Работа в 4 руки: Работа в четыре руки или зачем врачу-стоматологу помощник?
Работа в четыре руки или зачем врачу-стоматологу помощник?
Эргономия в стоматологии – работа «в четыре руки».
В последние годы в России в практику врачей-стоматологов стала активно внедряться система работы «в четыре руки», т.е. один врач плюс одна медсестра около кресла с пациентом.
По данным ВОЗ и Международной Федерации Стоматологов (FDI) еще в семидесятых годах на каждого стоматолога приходилось вспомогательного персонала в Германии — 1.28, в Англии — 1.19, в Норвегии — 1.02, В США каждому стоматологу в работе помогает в среднем 1.3 помощников, в том числе около 2% врачей пользуются услугами трех помощников и 10% имеют по два помощника.
Зачем врачу стоматологу нужен помощник ?
Во-первых, ассистент высвобождает время врача на более сложные процедуры, требующие высокой квалификации. Исследования показали, что стоматологи тратят на выполнение вспомогательных манипуляций, которые можно передать ассистентам, в среднем от 25 до 40% своего рабочего времени.
Во-вторых, современный приём практически невозможно вести без ассистента, так как соблюдение требований к инфекционному контролю, соблюдение технологий пломбирования светоотверждаемыми материалами, требований к использованию современного стоматологического оборудования и инструментов просто невозможно выполнить полноценно без помощника. Эффективность работы стоматолога, работающего с медсестрой, на 50% выше, чем у стоматолога, работающего без медсестры.
Преимущества технологии работы в «четыре руки»
— высокая производительность труда за счет разделения функции врача и помощника;
— максимальное использование знаний и навыков опытного врача;
— снижение психологического и физического дискомфорта у пациентов;
— возможность применения качественных медицинских технологий;
— снижение усталости стоматолога на фоне стресса в течение трудового дня;
— хорошая адаптация пациента в горизонтальном положении;
— сохранение здоровья и продление срока активной практики врача за счет рациональной организации рабочего места и трудовой разгрузки за счет помощников.
Правильная и эргономичная организация своего рабочего места и трудового процесса позволяют ощутимо экономить время, силы и, главное, здоровье и врача и пациента!
В стоматологической клинике ТИМ-дент работы в четыре руки осуществляется при выполнении любых процедур.
Преимущества работы в «четыре руки»
Преимущества работы в «четыре руки»
Климова Д.В., Шафеева А.Ш.
Научный руководитель: асс. кафедры Асланян М.А., к.м.н. асс. Савина Е.А.
ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава РФ
Кафедра пропедевтики стоматологических заболеваний
Преимущества работы в «четыре руки»
Климова Д.В., Шафеева А.Ш.
Научный руководитель: асс. кафедры Асланян М.А., к.м.н. асс. Савина Е.А.
ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава РФ
Кафедра пропедевтики стоматологических заболеваний
В современной стоматологии одной из главных задач является соблюдение правил эргономики. В связи с этим остается актуальным вопрос о необходимости применения технологии стоматологического приема в «четыре руки». Этот способ ставит перед собой цели: повысить производительность труда, сделать работу врача более удобной и комфортной, снизить усталость и сохранить здоровье.
В ходе своего исследования мы решили проверить действительно ли работа в «четыре руки» является более эффективной, чем работа в «две руки». Для этого мы провели наблюдение и сравнили работу врача-стоматолога с ассистентом и без него, по поводу лечения среднего неосложненного кариеса первого класса по Black. При этом на всю работу, включая сбор анамнеза жизни, анамнеза болезни, осмотр и непосредственное лечение кариеса у врача-стоматолога с ассистентом ушло 30 минут, а у врача-стоматолога без ассистента – 40 минут. По окончании лечения мы спросили у специалистов, каково их физическое самочувствие и психоэмоциональное состояние после проведенной процедуры. Выяснилось, что врач, который работал без ассистента, чувствует усталость и эмоциональное напряжение, чего не наблюдалось у стоматолога, работавшего с ассистентом в «четыре руки».
