человека на сверхсильное инфекционное поражение, с которым иммунитет не в состоянии справиться в очаге инфекции. 
Клиническая картина складывается из симптомов общей интоксикации и проявлений болезни, обусловленных инфекционными очагами. Интоксикация проявляется резкой слабостью, потерей аппетита, лихорадкой с ознобом, тахикардией (частым сердцебиением), снижением артериального давления и одышкой. Характерно множественное поражение органов и систем с развитием сердечной, дыхательной, почечной, надпочечниковой недостаточности и пр. При обследовании выявляются симптомы воспаления – высокий лейкоцитоз, реже лейкопения, резко увеличенная СОЭ, лимфопения, гипопротеинемия.

Диагностика сепсиса

Диагностика сепсиса основана на клинической картине заболевания, выявлении патогенных микроорганизмов в крови, обнаружении септических очагов в различных органах и тканях. Также существуют оценочные шкалы, прогнозирующие развитие процесса и вероятность неблагоприятного исхода. С учетом данных шкал интенсивная терапия приобретает упреждающий характер, она направлена на предотвращение возможных осложнений.

Лечение сепсиса

Лечение сепсиса комплексное, включает массивную антибактериальную или противогрибковую терапию, дезинтоксикационную терапию. Должно проводиться в условиях отделения интенсивной терапии. В некоторых случаях может потребоваться переливание компонентов крови, применение заместительной почечной терапии, искусственного питания и искусственного дыхания.
Прогноз при любой форме сепсиса всегда серьезен. Чем раньше начато лечение, тем выше вероятность полного выздоровления. Выписка больного из стационара не означает полного излечения. После выписки из стационара требуется дальнейшее наблюдениепо месту жительства, бережное отношение к здоровью, своевременное обращение за медицинской помощью. Сложность диагностики и лечения сепсиса заключается в наличии большого количества стертых форм, когда клиническая картина не столь яркая.

Профилактика сепсиса

Профилактика сепсиса основывается на правильном и своевременном лечении местных гнойных процессов и соблюдении асептических условий во время проведения домашних медицинских манипуляций, в том числе инъекций.
К профилактике сепсиса можно также отнести грамотное использование антибактериальных средств. Следует понимать, что любые бактерии и грибы способны развивать устойчивость к лекарственным препаратам. Чем более сильные антибиотики мы применяем, тем сильнее и «умнее» становятся наши противники, микробы. Использование антибиотиков последних поколений без соответствующих показаний лишает нас средств борьбы в действительно серьезных ситуациях, когда эти лекарства могли бы спасти жизнь людям. Любые антибиотики следует применять строго в соответствии с назначениями вашего врача.

Диета

Диета при сепсисе предполагает восполнение повышенной энергопотребности: в условиях воспаления энергопотребность увеличивается в 2-3 раза по сравнению со здоровым человеком. Вместе с тем, больному не разрешается ничего есть и пить в течение нескольких дней после хирургического вмешательства. Это необходимо, так как желудочно-кишечный тракт при сепсисе, как правило, не способен усваивать обычную пищу. Это не означает полный голод. Пациенты с сепсисом в отделении реанимации получают специальное клиническое питание – внутривенное и/или зондовое, созданное специально для пациентов в критических состояниях с учетом их состояния. После наблюдения лечащим врачом за характером течения заболевания пациенту также может быть назначено специальное клиническое питание через рот маленькими глотками или через трубочку. 
Основа современного клинического питания при сепсисе – высокобелковое и высокоэнергетическое питание обогащенное витаминами, микроэлементами и антиоксидантами, а также при наличии показаний – пищевыми волокнами. С учетом возможной инсулинорезистентности или развития сахарного диабета могут быть рекомендованы специализированные смести с низким гликемическим индексом. 

Услуги и цены отделения

О природе и эволюции нейронных основ человеческого языка

Традиционная теория, отождествляющая мозговые основы речи с неокортексальными областями Брока и Вернике, ошибочна. Нейронные цепи, связывающие активность анатомически обособленных популяций нейронов в подкорковых структурах и неокортексе по всему человеческому мозгу, регулируют сложное поведение, такое как ходьба, разговор и понимание смысла предложений.Когда мы слышим или читаем слово, активируются нейронные структуры, участвующие в восприятии или реальных ассоциациях слова, а также задние области коры, прилегающие к области Вернике. Многие области неокортекса и подкорковых структур поддерживают корково-стриарно-кортикальные цепи, которые обеспечивают сложные синтаксические способности, речеобразование и большой словарный запас. Однако многие из этих структур также являются частью нейронных цепей, регулирующих другие аспекты поведения. Например, базальные ганглии, которые регулируют двигательный контроль, также являются важными элементами цепей, обеспечивающих лингвистические способности человека и абстрактное мышление.Мозжечок, традиционно связанный с моторным контролем, активно участвует в моторном обучении. Базальные ганглии также являются ключевыми элементами обучения на основе вознаграждения. Данные исследований афазии Брока, болезни Паркинсона, гипоксии, очаговых поражений головного мозга и генетически передающейся аномалии головного мозга (предполагаемый «языковой ген», семейство КЕ), а также сравнительные исследования мозга и поведения других видов показывают, что базальные ганглии упорядочивают отдельные элементы, составляющие полный двигательный акт, синтаксический процесс или мыслительный процесс.Визуальные исследования интактных людей, а также электрофизиологические и трассерные исследования мозга и поведения других видов подтверждают эти выводы. Как выразился Добзанский, «ничто в биологии не имеет смысла, кроме как в свете эволюции» (цит. по Mayr, 1982). Это в такой же степени относится к человеческому мозгу и нейронным основам языка, как и к человеческой стопе или челюсти. Обратное следует обратное: следы эволюции в мозгу людей и других видов дают представление об эволюции мозговых основ человеческого языка.Нервный субстрат, который регулировал двигательный контроль у общего предка человекообразных обезьян и человека, скорее всего, был модифицирован для улучшения когнитивных и языковых способностей. Речевое общение играло в этом процессе центральную роль. Однако процесс, который в конечном итоге привел к человеческому мозгу, мог начаться, когда наши самые ранние предки-гоминиды начали ходить.

