Содержание

Постановка анкерного штифта

Постановка анкерного штифта Unimetric необходима, чтобы создать оптимальные условия для фиксации коронки или пломбы. Основные сферы применения — терапия и ортопедия.

Анкерные штифты имеют вид стержней, которые устанавливают в предварительно очищенный корневой канал. Их изготавливают преимущественно из титанового сплава. Этот материал не подвержен коррозии, очень прочен и не вступает в негативные реакции с живыми тканями. Сегодня популярны также стекловолоконные стержни — они способны выдерживать длительные нагрузки. Главное преимущество таких конструкций — прекрасная эстетика. Они практически не видны в реставрации.

Анкерные штифты классифицируют не только по материалу изготовления. Они также различаются по:

  • форме — могут быть цилиндрическими и коническими с разной конусностью,
  • способу фиксации — с активной острой резьбой, пассивные ребристые и с гладкой тупой резьбой.

Использование штифтов такого типа эффективно при:

  • значительном разрушении коронковой части,
  • армировании зуба после извлечения пульпы по ортопедическим показателям,
  • укреплении опорных зубов под металлокерамические мостовидные конструкции и т.д.

Установку анкерных штифтов от Unimetric проводят в несколько этапов.

  • Подготовка — депульпирование и распломбировка корневого канала зуба.
  • Помещение штифта в канал.
  • Надежная фиксация с помощью стоматологического цемента.
  • Восстановление разрушенной части зубной коронки.

Установка анкерных штифтов — хорошая альтернатива ношению протеза. Одно из главных преимуществ — доступная цена. В результате удается полностью восстановить анатомическую форму зуба и жевательную функцию без значительных финансовых затрат.

Стоимость фиксации штифтовых конструкций определяется с учетом нескольких факторов:

  • расхода и характеристик материала,
  • количеством поврежденных зубов,
  • качества цементирующего вещества,
  • опыта и квалификации специалиста.

Реставрации с установкой анкерных штифтов Unimetric на высоком профессиональном уровне выполняют специалисты стоматологии в Восточном Бирюлево. Подробности и запись на прием — по телефону.

Установка внутриканального штифта — цены от 300 руб. в Краснодаре, 49 адресов

Стоимость установки внутриканального штифта в Краснодаре

  • анкерный ~ 920р.30 цен
  • стекловолоконный ~ 1 696р.36 цен

Цены: от 300р. до 35000р.

Динамика цен

49 адресов, 66 цен, средняя цена 1235р.

Клиника высоких технологий WMT на Постовой

ул. Постовая, д. 33

записаться

Запись на прием в клинику

Клиника высоких технологий WMT на Постовой

ул. Постовая, д. 33

Установка стекловолоконного штифта

5000 р.
Симметрия на Тургенева

ул. Тургенева, д. 73/1

записаться

Запись на прием в клинику

Симметрия на Тургенева

ул. Тургенева, д. 73/1

Применение стекловолоконного штифта

1700 р.
Клиника Прокофьевых на Атарбекова

ул. Атарбекова, д. 7

ул. Атарбекова, д. 7

Штифт анкерный титановый

1200 р.

Штифт из стекловолокна

1000 р.
Стоматолог и Я на Тюляева

ул. Тюляева, д. 20

ул. Тюляева, д. 20

установка анкерного штифта из титана

1200 р.

установка штифта из стекловолокна

1800 р.
В надежных руках на Тургенева

ул. Тургенева, д. 62

ул. Тургенева, д. 62

Штифт анкерный титановый

1000 р.

Штифт стекловолоконный

1200 р.
Ортодонтия на 40-летия Победы

ул. 40-летия Победы, д. 184, корп. 3

ул. 40-летия Победы, д. 184, корп. 3

Восстановление зуба штифтовыми зубами стекловолокном

35000 р.
Ортодонтия на Карасунской

ул. Карасунская, д. 98

ул. Карасунская, д. 98

Восстановление зуба штифтовыми зубами стекловолокном

35000 р.
Клиника академика И.В. Маланьина на Московской

ул. Московская, д. 79/1

ул. Московская, д. 79/1

Установка стекловолоконного штифта

4500 р.
Жемчужина Плюс на Полины Осипенко

ул. Полины Осипенко, д. 129/А

ул. Полины Осипенко, д. 129/А

Установка внутриканального штифта, анкерный

300 р.
Феникс на Московской

ул. Московская, д. 5А

ул. Московская, д. 5А

Установка анкерного штифта

500 р.

Установка стекловолоконного штифта

1500 р.
Маэстро на Мачуги

ул. Мачуги, д. 2/1, стр. 3

ул. Мачуги, д. 2/1, стр. 3

Установка штифта

1600 р.
На Здоровье на Тургенева

ул. Тургенева, д. 150/1

ул. Тургенева, д. 150/1

Фиксация анкерного штифта в корневом канале

500 р.

Фиксация стекловолоконного штифта в корневом канале

1000 р.
Эскулап на Карякина

ул. Карякина, д. 20

ул. Карякина, д. 20

Штифт стекловолоконный 

1200 р.
Клиника Городская на Российской

ул. Российская, д. 267/3, корп. 1

ул. Российская, д. 267/3, корп. 1

Удаление из канала анкерного, стекловолоконного, титанового или серебрянного штифта

500 р.
Денталика на Черкасской

ул. Черкасская, д. 91

ул. Черкасская, д. 91

Парапульпарный штифт

1000 р.

Стекловолоконный штифт

1000 р.
Неодент на Фабричной

ул. Фабричная, д. 5

ул. Фабричная, д. 5

Постановка стекловолоконного штифта

2500 р.
Стоматология Шлепковых на Старокубанской

ул. Старокубанская, д. 137, корп. 2

ул. Старокубанская, д. 137, корп. 2

Армирование зуба парапульпарным или анкерным штифтом

3000 р.

Армирование зуба с использованием стекловолоконного штифта

3500 р.
Эскулап на Селезнева

ул. Селезнева, д. 126

ул. Селезнева, д. 126

Штифт стекловолоконный 

1200 р.
На Здоровье на Ставропольской

ул. Ставропольская, д. 80

ул. Ставропольская, д. 80

Фиксация анкерного штифта в корневом канале

500 р.

