Содержание

ТЕХНИКА «STEP BACK» («ШАГ НАЗАД») — Студопедия.Нет

Необходим комплект К-файлов и инструментов для расширения устья корневого канала (например, «Gates glidden»).

1) прохождение корневого канала и определение рабочей длины тонкими К-римерами. Для определения рабочей длины делают «измерительную» рентгенограмму.

2) формирование апикального упора.

Цель— создание в области физиологической верхушки уступа, являющегося упором, предотвращающим выход гуттаперчи. Начинается с К-файла того же номера, что и номер инструмента которым удалось пройти канал до апикального отверстия, и который заклинивается в канале на апикальном уровне.

Затем аналогичным образом канал обрабатывается тоже на рабочую длину К-файлом следующего номера (— №15) . Таким образом, последовательно увеличивая толщину инструментов, апикальную часть канала расширяют до физиологической верхушки на 3—4 номера больше первоначального инструмента (но не меньше, чем до №25). В результате такой обработки апикальной части канала придается коническая форма, соответствующая конусности 2%, а в области физиологического апикального отверстия создается уступ — апикальный упор.

3) инструментальная обработка апикальной трети корневого канала.

Расширение продолжают К-файлом, размер которого на номер больше мастер-файла (– №30). Вводится инструмент на I мм меньше рабочей длины, а затем пилящими движениями обрабатываются стенки канала. Следующий файл (№35) вводится на 2 мм меньше рабочей длины, следующий (№40) – на 3 мм. После каждого нового инструмента возвращаются к мастер-файлу (– №25).

4) формирование средней и устьевой частей корневого канала.

Цель— придание устьевой части канала воронкообразной формы. рекомендуется проводить инструментами «Gates Glidden» (GGD), последовательно применяя их от меньшего номера к большему .: №1 —> №2 —> N°3. При этом обрабатывают только прямолинейную часть канала.

5) заключительное выравнивание стенок канала.

На этом этапе производится окончательная механическая обработка корневого канала по всей его длине Н-файлом, на один размер тоньше, чем мастер-файл.

Коронально-апикальные методы

Предусматривают обработку и расширение корневого канала от устья к апикальному отверстию, применяя при этом инструменты от большего размера к меньшему. При применении этих методов сначала препарируются устьевая и средняя треть корневого канала. Затем определяется рабочая длина. Только после этого обрабатывается апикальная часть канала и создается апикальный упор.

Показаны:

+ при значительном инфицированном содержимого корневого канала, когда существует риск проталкивания распада пульпы за верхушку;

+ при использовании машинных способов расширения канала, например, когда прямой канал расширяется Pesso-римерами;

+, при работе машинными инструментами — протейперами и т.д.;

+ при распломбировании корневых каналов.

Преимущества коронально-апикальных методов:

1. Обеспечивается хороший доступ к апикальной части канала.

2. Уменьшается риск инфицирования периапикальных тканей.

3. Облегчается проведение медикаментозной обработки каналов.

4. Снижается риск заклинивания инструмента в апикальной части капала.

5. Снижается риск блокирования апикальной части мягкими тканями и дентинными опилками.

6. Снижается риск «потери рабочей длины».

7. Сохраняется анатомическая форма канала.

Недостаток — в начале работы нельзя точно определить проходимость и рабочую длину капала, что создает врачу-стоматологу определенный психологический дискомфорт.

ТЕХНИКА «STEP DOWN» («ШАГ ВНИЗ») Предусматривает придание каналу в процессе механической обработки конусовидной формы, удобной для быстрого, эффективного и технологичного пломбирования.

1) Предварительная оценка рабочей длины корневого канала. Диагностическая рентгенограмма без инструментов в канале. Оценивается количество корневых каналов, степень их кривизны, определяется примерная длина.

2) Расширение устья, формирование устьевой и средней частей корневого канала, создание доступа к апикальной трети канала. Начинается этот этап с введения в канал тонкого К-файла (№08 или №10), не доходя до апикального отверстия на 4—5 мм или до начала искривления канала. Затем пройденную часть канала расширяют ручными инструментами – К-файлами или Н-файлами — начиная с меньшего размера и переходя к большим: №15 -> №20 -> №25 №30 и т.д., постепенно увеличивая диаметр файлов, обрабатывают канал на 2/3 длины, т.е. не доходя до апикального отверстия примерно на 5 мм. В заключение, борами «gates glidden» производится формирование устьевой части канала. Обработку проводят, начиная от инструмента меньшего размера и постепенно переходя к большему. При этом «Gates Glidden» №3 рекомендуется вводить в устье канала всего на 1-2 мм.

3) Прохождение апикальной части канала и определение рабочей длины. На данном этапе апикальная часть канала проходится до верхушки тонким К-римером. Производится «измерительная» рентгенограмма и определяется рабочая длина.

4) Инструментальная обработка апикальной части корневого канала, формирование апикального упора. На данном этапе производится обработка апикальной части канала К-файлами увеличивающихся размеров на рабочую длину, как при проведении стандартной техники. Расширение канала производят не меньше, чем до №25 по ISO. При этом апикальной части канала придается конусообразная форма с апикальным упором в области физиологической верхушки.

5) Заключительное выравнивание стенок канала. Стенки корневого канала по всей длине выравниваются Н-файлом на размер меньше К-файла, которым было закончено формирование апикальной части.

ТЕХНИКА «CROWN DOWN» (ОТ КОРОНКИ ВНИЗ) Предусматривает поэтапную обработку канала от устья к верхушке с последовательной сменой инструментов от большего к меньшему.

1. После раскрытия полости зуба полость обрабатывается гипохлоритом натрия и в корневой канал вводится инструмент большого размера (№ 30-35). Ими производится обработка на расстояние не более 18 мм (минимальная длина корневого канала до физиологического отверстия) под контролем диагностической рентгенограммы. Корневой канал обрабатывается гипохлоритом натрия. Эту длину называют «предварительной рабочей длиной».

2. Гейтс-глидденом № 4 обрабатывается корневой канал на 2-3 мм вглубь, далее — № 3 на 2-3 мм, № 2 — на 2-3 мм и таким образом обрабатывается 2/3 корневого канала, которые были изначально пройдены ручным инструментом. После каждого инструмента корневой канал промывается и обрабатывается. В широких и длинных корневых каналах может быть использована последовательность № 6 — №2.

3. Определяется окончательная рабочая длина (наиболее оптимально — апекслокатор + рентгенологический метод).

4. Начиная с файлов № 35-40, увеличивая длину на 1 мм и уменьшая размер на 1, апикальная часть канала последовательно обрабатывается на рабочую длину. Последний файл должен быть минимум № 25. После каждого файла корневой канал промывают.

5. Окончательно сглаживают стенки Н-файлом с безопасной верхушкой, который соответствует размеру «основного файла».

Использование техники «Crown Down» позволяет сохранить первоначальную форму и направление канала, однако, этот метод довольно трудоемок.

Медикаментозная обработка каналов

– промывание канала( убирает «грязный слой» из крошек дентина и микрофлоры, растворение органических остатков, дезинфекция, смазка инструментов)

1) хлорсодержащие (гипохлорит, хлоргекседин), 2) йодсодержащие, 3) килородсодержащие (перекись), 4) нитрофурановые(0.5% фурацилллин)

Методики ирригации каналов: ручная, у\з, звуковая

 

GOT the beat — Текст песни Step Back + перевод на Русский

Я в пути,

[Так что] ты должна отпустить.

 

На кого ты по твоему смотришь?

Как ты осмелилась попыться обогнать меня.

Тебе лучше или закрыть рот и отпустить,

Или же продолжить, попытаться подняться на мою высоту.

Я нравилась ему?

Когда мы играла как дети, когда мы были младше.

Я уверенна: ты флиртовала, немного, чуть флиртовал, самую малость,

Играясь со своими детскими воспоминания,

Ты веселишься?

 

Мой мужчина на другом уровне,

Ты даже мечтать о таком уровне не можешь.

Тот, с кем я, на другом уровне,

Как ты видишь это абсолютно иной уровень.

Не доставай меня,

Вон из моих мыслей.

 

Убери свои руку от меня,

(Шаг назад, отступай)

Ты не достигнешь этог, даже если родишься снова,

(Шаг назад, отступай).

Ты как яд для хороших мальчиков,

Они станут одиноким если выпью ещё.

Он уставший и утомлённый каждый день.

Не смей пересекать её, линию границы,

(Шаг назад, отступай)

Это место не для тебя,

(Шаг назад, отступай).

То, что ты пыталась скрыть внутри тяжёлого тела- неудержимое лёгкое сердце.

Он уставший и утомлённый каждый день.