Как язык, на котором мы говорим, определяет передачу COVID-19

COVID-19, вызванный инфекцией SARS-CoV-2, привел к глобальной пандемии в 217 странах, из них более 42.Согласно карте COVID-19 Ресурсного центра по коронавирусу Джона Хопкинса, по состоянию на 24 октября 2020 года 6 миллионов случаев инфицирования и 1,1 миллиона смертей. В настоящее время не существует специфического лекарства или вакцины против COVID-19 [1]; поэтому эффективные профилактические меры будут играть жизненно важную роль в борьбе с распространением вируса. Тем не менее, эпидемиологические данные свидетельствуют о резком росте числа случаев в одних странах, в то время как в других, по-видимому, количество случаев стабилизировалось. Это ставит вопрос о том, не достигнуто ли целостное научное понимание каналов распространения болезни и, следовательно, существуют ли более эффективные методы предотвращения ее передачи.

Наиболее важной характеристикой COVID-19 является то, что он может легко передаваться от человека к человеку. Инфекционные микроорганизмы в воздухе, выделяемые инфицированными людьми при экспираторной деятельности, и вдыхание этих микроорганизмов другими людьми приводят к передаче заболевания [2, 3]. Таким образом, COVID-19 может передаваться через чихание или кашель из-за высокой скорости капель, образующихся при этих действиях. Однако недавние исследования показали, что большое количество капель может образовываться даже при разговоре или дыхании [4, 5].Согласно Линдсли и соавт. [4], капель, образующихся при дыхании, больше, чем при кашле, поскольку последний происходит с меньшей частотой по сравнению с дыханием. Учитывая данные Всемирной организации здравоохранения, треть лиц, инфицированных COVID-19, не имеют кашля, и поэтому вирус с большей вероятностью передается через выброс аэрозольных частиц при разговоре или дыхании.

Трансмиссивность или контагиозность инфекционных заболеваний, таких как COVID-19, можно оценить с помощью основного репродукционного числа (R 0 ) [6].Этот показатель не является постоянным, поскольку он зависит от продолжительности инфекционного периода, вероятности заражения человека во время одного контакта и количества новых людей, с которыми контактировал инфицированный человек в единицу времени [7]. R 0 варьируется не только от заболевания к заболеванию, но и для одного и того же заболевания в разных популяциях.

В некоторых исследованиях предполагается, что определенные типы звуков, используемые в мировых языках, производят больше капель по сравнению с другими звуками; это может оказать существенное влияние на передачу вирусов в зависимости от языка, на котором мы говорим.Например, Асади и др. [8] исследовали влияние голоса и манеры артикуляции на эмиссию аэрозольных частиц во время речи человека. Авторы измерили скорость выброса частиц у 56 здоровых людей, которые производили телефоны в изоляции и говорили вслух. Результаты показали, что некоторые гласные (например, /i/) производят больше частиц, чем другие (например, /ɑ/), а звонкие взрывные согласные (например, /b/) производят больше частиц, чем глухие фрикативные звуки (например, /f/). . Абкариан и Стоун [9] предоставили новые данные о механизмах образования капель во рту.Исследователи записали на высокоскоростном видео добровольца, который издавал различные звуки. Результаты показали, что согласные / b d p t / выделяют больше всего слюны, потому что они связаны с выбросом воздуха через узкое пространство, заполненное слюной. Напротив, согласные, такие как / m /, производят только несколько капель, потому что воздух проходит через нос. Все согласные, у которых при речи обнаружено много капель, имеют одинаковую манеру артикуляции; это стоповые или взрывные согласные. Такие согласные образуются при полном закрытии артикуляторов (напр.г., губы, язык), который препятствует выходу воздуха изо рта. Когда артикуляторы расходятся друг с другом, воздух высвобождается с небольшим звуком [10].

Inouye [11] разработал спорную гипотезу, чтобы обосновать тот факт, что японские туристы в Китае в 2003 г. не были заражены атипичной пневмонией, в отличие от американских туристов. Автор предполагает, что использование согласных с придыханием увеличивает шанс передачи ОРВИ от человека к человеку, поскольку такие согласные издают много капель по сравнению с другими типами звуков.Он подчеркивает возможность того, что китайские продавцы разговаривали с японскими туристами на японском языке, на котором стремление слабо, в то время как с американскими туристами они разговаривали на английском языке, на котором стремление более сильное; это может объяснить нулевое заражение японских туристов. Последующее исследование Иноуэ и Сугихары [12] предоставило дополнительную поддержку этой гипотезе, показав, что давление ветра и сила затяжки слабее для японского языка по сравнению с английским и китайским.Аспирация – период глухоты после артикуляции смычного согласного и до начала звонкости гласного [10]. Таким образом, при произнесении согласных с придыханием изо рта выходит выброс воздуха.