Фиксация стекловолоконного штифта в корневом канале

1000 р.
Эскулап на Атарбекова

ул. Атарбекова, д. 22

ул. Атарбекова, д. 22

Штифт стекловолоконный 

1200 р.
Эскулап на Индустриальной

ул. Индустриальная, д. 121

ул. Индустриальная, д. 121

Штифт стекловолоконный 

1200 р.
Эскулап на Линейной

ул. Линейная, д. 23

ул. Линейная, д. 23

Штифт стекловолоконный 

1200 р.
Орто-Дент на Северной

ул. Северная, д. 299

ул. Северная, д. 299

Штифт анкерный титановый

1500 р.
Клиника лазерной стоматологии на Кирова

ул. Кирова, д. 17

ул. Кирова, д. 17

Штифт анкерный (титановый, стальной)

2000 р.
Стоматология Доктор на Сормовской

ул. Сормовская, д. 23

ул. Сормовская, д. 23

Фиксация внутриканального штифта, вкладки

1050 р.
Вега плюс на Максима Горького

ул. Максима Горького, д. 32

ул. Максима Горького, д. 32

Штифт анкерный титановый

800 р.

Штифт стекловолоконный

1400 р.
Доктор Смайл на Кубанской набережной

Кубанская набережная, д. 31/1

Кубанская набережная, д. 31/1

Установка анкерного штифта из титана/стекловолокна

1400 р.

Установка анкерного штифта из титана/стекловолокна (2)

2100 р.
Аверс на Красных Партизан

ул. Красных Партизан, д. 105

ул. Красных Партизан, д. 105

Установка стекловолоконного штифта

2300 р.
Аверс на Стасова

ул. Стасова, д. 21

ул. Стасова, д. 21

Установка стекловолоконного штифта

2300 р.
Астра-Дент на Калинина

ул. Калинина, д. 13

ул. Калинина, д. 13

Восстановление зуба со стекловолоконным штифтом

2000 р.

Установка анкерного штифта gamma dental в Коломне. Диагностика и лечение

ФИО*:

Телефон*:

Необходимая услуга или врач: Приём аллергологаПриём врача УЗД (УЗИ)Приём гастроэнтерологаПриём гинекологаПриём дерматологаПриём детского аллергологаПриём детского гастроэнтерологаПриём детского гинекологаПриём детского кардиологаПриём детского психиатраПриём детского психологаПриём детского пульмонологаПрием детского стоматологаПриём детского урологаПриём детского хирургаПриём кардиологаПриём косметологаПриём логопедаПриём массажистаПриём неврологаПриём онкологаПриём ортодонтаПриём ортопедаПриём отоларингологаПриём офтальмологаПрием педиатраПриём проктологаПриём профпатологаПриём психиатра-наркологаПрием психотерапевтаПриём пульмонологаПриём ревматологаПриём сосудистого хирургаПриём стоматологаПриём терапевтаПриём трихологаПриём урологаПриём физиотерапевтаПриём хирургаПриём эндонкринологаАбдулов Игорь АнатольевичАбдулова Валентина ИвановнаАвдеев Иван ВикторовичАкимова Нина ВикторовнаАксенов Кирилл СергеевичАлексеенко Мария НиколаевнаАннаев Максат ГеокчаевичБакунина Наталья НиколаевнаБалашов Александр ВячеславовичБатова Елена ВикторовнаБелкина Анжелика СтаниславовнаБелуха Дмитрий ВасильевичБеляков Алексей СергеевичБойкова Мария ОлеговнаБондаренко Марина ВалерьевнаБосых Владимир ГеоргиевичБрага Раиса ИвановнаБулатов Дмитрий АлександровичБурбот Любовь ВикторовнаБыстрова Ольга АнатольевнаВасильев Александр ВикторовичВдовина Елена ВитальевнаВиноградова Оксана НиколаевнаВласова Светлана АлександровнаГауст Анисья РадифовнаГвозденко Сергей ФедоровичГерасимчук Виталий ВитальевичГерук Марина ВалентиновнаГорбачев Илья СергеевичГордеева Евгения ВасильеваГригорьев Сергей АлексеевичГригорьева Анна БорисовнаДавыдова Надежда ВасильевнаДавыдова Елена ЮрьевнаДевяткина Варвара ПавловнаДеменкова Виктория ВладимировнаДинамарка Карина ФернандовнаДобко Зоя ГригорьевнаДустаметова Сабина ДустаметовнаЕгоренко Елена АнатольевнаЕжова Любовь ГеннадьевнаЖаров Сергей ВладимировичЖуков Семен АндреевичЗамостян Анна ДмитриевнаЗейналов Эльмар Кафар оглыЗинченко Светлана ИвановнаЗмановская Татьяна ЛеонидовнаИванов Александр АлександровичИвашкина Екатерина ДмитриевнаИкромов Сухробжон НасруллоевичИркова Ирина АнатольевнаИшутин Сергей ВикторовичКабочкин Андрей АлександровичКазимиров Александр ПетровичКалашникова Елена ПетровнаКалинина Анна СергеевнаКандрашкина Екатерина ЕвгеньевнаКасумов Шамиль ГюльмамедовичКиселев Игорь ЕвгеньевичКиселева Наталия СтаниславовнаКозлова Инна ИвановнаКокорина Оксана ВалериевнаКолодина Юлия МихайловнаКольдин Алексей ВладимировичКорнев Евгений ИгоревичКорнев Алексей ВячеславовичКорсакова Наталья СерафимовнаКорчагина Антонина НиколаевнаКосарев Сергей СергеевичКострюкова Лариса НиколаевнаКочин Дмитрий ВикторовичКравцова Марина ЮрьевнаКрасулина Ольга АлександровнаКрюкова Оксана АндреевнаКудеева Оксана ВикторовнаКузнецова Анна БорисовнаКузьмина Елена НиколаевнаКулагина Татьяна СтаниславовнаКурудимова Людмила ГеоргиевнаКутлахметов Айрат АзгаровичЛихачев Никита ЕвгеньевичЛогинов Виталий АлександровичЛогинов Никита ВадимовичЛоктюшова Виктория СергеевнаЛукьянова Екатерина ЮрьевнаМакаркин Владимир СергеевичМальцев Максим ЮрьевичМарченко Лилия ВладимировнаМатях Игорь ИгоревичМаханов Рустам ХамиджоновичМаханова Ольга БазаровнаМережко Вероника ИгоревнаМерзова Фируза РафиковнаМещеряков Михаил ВикторовичМиронова Марина АнатольевнаМихайлов Дмитрий ВладимировичМолчанова Надежда ПетровнаМугдусиева Татьяна КонстантиновнаНазарчук Светлана НиколаевнаНайман Сергей ПавловичНикулин Павел НиколаевичНовиков Олег ЛеонидовичНовиков Алексей НиколаевичНовикова Ирина ВладимировнаНовикова Елена ВячеславовнаОдинец Лидия ФедоровнаОленич Валентина АндреевнаОрлова Ольга АлександровнаОхотина Инна ИгоревнаПавлов Владимир СергеевичПанченко Ирина АнатольевнаПапин Александр ГеоргиевичПеренижко Татьяна ВладимировнаПоздняков Евгений ГеннадьевичПопов Сергей ВикторовичПоспелова Рита АнатольевнаПучкова Наталья АлександровнаРепин Павел НиколаевичРешетникова Татьяна ПетровнаРогожин Павел СергеевичРогожина Екатерина ГеннадьевнаРожкова Ирина ЕвгеньевнаРостиков Олег ВячеславовичРудаева Любовь МихайловнаРыкова Марина ВладимировнаСаберзанова Маргарита ЮрьевнаСаттаров Замирбек АбдигапаровичСвешникова Елена ЕвгеньевнаСкорнякова Ирина ИгоревнаСмирнова Людмила АлександровнаСоколова Татьяна ФедоровнаСорокина Елена КонстантиновнаСтепанова Виктория СергеевнаСтепашкина Анастасия СергеевнаСтикина Юлия ВикторовнаСтроганова Тамара ИвановнаСычева Полина АлександровнаТарарышкин Дмитрий АлександровичТарахтиева Наталья ВасильевнаТерехина Наталья ВладимировнаТестовый Врач КлиникиТетерина Елена ВалерьевнаТихонов Алексей ВладимировичТутукова Елена АлександровнаТутунина Елена ВладимировнаФанина Эльвира РинатовнаФедосеева Надежда ВикторовнаФокина Алена АлексеевнаХажметова Мадина ХасановнаХалушева Баина БудаевнаХарламов Павел ВикторовичХаюрина Лиана ШахболтовнаЧапчикова Ольга АлександровнаЧервонцева Эвелина ВладимировнаЧеремина Виктория ВикторовнаЧернецкая Инесса ИвановнаЧернова Любовь ВладимировнаЧижов Михаил СергеевичЧичерина Валентина ВикторовнаШаповалова Нина БорисовнаШкурлатов Сергей НиколаевичШтейн Юлия СергеевнаЩекочихина Тамара ВикторовнаЩепетов Георгий ИгоревичЩербак Валерия НиколаевнаЩукина Наталья СветлановнаЯгодина Екатерина Антоновна