Таким образом, мы можем сделать вывод, что работа в «четыре руки» является наиболее эффективной и результативной. Ее преимущества состоят в том, что благодаря разделению функций врача и ассистента, обеспечивается более комфортная работа, повышается производительность труда, время на прием пациента сокращается, врач сохраняет свое здоровье, пациент чувствует себя более комфортно.
Работа в 4 руки. Ассистент до кончиков пальцев. (17 апреля — 18 апреля 2020 г., Семинары, Младший и средний медперсонал, Хирургия, Ортопедия, IMTC) — обучение по стоматологии
Работа в 4 руки. Ассистент до кончиков пальцев
Первый день
Лектор: Тали Гольдберг, Врач стоматолог-гигиенист.
1. Медицинская этика, изучающая проблему взаимоотношений медицинских работников с пациентами и их коллегами.
2. Рекомендации ассистенту по общению с пациентом. Классификация ассистентов по типу их поведения – плюсы и минусы.
3. Алгоритм работы ассистента стоматолога на приеме пациента.
4. Работа в 4 руки и рабочие зоны – от теории к ПРАКТИКЕ. Функциональное распределение работы врача стоматолога и ассистента.
Практическая часть включает в себя:
— Передача стандартных инструментов (зонд, гладилка, штопфер и пр.)
— Передача пинцет с абсорберами.
— Передача пинцет с гуттаперчей, чередование с пальчиковым спредером (finger spreader). Авторская методика frog system.
5. Анестезия — cпециальные манипуляции врача и ассистента.
6. Техники замешивания и хранение терапевтических материалов.
7. Дезинфекция и стерилизация стоматологических инструментов, файлов и боров.
8. Руководство по техническому обслуживанию турбинных наконечников.
9. Эндодонтия — Коротко об осмотре, первичный и повторный прием, особенности работы, микроскоп/бинокуляры, инструментарий.
10. Коффердам — инструментарий, разновидности, алгоритм работы с коффердамом. Теория, демонстрация и практика на фантоме.
11. Индивидуальная гигиена полости рта. Алгоритм работы ассистента. Как обучить пациента индивидуальной гигиене полости рта быстро и просто.
12. Эргономика в стоматологии для ассистентов.
Второй день
Лектор: Владислав Рудаков, к.м.н., основатель и владелец клиники «Коренной Житель» г. Москва, Посещал курсы по хирургии и протезированию в США и Европе. Практикующий стоматолог.
Хирургия
— Стерилизация хирургических инструментов.
— Удаление зуба: причины удаления, инструменты, последовательность манипуляции, назначения.
— Имплантация: подготовка хирургического кабинета и рабочего места, инструменты, последовательность операции, рентген, назначения.
— Аутотрансплантация зуба: что это такое, инструменты, этапы трансплантации. Назначения после процедуры.
— Пластика рецессии десны. Причины, последовательность манипуляций, назначения.
Фотопротокол:
— Что необходимо для качественного фотопротокола.
— Подготовка и стерилизация инструментария.
— Положение врача, пациента и ассистента при фотографировании.
Ортопедия:
— Изготовление коронок и виниров: виды коронок, фиксация постоянной коронки и виниров.
— Изготовление коронок по системе CEREC.
— Этапы подготовки зуба и оттисков
— Временная коронка (изготовление и фиксация)
— Съемные протезы: оттиски, этапы изготовления и их коррекция.
Работа в четыре руки
08 сент. 2016 г., 15:36
Накануне встречи с нашей сегодняшней героиней я увидела очередную серию детектива о бессмертном Эркюле Пуаро. Под звуки леденящей душу музыки, с глазами, полными ужаса, великий сыщик входил… в кабинет стоматолога!
Изменилось ли что-то за столетие, прошедшее после истории, написанной Агатой Кристи? Или наши современники боятся зубных врачей не меньше, чем их прадеды? За ответом я обратилась к заведующей отделением по оказанию платных услуг Королёвской стоматологической поликлиники Валентине Кашиной.