Подобно Inouye [11], Georgiou и Kilani [13] разработали гипотезу о том, что согласные с придыханием могут увеличить передачу COVID-19. Авторы сравнили количество случаев COVID-19 на миллион населения в 26 странах, которые были в основном заражены вирусом.Они разделили страны на два списка: страны, в которых доминирующий язык содержит согласные с придыханием, и страны, в которых доминирующий язык не содержит согласных с придыханием. Было замечено, что в странах с языками, включающими аспирацию, было больше случаев COVID-19; однако существенных различий в количестве случаев между двумя типами языков не было. Тем не менее, любые выводы будут спорными и неопределенными из-за методологических ограничений.

В этом исследовании мы стремимся предоставить более подробное представление о том, как воспроизведение определенных согласных во время речи может способствовать распространению COVID-19.Насколько нам известно, такие исследования крайне ограничены в литературе — мы стремимся подчеркнуть новые отношения между лингвистикой и биологическими науками. Мы опираемся на две гипотезы. Во-первых, мы предполагаем, что использование согласных с придыханием во время речи может быть связано с передачей COVID-19. Это связано с тем, что аспирация включает в себя затяжку воздуха, и, следовательно, изо рта может выделяться больше капель по сравнению с неаспирационным производством. Во-вторых, мы предполагаем, что частота встречаемости специфических согласных, которые, как говорят, производят много капель во время речи (см. [9]), будет положительно коррелировать с трансмиссивностью COVID-19, что может быть отражено в R 0 болезни.

Лингвистический анализ неологизма, связанного с коронавирусом (COVID-19)

https://doi.org/10.1016/j.ssaho.2021.100201Get rights and content

Abstract

Настоящее исследование направлено на изучение лингвистического анализа неологизма, связанного с к Коронавирусу (COVID-19). Недавно появилось новое коронавирусное заболевание COVID-19, представляющее собой респираторную инфекцию, которая представляет серьезную опасность для глобального общественного здравоохранения. Однако с каждым днем ​​во всем мире регистрируется все больше и больше подтвержденных случаев, что встревожило мировые власти, включая Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ).В этом исследовании исследователь использует термин неологизм, который означает создание новых слов. Неологизм играл значительную роль на протяжении всей истории эпидемий и пандемий. Основное внимание в этом исследовании уделяется феномену неологизма для изучения создания новых слов во время вспышки COVID-19. Теоретическая основа данного исследования основана на трех компонентах неологизма: словообразовании, заимствовании и лексической девиации. В качестве исследовательского инструмента исследователь использовал модель неологизма, представленную Кришнамурти в 2010 году.Исследование также сравнивается с теорией ономасиологии Павола Штекауэра (1998). В этом исследовании использовались вторичные данные. Данные были собраны из статей, книг, Оксфордского корпуса, социальных сетей и пяти различных веб-сайтов с января 2020 года по апрель 2020 года. Результаты этого исследования показали, что со вспышкой COVID-19 большинство людей в социальных сетях СМИ и государственные брифинги, словообразование используется в форме существительных, прилагательных и глаголов. Также используются аббревиатуры и акронимы, связанные с текущей ситуацией с COVID-19.Без сомнения, неологизмы представляют собой красочные изображения различных социальных и культурных практик соответствующих обществ, но смысл, стоящий за ними, остается одним и тем же.

Ключевые слова

Ключевые слова

9

Неологизм

Лингвистический анализ

Формирование слова

Коронавирус

COVID-19

COVID-19

заимствование

Лексическое отклонение

Рекомендуемое соревнование Статьи (0)

© 2021 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендованные статьи

Ссылки на статьи

Аэрозольная эмиссия и сверхэмиссия во время человеческой речи увеличиваются с увеличением громкости голоса

  • Tellier, R.Обзор аэрозольной передачи вируса гриппа А. Аварийный. Заразить. Dis 12 , 1657–1662, https://doi.org/10.3201/eid1211.060426 (2006 г.).

    Артикул Google ученый

  • Вебер, Т. П. и Стилианакис, Н. И. Инактивация вирусов гриппа А в окружающей среде и пути передачи: критический обзор. Journal of Infection 57 , 361–373, https://doi.org/10.1016/j.jinf.2008.08.013 (2008).

    Артикул пабмед Google ученый

  • Tellier, R. Аэрозольная передача вируса гриппа А: обзор новых исследований. Journal of the Royal Society Interface 6 , S783–S790, https://doi.org/10.1098/rsif.2009.0302.focus (2009).

    Артикул ПабМед Центральный Google ученый

  • Гралтон Дж., Тови Э., McLaws, M.L. & Rawlinson, W.D. Роль размера частиц в воздушно-капельной передаче патогенов: обзор. Journal of Infection 62 , 1–13, https://doi.org/10.1016/j.jinf.2010.11.010 (2011).

    Артикул пабмед Google ученый

  • Танг, Дж. В. Изучение путей передачи воздушно-капельным путем — разные подходы к одним и тем же целям. Воздух в помещении 25 , 119–124, https://doi.org/10.1111/ina.12175 (2015 г.).

    Артикул пабмед Google ученый

  • Wei, JJ & Li, YG. Распространение инфекционных агентов воздушно-капельным путем в помещении. утра. Дж. Заразить. Контроль 44 , S102–S108, https://doi.org/10.1016/j.ajic.2016.06.003 (2016).

    Артикул пабмед Google ученый

  • Ян, С. Х., Ли, Г. В. М., Chen, C.M., Wu, C.C. и Yu, K.P. Размер и концентрация капель, образующихся при кашле у людей. Journal of Aerosol Medicine — Clearance and Effects in the Lung 20 , 484–494, https://doi.org/10.1089/jam.2007.0610 (2007).