Клиника Все клиникиДетская поликлиника «Живица+»Многопрофильная клиника «Живица+»Медицинский центр «Живица+» в ГолутвинеМедицинский центр «Живица+» на Окском

Предпочтительное время приема:

 

Детский врач Принимает детей

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку
персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Анкерный штифт и как его удаляют | Детская и семейная стоматологическая клиника «Белая Медведица»

Процесс лечения

Исходная ситуация – обширная дефектная пломба с разрушенными краями и значительный клиновидный дефект с вестибулярной стороны, который, в общем-то, и вызывал наибольшие опасения у Сергея Николаевича. Зуб ранее подвергался эндодонтическому лечению (лечению корневых каналов). Было принято решение его реанимировать.

Перед началом работы, после анализа КЛКТ и составления планов лечения мы сделали прицельный рентгенологический снимок зуба 1.6. На снимке хорошо визуализируется анкерный штифт (вид ортопедической конструкции) — металлический штифт с резьбой, применяемый для восстановления коронковой части зуба (и не очень одобряемый современной стоматологией из-за жесткости конструкции, малой эстетичности и т.п.). Также на снимке заметна неплотная, пористая пломбировка корневых каналов. Кроме того, пропущен один из 4‑х корневых каналов, а в области одного из них визуализируется чуть более яркая полоса. Из чего мы делаем предположение, что внутри корневого канала нас ждёт «презент» – фрагмент сломанного инструмента.

После анестезии в зоне предполагаемого вмешательства и очистки поверхности зуба приступаем к ревизии – убираем всю старую реставрацию. Сразу же обнаруживаем золотую «головку» анкерного штифта и достаточно большую убыль собственных тканей зуба вестибулярно. Настолько большую, что процесс саморазрушения дошел до корневых каналов. В таких условиях очень высока вероятность того, что коронковая часть зуба в один момент просто треснет. Но мы успели раньше.

Всю работу нам необходимо проводить с изоляцией рабочего поля. Для этого нужно зафиксировать удерживающий кламп на зубе – в данной ситуации это затруднительно. Поэтому, прежде чем начать основное лечение, восстанавливаем отсутствующие стенки пломбировочным материалом. Далее – самое интересное. Анкерный штифт, упомянутый ранее, при установке вкручивается в корневой канал как саморез и фиксируется цементом. Достать его из корневого канала не всегда легко. Немного усилий, терпения, ультразвуковых колебаний и штифт освобождается от цемента, а затем осторожно выкручивается из корневого канала.

Перед нами обнажается вид на корневую пломбу. Нёбный корневой канал, в котором был зафиксирован штифт, уже достаточно широкий. В остальных корневых каналах пломбировочный материал не герметичен, больше похож на труху.

Начинаем работу с корневыми каналами. Всю работу проводим с применением дентального микроскопа. Удаляем весь старый пломбировочный материал, находим и проходим пропущенный ранее 4‑й корневой канал, в процессе проводим механическую и медикаментозную обработку, а также извлекаем тот самый фрагмент сломанного инструмента.

После завершения обработки для контроля качества делаем прицельный снимок с инструментами и устанавливаем «лекарство» — пасту на основе гидроксида кальция для дополнительной антисептической обработки всех 4‑х корневых каналов сроком на 14 дней под герметичную временную пломбу.

Через 14 дней вновь встречаемся с Сергеем Николаевичем – его ничего не беспокоит, и мы спокойно продолжаем лечение. Проводим повторную механическую и медикаментозную обработку, активируем растворы для антисептической обработки с помощью специальных тонких ультразвуковых насадок для наилучшего эффекта. Кстати, в этом зубе два корневых канала сообщаются друг с другом. На фото с микроскопа это хорошо заметно. Я установила бумажный пин в один корневой канал, а его кончик показался в другом корневом канале. Такое достаточно часто можно обнаружить в верхних шестых зубах.

После всех проведенных процедур мы готовы к пломбировке. Пломбирование корневых каналов проводим комбинированным методом. Апикальную (нижнюю) часть зуба пломбируем гуттаперчевыми штифтами, подобранными под размер и форму каждого корневого канала (они все разные). Оставшуюся часть заполняем разогретой гуттаперчей для максимальной обтурации, так называемой 3D-обтурации. Горячий материал растекается во все промежутки корневого канала, максимально плотно заполняя его. Для оценки пломбирования делаем снимок после – все 4 корневых канала запломбированы на всю длину. Нёбный корневой канал подготовлен для установки современного стекловолоконного штифта – это необходимо для дополнительного укрепления значительно разрушенной коронковой части зуба.

Восстанавливаем зуб герметичной временной пломбой и передаем доктору-ортопеду для дальнейшего восстановления под ортопедическую конструкцию. А мы с Сергеем Николаевичем продолжаем наш путь санации.

Время и стоимость лечения.