 

Разве поступая так ты сделала его своим?

Послушай меня:

Девушек как ты гораздо больше, чем ты думаешь.

Так или иначе, планета продолжит вертеться и без тебя, по кругу.

Тебе лучше хорошо подумать,

Ты ищешь веселья,

Снова ищешь способ развлечься?

Выбирай что нравится,

Раздумий и так уже было слишком много.

Словно нашла корабль с сокровищами в океане,

Сделай шаг.

Начало перехода!

 

Ты даже встать на этом уровне не сможешь,

Весь мир наша сцена-это наш уровень,

Это единственный возможный уровень, чтобы быть мне конкуренткой,

И как ты можешь видеть, это абсолютно иной уровень,

Не доставай меня,

Вон из моих мыслей.

 

Убери свои руку от меня,

(Шаг назад, отступай)

Ты не достигнешь этог, даже если родишься снова,

(Шаг назад, отступай).

Ты как яд для хороших мальчиков,

Они станут одиноким если выпью ещё.

Он уставший и утомлённый каждый день.

Не смей пересекать её, линию границы,

(Шаг назад, отступай)

Это место не для тебя,

(Шаг назад, отступай).

То, что ты пыталась скрыть внутри тяжёлого тела- неудержимое лёгкое сердце.

Он уставший и утомлённый каждый день.

 

Все эти дни,

Я была вместе с ним,

Даже если ты игриво флиртуешь,

Я непоколебима,

Изменить эмоции, которые мы зовём любовью, это слишком.

Сейчас развернись и исчезни, вернись в свой мир,

Не обманывай себя снова.

Парни все одинаковые,

Их взгляд всегда обращены на меня, когда я появляюсь,

Везде эти вспышки,

Делают фото, снова и снова.

Воображение это твоя свобода, пока ты не начнёшь действовать,

Строишь в голове воздушные замки,

И чем больше занимаешься этим, тем больнее будет потом.

Девочки, наш выход!

 

Шаг назад, шаг назад, шаг назад, глупая девчонка,

Девочка, что живём своим воображением.

Шаг назад, шаг назад, шаг назад, глупая девчонка,

Пожалуйста, уйди с моего пути.

Не доказывай мне ничего,

Уйди с дороги.

 

Убери свои руку от меня,

(Шаг назад, отступай)

Ты не достигнешь этог, даже если родишься снова,

(Шаг назад, отступай).

Ты как яд для хороших мальчиков,

Они станут одиноким если выпью ещё.

Он уставший и утомлённый каждый день.

Не смей пересекать её, линию границы,

(Шаг назад, отступай)

Это место не для тебя,

(Шаг назад, отступай).

То, что ты пыталась скрыть внутри тяжёлого тела- неудержимое лёгкое сердце.

Он уставший и утомлённый каждый день.

 

ТЕХНИКА «STEP BACK» («ШАГ НАЗАД») — КиберПедия

«Step Васк-техника» — наиболее популярная в настоящее время технология механической обработки корневых каналов ручными инструментами. Мы рекомендуем начинать освоение эндодонтических манипуляций с овладения именно этой методикой.

Для проведения инструментальной обработки (расширения) корневого канала методом «Step Back» необходим комплект К-файлов и инструментов для расширения устья корневого канала (например, «Gates glidden») (рис. 454).

Этапы проведения методики расширения корневых каналов по методике «Step Back» таковы:

Первый этап — прохождение корневого канала и определение рабочей длины.

Корневой канал проходят до физиологического верхушечного отверстия тонкими К-римерами или пасфиндерами. Для определения рабочей длины делают «измерительную» рентгенограмму с введенным в канал эндодонтическим инструментом. Рабочая длина фиксируется на инструментах стопорными дисками.

Второй этап — формирование апикального упора.

Цель данного этапа — создание в области физиологической верхушки уступа, являющегося упором, предотвращающим выход гуттаперчи и эндогерметика за верхушечное отверстие в процессе пломбирования.

Выполнение данного этапа начинается с К-файла того же номера, что и номер инструмента которым удалось пройти канал до апикального отверстия, и который заклинивается в канале на апикальном уровне (в нашем случае — № 10 по ISO) (см. рис. 454, а). К-файл вводят в канал вращательными движениями на рабочую длину, а затем пилящими движениями вверх-вниз обрабатывают стенки канала на рабочую длину. После извлечения инструмента канал промывают раствором антисептика. Затем аналогичным образом канал обрабатывается тоже на рабочую длину К-файлом следующего номера (в нашем случае — №15 по ISO) (см. рис. 454, б). Таким образом, последовательно увеличивая толщину инструментов, апикальную часть канала расширяют до физиологической верхушки на 3—4 номера больше первоначального инструмента (но не меньше, чем до №25 по ISO) (см. рис. 454, в, г). Проходимость апикального отверстия периодически контролируется файлами или римерами малых размеров — №06 или 08. При этом тактильно должно ощущаться заклинивание инструмента в апикальном сужении.

В результате такой обработки апикальной части канала придается коническая форма, соответствующая конусности стандартного эндодонтического инструмента (2%), а в области физиологического апикального отверстия создается уступ — апикальный упор. Канал и апикальной грсги рекомендуется, расширять на два-три номера эндодонтических инструментов, но не меньше, чем до №25. Меньший размер не позволяет качественно очистить, промыть и запломбировать, канал.

Файл, которым была закончена обработка апикальной части корневого канала на рабочую длину, называется основным или мастер-файлом («Master file»).

Третий этап — инструментальная обработка апикальной трети корневого канала.

Цель данного этапа – придание каналу конусообразной формы. Последовательность применения инструментов на данном этапе представлена на рисунке 454 (д-к).

Расширение корневого канала продолжают К-файлом, размер которого на номер больше мастер-файла (в нашем случае – №30 по ISO). Вводится этот инструмент на I мм меньше рабочей длины, а затем пилящими движениями вверх-вниз обрабатываются стенки канала (рис. 454, д). Следующий файл (№35) вводится на 2 мм меньше рабочей длины (рис. 454, ж), следующий (№40) – на 3 мм (рис. 454, и).

После каждого нового инструмента возвращаются к мастер-файлу (в нашем случае – №25 по ISO) для того, чтобы удостовериться, что апикальная часть канала не заблокирована дентинными опилками (рис. 454, е, з, к). Одновременно сглаживаются ступеньки, образовавшиеся на стенках канала в процессе проведения этого этапа. После применения каждого инструмента канал промывается раствором антисептика.

Четвертый этап — формирование средней и устьевой частей корневого канала.

Цель проведения данного этапа — придание устьевой части канала воронкообразной формы для облегчения последующей медикаментозной обработки и пломбирования.

Этот этап рекомендуется проводить инструментами типа «Gates Glidden» (GGD), последовательно применяя их от меньшего номера к большему (см. рис. 454, л, м, н). Четких правил относительно того, инструменты какого размера следует при этом использовать, не существует. Все зависит от индивидуальных особенностей: ширины, искривленности канала, толщины корня и т.д. Обычно последовательно применяют инструменты увеличивающегося диаметра в соответствии с принципами «Step Back — техники»: №1 —> №2 —> N°3. При этом обрабатывают только прямолинейную часть канала, так как в изгибе «Gates Glidden» заклинивается и ломается.

Заканчивается этот этап восстановлением проходимости канала «Мастер-файлом» (см. рис. 454, о).

Пятый этап — заключительное выравнивание стенок канала.

Цель данного этапа — сглаживание и выравнивание стенок канала, придание ему конусообразной формы от апикального упора до устья.На этом этапе производится окончательная механическая обработка корневого канала по всей его длине хедстрем- файлом, на один размер тоньше, чем мастер-файл (см. рис. 454, п). При этом инструментом совершаются возвратно- поступательные пилящие движения, канал обильно промывается растворами антисептиков.

Протокол техники «STEP BACK»

Техника «STEP BACK» (шаг назад или апикально-коронарная) предполагает расширение канала от верхушечного отверстия до устья с помощью инструментов возрастающего диаметра.

1. Определяют рабочую длину.

2. В канал вводят K-file или Reamer минимального размера, который входит на всю рабочую длину, работают в канале до тех пор, пока инструмент не проходит по каналу свободно. Затем такую же процедуру проводят инструментом следующего размера. После достижения свободного движения в канале этого файла проводят контрольное прохождение предыдущим файлом, чтобы предотвратить блокировку верхушечного отверстия дентинными опилками. Таким образом, расширяют канал на всю рабочую длину минимум до файла №25 (его называют Master Apical File или MAF).

3. Далее канал расширяют инструментом №30 с рабочей длиной на 1мм короче, чем у MAF. После завершения работы этим файлом проводят удаление дентинных опилок и сглаживание стенок канала инструментом №25.