    Артикул Google ученый

  • Линдсли В. Г. и др. . Количество и распределение по размерам образующихся при кашле аэрозольных частиц, выделяемых больными гриппом во время и после болезни. Journal of Occupational and Environmental Hygiene 9 , 443–449, https://doi.org/10.1080/15459624.2012.684582 (2012).

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Линдсли, В. Г., Рейнольдс, Дж. С., Салайда, Дж. В., Ноти, Дж. Д. и Бизхольд, Д. Х. Симулятор аэрозолей от кашля для изучения передачи болезней аэрозолями, образующимися при кашле человека. Аэрозоль Науч. Технол. 47 , 937–944, https://doi.org/10.1080/02786826.2013.803019 (2013 г.).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Линдсли В. Г. и др. . Жизнеспособный вирус гриппа А в частицах, выбрасываемых в воздух во время кашля, по сравнению с выдохом. Грипп и другие респираторные заболевания. Вирусы 10 , 404–413, https://doi.org/10.1111/irv.12390 (2016).

    Артикул Google ученый

  • Буруиба, Л., Dehandschoewercker, E. & Bush, JWM. Сильные экспираторные явления: при кашле и чихании. Journal of Fluid Mechanics 745 , 537–563, https://doi.org/10.1017/jfm.2014.88 (2014).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья Google ученый

  • Зайас Г. и др. . Аэрозоль от кашля у здоровых участников: фундаментальные знания для оптимизации лечения инфекционных респираторных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем. Bmc Pulmonary Medicine 12 , https://doi.org/10.1186/1471-2466-12-11 (2012 г.).

  • Шарфман, Б. Э., Течет, А. Х., Буш, Дж. В. М. и Буруиба, Л. Визуализация чихающих выделений: этапы фрагментации жидкости, ведущие к респираторным каплям. Experiments in Fluids 57 , 9, https://doi.org/10.1007/s00348-015-2078-4 (2016).

    Артикул Google ученый

  • Хан, З.Ю., Венг, В.Г. и Хуанг, К.Ю. Характеристики распределения частиц по размеру в каплях, выдыхаемых при чихании. Journal of the Royal Society Interface 10 , 1–11, https://doi.org/10.1098/rsif.2013.0560 (2013).

    Артикул Google ученый

  • Эдвардс, Д. А. и др. . Вдыхание для смягчения выдыхаемых биоаэрозолей. Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America 101 , 17383–17388, https://doi.org/10.1073/pnas.0408159101 (2004).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Папинени, Р.С. и Розенталь, Ф.С. Распределение размеров капель в выдыхаемом воздухе здоровых людей. Journal of Aerosol Medicine and Pulmonary Drug Delivery 10 , 105–116, https://doi.org/10.1089/jam.1997.10.105 (1997).

    КАС Google ученый

  • Фабиан, П. и др. . Вирус гриппа в выдыхаемом воздухе человека: обсервационное исследование. Plos One 3 , https://doi.org/10.1371/journal.pone.0002691 (2008 г.).

  • Duguid, J. P. Размер и продолжительность переноса респираторных капель и ядер капель. Journal of Hygiene 44 , 471–479 (1946).

    КАС Статья Google ученый

  • Лаудон, Р. Г. и Робертс, Р. М. Выброс капель из дыхательных путей. American Review of Respiratory Disease 95 , 435–442, https://doi.org/10.1164/arrd.1967.95.3.435 (1967).

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Джонсон Г. Р. и Моравска Л. Механизм образования выдыхаемого аэрозоля. Journal of Aerosol Medicine and Pulmonary Drug Delivery 22 , 229–237, https://doi.org/10.1089/jamp.2008.0720 (2009).

    Артикул пабмед Google ученый

  • Джонсон, Г.R. и др. . Модальность распределения размеров аэрозолей, выдыхаемых человеком. Journal of Aerosol Science 42 , 839–851, https://doi.org/10.1016/j.jaerosci.2011.07.009 (2011).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google ученый

  • Liljeroos, L., Huiskonen, J.T., Ora, A., Susi, P. & Butcher, S.J. Электронная криотомография вируса кори показывает, как белок матрикса покрывает рибонуклеокапсид в интактных вирионах. Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America 108 , 18085–18090, https://doi.org/10.1073/pnas.1105770108 (2011).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Россман, Дж. С. и Лэмб, Р. А. Сборка и почкование вируса гриппа. Вирусология 411 , 229–236, https://doi.org/10.1016/j.virol.2010.12.003 (2011).

    КАС Статья пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Феннелли, К.стр. и др. . Изменчивость инфекционных аэрозолей, образующихся при кашле у больных туберкулезом легких. Американский журнал респираторной и интенсивной терапии 186 , 450–457, https://doi.org/10.1164/rccm.201203-0444OC (2012).

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Ян Дж. и др. . Инфекционный вирус в выдыхаемом воздухе пациентов с симптомами сезонного гриппа в студенческом сообществе. Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America 115 , 1081–1086, https://doi.org/10.1073/pnas.1716561115 (2018).

    КАС Статья пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Шаман Дж. и Кон М. Абсолютная влажность влияет на выживаемость, передачу и сезонность гриппа. Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America 106 , 3243–3248, https://doi.org/10.1073/pnas.0806852106 (2009 г.).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Лаудон, Р. Г. и Робертс, М. Р. Пение и распространение туберкулеза. American Review of Respiratory Disease 98 , 297–300 (1968).