Лечение проведено в 3 посещения:
1й визит – 1 час – ревизия, восстановление стенок, извлечение анкерного штифта – 4214р
2й визит – 1.5 часа – распломбировка корневых каналов, извлечение сломанного фрагмента инструмента, механическая и медикаментозная обработка, установка пасты на основе гидроксида кальция под временную пломбу – 14 780р
3й визит – 1 час – повторная механическая и медикаментозная обработка корневых каналов, пломбирование, восстановление временной пломбой – 8891р

Установка штифтов. Анкерные зубные штифты, стекловолоконные штифты |

Установка штифтов назначается в случае, если нужно восстановить утраченный зуб. Зубной штифт — это некий стержень, который устанавливают в корневой канал зуба, чтобы укрепить поврежденный зуб. Также установка штифта проводится перед протезированием зубов с помощью коронок.

Штифты изготавливаются из очень прочных материалов, сохраняющих прежнюю нагрузку на зуб, не создавая дискомфорта.

На сегодняшний день зубные штифты выполняются в различных вариантах, существуют конические штифты, цилиндрические штифты, штифты с резьбой или без нее. Зубные штифтовые конструкции выполняются из различных материалов, их выбор зависит от состояния зуба, финансовых возможностей пациента и его предпочтений.

Металлические штифты делают из титана, латуни, нержавеющей стали, сплавов золота; неметаллические — из стекловолокна или углепластика.

Наиболее распространенными являются анкерные штифты, они производятся из сплавов золота, латуни, палладия, титана.

Анкерные зубные штифты — это первопроходцы в вопросе установки штифтов. У них есть недостатки, такие как присутствие коррозии, необходимость реставрации фронтальных зубов, они не всегда эстетичны.

Более современные стекловолоконные штифты постепенно вытесняют анкерные. Они прозрачные, что немаловажно для реставрации передних зубов, с более надежной фиксацией.

Установка штифтов

Установка штифтов начинается с работы дрелью. Происходит удаление остатков гуттаперчи, которая остается после лечения каналов. Далее при помощи цемента штифт устанавливается на нужном месте. На штифте вылепливается основа из пломбировочного материала, на которую в дальнейшем фиксируется зубная коронка.

Установка штифтов имеет основное преимущество — это восстановление поврежденного зуба.

Если в челюсти недостает какого-либо зуба, ухудшается процесс пережевывания, ухудшается пищеварение, соседние здоровые зубы расшатываются. А установка штифтов более щадящая к эмали зубов, чем обычное протезирование.

Основной недостаток установки зубных штифтов — это достаточно немалая стоимость, вероятность повторного возникновения кариеса, и, как следствие, необходимость проводить процедуру повторно.

Также установка штифтов противопоказана пациентам с заболеваниями нервной или кровеносной системы.

Записаться на прием к стоматологу, установить штифты, пройти лечение десен, узнать цены на удаление зубов, лечение кариеса Вы сможете у нас. «Стоматологический центр Днепропетровска KatanDent» к Вашим услугам.

Восстановление зубов (анкерный штифт) в Алматы (Лечение и реставрация зубов)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


  • Минимальный заказ — 1 ед.;
  • Дата добавления 20.05.2017;
  • Уникальный идентификатор — 17259229;
  • Предложение было просмотрено — 189;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Восстановление зубов (анкерный штифт)”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Установка анкерного штифта показана для предохранения больного зуба от дальнейшего разрушения, а так же для восстановления его функций. Наиболее часто анкерный штифт применяют в тех случаях, когда коронка зуба практически полностью разрушена, а корни зуба находятся в хорошем состоянии, дающем возможность восстановить зуб.
Конструкция анкерного штифта включает в себя следующие компоненты:
— головку;
— хорошо оформленное плечо;
— хвостик.
Головка и плечо анкерных штифтов имеют достаточно большой объем, что необходимо для полноценного восстановления разрушенной части зуба. Материалами для производства анкерных штифтов являются сплавы на основе титана, драгоценных металлов, а так же на основе нержавеющей стали.
Процедуре установке анкерного штифта всегда предшествует герметизация корневых каналов. По типу установки анкерные штифты делятся на два класса: активные и пассивные. Пассивные штифты удерживаются внутри корневого канала при помощи цемента. Их применяют для укрепления запломбированных зубов. Активные анкерные штифты имеют на хвостике резьбу, благодаря которой они ввинчиваются в корневой канал. Дополнительную прочность активным штифтам придает последующее цементирование. Установка анкерного штифта активной модели показано при необходимости проведения полноценной реставрации зуба.


Услуги, похожие на Восстановление зубов (анкерный штифт)

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Клиника красивых улыбок,ТОО цена услуги «Восстановление зубов (анкерный штифт)» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Клиника красивых улыбок,ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Реставрация зубов штифтами и культевыми вкладками

Современные технологии в стоматологии предлагают все новые и новые методы для сохранения зубов при сильных разрушениях. К таким методам относятся реставрации зубов с помощью анкерных штифтов и культевых штифтовых вкладок.

Анкерный штифт представляет собой стержень, изготавливаемый из титана, золотых или платиновых сплавов, а также из стекловолокна. Он применяется при частичном разрушении коронковой части зуба. Штифт вводится в корневой канал и, тем самым укрепляет корень зуба. Для установки штифта из корневого канала удаляется небольшое количество гуттаперчи. Затем с помощью специального цемента фиксируется штифт. Выступающая часть штифта служит для восстановления анатомической формы зуба искусственной коронкой или Установка анкерного штифта в зубе с частично разрушенной коронкой Установка культевых штифтовых вкладок в зубе с полностью разрушенной коронкой керамической вкладкой. Такой зуб также может служить опорой для ортопедических конструкций.

Культевая штифтовая вкладка – это отлитая из металла конструкция, представляющая собой единое целое из штифта и наддесневой культи. Для установки культевой штифтовой вкладки сначала проводится лечение корневого канала. Для прочного соединения и качественного прилегания поверхности культи зуба и вкладки, пораженные участки зуба сошлифовывают до здоровых тканей, создавая, по возможности, гладкую поверхность. Вкладка опирается на всю поверхность зуба, равномерно распределяя нагрузку на него. После лечения каналов снимают слепок с зубного ряда и отправляют его в зуботехническую лабораторию, где по нему отливают культевую вкладку. Вкладку обрабатывают с целью точного прилегания к зубу, затем врач примеряет ее в полости рта пациента и фиксирует на цемент. После этого зуб препарируют под искусственную коронку. Для литья используют титан, драгоценные и полудрагоценные металлы. Если предполагается установить цельнокерамическую коронку, то культевую вкладку изготавливают из керамики или стекловолокна.