4. После файла №30 используют файл №35 с рабочей длиной на 2мм меньше, чем длина MAF, затем файл №40 – на 3мм меньше и т.д. После использования каждого инструмента проводят удаление дентинных опилок MAF на всю рабочую длину.

5. Устье канала обрабатывают при помощи Beutelrock Drill reamer B1 или Beutelrock reamer B2.

Недостатками техники «STEP BACK» является возможность проталкивания инфицированных дентинных опилок за верхушечное отверстие или образование дентинной «пробки»; нарушение позиции апикального сужения за счёт неконтролируемого изменения рабочей длины зуба во время обработки и выпрямления искривлённых каналов; возможность перфорации стенки корня.

Протокол техники «CROWN DOWN»

Технику «CROWN DOWN» (шаг вперёд или от коронки вниз) применяют в труднопроходимых, узких каналах, а также при обработке инфицированных периодонтитных зубов. Методика основана на последовательной работе инструментами от большего к меньшему.

1. Устье канала обрабатывают при помощи Beutelrock Drill reamer B1 или Beutelrock reamer B2.

2. K-file №35 вводят в канал до упора, фиксируют его длину (оптимальной считается обработка этим инструментом на 15мм длины канала). Осуществляют обработку канала до свободного движения файла. Эту же часть канала можно обрабатывать и машинными инструментами.

3. Затем вводят в канал инструмент №30 до упора, фиксируют рабочую длину, разрабатывают канал до свободного движения инструмента, затем K-file №25 и т.д. Перед достижением предполагаемой рабочей длины (за 3мм) проводят её точное определение.

4. После прохождения канала на всю рабочую длину операция проводится повторно, но, начиная с инструмента не №30, а №40, при этом верхушечная часть будет расширена до большего размера.

5. Далее процедура повторяется вновь с файла K-file №50 и так до тех пор, пока апикальная часть не будет расширена до 25 размера.

Методика «CROWN DOWN» имеет следующие преимущества: снижает риск проталкивания инфицированного дентина за верхушку корня, создаёт хорошие условия для ирригации канала, контролирует обработку верхушечной части путём первоначального создания хорошего доступа к ней; уменьшает опасность выведения эндодонтического инструмента за апекс.

Витальный метод лечения пульпита или ампутация пульпы с сохранением жизнеспособности пульпы в корневых каналах зуба – один из подвидов биологических методов или консервативного устранения пульпита. Чаще всего данный метод применяют при остром очаговом, хроническом фиброзном, остром общем, хроническом гипертрофическом пульпите, а также травматическом пульпите. Стоматологи обращаются к данному методу при лечении зубов с более чем одним корневым каналом, которые имеют четко выраженную границу между наддесневой и поддесневой частью пульпы. Витальный метод показан пациентам в возрасте до 40 лет, не имеющим заболеваний пародонта и общих заболеваний других систем организма.

Важный момент: если в дальнейшем зуб с диагнозом «травматический пульпит» или «хронический гипертрофический пульпит» подлежит надеванию коронки, данный метод применять противопоказано. Кроме того, с помощью пульпотомии (удаления коронковой части пульпы с сохранением ее корневой части) не лечат запущенный пульпит.

Обычно лечение на основе данного способа выполняется за один или два посещения стоматолога. Используются те же лекарственные препараты, что и при других биологических методах. Главное, что существенно влияет на качество лечения – четкое соблюдение антисептики и асептики.

В основе лежит ампутация коронковой части пульпы на границе зубной эмали и цемента с помощью специальных инструментов, после чего останавливают кровь и накладывают повязку, смоченную тетрациклином или олететрином, либо прижигают лазерными лучами.

Пациента с травматическим или гипертрофическим пульпитом, как и с другими формами этого заболевания, для которого показан витальный способ лечения пульпита, на первом посещении у стоматолога ожидают следующие манипуляции:

Обработка полости рта антисептиками, анестезия, очистка кариозной полости с помощью бормашины, удаление коронковой части пульпы, сушка, наложение лечебной повязки с противовоспалительным действием, наложение временной пломбы на 2-3 суток.

На втором приеме у стоматолога удаляется временная пломба, полость зуба обрабатывается антисептиками, накладывается специальная лечебная паста, покрытая изолирующей прокладкой, которую стоматолог накрывает постоянной пломбой.

Метод девитальной экстирпации. Воспаленную пульпу можно удалить из полости зуба после ее предварительной девитализации (некротизации).

Для некротизации пульпы используют препараты мышьяка. Гибель клеточных элементов пульпы, сосудов и нервов происходит в результате нарушения тканевого дыхания, мышьяковистый ангидрид влияет на окислительные процессы соединительной ткани. Для некротизации пульпы применяют небольшие дозы 0,0006 — по объему соответствуют головке шаровидного бора № 1.

Rp: Ac. arsenicoli 3,0ThymoliCocaini hidrochloridi aa 0,5M.F. pastaD.S. Паста для некротизации пульпыRp: Ac. arsenicoli anhydriciDikaini aa 2.0M.F. pastaD.S. Паста для некротизации пульпы.

Препарат в виде пасты накладывают на обнаженный рог пульпы на однокорневых зубах (резцы, клыки, премоляры) на 24 часа, на многокорневых зубах — на 48 часов. Более длительные сроки пребывания пасты ведут к интоксикации верхушечного периодонта мышьяковистой кислотой, продуктами распада пульпы и к развитию в нем очагов деструкции (С. И. Вайс, Т. Т. Школяр).

Если больной не может явиться в установленный срок, то накладывают мышьяковистую пасту замедленного действия, а лучше параформальдегидную пасту. Параформальдегид представляет собой твердый полимер формальдегида. Параформальдегидная паста («Пульпэкс-С, Д», «Девит-С», «Caustinerf») малотоксична, после ее применения в периодонте отсутствуют выраженные патологические изменения. Пасту накладывают без давления на вскрытую пульпу в размере просяного зерна на однокорневых и молочных зубах, для многокорневых зубов количество пасты удваивают, на срок 3-5 дней.

Девитальные методы лечения в настоящее время используют ограниченно и строго по показаниям при остром гнойном диффузном пульпите с выраженной периодонтальной реакцией, при тяжелых и средних формах периодонтита, у людей старше 40 лет, при специфических стоматитах (лечение стоматита), при тяжелых общесоматических заболеваниях.

Метод девитальной экстирпации противопоказан в зубах с непроходимыми каналами, с несформированными корнями постоянных зубов или с рассасывающимися корнями молочных зубов.

Девитальную экстирпацию осуществляют в 2 посещения: в первое девитализируют пульпу, во второе удаляют ее. Полностью метод девитальной экстирпации представлен в виде алгоритма.

Алгоритм метода девитальной экстирпацииI посещение

  1. Провести анестезию (инъекционную или аппликационную).
  2. Провести частичную обработку кариозной полоски бором.
  3. Вскрыть полость зуба стерильным шаровидным бором №1 или острым зондом (появляется капля крови).
  4. Высушить полость сухими ватными турундами.
  5. Наложить на вскрытую полость мышьяковистую пасту в количестве, равном головке шаровидного бора № 1.
  6. Взять ватный тампон, смочить его эвгенолом или камфарофенолом, отжать, наложить на дно кариозной полости, сверху сухой тампон.
  7. Взять дентин-пасту или водный дентин и закрыть им кариозную полость.

II посещение

  1. Удалить дентин-пасту экскаватором.
  2. Проверить болевую чувствительность зондированием (при наличии болезненности — внутрипульпарная анестезия).
  3. Обработать окончательно кариозную полость борами.
  4. Раскрыть полость зуба шаровидными или фиссурными борами.
  5. Ампутировать коронковую пульпу острым экскаватором или шаровидным бором.
  6. Экстирпировать пульпу из корневых каналов пульпоэкстрактором под каплей антисептика.
  7. Расширить корневой канал с помощью эндодонтических инструментов, если он узкий.
  8. Обработать корневой канал медикаментозно.
  9. Высушить корневой канал спиртом, эфиром или сухими ватными турундами.
  10. Замешать пасту для пломбирования канала.
  11. Запломбировать корневой канал с помощью корневой иглы и каналонаполнителя.
  12. Замешать изолирующую прокладку.
  13. Наложить изолирующую прокладку на дно полости с помощью гладилки или штопфера.
  14. Замешать постоянный пломбировочный материал.
  15. Наложить пломбу и отмоделировать ее с помощью гладилки и штопфера.

Метод девитальной ампутации применяется в детской практике при лечении зубов с рассасывающимися или несформированными корнями.