    КАС пабмед Google ученый

  • Чао, С.Ю.Х. и др. .Характеристика струй выдыхаемого воздуха и распределения размеров капель непосредственно у ротового отверстия. Journal of Aerosol Science 40 , 122–133, https://doi.org/10.1016/j.jaerosci.2008.10.003 (2009).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google ученый

  • Моравска Л. и др. . Распределение размеров и места происхождения капель, выбрасываемых из дыхательных путей человека при экспираторной деятельности. Journal of Aerosol Science 40 , 256–269, https://doi.org/10.1016/j.jaerosci.2008.11.002 (2009).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google ученый

  • Xie, X.J., Li, Y.G., Sun, H.Q. и Liu, L. Выдыхаемые капли из-за разговора и кашля. Journal of the Royal Society Interface 6 , S703–S714, https://doi.org/10.1098/rsif.2009.0388.focus (2009).

    Артикул ПабМед Центральный Google ученый

  • Ллойд-Смит, Дж.О., Шрайбер, С.Дж., Копп, П.Е. и Гетц, В.М. Суперраспространение и влияние индивидуальных вариаций на возникновение болезни. Nature 438 , 355–359, https://doi.org/10.1038/nature04153 (2005).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google ученый

  • Грэмминг П., Сандберг Дж., Тернстрем С., Леандерсон Р. и Перкинс У. Х. Взаимосвязь между изменениями высоты тона и громкости голоса. Journal of Voice 2 , 118–126, https://doi.org/10.1016/S0892-1997(88)80067-5 (1988).

    Артикул Google ученый

  • Титце, И. Р. Пороговое давление фонации: недостающее звено в аэродинамике голосовой щели. Дж. Акустический. соц. Являюсь. 91 , 2926–2935, https://doi.org/10.1121/1.402928 (1992).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья пабмед Google ученый

  • Титце, И. Р. и Сандберг, Дж.Интенсивность голоса у ораторов и певцов. Дж. Акустический. соц. Являюсь. 91 , 2936–2946, https://doi.org/10.1121/1.402929 (1992).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья пабмед Google ученый

  • Гупта Дж. К., Лин С. Х. и Чен К. Ю. Характеристика выдыхаемого воздуха при дыхании и разговоре. Indoor Air 20 , 31–39, https://doi.org/10.1111/j.1600-0668.2009.00623.x (2010).

    Артикул пабмед Google ученый

  • Си, Дж.X. & Longest, P.W. Характеристика субмикронных аэрозольных отложений во внегрудных дыхательных путях во время носового выдоха. Аэрозоль Науч. Технол. 43 , 808–827, https://doi.org/10.1080/02786820

  • 0887 (2009).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья Google ученый

  • Эггерс Дж. Нелинейная динамика и разрушение течений со свободной поверхностью. Reviews of Modern Physics 69 , 865–929, https://doi.org/10.1103/RevModPhys.69.865 (1997).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья МАТЕМАТИКА Google ученый

  • Жирод, С., Зам, Дж. М., Плотковски, К., Бек, Г. и Пушель, Э. Роль физико-химических свойств слизи в защите респираторного эпителия. European Respiratory Journal 5 , 477–487 (1992).

    КАС пабмед Google ученый

  • Иноуэ, С.Передача атипичной пневмонии: язык и продукция капель. Lancet 362 , 170–170, https://doi.org/10.1016/s0140-6736(03)13874-3 (2003).

    Артикул пабмед Google ученый

  • Вонг, Г. и др. . MERS, SARS и Эбола: роль суперраспространителей инфекционных заболеваний. Cell Host & Microbe 18 , 398–401, https://doi.org/10.1016/j.chom.2015.09.013 (2015).

    КАС Статья Google ученый

  • Лау, М.SY и др. . Пространственная и временная динамика событий сверхраспространения во время эпидемии лихорадки Эбола в Западной Африке в 2014–2015 гг. Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America 114 , 2337–2342, https://doi.org/10.1073/pnas.1614595114 (2017).

    КАС Статья пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Штейн, Р. А. Суперраспространители инфекционных заболеваний. International Journal of Infectious Diseases 15 , E510–E513, https://doi.org/10.1016/j.ijid.2010.06.020 (2011 г.).

    Артикул пабмед Google ученый

  • Чун, Британская Колумбия. Понимание и моделирование сверхраспространяющихся событий вспышки ближневосточного респираторного синдрома в Корее. Инфекция и химиотерапия 48 , 147–149, https://doi.org/10.3947/ic.2016.48.2.147 (2016).

    Артикул пабмед Google ученый

  • Ван Риль, Д. и др. . Вирусы сезонного и пандемического гриппа человека лучше прикрепляются к эпителию верхних дыхательных путей человека, чем вирусы птичьего гриппа. Американский журнал патологии 176 , 1614–1618, https://doi.org/10.2353/ajpath.2010.090949 (2010).

    Артикул пабмед Google ученый

  • ван Риэль, Д. и др. . Вирусы человеческого и птичьего гриппа нацелены на разные клетки нижних дыхательных путей человека и других млекопитающих. Американский журнал патологии 171 , 1215–1223, https://doi.org/10.2353/ajpath.2007.070248 (2007).

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Видагдо, В., Окба, Н.М.А., Радж, В.С. и Хаагманс, Б.Л. БВРС-коронавирус: от открытия к вмешательству. One Health 3 , 11–16, https://doi.org/10.1016/j.onehlt.2016.12.001 (2017).

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Шинья, К. и др. . Рецепторы вируса гриппа в дыхательных путях человека. Природа 440 , 435, https://doi.org/10.1038/440435a (2006).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Статья пабмед Google ученый

  • Сепковиц К. А. Насколько заразен туберкулез? Clinical Infectious Diseases 23 , 954–962, https://doi.org/10.1093/cliniids/23.5.954 (1996).