Установка анкерного штифта в зубе с частично разрушенной коронкой Установка культевых штифтовых вкладок в зубе с полностью разрушенной коронкой

Квалифицированные врачи клиники «Стоматология на Таганке» используют современные материалы и технологии, работают на высокотехнологичном оборудовании, что позволяет проводить качественное лечение даже в самых сложных случаях.

Втулки анкерных пальцев

ПЕРЕНОС
Втулки анкерных пальцев и выравнивание являются основной причиной выхода тормозных колодок из барабана и неравномерного износа.

Ролики больше не сидят на s-cam должным образом. Они трутся о корпус втулки S-образного кулачка, и эти тормоза вообще не будут работать очень хорошо. Даже с новой тормозной колодкой вы можете видеть, что выравнивание находится не в правильном положении.

Это происходит из-за того, что корпус анкерного штифта погнулся .

Вторая часть проблемы это износ втулки анкерного пальца . Это также способствует тому, что башмак может смещать . Вы можете сделать свой собственный инструмент для замены втулок, используя старый анкерный штифт с шайбами, гайку и болт. Потратьте немного времени на точильном станке, чтобы штифт свободно входил в новую втулку. Обратите внимание, что быстросъемные тормозные колодки имеют разные анкерные штифты, штифты, которые вам нужны, являются тормозными колодками общего назначения, которые используются для изготовления вашего инструмента.

Чтобы заменить втулку, наденьте ее на инструмент, возьмите пару тисков, чтобы слегка удерживать втулку вместе и предотвратить ее расхождение . Поражая новый куст, вы выбиваете старый куст. Втулки анкерных штифтов легче заменить, если у вас снята ступица. Это потому, что вы можете иметь чистый удар в кустах. Для упорных кустов , которые не выйдут, я использую сабельную пилу или ножовку, чтобы прорезать щель в старом кусте.

Только будьте осторожны , не переборщите и не врежьтесь в корпус .

У меня также были втулки анкерных штифтов даже с новым лезвием, которые очень трудно прорезать во втулке. Итак, еще один метод, который мне удалось использовать, — это с использованием портера или небольшого домкрата для вдавливания и выдавливания втулки. Убедитесь, что то, против чего вы работаете, достаточно прочное, чтобы выдержать давление. Стоит подставить домкрат с другой стороны корпуса к тому, что вы его вдавливаете. Это остановит его изгибание и нарушение соосности.

Чтобы устранить проблемы с выравниванием , используйте домкрат или портер против корпуса и согните его, придав ему форму. Я рекомендую вам иметь несколько запасных кустов на случай, если вы повредите их на упрямых.

Советы и рекомендации Strike Anchor

Установка распорных анкеров: пошаговые инструкции

Приобрести запорные анкеры

Для многих семей трапеза на свежем воздухе – лучшее времяпрепровождение в теплую погоду. Приготовление еды на гриле, приглашение друзей и семьи присоединиться к ним и отдых на солнце (или под звездами) создают прекрасные воспоминания.

Во время ужина на свежем воздухе и обмена историями за столом сам стол может усилить впечатление. Заливка бетонной плиты во дворе и установка красивого деревянного стола для пикника создают еще более приятную атмосферу для трапезы на свежем воздухе. Установка стола для пикника таким образом — отличный проект для всей семьи, чтобы сделать его своими руками вместе. Для установки стола для пикника в бетоне и подобных случаях часто используются ударные анкеры.

 

Запорный анкер

Запорные анкеры

— это крепежные элементы, используемые для крепления в бетоне в легких условиях.Их нельзя использовать в других кладочных материалах. Эти анкеры включают корпус из углеродистой стали и приводной штифт из закаленной углеродистой стали.

Запорный анкер устанавливается в бетон путем забивания штифта посередине анкера.

Как установить запорный анкер

1. Подготовка материалов и инструментов

  • Для установки анкера в бетоне необходимо просверлить отверстие. Делать это следует с помощью перфоратора и сверла с твердосплавными напайками.
  • Ударная дрель должна быть установлена ​​в режим удара и вращения. Ударное движение разрушает бетон, а вращение долота удаляет пыль из отверстия.
  • Использование сверла только для вращения не обеспечит требуемый допуск отверстия, необходимый для установки анкера. Не используйте эти упражнения для этого проекта.

2. Планирование отверстия

  • Диаметр отверстия, которое вам нужно просверлить в бетоне, совпадает с диаметром анкера.Например, для запорного анкера диаметром 3/8 дюйма требуется отверстие диаметром 3/8 дюйма.
  • Используйте сверла с твердосплавными наконечниками, соответствующие стандартам ANSI. Долото, соответствующее стандартам ANSI, поможет гарантировать, что допуск отверстия будет соответствовать допуску, необходимому для правильной установки анкера.
  • Определите необходимую длину анкера. Чтобы это узнать, прибавьте толщину крепимого материала к минимальной глубине анкеровки и добавьте место для гайки и шайбы.
  • Длина анкера измеряется как общая длина от одного конца до другого, включая резьбу.

3. Просверлить отверстие

  • Чтобы убедиться, что отверстие, которое вы создаете в бетоне, имеет правильную глубину, используйте глубиномер, прилагаемый к молотку, или сверло на необходимой глубине анкеровки.
  • Чтобы установить ограничитель глубины, вытяните его в нужное положение и зафиксируйте на месте. — Чтобы зафиксировать биту, просто оберните кусок ленты вокруг биты на нужной глубине. — Очень важно, чтобы рулетка или ограничитель глубины были установлены, когда долото находится во втянутом положении, чтобы обеспечить правильную глубину отверстия.
  • Просверлите отверстие не менее чем на 1/2 дюйма глубже, чем анкер будет проникать в основной материал. Дополнительные 1/2 дюйма позволяют упасть пыли, образовавшейся во время установки.
  • Для каждого диаметра забивного анкера существует минимальная и максимальная глубина анкеровки, необходимая для достижения надлежащей удерживающей силы.


Таблица глубины анкеровки

Диаметр анкера

Минимальная установка

Максимальное заглубление

1/4” 1” 1-1/2”
5/16” 1-1/4 1-7/8”
3/8” 1-1/2 2-1/4”
1/2” 2 дюйма 3 дюйма
5/8” 2-1/2” 3-3/4”
3/4” 3 дюйма 4-1/2”

 

4.Очистить отверстие

  • Перед тем, как вставить анкер в отверстие, очистите отверстие от пыли и мусора, образующихся в процессе сверления.
  • Очистите отверстие проволочной щеткой того же диаметра, что и отверстие. Используйте движения вверх и вниз вместе с вращательным движением кисти. Затем пропылесосьте отверстие. Этот процесс может потребоваться повторить.
  • Для очистки отверстия можно использовать сжатый воздух, но он создает много переносимой по воздуху пыли и может не подходить для некоторых условий.