Спасители в белых халатах
Сразу признаюсь, что я поняла, как не обоснованы придуманные страхи, едва взглянув на эту улыбчивую, мягкую женщину, словно созданную природой, чтобы утолять боль и снимать страдание. От Валентины Вячеславовны исходят токи спокойствия и душевной теплоты, которые наверняка ощущают её пациенты.
Попасть в руки к такому доктору – уже счастье! И меня ничуть не удивило то, что Валентина Кашина мечтала стать врачом с раннего детства. Любовь к медицине в их семье передавалась по наследству. Ещё девочкой Валя имела возможность наблюдать, как заботливо относится к пациентам её мама, которая отдала благородному делу возвращения людям красивых улыбок сорок лет жизни, в том числе, работала и главным врачом клиники.
– Стоматологи спасают людей от боли. Порой нестерпимой! Ведь именно зубная боль является мерилом невыносимых страданий. А мы избавляем от них. Это, пожалуй, главное, за что я люблю свою работу, – признаётся Валентина Вячеславовна. – Хотя немаловажно и то, что мы помогаем человеку вернуть красоту, перестать стесняться своей улыбки. И сразу видим результат своей работы. Это очень приятно!
Ещё приятнее, конечно, тем пациентам, которые остались довольны работой стоматолога. Валентина Вячеславовна не скрывает: и благодарят, и приходят снова. Нетрудно представить, как важна для доктора такая отдача. Однако не только это привлекает Валентину Кашину в профессии. По её признанию, ей нравится работать руками, творить, подключая воображение, ведь доктору необходимо точно представить, как именно, скажем, восстановить сломанный зуб. А как радует врача, когда удаётся спасти зуб, который уже думали удалять!
Непреложное правило работы
Всего в отделении платных услуг под началом Валентины Вячеславовны работают 75 человек, из них – 26 врачей. Целая армия в белых халатах! А молодая заведующая совсем не производит впечатления сурового командира. Как же управляется с коллективом профессионалов эта мягкая, интеллигентная женщина? Наверное, нелегко приходится?
– Вовсе нет, – возражает Валентина Кашина. – Мне не сложно проявлять требовательность в работе, потому что существуют определённые критерии качества работы врача, профессиональной этики. От подчинённых я жду ровно того, что они должны делать. При этом мои требования всегда аргументированы, никакого самодурства. Я сама очень добросовестно отношусь к делу и от коллег прошу того же.
По словам Валентины Вячеславовны, уровень делового общения задан руководством Королёвской стоматологической клиники. Главный врач Ольга Ходненко и её заместитель по лечебной части Ирина Калюжная всегда служили ей образцом. А в те годы, когда – уже почти 10 лет назад! – молодой врач Валентина Кашина только приехала на работу в Королёв, эти опытные доктора стали её наставниками. К ним начинающий доктор могла обратиться с любым вопросам и получить профессиональную консультацию.
Непреложным правилом в этой клинике стало уважительное отношение к пациентам. Нашей героине соблюдать его несложно: доброе расположение к людям она унаследовала на генетическом уровне. Как человек гиперответственный, Валентина Вячеславовна, конечно, волновалась: сможет ли соответствовать высокой должности, когда её назначили заведующей отделением. Время показало, что волновалась зря…
Одна голова хорошо, а…
И всё же врач, даже самый опытный, не волшебник. И наверняка не всегда у него всё получается наилучшим образом. Как выйти из положения без ущерба для пациента? Ведь для любой клиники главное, чтобы люди выходили из кабинета врача не только довольные, но и максимально здоровые. А нас в неделю только в отделение, которое возглавляет Валентина Кашина, обращаются ни много ни мало – до 400 человек!
Валентина Вячеславовна поясняет:
– Когда возникает по-настоящему сложная ситуация, врач не остаётся с пациентом один на один. Заведующий отделением всегда приходит на помощь, при необходимости привлекает и других докторов. Ошибки в нашей работе сведены к минимуму.