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Никас М., Назарофф, В. В. и Хаббард, А. К пониманию риска вторичной воздушно-капельной инфекции: выброс вдыхаемых патогенов. Journal of Occupational and Environmental Hygiene 2 , 143–154, https://doi.org/10.1080/15459620590918466 (2005).

    Артикул пабмед Google ученый

  • Xie, X., Li, Y., Chwang, A.T.Y., Ho, P.L. & Seto, W.H. Как далеко капли могут перемещаться в помещении – пересмотр кривой испарения-падения Уэллса. Indoor Air 17 , 211–225, https://doi.org/10.1111/j.1600-0668.2006.00469.x (2007).

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Liu, L., Wei, J., Li, Y. & Ooi, A. Испарение и рассеивание респираторных капель при кашле. Indoor Air 27 , 179–190, https://doi.org/10.1111/ina.12297 (2017).

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Хейдер, Дж., Gebhart, J., Rudolf, G., Schiller, C.F. & Stahlhofen, W. Отложение частиц в дыхательных путях человека в диапазоне размеров 0,005-15-MU-M. Journal of Aerosol Science 17 , 811–825, https://doi.org/10.1016/0021-8502(86)

    -2 (1986).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья Google ученый

  • Фэрбенкс, Г. Учебник по голосу и артикуляции . (Харпер, 1960).

  • Сент-Экзюпери, А.Le Petit Prince, trans Woods K (Harcourt, Brace & World, Нью-Йорк), 1-е изд., Глава 24 (1943).

  • Стимулирование мозговых путей показывает происхождение человеческого языка и памяти — ScienceDaily

    Ученые определили, что эволюционное развитие мозга человека и приматов могло быть схожим в отношении коммуникации и памяти.

    Несмотря на то, что речь и язык уникальны для человека, эксперты обнаружили, что проводящие пути мозга сходны у обезьян, что может означать эволюционный процесс, начавшийся не менее 25 миллионов лет назад.

    В исследовании, опубликованном в журнале Neuron , группы под руководством Университета Ньюкасла и Университета Айовы сравнили информацию о слуховой коре человека и приматов и обнаружили прочные связи.

    Профессор Крис Петков с факультета медицинских наук Университета Ньюкасла, Великобритания, сказал: «Наши языковые способности помогают нам кристаллизовать воспоминания и делать их яркими, например, «певец звучал как соловей».

    «Поэтому часто считается, что человеческий язык и системы памяти мозга претерпели существенные изменения в ходе нашей недавней эволюционной истории, что отличает нас от любого другого живого животного.

    «Мы были поражены, увидев такое поразительное сходство с другими приматами, и это открытие имеет большое значение для науки и неврологических расстройств».

    Стимуляция слуховой коры

    Ученые использовали информацию от нейрохирургических пациентов, находящихся под наблюдением для лечения. У людей стимуляция определенной части мозга может быть визуализирована, если одновременно используется визуализация мозга.

    Эксперты также сравнили результаты стимуляции слуховой коры и визуализации областей, важных для языка и памяти у обезьян.

    Стимуляция мозга выявила ранее невиданную наследственную систему мозговых магистралей, глубоко общую для людей и обезьян, которая, вероятно, присутствовала у предков приматов обоих видов.

    Это открытие важно, потому что стимуляция мозга является распространенным методом лечения неврологических и психических расстройств. Однако то, как работает стимуляция мозга, недостаточно изучено и требует работы, которую нельзя проводить с людьми. Работа с нечеловеческими приматами проложила путь современным методам лечения мозга, включая болезнь Паркинсона.

    Вдохновляющие новые исследования

    В ходе исследования была получена новая уникальная информация о сканировании мозга, которой теперь можно поделиться по всему миру, чтобы вдохновить международное научное сообщество на дальнейшие открытия.

    Профессор Мэтью Ховард III, главный нейрохирург Медицинского центра Университета Айовы Карвер, США, соавтор исследования, сказал: «Это открытие имеет огромный потенциал для понимания того, как стимуляция мозга может помочь пациентам, что требует исследований на животных моделях, а не можно проводить с людьми.»

    Профессор Тимоти Гриффитс, консультант-невролог из Университета Ньюкасла, также соавтор исследования, добавил: «Это открытие уже вдохновило на новые исследования, проводимые с пациентами в неврологии и нейрохирургии».

    Источник истории:

    Материалы предоставлены Newcastle University . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

    Пение птиц может дать ключ к разгадке болезней человека

    Кэролайн Катерман

    Отчеты Медилл

    Очень немногие животные учат речь способом, близким к человеческому.

    Репертуар хрюканья, лая и воя большинства животных является врожденным — генетически предопределенным при рождении. Люди, напротив, перенимают любой язык, существующий в их самой ранней среде.

    Но певчие птицы учатся петь так же, как люди учатся говорить. Их песни рассказывают, кто они такие и чего хотят, а именно: спариваться, кормить или защищать свою территорию. Птицы и люди имеют так много общего, что понимание того, как они развивают способность «говорить», позволило исследователям попытаться определить, почему возникают некоторые речевые, когнитивные и социальные расстройства у человека, учитывая хорошо установленную связь между речью, мозгом. функцию и социальное взаимодействие.

    Стефани Уайт, исследователь и директор лаборатории Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, изучает птиц более 20 лет. Она говорит, что птицы дают возможность изучить, как работает человеческая речь, потому что во многих случаях исследования областей человеческого мозга ограничиваются вскрытием мертвого мозга.

    «Поведение не переводится в блюдо», — добавила она.