5. Установите анкер

  • Распорный штифт поставляется в собранном виде в корпусе анкера. Гайки и шайбы упакованы отдельно от запорного анкера, и перед установкой их необходимо поместить на анкер.
  • Поместите шайбу на резьбовой конец анкера. Наденьте гайку на резьбовой конец, затем поверните гайку по часовой стрелке на резьбу корпуса анкера, пока верхняя часть гайки не окажется на одном уровне с верхней частью корпуса анкера.Это защитит резьбу анкера в процессе установки.
  • Анкер может быть установлен через крепление или непосредственно в бетон с размещением крепления поверх него.

НЕПОСРЕДСТВЕННО В БЕТОН

  • Вставьте конец анкера с прорезью прямо в предварительно просверленное отверстие, пока шайба и гайка не будут плотно прилегать к поверхности бетона.
  • Молотком резкими ударами бейте распорный штифт до тех пор, пока головка штифта не будет плотно прилегать к корпусу анкера.Теперь анкер установлен, и можно снять гайку и шайбу.
  • Крепеж можно поместить на анкер, шайбу и гайку, а затем закрепить.
  • Очень важно, чтобы гайка не была затянута слишком сильно, так как это может привести к вращению анкера в отверстии и снижению значений удержания.

СКВОЗНОЕ КРЕПЛЕНИЕ

  • Вставьте конец анкера с прорезью через отверстие в приспособлении и в отверстие в бетоне.
  • Отверстие в приспособлении должно быть немного больше, чем указанный диаметр анкерной втулки. Это необходимо, потому что указанный диаметр анкера больше фактического измерения.
  • Ниже приведена таблица с указанием минимального размера отверстия, которое должно быть в креплении, чтобы анкер проходил через него. Как только гайка и шайба плотно прилегают к поверхности приспособления, гайку можно закрутить с помощью гаечного ключа до упора. Очень важно не перетягивать гайку, так как это может привести к вращению анкера в отверстии и снижению значения удержания.

ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ КРЕПЛЕНИЯ — МИНИМАЛЬНЫЙ

 

Диаметр запорного анкера

Диаметр отверстия крепления — минимум

1/4” 5/16”
5/16” 3/8”
3/8” 7/16”
1/2” 9/16”
5/8” 3/4”
3/4” 5/8”

DX Engineering DXE-STPL-100P DX Engineering Радиальные металлические анкерные штифты

( 23 )

Номер детали: DXE-STPL-100P

Марка:

Номер детали производителя:

DXE-STPL-100P

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер детали DXE:

DXE-STPL-100P

Материал радиальных проволочных скоб:

Сталь

Проволочная скоба Высота:

6.000 дюймов

Ширина проволочной скобы:

1500 дюймов

Количество:

Продается комплектом из 100 штук.

DX Engineering Радиальные анкерные штифты металла проволоки

Металлические анкерные штифты DX Engineering с радиальной проволокой идеально подходят для крепления радиалов ниже линии травы, чтобы исключить риск повреждения радиалов во время ухода за газоном.Они изготовлены из стали 11-го калибра и имеют длину 6 дюймов, чтобы обеспечить правильное заглубление кабелей.

Гарантия

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

Средство устранения неполадок: восстановление производительности S-cam

[ Эта статья была первоначально опубликована в 2007 году издательством Trucks, Parts, Service . Он был обновлен, чтобы включить более своевременную информацию. ]

При восстановлении двигателя ни один добросовестный техник не станет бросать новый комплект колец и пренебрегать состоянием гильз, поршней, клапанов, головок и других жизненно важных деталей.

Почему? Потому что двигатель представляет собой систему компонентов, работающих вместе, и отдельные компоненты зависят друг от друга, чтобы работать должным образом.

То же самое относится и к фундаментным тормозам. Проверка состояния всех компонентов тормозной системы при замене тормозной прокладки объяснит преждевременный износ накладок или проблемы с работой тормозов и предотвратит будущие проблемы.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что минимальная допустимая толщина накладки составляет 1/4 дюйма, что должно быть немного выше головок заклепок. Существует вероятность задиров барабана или проворота распределительного вала и снижения эффективности торможения, когда толщина накладки меньше минимальной.

Воспринимайте время замены как возможность восстановить общую производительность системы.

Начните с основных тормозов

Для начала хорошо рассмотреть работу тормозов.

Следите за чрезмерным отклонением и незакрепленными или сломанными деталями. Проверьте шлицы кулачка на наличие износа, так как чрезмерный износ приводит к потере движения между регулятором зазора и распределительным валом. Замените распределительный вал и регулятор зазора, если между ними имеется свободный ход более 0,020 дюйма.

При торможении проверьте правильность регулировки тормозного механизма. По словам Меритора, у производителя ASA будут подробные инструкции о том, как проводить эту проверку.

Также проверьте зазор между провисающим штифтом и его втулкой. Зазор не должен превышать 0,020 дюйма. При повторной установке провисания нанесите на шлицы распределительного вала противозадирный состав, чтобы в следующий раз его было легче снять.

Интерпретация износа обуви

Не выбрасывайте старую обувь в мусорный бак; посмотри на них.Износ накладок должен быть равномерным по окружности тормозного узла и от внутреннего к внешнему. Более сильный износ снизу, сверху или с одной стороны может указывать на износ периферийного тормозного оборудования. В этом случае тормоза не могут быть отрегулированы должным образом.

Например, ищите конический износ, состояние, при котором колодки имеют больший износ с внутренней или внешней стороны, а не равномерный износ. Изношенные анкерные штифты, отверстия и втулки или внешние втулки S-образных кулачков могут привести к тому, что приложенное усилие сдвинет башмаки в одну сторону, что приведет к износу футеровки.

Это состояние часто сопровождается истиранием внешней кромки тормозных колодок. Это вызвано смещением башмаков из-за изношенных деталей. Не используйте повторно башмачные ролики и анкерные штифты.

[СВЯЗАННЫЕ: Технические советы Bendix касаются подготовки колес к зиме, воздушных систем, электроники и органов управления ]

При удалении анкерных штифтов не нагревайте крестовину и не пытайтесь выбить их молотком. Нагрев удаляет закалку металла, а удары молотком по горячему крестовину вызовут необратимую деформацию, снижение эффективности торможения и ненормальный износ.Если анкерные штифты застряли, смочите их легким проникающим маслом, дайте маслу впитаться и вытащите их максимально осторожно или используйте съемник, предназначенный для этой цели.

Очистите крестовину с помощью растворителя и проволочной щетки и осмотрите на наличие сломанных сварных швов или трещин в области распределительного вала и анкерного штифта. Проверьте затяжку болтов крепления крестовины и убедитесь, что крестовина не погнута — отверстия анкерных штифтов должны быть параллельны центральной линии оси. В противном случае колодки не будут правильно двигаться в барабане, что приведет к клиновидному износу.