Во взрослой практике метод используется в зубах с непроходимыми каналами и у тяжелобольных пациентов. Метод имеет ограниченное применение из-за большого процента осложнений в поздние сроки.

Алгоритм метода девитальной ампутацииI посещение

  1. Провести частичную обработку кариозной полости бором.
  2. Поместить в полость тампон, смоченный 2% раствором дикаина на 5 мин.
  3. Вскрыть полость зуба стерильным шаровидным бором № 1 или острым зондом.
  4. Высушить полость сухими ватными турундами.
  5. Наложить на вскрытую полость мышьяковистую пасту в количестве, равном головке шаровидного бора №1.
  6. Взять ватный тампон, смочить его эвгенолом или камфарофенолом, отжать, наложить на дно кариозной полости, сверху наложить сухой ватный тампон.
  7. Взять дентин-пасту или водный дентин и закрыть им кариозную полость.

II посещение

  1. Удалить дентин-пасту экскаватором.
  2. Проверить болевую чувствительность пульпы зондированием.
  3. Обработать окончательно кариозную полость борами.
  4. Раскрыть полость зуба шаровидными и фиссурными борами.
  5. Ампутировать коронковую пульпу острым экскаватором или шаровидным бором.
  6. Приготовить резорцин-формалиновую смесь или лечебную жидкость препарата «Резодент».
  7. Взять тампон, пропитать его резорцин-формалиновой смесью, оставить тампон над устьями.
  8. Взять сухой ватный тампон, прикрыть им первый.
  9. Закрыть полость дентин-пастой.

III посещение

  1. Удалить дентин-пасту и тампоны экскаватором.
  2. Приготовить резорцин-формалиновую пасту или «Резодент».
  3. Взять гладилку, нанести на нее пасту и закрыть ею устья каналов.
  4. Замешать изолирующую прокладку.
  5. Наложить прокладку на дно полости гладилкой или штопфером.
  6. Замешать постоянный пломбировочный материал.
  7. Наложить пломбу и отмоделировать ее с помощью гладилки и штопфера.

 

Степ бэк Хардена — пробежка или нет? — Баскетбол с умом

 

 

В этом видео я снова хочу поднять тему пробежки. Разберем наши любимые моменты приема мяча, нулевой шаг, ну и коснемся самого святого – степ бэки Джемса Хардена и Луки Дончича. 

Однако, начать хочу с момента, который вызвал много споров за последние пару дней. 

 

Матч Орландо Милуоки. Быстрый отрыв Мэджик. Пас на Аарон Гордона, тот принимает мяч на скорости, ни раз не бьет его в пол, зато знатно бьет в кольцо! Атлетизм зашкаливает.

И вот мой вам вопрос – была ли пробежка? Как вам показалось после просмотра момента на полной скорости?

Правильный ответ – нет, пробежки не было!

Владение Мэджик, а Гордон уже бежит в отрыв. Ему тут же отдают передачу. Аарон смотрит на мяч, при этом подбирая ноги. А дальше делает супер грамотную вещь – он выпрыгивает и обозначаетвладение. Рука под мячом – значит, контроль есть. Но при этом, еще нет опорной ноги. Напомню, после получения игрок, находящийся в движении, может сделать один шаг без удара в пол при обозначенном владении. Этот шаг называется нулевой шаг.

Гордон приземляется на левую ногу, она становится опорной. Затем, он делает шаг – тот самый шаг, который сделать разрешено. После этого шага атакующий игрок должен либо начать ведение, либо у него есть опция атаки кольца с установкой новой опорной ноги. Форвард Мэджик выбирает атаку. Делает напрыжку, устанавливает опорную – в данном случае, это левая нога. Подшагивает правой, не отрывая опорную, и выпрыгивает. Теперь он должен избавиться от мяча до того, как опорная нога вернется на паркет.  Умопомрачительный данк. И все абсолютно легально! Судьи блестяще разобрались в эпизоде.

 

Ну и вот оно – камень преткновения большинства болельщиков баскетбола. Защитник команды Хьюстон Рокест Джеймс Харден лучше всех прочитал правила баскетбола. Я не шучу. Его тренер Ирв Роланд, про тренировки которого можно делать отдельное видео, внимательно изучил правила пробежки в 2016, когда Харден впервые позвонил ему и по телефону они обсудили моменты, над которыми Бороде следует поработать. На самом деле, они изобрели еще пару элементов игры вот время совместной работы, но об этом в другой раз. Сейчас мы про бросок с отшагом. Степ бэк.

Этот элемент был в игре давно, но обычно игроки брали мяч в две руки и отшагивали, а Харден начал его исполнять настолько уникально, что все стали обвинять его в пробежках, а судей к нему в излишней благосклонности. Так часто бывает, когда видишь что-то новое, непривычное глазу.

А теперь к деталям.

Суть степ бэка Хардена в том, что он пользуется четким описанием в правилах момента об окончании дриблинга. 

Пункт 24.1.2 правил ФИБА гласит, — дриблинг считается завершенным, когда обе руки касаются мяча, или, когда мяч остановился в одной руке. 

В правилах НБА, хотя большинство староверов считают их не баскетбольными, а для шоу, а это не так; так вот, там еще более подробно написано про одну руку. Дриблинг закончен, когда ладонь находится под мячом!

И это важнейший пункт. Не просто мяч остановился как-то там в руке, а именно ладонь под мячом. Отличное уточнение.То есть! Когда рука на мяче сверху или сбоку – это живой дриблинг. 

Вот момент!

Харден раскачивает кроссоверами защитника, делает отшаг, защитник реагирует на него, и Джеймс устремляется к кольцу. У вас же не возникло ощущения пробежки здесь?

Потому что, Харден не прекратил ведения после степ бэка. А если бы он взял мяч в две руки, у него был бы его дополнительный шаг в любую сторону, который разрешен правилами?

Конечно, был бы!

 

Более того, это можно по правилам довольно давно.

Вот Лука Дончич исполняет Харденовский степ бэк в 16 лет в Евролиге. Это 2017 год.

Три очка засчитаны и еще фол дали на заслоне. 

Давайте посмотрим. 

Дончич убирает защитника правым кроссовером. Вот последний удар в пол. Левая рука сбоку на мяче. Опорная нога – правая. Следует шаг в сторону без удара, атакующий игрок еще может продолжить ведение, потом Лука кладет на мяч вторую руку, тем самым обозначая конец дриблинга, и делает еще один подшаг под бросок. Это было легально в 2017 в Европе!

 

Еще раз Харден. Внимательно смотрите на его руки. После перевода под ногой левая находится в обычном положении для ведения мяча – чуть сбоку. Правая рука, это отлично видно, не касается мяча. Харден чуть отпрыгнул от защитника, а затем, и это ключевой момент в этом элементе, он одновременно отталкивается левой ногой и берет мяч второй рукой, переходя в фазу броска.

Биомеханически – это высший пилотаж.

С точки зрения баскетбольных правил – не подкопаться! Никакой пробежки.

 

Дончич добавил в этот элемент сайд степ. Эта трешка Леброну в лицо уже символ нынешнего сезона. А также, абсолют, по которому можно четко понимать критерии судейства. И это не шоу НБА. Это правила баскетбола, и они работают в любой лиге мира. Вопрос только в том, насколько чисто атакующий игрок исполняет этот элемент.

Вот критерий – кисть на мяче сбоку во время ведения. Арбитры это разрешают, а значит такое положение руки является допустимым. Обратный кроссовер – и это последний удар в пол. Дальше только шаги. Кисть расположена на мяче так, как рефери разрешают держать ее во время дриблинга. Опорная нога, при этом, поменялась c левой на правую. Следует разрыв дистанции с защитником широким отшагом по диагонали и одновременно вторая рука оказывается на мяче. Дальше можно сделать еще целый шаг по правилам. Дончич его делает и бросает.

 

Как видите, в этом элементе нет чего-то американского или европейского. Это технически сложный прием, но очень эффективный. 

 

Однако, бывает, конечно, что судьи не успевают за быстрой момента и Хардену сходит с рук вот такое.

Боброда ошибся и положил вторую руку на мяч сразу. Таким образом, он лишил себя свободного шага при живом дриблинге. Джеймс сразу прекратил ведение и должен был бросать раньше. Второй степ бэк был уже пробежкой. Но судьи этого не увидели и дали фол.

 

Ошибки бывают у всех, и надо их уметь видеть, чтобы учиться и с каждым днем становиться лучшей версией себя!

 

Итак, степ бэк Хардена — не пробежка. И теперь мы знаем почему.

Спасибо, что смотрите!

 

Нетизены оценили выступление GOT the Beat с «Step Back» на сцене шоу Mnet «M Countdown»

БоА и участницы Girls’ Generation, Red Velvet и aespa объединились, чтобы сформировать мощную женскую группу SM GOT The Beat.