Немаловажно то, что в этом отделении лечатся и дети любого возраста, а это, как мы понимаем, особые пациенты. Ребёнок не склонен терпеть боль при лечении, поэтому если малыш боится бормашины, доктора применяют бесконтактную методику препарирования лазером – чистят небольшие полости. При необходимости и желании родителей используется наркоз: в штате Королёвской стоматологии есть свой анестезиолог.
Коллектив здесь отборный: все врачи с опытом работы, обязательно умеющие читать запись компьютерной томографии, владеющие техникой пломбирования корневого канала термопластифицированной гуттаперчей, знакомые со всеми премудростями эстетической реставрации и парадонтологического лечения. Некоторые доктора работают уже два, а то и три десятка лет, но это вовсе не значит, что они склонны лечить «по старинке». Валентина Вячеславовна уверена, что профессионал легко перестраивается и стремится к познанию нового.
Сейчас в своей работе стоматологи всё чаще используют комплексный подход к лечению: в процессе задействованы терапевт, ортопед, хирург и ортодонт. Совместно они составляют общий план лечения, чтобы облегчить пациенту. Да и вообще лечение – это командная работа, ведь у любого врача есть ассистент – медсестра. Как говорит сама Валентина Кашина: они работают в четыре руки!
Королёв – любовь с первого взгляда
А удаётся ли отдыхать? Для доктора Кашиной лучший отдых – это время, проведённое с семьёй. Дома её ждут муж, дочка и сын. Они любят все вместе выезжать за город, хотя с рождения Валентина привыкла совсем к другой природе.
Родилась она в городе Улан-Удэ, училась в Красноярской государственной медицинской академии, там же окончила клиническую ординатуру. В Королёв Валентина, уже будучи молодым специалистом с трёхлетним стажем, приехала вслед за мужем. Наукоград сразу покорил девушку: зелёный, уютный город, тихий и спокойный.
– Здесь живут приветливые, интеллигентные люди, – считает Валентина Вячеславовна. – Мы сразу почувствовали себя здесь, как дома. И ни разу не пожалели, что выбрали этот город!
Ольга Артёмова
фото А. Лавряшина
Источник: http://in-korolev. ru/novosti/obschestvo/rabota-v-chetyre-ruki
Преимущества работы в «четыре руки» Текст научной статьи по специальности «Науки о здоровье»
Bulletin of Medical Internet Conferences (ISSN 2224-6150)
2018. Volume 8. Issue 7
Ю: 2018-07-5-Т-18252 Тезис
Климова Д.В., Шафеева А.Ш.
Преимущества работы в «четыре руки»
ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В. И. Разумовского Минздрава России, кафедра пропедевтики стоматологических заболеваний
Научные руководители: асс. Асланян М.А., к.м.н. Савина Е.А.
В современной стоматологии одной из главных задач является соблюдение правил эргономики. В связи с этим остается актуальным вопрос о необходимости применения технологии стоматологического приема в «четыре руки». Этот способ ставит перед собой цели: повысить производительность труда, сделать работу врача более удобной и комфортной, снизить усталость и сохранить здоровье.
В ходе своего исследования мы решили проверить действительно ли работа в «четыре руки» является более эффективной, чем работа в «две руки». Для этого мы провели наблюдение и сравнили работу врача-стоматолога с ассистентом и без него, по поводу лечения среднего неосложненного кариеса первого класса по Black. При этом на всю работу, включая сбор анамнеза жизни, анамнеза болезни, осмотр и непосредственное лечение кариеса у врача-стоматолога с ассистентом ушло 30 минут, а у врача-стоматолога без ассистента — 40 минут. По окончании лечения мы спросили у специалистов, каково их физическое самочувствие и психоэмоциональное состояние после проведенной процедуры. Выяснилось, что врач, который работал без ассистента, чувствует усталость и эмоциональное напряжение, чего не наблюдалось у стоматолога, работавшего с ассистентом в «четыре руки».