Не путайте конусообразный износ накладок с высоким выступом на внутренней кромке накладок. Это выгодно, так как предотвращает врезание кромки в барабан и облегчает снятие барабана. Это также помогает предотвратить попадание воды и загрязняющих веществ в тормозной узел.

Неравномерный износ футеровки между передним и задним концами колодки может быть результатом слабой возвратной пружины, изношенной внешней втулки S-образного кулачка или внедуговой колодки.

Попытка отрегулировать тормоз в любом из этих условий приведет к пробуксовке и высокому контактному давлению в одном месте накладки, что может привести к быстрому износу накладки и тепловому повреждению тормозного барабана.

Имеются ли трещины на накладках? Если да, то можно поспорить, что они болтались на ботинке. Это может быть вызвано тем, что колодка находится вне дуги, скоплением ржавчины на поверхности колодки или неправильной клепкой.

При замене обуви убедитесь, что подкладка плотно прилегает и повторяет контур обуви. Всегда проверяйте размеры сменной обуви — не думайте, что все в порядке только потому, что на ней новая подкладка.

При выборе новой или восстановленной обуви или нового фрикционного материала остановитесь на известных брендах, так как недорогие товары могут доставить вам больше проблем, чем вам хотелось бы.

Если футеровка загрязнена маслом или смазкой, устраните причину перед заменой футеровки. Проблема почти всегда заключается в негерметичном масляном уплотнении, слишком большом количестве смазки на консистентном подшипнике колеса или втулке распределительного вала или в небрежном обращении.

[СВЯЗАННО: Как проверить герметичность уплотнения колесной арки ]

Если с накладкой все в порядке, но площадь, не превышающая 10 процентов от общей площади накладки, загрязнена смазкой или маслом, пятно можно очистить растворителем для очистки тормозов, а не бензином или другим заменителем.При неправильном выполнении это может привести к дисбалансу тормозов.

Не забывайте о крепежных деталях, барабанах

Проверьте опорные поверхности кулачка на предмет износа и замените кулачок, если износ превышает 0,010 дюйма. допускают абразивные загрязнения и ускоряют износ подшипников и кулачков. Подшипник кулачка следует заменять при каждой перебазировке.

Внимательно осмотрите S-образный кулачок и ролики на наличие плоских участков и неровностей.Неровная поверхность на этих деталях вызовет шум тормозов и сделает тормоза цепкими и медленными.

В случае сомнений замените распределительные валы с левой и с правой стороны колеса. По словам Меритора, важно сбалансировать тормозные системы.

Возвратные пружины недороги, и их повторное использование почти не оправдано, но если вам необходимо, убедитесь, что они не растянуты, не сломаны и не подверглись коррозии.

Барабаны также могут иметь леопардовые пятна или черные и/или серые мартенситные пятна на чугунной тормозной поверхности.Если таких пятен много, барабан следует заменить, так как мартенситные пятна более твердые и занимают больший объем, чем чугунные. Мартенсит приведет к быстрому износу тормозных накладок и возможному растрескиванию барабана от напряжения. По словам представителей Marathon Brake Systems, типичной основной причиной образования мартенситных пятен являются легкие барабаны, которые используются в приложениях, для которых они не подходят.

При повторной сборке не забудьте смазать кулачковый подшипник и уплотнения, отверстия анкерных пальцев и втулки.

Наряду с тормозными колодками и накладками тормозной барабан является наиболее важным компонентом тормозной системы в целом. Одна из задач барабана — поглощать тепло и отдавать его окружающему воздуху. Чем тяжелее барабан, тем больше тепла он может поглотить. Токарная обработка и даже естественный износ удаляют ценный металл, снижая эффективность барабана и увеличивая его внутренний диаметр. По словам Халдекса, это изменение диаметра уменьшает площадь контакта новых колодок, заставляя накладки работать тяжелее, что может привести к преждевременному износу и износу тормозов.

Даже новый барабан может быть не круглым, а даже если он и есть, неправильная установка его на направляющие втулки может привести к его неравномерному вращению (неконцентричности). Haldex говорит, что для проверки округлости используйте циферблатный индикатор для измерения установленного барабана в центре пути трения. Поверните барабан на полные 360 градусов и следуйте рекомендациям производителя барабана по максимальному биению.

Некруглый тормозной барабан может привести к неравномерному торможению, мгновенной блокировке колеса на низкой скорости и неспособности автоматического регулятора тормозов поддерживать надлежащий зазор между колодкой и барабаном, сообщает Haldex.

Независимо от того, насколько хорошо вы выполнили перебазировку, накладки должны иметь гладкий круглый барабан, о который можно было бы тереться. Haldex говорит, что если вам нужна максимальная производительность, подумайте о замене барабана при каждой перебазировке.

Ключ к хорошей перебазировке заключается в том, чтобы помнить, что тормоза представляют собой систему компонентов, работающих вместе для выполнения своей работы. Если часть системы неверна, система неверна.

Если вы расширите эту линию мышления, то же самое верно для всего транспортного средства. Колесные уплотнения, подшипники, оси — ко всему, к чему вы прикасаетесь во время работы с тормозами, следует относиться с таким же уважением, как и к компонентам тормозной системы.

Приведите все как можно ближе к исходному состоянию и не пожалеете. Это стоит дороже, но тщательная работа окупится долгим сроком службы и бесперебойной работой.

Компания Bendix Commercial Vehicle Systems сообщает, что, хотя основы технологии барабанного торможения с годами не претерпели существенных изменений, повышенные требования к торможению в условиях ограниченного тормозного пути (RSD) сделали еще более важным надлежащее техническое обслуживание барабанных тормозных систем.

Современные тормоза способны развивать больший крутящий момент, чем в прошлом, поэтому еще более важно, чтобы они работали так, как задумано. Это похоже на увеличение мощности и оборотов двигателя; По словам Бендикс, с более высокой производительностью как никогда важно правильно проверять, обслуживать и заменять детали.