Смотрите также: K-pop исполнители в чартах Billboard: 24 — 29 января

Ранее в этом месяце, 3 января по корейскому времени, женская группа SM Entertainment выпустила свою дебютную песню «Step Back», которая представляет собой запоминающийся трек в стиле хип-хоп/R&B, смешанный с уникальной атмосферой SM.

27 января GOT The Beat зажгли сцену Mnet «M Countdown», раскрыв свою мощную харизму.

Нетизены и фанаты были взволнованы, увидев выступление участниц популярных женских групп SM.

Нетизены собрались в онлайн-сообществе, где оставили следующие комментарии: «Вау, все участницы так хороши», «БоА просто нереальная. Она выделяется», «Я думаю, БоА действительно хорошо танцует», «Я чувствую, что БоА непобедима, все внимание приковано к ней, на мой взгляд», «Я чувствую, что в этой песне все идеально, кроме лирики, лол», «Они все так хороши», «Я хочу, чтобы SM выпускали больше проектов Girls On Top с этого момента, это потрясающе», «Мне нравится этот совместный проект», «Мне очень нравится бит песни, но текст…лол», «Они все такие великолепные», «Венди такая красивая», «Я люблю их всех», «Они все такие хорошие», «Все очень красивые, так что наблюдать за их выступлением приятно», «Карина выглядит потрясающе», «Сыльги крутая», «Мне очень понравилось выступление», «Мне нравится Тэён в этом выступлении» и «Хёён действительно крутая и харизматичная».

Roxy © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Step-back — методика (от меньшего к большему)

⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 22Следующая ⇒

Степ-бэкк-методика (от англ. step-back — шаг назад) предложена для обработки искривленных каналов в 1979г. [Mandel E., 1993]. Расширение начинают К-файлом того же размера, что и К-ример, которым завершено прохождение. Вначале резиновый ограничитель устанавливают на рабочую длину зуба, предположим 20 мм, а толщина используемого римера была 015. Затем берут файл следующего размера — 020 и обрабатывают канал на ту же длину — 20 мм. После этого возвращаются к первоначальной толщине файла 015. После промывания канала препаратом ЭДТА обрабатывают его файлом 025 на первоначальную длину — 20 мм. После извлечения файла, а вместе с ним и дентинных опилок, возвращаются к инструменту 020, что исключает блокировку верхушечного отверстия дентинными опилками. Завершают обработку корневого канала файлом 025 на всю рабочую длину, т.е. на 20 мм.

Рис. 6-7. Последовательность расширения корневого канала по методике Step-Back (схема). Пунктиром показаны границы погружения инструмента увеличивающегося диаметра.

 

После этого методика несколько изменяется. На файл 030 ставят резиновый ограничитель на 18 мм и обрабатывают канал с предварительным введением препарата ЭДТА и промыванием канала. Затем, возвращаясь к размеру 025, обрабатывают канал на глубину 20 мм. Следующим файлом 035 с резиновым ограничителем на 16 мм обрабатывают канал и вновь файлом 025 проходят на глубину 20 мм. В дальнейшем обрабатывают канал файлом 040 и возвращаются к размеру 025 (рис. 6-7). Так обрабатывают канал до требуемого размера инструмента, обычно 040-050, сохраняя размер верхушечной части канала — 025.

Возможен и такой вариант, когда шаг отступа для последующего инструмента увеличивается не на 1 мм, а на 1, 2, 3, 4 мм и т.д. с увеличением диаметра на 0,05 мм (рис. 6-8).

После расширения корневого канала файлами увеличивающегося диаметра до размера коронковой части дентинные стенки канала имеют ступеньки, которые будут мешать введению гуттаперчевого штифта при пломбировании канала. Для выравнивая стенок корневого канала производится его обработка файлом Хедстрема. Обработка начинается с апикальной части Н-файлом с диаметром на один размер меньше, чем у К-файла, которым обрабатывали канал. В нашем случае первый отступ был произведен К-файлом 030. Поэтому обработку апикальной части канала начинают Н-файлом размера 025. Затем размер Н-файла постепенно увеличивается.

Рис. 6-8. Расширение корневого канала по методике Step-Back с увеличивающимся шагом отступа (схема).

Особо следует остановиться на работе с файлом Хедстрема. Это очень эффективный и надежный инструмент при правильном его использовании. Изготовляется он путем создания нарезки на конической заготовке круглого сечения, поэтому его нельзя вращать в канале, так как при плотном соприкосновении верхушки инструмента с дентином он легко ломается. При движении вверх-вниз (пилящем) инструмент снимает все неровности стенок канала, что создает предпосылки для надежной обтурации. Следует помнить, что во время работы этим инструментом необходимо постоянно вымывать дентинные опилки.

 

Поиск по сайту:

No Step Back ключ steam за 347 рублей

Для активации DLC нужно купить ключ Hearts of Iron 4, если у вас нет игры.

 

Особенности дополнения:

  • Одна из лучших стратегий про Вторую мировую войну расширяет свои границы;
  • Новое DLC будет посвящено Советскому Союзу и Восточному фронту;
  • СССР, наконец, подвергается столь необходимой перестройке. Купить Hearts of Iron IV: No Step Back можно на этой странице;
  • Война идет не только на суше, но и на море и в воздухе. Она также свершается в сердцах и умах мужчин и женщин;
  • Позвольте величайшим полководцам второй мировой войны воевать доступными для того времени средствами: танками, самолетами, кораблями, пушками и недавно разработанным оружием массового уничтожения.

Покупая данный товар, Вы получите в день официального релиза лицензионный ключ для игры Hearts of Iron IV: No Step Back на Вашу электронную почту(e-mail). День официального релиза устанавливается издателем игры и может быть перенесён.
Ключи обычно рассылаются либо поздно вечером, либо рано утром.
В любое время до релиза, Вы можете вернуть деньги за вычетом комиссии платежной системы, если передумаете покупать эту игру. Если вы оплачивали предзаказ банковской картой, то возврат возможен спустя 14 дней после покупки. 

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 64-bit or newer
Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 or NVIDIA GeForce GTX470 with 1GB VRAM
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 2 GB
Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard.
Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7 64-bit or newer
Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 or NVIDIA GeForce GTX570 with 2GB VRAM
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 2 GB
Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard.
Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers. / Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

Промокод для новых покупателей: Low-price
За более крупным промокодом и бесплатными раздачами игр — в группу ВК.

Сколько стоит, где и как можно купить лицензионный Hearts of Iron IV: No Step Back для PC дешево, онлайн, недорого и со скидкой по низкой цене? Стоимость заказа игры в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и других странах СНГ одинакова, но может быть снижена по акции или распродаже. Оплатить удаленно можно с помощью Банковских карт Мир/unionpay, Юмани, Qiwi, Visa/Mastercard, телефона МТС/Билайн/Мегафон/Теле2, mBTC и Paypal.

Всего 32660 отзыва о магазине, с 2010 года работы

Напишите свой отзыв об игре на текущей странице. А лучше на страничке с отзывами

Текущий рейтинг игры: 0/10

Задайте вопрос о Hearts of Iron IV: No Step Back

Genius English Translations – GOT the beat – Step Back (английский перевод) Lyrics

GOT the beat – Step Back (английский перевод) Lyrics

[Intro: Karina]
Incoming!
Ты должен отступить

[Куплет 1: Карина, БоА , Сыльги , Тэён ]
Как ты думаешь, на кого ты смотришь?
Как ты смеешь переступать через мою голову?
Лучше заткнись и отойди
Или попробуй
Попробуй взобраться сюда

Он в тебя влюбился?
Когда мы играли как дети
Когда мы были маленькими

Я уверен, что вы флиртовали, флиртовали, флиртовали, совсем немного
Играя с вашими детскими воспоминаниями, это так весело?