    Обучение вокалу у птиц

    Певчие птицы, попугаи, колибри и некоторые другие животные учатся общаться на том языке, на котором «говорят» их родители.«Точно так же, как почти любой человек может выучить английский, суахили или койсан, почти любая певчая птица теоретически может попытаться имитировать песню белоголового воробья, песню зяблика или малиновку», — сказал Дэвид Розенфилд, директор Хьюстонского методистского центра речи и языка. Все это делается с помощью редкой способности, называемой вокальным обучением.

    Птицы слышат звук в окружающей среде, запоминают его, а затем воспроизводят по памяти. Но птица способна делать это только в течение крошечного окна в начале своей жизни, пока определенные области мозга еще гибки.

    Если певчие птицы не услышат свои мелодии в течение короткого промежутка времени в младенчестве, в их «критический период», они никогда не смогут петь, как нормальные дикие птицы. А это значит, что они не смогут эффективно общаться. Согласно известному исследованию воробьев с белыми коронами, проведенному в 1970 году этнологом Питером Марлером, даже если они услышат пение птиц в более позднем возрасте, они могут воспроизводить только грубые приближения к обычным птичьим песням. Исследование показало птицам песни в разные периоды и сравнило получившиеся мелодии, которые пела каждая птица.

    «Суть в том, что если птица не слышит то, что она должна производить, она не научится этому», — сказал Розенфилд.

    Этот дикий воробей с белой короной относится к тому же виду, который использовался в исследовании Марлера. (Kara Skye/Pixabay)

    Обучение вокалу у людей

    Вокальное обучение человека происходит в аналогичной последовательности, и, как и в случае с птицами, ученые пытаются понять расстройства, связанные с речью, от заикания до нарушений развития, таких как аутизм, сосредотачиваясь на раннем опыте.

    У людей это критическое время для свободного владения языком охватывает первые несколько лет жизни и заканчивается где-то между пятью годами и началом полового созревания, как указано в обзоре Элиссы Л. Ньюпорт 1990 года в Cognitive Science.

     Затем, точно так же, как младенцы издают лепет, который медленно трансформируется в слова, а затем в предложения, птицы будут издавать искаженные звуки, которые являются грубым приближением к птичьим песням, и с практикой преобразуют их в полные птичьи сообщения.

    Знаменитое исследование Марлера 1970 года показало, что птицы, как и младенцы, сохраняют память о том, как звучал язык их опекуна, сравнивают его со звуками, которые они издают, и корректируют свои звуки в соответствии с моделью во время языкового развития.

    Историческое применение исследований птиц к людям

    Осознав сходство между тем, как люди и птицы учатся говорить, ученые начали тестировать мозг птиц на наличие общих областей мозга и генов.

    Многие исследования, такие как этот отчет 2015 года Андреаса Р. Пфеннинга из отдела нейробиологии Медицинского института Говарда Хьюза и нескольких соисследователей, подтвердили, что мозг певчих птиц использует уникальные пути для речи, которые встречаются у немногих видов, кроме человека. . Область мозга птиц, называемая HVC, имеет решающее значение для обучения и воспроизведения песен — аналогично некоторым речевым областям префронтальной коры человека. Эта область мозга помогает контролировать область X у птиц, кластер из примерно 2000 генов, отвечающих за воспроизведение заученных вокализаций.Область X похожа на базальные ганглии, одну из областей человеческого мозга, которая связана с префронтальной корой человека и планирует и контролирует артикуляцию.

    В 2001 году ген FOXP2 стал первым идентифицированным геном, влияющим на развитие речи у людей благодаря его взаимосвязи со многими другими областями мозга и сотнями других генов. Более поздние исследования показали, что это имеет решающее значение и для птиц: когда птенцам вводили сыворотку, которая изменяла работу их генов FOXP2, они не могли научиться петь обычную песню.

    С тех пор исследования общих генов у птиц и людей продвинулись вперед.

    «Не только для FOXP2, но и для многих генов существует большее сходство в профиле экспрессии генов этих областей [у людей] и мозга птиц, чем нет», — сказал Уайт.

    Этапы обучения вокалу схожи у птиц и людей. Сначала они слышат песню своих родителей, затем снова и снова пытаются воспроизвести ее, сравнивая свои звуки со своей памятью, пока, наконец, не научатся говорить.(Кэролайн Катерман/ MEDILL)

    Сегодняшнее трансляционное исследование пения птиц

    Сегодня трансляционные исследования сосредоточены на экспериментальном манипулировании определенными генами и областями мозга у певчих птиц, чтобы увидеть, что происходит. Результаты этих исследований помогают ученым разработать гипотезы о роли, которую те же самые гены и области мозга играют в обучении человека вокалу.

    В исследовании, опубликованном в журнале Science Advances в феврале 2021 года, например, птицам вводили сыворотку, которая в основном не позволяла FOXP1, гену, тесно связанному с FOXP2, контролировать другие гены в HVC.

    Птенцы, которые до инъекции слышали пение взрослых, смогли нормально научиться петь, без проблем завершить процесс обучения вокалу. Но птицы, которые не слышали пения взрослых до инъекции, не смогли петь ноты, которые позволили бы им общаться с другими птицами. Они пели песни, похожие на песни птиц, которые вообще не были представлены взрослому учителю.

    До этого исследования исследователи знали, что FOXP1 будет играть роль в обучении вокалу, сказала Тереза ​​Кох, соавтор исследования.Теперь они знают больше о том, как и почему.

    «Раньше было невозможно отделить роль FOXP1 в… понимании примера, чтобы вы могли его скопировать, по сравнению с фактическим процессом обучения для получения этой копии», — сказал Кох.