Таким образом, мы можем сделать вывод, что работа в «четыре руки» является наиболее эффективной и результативной. Ее преимущества состоят в том, что благодаря разделению функций врача и ассистента, обеспечивается более комфортная работа, повышается производительность труда, время на прием пациента сокращается, врач сохраняет свое здоровье, пациент чувствует себя более комфортно.
Ключевые слова: работа с ассистентом
www.medconfer.com
© Bulletin of Medical Internet Conferences, 2018
Пивоваренная компания в 4 руки | Brewbound.com
Пивоваренная компания в 4 руки | Brewbound. com- Временное обновление COVID-19
Эта пивоварня не предоставила обновленную информацию о своем статусе.
- Основан
- 2011
- ТИП ПИВОВАРЕНИЯ
- Не указано
- Адрес
- 1220 S 8-я улица
Сент-Луис, MO 63104-3610
Карта - Обзор
- Часы работы: пн-чт с 12 до 22, пт-сб с 12 до 12, вс с 11 до 21
- ЕЖЕГОДНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
- Неизвестно
- ВЫ РАБОТАЕТЕ НА ЭТОМ ПИВОВАРНЕ?
- Помогите нам поддерживать эту запись в актуальном состоянии.
Запросить доступ для редактирования данных о пивоварне
Сообщить об ошибке
Добавить новости для этой пивоварни »
от Пресс-релиз
4 Hands Brewing Co. объявляет о линейке продуктов на Мадагаскар 2020 года
Компания 4 Hands Brewing Co.объявила, что его выпуск на Мадагаскаре 2020 года будет доступен для публичной продажи, начиная с 12 января в 11:00 на пивоварне 4 Hands в центре Сент-Луиса.
от Пресс-релиз
Компания 4 Hands Brewing Co. выпускает американский лагер Full Life
Компания 4 Hands Brewing Co. из Сент-Луиса пополнит свой популярный портфель крафтовых сортов новым пивом. «Full Life Lager» — новейший напиток, который поможет вам прожить свою жизнь в полной мере.
от Джастин Кендалл
Последний звонок: Schlafly приносит извинения в 4 руки за хит руководителя; Kirkland Light Снято с производства
В выпуске Last Call на этой неделе: Schlafly приносит свои извинения 4 Hands за хитрость руководителя; Costco прекращает производство Kirkland Light; оборудование Olde Saratoga продается по частям на аукционе примерно за 1 миллион долларов; и другие новости пивной индустрии.
от Пресс-релиз
Пивоварня в 4 руки запускает новую линию спиртных напитков
После года рекордного роста в 2017 году 4 Hands Brewing Co. отметит свое 6-летие, выпустив этой весной 1220 Artisan Spirits.
от Джастин Кендалл
Гиперлокальные продажи— ключ к росту в 4 руки, говорит основатель
Хотя 83 процента пива St. Louis ’4 Hands Brewing производит проживание в пределах штата Миссури, основатель Кевин Лемп хочет, чтобы еще больше пивоварен оставалось местным.
Круглый год пива
Название пива | Стиль | |
---|---|---|
Нет записей для отображения. |
Сезонное пиво
Название пива | Стиль | |
---|---|---|
Нет записей для отображения. |
Ограниченные серии
Название пива | Стиль | |
---|---|---|
Нет записей для отображения. |
Контакт
Подписаться
ресурсов
Навигация
© 2010-2021 BevNET.com®, Inc. (Юридические условия)
Сортировать по: актуальность —
Дата 23,90–35,82 доллара в час
23,90–35,82 доллара в час
The Boochery Inc. Сан-Диего, Калифорния
18–22 доллара в час
| Будьте первым, кто увидит новыеВакансии в пивоварне в 4 руки Создавая оповещение о вакансии, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как описано в наших условиях. |
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 61f984d0cfa37b5b.
Что такое массаж в четыре руки и где рядом со мной самые лучшие?
Нижнее белье необязательно, но расслабление обязательно. Что такое массаж в четыре руки?
При массаже в четыре руки два терапевта работают с одним клиентом, часто используя синхронные движения. Массаж в четыре руки можно сравнить с двумя массажами всего тела одновременно.