[Распевка: Венди, Зима , Все ]
Мой мужчина на другом уровне (Уровень) уровень
(Уровень)
Как видишь, другой уровень
Не показывай это мне
Уйди с дороги

мой
(Шаг назад, шаг назад)
Этого будет недостаточно, даже если ты родишься заново
(Шаг назад, шаг назад)
Ты как яд для хороших мальчиков
Они становятся более одинокими, когда пьют подробнее

Он болен и устал каждый день
Не переходи его, граница
(Шаг назад, шаг назад)
Это не место для тебя
(Шаг назад, шаг назад)
То, что ты пытался скрыть взвешивание было
Твое безудержное легкое сердце

Он болен и устал каждый день

[Куплет 2: Хё, Карина , Винтер и Тэён , БоА , *Венди*]
Эй, это делает его твоим?
Послушай меня
Таких девушек, как ты, гораздо больше, чем ты думаешь
Правда это или нет, но мир все еще крутится без тебя, примерно
У тебя должен быть хороший ум
Ты ищешь веселья?
Опять хотите повеселиться?
Подход с одолжением
Расчет уже завершен
*Как будто вы нашли корабль с сокровищами над океаном*
Делаем ход
*Начинаем сделку*

Тэён
, Все ]
Ты даже не выдержишь этот уровень (Уровень)
Мир это наша сцена, наш уровень (Уровень)
Это возможно только рядом со мной, уровень (Уровень)
Как видишь, другой уровень

Не показывай это мне
Уйди с дороги

шаг назад)
Этого будет недостаточно, даже если ты родишься заново
(Шаг назад, шаг назад)
Ты как яд для хороших мальчиков
Они становятся более одинокими, когда пьют больше

Он болен и устал каждый день
Не переходи его, граница
(Шаг назад, шаг назад)
Это не место для тебя
(Шаг назад, шаг назад)
То, что ты пытался скрыть взвешиванием, было
Твое безудержное легкое сердце

Он болен и устал каждый день ( Он болен и устал )

[Переход: БоА, Винтер , Венди , Карина , *Хё*, (Сыльги)]
(Бридж)
Все эти дни
Я была с ним вместе
Даже с твоим игривым флиртом 9004 Я не поколеблюсь
Обмен эмоциями, которые мы называем любовью, это слишком (Эй)
А теперь остановись и заблудись
Возвращайся в свой мир
Не обманывай себя снова

Мальчики такие же
Когда я появляюсь, все смотрят на меня
Везде вспышка

Фотографируйте, фотографируйте, фотографируйте, позируйте
*Воображение — ваша свобода иди, ты мне будет больно*
Девочки, давайте

[Перерыв: Все, Сыльги , Тэён ]
Шаг назад, шаг назад, шаг назад, глупая девчонка
Единственная девушка, которая живет во сне
Шаг назад, шаг назад, шаг назад, глупая девчонка
Пожалуйста, встань у меня на пути, да
Не приноси это мне
Уйди с моего пути

твои руки прочь от моих
(Шаг назад, шаг назад)
Этого будет недостаточно, даже если ты родишься заново
(Шаг назад, шаг назад)
Ты как яд для хороших мальчиков (Эй )
Они становятся более одинокими, когда пьют больше
Он болен и устал каждый день
Не переходи его, граница
(Шаг назад, шаг назад)
Это не место для тебя
(Шаг назад, шаг назад) )
То, что ты пытался скрыть взвешиванием, было (Ву!)
Твое безудержное легкое сердце
Он болен и устал d каждый день

Баскетбол США. Сделайте шаг назад, чтобы получить точные удары

Когда игроки играют против более крупных, сильных и спортивных противников, они обнаруживают, что атакующие действия, которые раньше были успешными, уже не так эффективны.Первоначальный атакующий ход, который позволял игрокам обойти защитника, теперь отсекается более быстрыми и лучшими спортсменами. Когда игроки оказываются в такой ситуации, им необходимо разрабатывать встречные ходы в ответ на улучшение отдельных защитников.

Когда нападающие не могут «обойти» защитника, они должны научиться «уходить» от защитника, чтобы создать пространство для взятия ворот. «Шаг назад» — это встречный ход, который поможет игрокам сделать именно это.

Это движение наиболее эффективно вокруг корзины, на дорожке или в пределах 15 футов.Как только вы выходите за пределы этого диапазона, это становится очень сложным и низкопроцентным броском. Это не должно быть основным элементом атаки игрока по периметру, но может быть чрезвычайно ценным оружием в краске.

Вот основные компоненты Step Back:

Атакуйте Защитника первым

Шаг назад — это «встречный ход». Он используется только после остановки исходного диска. Вы должны сначала заставить защитника остановить движение, пытаясь пройти мимо него своим движением.

Сядьте в Защитника

Если защитник соскальзывает, чтобы отрезать вас, опустите ведущее плечо и продолжайте продавать удар.Это вынуждает защитника полностью посвятить себя тому, чтобы остановить ваш первоначальный ход, и затрудняет его реакцию на ваш ответный удар. Теперь вы заставляете его копаться, с его весом на пятках.

Нажмите на переднюю лапку

Сильно оттолкнитесь передней ногой, чтобы создать отрыв от защитника. Отойдите на как можно большее расстояние, чтобы создать пространство для выстрела. Направление и угол, под которым вы двигаетесь при разделении, будут определяться тем, где находится защитник и где вы находитесь на полу.Как правило, направление находится под углом 45 градусов, как буква «V». Вы не делаете шаг назад и не делаете шаг в сторону, а где-то посередине, в зависимости от того, где находится защитник.

Сначала приземлитесь на заднюю ногу

Попробуйте сначала приземлиться на заднюю ногу, а не на прыжковую остановку. Это создаст больше баланса и ритма при броске и позволит вам приспособиться к любой реакции защитника.

Держите плечи вперед

Когда ведущая нога возвращается назад, держите плечи вперед, когда начинается бросок.Это держит игроков низкими и спортивными в движении и не позволяет вам исчезать без необходимости.

Прямо в кадре

Если создано достаточно места, должно быть достаточно места для выполнения высокопроцентного броска в прыжке. Если в движении не создается хорошая дистанция и отрыв, игроки вынуждены ускользать от защитника при ударе. Это приводит к тому, что броски промахиваются, и значительно снижается процент попаданий.

Игроки всех уровней столкнутся с быстрыми, спортивными защитниками, которых трудно обойти на дриблингах.Когда возникает такая ситуация, становятся необходимыми встречные ходы для создания пространства. «Шаг назад» — отличный контрприем для развития, и с практикой и повторением этот прием может дать ответ тем более жестким защитникам, с которыми вы столкнетесь на более высоких уровнях.

GOT the Beat дебютировали с песней «Step Back» на концерте SMTOWN Live 2022 — Billboard

GOT the Beat, новая супергруппа из семи человек, состоящая из БоА, Тэён и Хёён из Girls’ Generation, Сыльги и Венди из Red Velvet, а также Карины и Винтера из Aespa, в 2022 году прославилась своим дебютным синглом «Step Back».

Группа представила песню, продюсерами которой являются Ю Ён Джин и Дем Джойнтз, на сцену для специального выступления на SMTOWN Live 2022 в канун Нового года. «Step Back» был официально выпущен как сингл 3 января.

Проводить исследования

Исследуйте

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

GOT the Beat — это «первое подразделение» нового проекта SM Entertainment, известного как Girls on Top, призванного объединить и привлечь внимание артисток компании в различных группах.

SMTOWN Live 2022, бесплатное мероприятие для фанатов со всего мира, которое проходило на «SMCU Express Station» в виртуальном пространстве, известном как «KWANGYA», включало большой состав из списка SM Entertainment. Сет-лист из 40 песен включал «Step Back» и ряд других совместных выступлений, таких как «Ordinary Day» Кюхёна из Super Junior, Онью из SHINee и Тэиля из NCT, а также «Zoo» Тэёна из NCT, Джено, Хендери, Янъяна и Эспы. Жизель.

SM Entertainment сообщает, что концерт установил новый рекорд с наибольшим количеством просмотров для корейского онлайн-концерта, с 51 миллионом трансляций по всему миру, превзойдя их собственный рекорд прошлогоднего концерта SMTOWN.

Су-Ман Ли, главный продюсер мероприятия, произнес вступительную речь, в которой объяснил: «SMCU [SM Culture Universe] делится историями каждого артиста в виртуальном пространстве и реальности. Другими словами, это концепция, охватывающая мировоззрение и вселенную, содержащую идентичность каждой команды. Таким образом, KWANGYA представляет собой новый мир, который выходит за пределы и сосуществует без границ. Это мировоззрение получает новое название и развивается как «История метавселенного происхождения», и «История метавселенного происхождения» каждого художника объединяется, пересекается и сосуществует друг с другом в KWANGYA, которая откроет новый мир.

Смотрите GOT the Beat с песней «Step Back» ниже.

Hearts of Iron IV: Ни шагу назад в Steam

Об этом контенте

Самые ожесточенные бои Второй мировой войны развернулись на Восточном фронте в Европе.

Ни шагу назад — это новейшее расширение для Hearts of Iron IV, большой стратегической военной игры от Paradox Interactive о мировом кризисе 1930-х годов и Второй мировой войне. Это расширение добавляет больше деталей для многих стран Восточной Европы, уникальные игровые системы, отражающие советскую политику, и множество улучшений военного аспекта игры.