Системы коммерческого транспорта Bendix

OTC Шкворень шкворня и толкатель тормозного анкера без гидравлики

Толкатель шкворней и тормозных анкерных пальцев OTC без гидравлики — отличный инструмент для удаления корродированных шкворней и анкерных пальцев.Этот съемник штифтов использует гидравлическую силу и прецизионный инструмент, чтобы выполнить работу очень быстро и эффективно. Он имеет пять специальных хомутов и два штифта, что делает его пригодным для работы как с прямыми, так и с коническими шкворнями. Он подходит для размеров от 7/8″ до 2″ в диаметре и до 11-1/4″ в длину и обеспечивает гидравлическое усилие 30 тонн. Он вынимает даже самые корродированные шкворни и экономит много времени. , усилия и деньги

Вы можете легко удалить анкерный штифт, используя специальный адаптер, установленный в основной блок толкателя, и узел, расположенный над крестовиной тормоза.Для снятия шкворней этот инструмент устанавливается на переднюю ось. Он имеет уникальную функцию поворотных ворот, которая упрощает настройку. Толкатель шкворня и тормозного штифта OTC может удобно снимать шкворни и шкворни с большинства грузовиков и автобусов. Он также может безопасно снимать и заменять карданные шарниры, точки крепления тормозов и шаровые шарниры. Гидравлика для этого агрегата продается отдельно. Этот толкатель поворотного шкворня OTC — отличное дополнение к вашей автомастерской.

Основные характеристики шкворня и толкателя тормозных анкерных пальцев без гидравлики:
  • Гидравлическое усилие и прецизионный инструмент
  • Пять специальных колец и два штифта
  • Подходит для диаметров от 7/8″ до 2″ и 11-1 /4″ длина
  • Обеспечивает гидравлическое усилие 30 тонн
Включает:
  • (1) гидравлический ручной насос — 4002
  • (1) шланг — 9767
  • (1) полумуфта шланга – 90908 90908 ) адаптер анкерного пальца — 29424
Технические характеристики:
  • Высота: 27-1/2 дюйма
  • Ширина: 8-1/2 дюйма
  • Грузоподъемность: 30 тонн
  • Диаметр шкворня: 7/8 дюйма »
  • Длина шкворня: 11-1/4″

Список деталей и инструкция по эксплуатации (нажмите здесь)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию диоксида титана (находящиеся в воздухе, несвязанные частицы респирабельного размера), химического вещества, которое в штате Калифорния известно как вызывающее рак.- www.P65Warnings.ca.gov.

Выбор лучшего якоря для работы: булавки и галстуки

Изучение различных типов анкеров и типов приложений, для которых они подходят лучше всего.

Мы используем анкеровку и армирование в каждом проекте, будь то реставрация или новое строительство. Типы анкеров обычно зависят от шпона, который мы прикрепляем, веса шпона, состояния основания и проблем при установке.

Приводной штифт, также называемый свинцовым анкером, цинковым анкером, ударным штифтом, анкером Nailon или анкером Zamac Nailin, используется для легких условий эксплуатации. Тем не менее, это не должно быть соображением для накладных креплений ни при каких обстоятельствах. Этот анкер защищен от несанкционированного доступа после установки и может использоваться для легкой статической анкеровки для обвязки, крепления и анкерного крепления.

Приводной штифт используется для крепления концевых стержней при монтаже примыканий к кирпичной кладке. Этот анкер не рекомендуется для анкеровки герметичных концевых стержней, так как забивание приводного штифта создает неравномерное давление.Это может деформировать термальную планку и создать зазоры, через которые вода может проникнуть за оклад и способствовать утечкам или повреждению водой.

Гофрированные стеновые стяжки, использовавшиеся в качестве их первой системы анкеровки, можно согнуть на место вручную, легко прибить на место без особых размышлений, и они удерживают миллионы квадратных футов шпона по всей стране. В нынешних строительных условиях гофрированная стяжка 22 калибра легально используется только для облицовки деревянным каркасом коммерческого и жилого кирпича с максимальным пространством полости 1 дюйм.Вы можете построить несколько этажей здания с помощью анкеров, но только на здании из палочек.

Гофрированные стяжки

меньшей толщины можно приобрести у коммерческих поставщиков, но эти стяжки не следует рассматривать для какой-либо внешней облицовки. Говорят, что они продаются для внутренней облицовки коммерческим кирпичом. Гофрированные анкеры настолько непрочны и не способны выдержать внешнюю боковую нагрузку кирпичной облицовки, что, вероятно, следует полностью отказаться от этого анкера.

Анкеры с терморазрывом

важны для облицовочных работ по всей стране.Они имеют простую концепцию, но сложны в разработке. Идея состоит в том, чтобы прервать передачу холода или тепла через металлическую стяжку к основанию здания. Доступны две популярные двухштыревые одностоечные стяжки, но с совершенно разными способами установки.

Одна стяжка представляет собой одностоечный винт, поддерживающий двойной штифт как одиночный анкер. Стяжка устанавливается с помощью гайковерта на 5/16 дюйма. Впервые этот галстук был представлен команде, с которой я работал, в начале 2014 года в Лас-Вегасе.Якорь, по большей части, вошел хорошо.

Второй тип двухштифтового одностоечного анкера представляет собой обновленную версию широко используемого и знакомого Posi-Tie. Posi-Tie устанавливается с помощью установочной насадки, а пластиковый двухштифтовой изолирующий колпачок защелкивается или защелкивается. Этот анкер Posi-Tie проще и лучше адаптируется для других целей, таких как стяжки для строительных лесов и анкеровка других вспомогательных средств проекта, благодаря петле, которая доступна в качестве базовой части анкера.

Спиральные стяжки существуют уже некоторое время и являются вариантом, если у вас есть много шпона для временной или постоянной фиксации.Анкер является хорошим выбором для подрядчиков по реставрации и сносу. Его можно установить для поддержки существующего шпона перед удалением шпона ниже анкеров при ремонте углов полок или незакрепленных перемычек.

Анкеры, размещенные над ремонтом, могут оставаться на месте после завершения работ, поскольку они могут быть почти невидимыми в окончательной работе. Инструмент для установки, который увеличивает производительность установщика, имеет пилотную коронку со съемной крышкой, которая фактически забивает анкер на место.Этот инструмент позволяет установщику использовать одну ударную дрель без замены насадок во время установки. Спиральная завязка имеет разные конфигурации. Наиболее распространенный включает центральный сердечник, окруженный спиральными фланцами.

Дюбельные штифты используются в каменной кладке при установке облицовочных камней, каменных отливок и небольших сборных элементов, а также при накладывании каменных заплат, среди прочего. Важны несколько соображений: Штифт должен быть изготовлен как минимум из нержавеющей стали 304. Резьбовой стержень обеспечивает увеличенную площадь поверхности для схватывания смол и эпоксидных смол.Это способствует химическому связыванию дюбеля с основанием.

При использовании ремонтных растворов установочный штифт должен быть согнут не менее чем на 45 градусов, чтобы помочь закрепить заплату, а заплаты должны закрывать установочный штифт как минимум на ¼ дюйма. Эпоксидные смолы, позволяющие устанавливать штифты, должны соответствовать материалу подложки для приклеивания. Запах эпоксидной смолы следует оценивать при работе в здании с людьми, а при расчете времени схватывания следует учитывать рабочую температуру окружающей среды.