    Это исследование имеет важные последствия для людей. Мутации в гене FOXP1 могут привести к умственной отсталости, задержке развития и поведению, подобному аутизму, при расстройстве, известном как синдром, связанный с FOX-P1. Этот ген также связан с расстройством аутистического спектра: исследования показали, что у некоторых людей с аутистическим спектром экспрессия FOXP1 может быть слишком высокой.

     Теперь Кох сказала, что она и ее коллеги-исследователи из Юго-Западного медицинского центра Техасского университета могут глубже изучить, почему именно этот ген может помешать птицам учиться у наставников, чтобы понять, почему этот ген связан со всеми этими человеческими расстройствами. .

    «Это социальный факт… что птица не заботится о других птицах после нокдауна FOXP1, что она просто не обращает внимания?» — спросил Кох. «Или это просто то, что он не может правильно сформировать эти воспоминания, потому что потенциально нейроны, в которых мы сбили FOXP1, участвуют в хранении воспоминаний об обучающей песне, чтобы направлять дальнейшее обучение? Мы еще ничего из этого не знаем, но все это было бы интересным вопросом для изучения в будущем.

    Будущее исследований певчих птиц

    В Калифорнии Уайт надеется продолжить это исследование в своей лаборатории интегративной биологии и физиологии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. По ее словам, поскольку ученые определили гены и нейронные сети, участвующие в критическом периоде вокального обучения у птиц, теоретически они могут нацеливаться на эти области в препаратах, которые будут лечить проблемы общения у людей. Она добавила, что исследователи из ее лаборатории пытались определить участки мозга, на которые действуют лекарства, у местных зебровых вьюрков, но пока ничего не нашли.

    «Действующей моделью для разработки лекарств являются грызуны и нечеловеческие приматы», — сказала она. «[Но] есть зияющая дыра в способности лечить проблемы с задержкой речи и детей, которые не говорят».

    В настоящее время на рынке нет одобренных FDA лекарств от заикания. Препарат рисперидон, назначаемый детям в спектре аутизма, может решить такие проблемы, как повторяющееся поведение, но не решить проблему социального общения при аутизме. Уайт говорит, что певчие птицы могут быть модельным решением для животных, но потребуется «большой сдвиг в мышлении NIH», чтобы довести исследования до этого момента.

    Другие эксперты советуют с осторожностью применять модели певчих птиц для лечения нарушений коммуникации у человека. Майкл Ломбардо, руководитель Лаборатории аутизма и нарушений развития нервной системы в Итальянском технологическом институте в Италии, недавно опубликовал исследование, связывающее экспрессию генов у певчих птиц и людей с подгруппами ранних языковых результатов. Но в интервью он сказал, что пока недостаточно доказательств, чтобы связать развитие певчих птиц с лечением речи, например, при расстройствах аутистического спектра.

    «Все в певчих птицах — это гораздо более упрощенный и конкретный процесс, чем то, что представляет собой человеческий язык», — сказал он. «Возможно, результаты исследований певчих птиц не имеют реальной ценности для лечения языковых проблем у детей с аутизмом. Но я думаю, нам нужно подождать и посмотреть, что покажут исследования».

    Кэролайн Катерман — репортер по вопросам здравоохранения, окружающей среды и науки в Medill. Вы можете следить за ней в Твиттере по телефону @CECatherman.

    Эволюция человеческой речи на JSTOR

    Абстрактный

    Человеческая речь включает видоспецифическую анатомию, происходящую от спуска языка в глотку.Форма и положение человеческого языка обеспечивают пропорции надгортанного голосового тракта между ротовой и глоточной частями 1:1. Для речи также требуется мозг, который может «повторять» — свободно переупорядочивать конечный набор двигательных жестов, чтобы сформировать потенциально бесконечное количество слов и предложений. Конечные точки эволюционного процесса ясны. У шимпанзе отсутствует надгортанный речевой тракт, способный воспроизводить «квантовые» звуки, которые облегчают как производство речи, так и ее восприятие, и мозг, который может повторять фонетические контрасты, проявляющиеся в фиксированных вокализациях.Традиционная теория языка мозга Брока-Вернике неверна; нервные цепи, связывающие области коры с базальными ганглиями и другими подкорковыми структурами, регулируют двигательный контроль, включая производство речи, а также когнитивные процессы, включая синтаксис. Датировка гена FOXP2, который управляет эмбриональным развитием этих подкорковых структур, дает представление об эволюции речи и языка. Отправными точками человеческой речи и языка, возможно, были ходьба и бег.Однако полностью человеческая речевая анатомия впервые появляется в летописи окаменелостей в верхнем палеолите (около 50 000 лет назад) и отсутствует как у неандертальцев, так и у более ранних людей.

    Информация о журнале

    Текущие выпуски теперь доступны на веб-сайте Chicago Journals. Прочтите последний выпуск. Current Anthropology — транснациональный журнал, посвященный исследованиям человечества, охватывающий весь спектр антропологических исследований человеческих культур, человека и других видов приматов.Общаясь между подобластями, журнал представляет статьи в самых разных областях, включая социальную, культурную и физическую антропологию, а также этнологию и этноисторию, археологию и предысторию, фольклор и лингвистику.

    Информация об издателе

    С момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета издательство University of Chicago Press взяло на себя обязательство распространять научные знания самого высокого уровня и публиковать серьезные работы, которые способствуют образованию, способствуют общественному пониманию. и обогатить культурную жизнь.Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и периодических изданий в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.

    Права и использование

    Этот предмет является частью коллекции JSTOR.
    Условия использования см. в наших Условиях использования
    © 2007 г. Фонд антропологических исследований Веннера-Грена.Все права защищены.
    Запросить разрешения

    .