Особенности Hearts of Iron IV: No Step Back включают:


  • Новые советские национальные фокусы: Коммунист Советские правители также должны иметь дело с государственной системой, полной недоверия и предательства, но игроки могут поднять партийную оппозицию к могущественным лидера или даже пойти по реакционному пути восстановления монархии.
  • Новые польские национальные фокусы: Напишите новую историю Польши с вариантами реформирования правительства, укрепления военных правителей или поддержки народного просоветского восстания.
  • Новые Балтийские национальные фокусы: Общие альтернативные пути истории для Эстонии, Латвии и Литвы, а также уникальные пути для каждого.
  • Армейский офицерский корпус: Создайте генеральный штаб, опираясь на таланты и опыт доступных офицеров, чтобы воспользоваться изменениями в технологиях и тактике.
  • Армейские духи: Подчеркните определенные характеристики вашего оружия, добавляя общие бонусы к определенным типам юнитов или даже помогая дизайну дивизии.
  • Обновления системы снабжения: Тактика выжженной земли, плавучие гавани и специальные подразделения снабжения добавлены в систему логистики.
  • Конструктор танков: Создайте свою собственную бронетанковую армию, используя модули, в первую очередь скорость, мощность орудия, броню или даже стоимость производства.
  • Железнодорожные орудия: Заказывайте величайшие и самые престижные артиллерийские орудия, специально разработанные для борьбы с окопавшимся противником и укрепленными позициями.

© 2016-2021 и опубликовано Paradox Interactive AB, HEARTS OF IRON и PARADOX INTERACTIVE являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками Paradox Interactive AB в Европе, США.С., и другие страны. Все остальные товарные знаки, логотипы и авторские права являются собственностью соответствующих владельцев.

GOT the beat — «Шаг назад» 가사

[Романизированное:]

Вы должны сделать шаг назад eodel eodel BWA
Neo gamhi nugurago NAL jekkyeo
Ijjeumeseo mulleonago ф danneunge joeulgeol
Anim eodi hanbeon gieo ollawa bodeonga

NEOL jjaksarangeul haesseonni
Sokkupjangnancheoreom eoril ttae
Enganhi kkireul ЛОМ kkireul ЛОМ kkireul ЛОМ
Нига buryeotgenni
Soshisjeok chueok Pari geuri jaeminni

Nae namjan jigeum Другой уровень
Neo ttawin kkumdo словцо kkul Level
Нал gajin geureon Следующий уровень
Bodashipi Другой уровень
не приносите его мне kkeojeojweo

Nae geoeseo сын TTE нео
Шаг назад Шаг назад
Dashi taeeonado and welgeol
Шаг назад Шаг назад
Chakan namjadeurege
Neoneun dokbae gateun geot
Mashilsurok weroweo
Он болен и устал каждый день

Neomji mara Пограничная линия
Шаг назад Step000 biiya 9bil назад
Jeouljillo garin geon
Chamji motal gabye оун
Ni maeumilgeol
Он болен и устал каждый день

Ай geureondago nege dwena deureobwa
Sangsangboda нео gateun aedeuri Мэнкин мана
Geureogeona malgeona
Sesangeun neoreul ppaego doraga doraga
Вы должны получить хороший ум

Вы ищете развлечения
Jaemireul ТТО Channi
Hoiro dagawa
Imi gyesan kkeunna
Gonghaesange bomulseoneul bogirado хань Втор
Mak deuridae
Shijakae Transaction

Неоновый ЛОМ gamdang Мотоле уровень
Segyega mudaein Наш уровень
Nae gyeoteseoya ganeung уровень
Bodashipi Другой уровень
не приносят мне его kkeojeojweo

Nae geoeseo сын TTE нео
Шаг назад Шаг назад
Даши taeeonado andwelgeol
Шаг назад Шаг назад
Chakan namjadeurege
Neoneun dokbae gateun geot
Mashilsurok weroweo
Он болен и устал каждый день

Neomji мара Пограничная линия
Шаг назад Шаг назад
Niga bibil goshi aniya
Шаг назад Шаг назад
Jeouljillo Гарин Geon
Chamji Мотоле gabyeoun
Ni maeumilgeol
Он болен и устал повседневной

Geuwa hamkkehaetteon sumaneun naldeul
Ni jangnan gateun yuhoge
Heundeulliji ана О
Sarangiran gamjeongeul
Georaehaneun ГЕОН Слишком много
Ije geuman kkeojeo doraga п Сеге
Dashineun chakkageun malgo

Э namjadeul да ttokkatae
Naega tteumyeon shiseonjipjung
Yeogijeogi флэш teojeo
jjigeora jjigeora jjigeora
Sangsangeun neoye Свобода
Gajigaji хаги jeone sokbuteo Сложение до
Део nagamyeon неон ЛОМ dacheo
Девушки принести его на

Шаг назад Шаг назад Шаг назад
Глупая девчонка!
Единственная девушка, которая живет во сне
Шаг назад Шаг назад Шаг назад
Глупая девчонка!
Nae apeseo ЛОМ bikyeojweo Да
Не приносите его мне kkeojeojweo

Nae geoeseo сын TTE нео
Шаг назад Шаг назад
Даши taeeonado andwelgeol
Шаг назад Шаг назад
Chakan namjadeurege
Neoneun dokbae gateun geot
Mashilsurok weroweo
больных Хэ и устал каждый день

Neomji мара Пограничная линия
Шаг назад Шаг назад
Нига bibil гоши Aniya
Шаг назад Шаг назад
Jeouljillo Гарин Geon
Chamji Мотоле gabyeoun
Ni maeumilgeol
больных Хэ и уставшую каждый день

[корейский:]

Вы должны сделать шаг назад 어델 어델 봐
너 감히 누구 라고 날 제껴
이쯤 에서 물러나고 입 닫는 게 좋을 걸
아님 어디 한번 기어 올라와 보던가

널 짝사랑 을 했었 니
소꿉 장난 처럼 어릴 때
엔간 히 끼 를 좀 끼 를 좀 끼 를 좀
니 가 부렸 겠니
소싯적 추억 팔 이 그리 재밌 니

내 남잔 지금 Другой уровень
너 따윈 꿈 도 못 꿀 уровень
날 가진 그런 Следующий уровень
보다 시피 Другой уровень
не приносят это мне 꺼져줘

내 거에서 손 떼 너
Шаг назад Шаг назад
다 시 태어나도 안될 걸
Шаг назад Шаг назад
착한 남자들 에게
너는 독배 같은 것
마실 수록 외로워
больных Хэ и устал каждый день

넘지 말아 Пограничная линия
Шаг назад Шаг назад
니 가 비빌 곳 이 아니야
Шаг назад Шаг назад
저울질 로 가린 건
참지 못할 가벼운
니 마음 일걸
Он болен и устал каждый день

Ай 그런 다고 네게 되나 들어 봐
상상 보다 너 같은 애들 이 많긴 많아
그러 거나 말거나
세상 은 너를 빼고 돌아가 돌아가
вы должны получить хороший ум

вы ищете развлечения
재미 를 또 찾니
호의 로 다가와
이미 계산 끝나
공해상 의 보물선 을 보기 라도 한 듯
막 들이대
시작해 Transaction

넌 좀 감당 못할 Уровень
세계 가 무대 인 Наш уровень
내 곁에서 야 가능 уровень
보다 시피 Другой уровень
не приносите мне это 꺼져 줘

내 거 에서 손 떼 너
Шаг назад Шаг назад
다시 태어나도 안될 걸
Шаг назад Шаг назад
착한 남자들 에게
너는 독배 같은 것
마실 수록 외로워
больных Хэ и устал каждый день

넘지 말아 Пограничная линия
Шаг назад Шаг назад
니 가 비빌 곳 이 아니야
Шаг назад Шаг назад
저울질 로 가린 건
참지 못할 가벼운
니 마음 일걸
больных Хэ и устал каждый день

그 와 함께 했던 수많은 날들
니 장난 같은 유혹 에
흔들리지 않아 О
사랑 이란 감정 을
거래 하는 건 Слишком много
이제 그만 꺼져 돌아가 니 세계
다시 는 착각 은 말고

Uh 남자들 다 똑같애
내가 뜨면 시선집 중
여기 저기 флэш 터져
찍어 라 찍어 라 찍어 라
상상 은 너의 Свобода
가지가지 하기 전에 속 부터 скапливаться
더 나가면 넌 좀 다쳐
приносят девушки это на

Шаг назад Шаг назад Шаг назад
Глупая девочка!
Единственная девушка, которая живет во сне
Шаг назад Шаг назад Шаг назад
Глупая девчонка!
내 앞에서 좀 비켜 줘 Да
Не приносите мне это 꺼져 줘

내 거 에서 손 떼 너
Шаг назад Шаг назад
다시 태어나도 안될 걸
Шаг назад Шаг назад
착한 남자들 에게
너는 독배 같은 것
마실 수록 외로워
Он болен и устал каждый день

넘지 말아 Пограничная линия
Шаг назад Шаг назад
니 가 비빌 곳 이 아니야
Шаг назад Шаг назад
저울질 로 가린 건
참지 못할 가벼운
니 마음 일걸
больных Хэ и усталым каждый день

[английский перевод:]

Вы должны отступить, на кого, по-твоему, ты смотришь
Как ты смеешь лезть мне в голову?
Лучше заткнись и отойди
Или попробуй, попробуй взобраться сюда

Он в тебя влюбился?
Когда мы играли как дети, когда мы были маленькими
Я уверен, что вы флиртовали, флиртовали, флиртовали,
Совсем немного
Играя с вашими детскими воспоминаниями, это так весело?

Мой мужчина на другом уровне
Об этом уровне ты и мечтать не можешь
Тот, который дал мне следующий уровень
Как видишь, другой уровень
Не приноси это мне, уйди с дороги

Возьми прочь мои руки
Шаг назад Шаг назад
Этого будет недостаточно, даже если ты родишься свыше
Шаг назад Шаг назад
Ты как яд
Для хороших мальчиков
Они становятся более одинокими, когда пьют больше
Он болен и устал каждый день

Не переходи его, граница
Шаг назад Шаг назад
Это не место для тебя
Шаг назад Шаг назад
То, что ты пытался
Скрыть взвешиванием было
Твое безудержное легкое сердце
Он болен и устал каждый день

Да, это делает его твоим? Послушай меня
Таких девушек, как ты, намного больше, чем ты думаешь
Правда это или нет
Мир все еще крутится без тебя, около
Ты должен быть в здравом уме

Ты ищешь веселья?
Опять хотите повеселиться?
Подойти с одолжением
Расчет уже зашкалил
Будто нашел корабль с сокровищами над океаном
Делаем ход
Начать сделку

Ты даже не выдержишь этот уровень
Мир наш уровень, наш уровень
Это возможно только рядом со мной, уровень
Как видишь, другой уровень
Не приноси это мне, прочь с дороги

Убери свои руки от меня
Шаг назад Шаг назад
Этого будет недостаточно даже если ты родился заново
Шаг назад Шаг назад
Ты как яд
Для хороших мальчиков
Они становятся более одинокими, когда пьют больше
Он болен и устал каждый день

Не переходи его, граница
Шаг назад Шаг назад
Здесь тебе не место
Шаг назад Шаг назад
То, что ты пытался
Скрыть взвешиванием было
Твое безудержное легкое сердце
Он болен и устал каждый день

Все эти дни я была вместе с ним
Даже с вашим игривым флиртом ng
Я не поколеблюсь
Обмен эмоциями
То, что мы называем любовью — это слишком
Теперь остановись и заблудись, вернись в свой мир
Не обманывай себя снова

Мальчики такие же
Все смотрят на меня когда я появлюсь
Везде есть вспышка
Фотографируй, фотографируй, фотографируй
Воображение — твоя свобода
Прежде, чем ты начнешь делать что-то изнутри, соберись
Чем дальше, тем тебе будет больно
Девочки, давайте

Шаг назад Шаг назад Шаг назад
Глупая девчонка!
Единственная девушка, которая живет во сне
Шаг назад Шаг назад Шаг назад
Глупая девчонка!
Пожалуйста, уйди с моего пути, да
Не приноси это мне, уйди с моего пути

Убери свои руки от моих
Шаг назад Шаг назад
Этого будет недостаточно, даже если ты родишься заново
Шаг назад Шаг назад
Ты как яд
Для хороших мальчиков
Они становятся более одинокими, когда пьют больше
Он болен и устал каждый день

Не переходи его, граница
Шаг назад Шаг назад
Это не так место для вас
Шаг назад Шаг назад
То, что вы пытались
Скрыть взвешиванием было
Ваше безудержное легкое сердце
Он болен и устал каждый день

Поправки к зонированию Северного соседства R-2

Наш сайт использует файлы cookie

Файлы cookie

помогают нам понять, как вы используете наш веб-сайт, чтобы мы могли предоставить вам наилучшие впечатления, когда вы находитесь на нашем сайте.Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie.

Управление файлами cookie

Файл cookie — это информация, сохраняемая на вашем компьютере веб-сайтом, который вы посещаете. Файлы cookie часто сохраняют ваши настройки для веб-сайта, такие как предпочтительный язык или местоположение. Это позволяет сайту предоставлять вам информацию, настроенную в соответствии с вашими потребностями. Согласно закону GDPR, компании должны получить ваше явное разрешение на сбор ваших данных. Некоторые из этих файлов cookie «строго необходимы» для обеспечения основных функций веб-сайта и не могут быть отключены, , в то время как другие, если они есть, могут быть отключены .Узнайте больше о наших политиках конфиденциальности и использования файлов cookie. Этим также можно управлять на нашей странице политики использования файлов cookie.

  1. Строго необходимые файлы cookie (всегда включены):

    Необходим для включения основных функций. Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie. Это нельзя отключить. например Войти, Язык


  2. Файлы cookie аналитики:

    Аналитические файлы cookie помогают нам анализировать поведение пользователей, главным образом, чтобы увидеть, могут ли пользователи находить и действовать в соответствии с тем, что они ищут.Они позволяют нам распознавать и подсчитывать количество посетителей, а также видеть, как посетители перемещаются по нашему веб-сайту во время его использования. Используемые инструменты: Google Analytics.

    управлять файлами cookie

  3. Файлы cookie социальных сетей:

    Мы используем файлы cookie социальных сетей из Facebook, Twitter и Google для запуска виджетов, встраивания видео, публикаций, комментариев и получения информации о профиле.

    управлять файлами cookie

На этом сайте не включены аналитические или социальные файлы cookie.Нет файлов cookie для просмотра.

я в порядке с этим Управление файлами cookie Закрывать

Girls On Top официально выпускают первый в истории сингл «Step Back»

GOT The Beat, первое подразделение новой супергруппы SM Entertainment Girls On Top, выпустили свой дебютный трек «Step Back».

Ранее сегодня (3 января) SM Entertainment официально выпустили песню «Step Back» на стриминговых сервисах, как в Южной Корее, так и по всему миру. Перед официальным релизом песни GOT The Beat исполнили «Step Back» на онлайн-концерте SM SMTOWN LIVE 2022: SMCU [email protected], который состоялся 1 января.

Группа из семи человек включает солистку БоА, Тэён и Хёён из Girls’ Generation, Сыльги и Венди из Red Velvet, Винтер и Карину из aespa. Как сообщалось ранее, в Girls On Top будут представлены артистки SM Entertainment в различных комбинациях и подразделениях.

ПОНЯЛ такт [Шаг назад]

🎧Слушайте сейчас на своей любимой платформе https://t.co/oY4WSBg5CX #GirlsOnTop #GOT #걸스온탑#GOT_the_beat #갓더비트#StepBack #GOT_StepBack

— Girls On Top (@GirlsOnTop_SM) 3 января 2022 г.

ПОНЯЛ такт [Шаг назад]

🎧 Дыня: https://t.co/KzhPlynSna
🎧 FLO: https://t.co/9L2FC4au02
🎧 джинн: https://t.co/s2Xowhgl4f
🎧 NAVER VIBE: https://t.co/CVZwSXAVUf #GirlsOnTop #GOT #걸스온탑 #GOT_the_beat #갓더비트#StepBack #GOT_StepBack

— Girls On Top (@GirlsOnTop_SM) 3 января 2022 г.

 

Позднее в тот же день «сценическое» видео выступления группы 1 января было загружено на официальный канал группы на YouTube. « Убери свои руки от моих / Шаг назад, шаг назад / Этого будет недостаточно, даже если ты родишься заново / Шаг назад, шаг назад, », — заявляют они в припеве.

Girls On Top — это шестая проектная группа, созданная SM Entertainment, которая началась с SM The Ballad в 2010 году. В эту группу вошли участницы TVXQ, Girls’ Generation и EXO.

Совсем недавно в 2019 году дебютировал бойз-бэнд SuperM, в который вошли участники SHINee, EXO, NCT 127 и WayV. После запуска супергруппа получила название «Мстители K-pop».

Из других новостей SM Entertainment: Чанмин из TVXQ выпустит новую сольную музыку в конце этого месяца.Пока еще неназванный релиз ознаменует первое возвращение айдола в качестве солиста почти за два года после его сольного дебюта со своим мини-альбомом «Chocolate» в 2020 году.

.