Хорошие массажисты будут использовать тело клиента как форму холста, на котором они хореографируют медленные, детализированные движения с разной скоростью и давлением.
Есть несколько различных стилей массажа в четыре руки.
Массаж в четыре руки, как правило, дороже, чем другие виды массажа, так как два терапевта должны получать вознаграждение за свое время и навыки.
Не все курорты предлагают эту услугу; если это то, что вам нужно, выполните поиск на Spafinder. com, чтобы найти спа, который его выполняет.
Зачем нужен массаж в четыре руки?
Когда два терапевта и четыре руки ударяют вас по телу, ваш разум реагирует по-разному.
Сначала вы можете обнаружить, что пытаетесь отслеживать терапевтов, где каждый из них находится и что каждый делает, изо всех сил пытаясь сохранить все это в очень логичном порядке в вашей голове. Но очень быстро ваш мозг понимает, что он не уверен, кто что делает, и теряет контроль.
Это мощное средство для тех, кому трудно расслабиться во время лечения.
Нажмите кнопки ниже, чтобы посетить наш гид или купить подарочную карту.
Спафиндер
Об авторе: Spafinder
В Spafinder мы хотим, чтобы вы исследовали спа во всех смыслах. От экспериментальных видео до специальных предложений и красивых фотографий, чтобы вы могли взглянуть на это перед посещением.Наслаждайтесь вдохновением о здоровье и идеями о спа, которые помогут вам оставаться в хорошем состоянии каждый день.
Самый последний из Living Well
Музыка в 4 руки — Филип Гласс
СТИВ РЕЙХ1. Фаза фортепиано 17:33
PHILIP GLASS
Шесть сцен из Les Enfants Terribles
2. Увертюра 4:04
3. Спальня 9:19
4. Лунатизм Пола 5:29
5. Снег на детской площадке 4:42
6.Элизабет выбирает карьеру 5:55
7. Смерть близнецов / Финал 4:31
Филип и Стив Райх были лидерами новой музыкальной революции в Нью-Йорке в 1960-х и 1970-х, в которую вошли Терри Райли, Ламонте Янг и Мередит Монк.За прошедшие с тех пор годы их карьера и музыка сильно разошлись, и было приятно найти вместе с Герфридом Штокером способ воссоединить этих двух выдающихся музыкантов для этой постановки.
«Фортепианная фаза Стива» — плодотворное произведение современного репертуара для двух фортепиано. Это также первая работа, которую мы с Маки Намекава репетировали и исполняли вместе. Я пришел к выводу, что Маки согласилась разработать со мной репертуар для двух фортепиано после того, как я доказал ей в этой работе, что я могу играть (а не просто дирижировать) в постоянном темпе. Мастерство и дисциплина, которые она демонстрирует в достижении тонких и сложных ускорений темпа, невероятны. Я получаю замечательного «натурала».
— Деннис Рассел Дэвис
Октябрь 2004
LES ENFANTS TERRIBLES BY PHILIP GLASS
© 1996 Dunvagen Music Publishers Inc. Используется с разрешения.
Репертуар Филипа Гласса, известного как один из величайших композиторов нашего времени, включает оперу, танец, театр, оркестр и кино. Прославленный «Эйнштейн на пляже» и «Музыка в двенадцати частях», «Гласс» также известен музыкой к «Кояанискатси» Годфри Реджио и номинированным на премию Оскар фильмами «Часы» режиссера Стивена Далдри, «Туман войны» режиссера Эррола Морриса и «Кундун» режиссера Мартина. Скорсезе.Нетрадиционный музыкальный синтаксис Гласса, его экспериментальный, минималистский подход и его неоднозначная тональность долго сопротивлялись интерпретации.
(Печатается с любезного разрешения Dunvagen Music Publishers, Inc., Нью-Йорк)
Предыстория произведения:
«Ужасные дети» были написаны в 1996 году как заключительная часть трилогии опер по трем фильмам Жана Кокто. Первые две оперы, Orphée и La Belle et la Bête, были написаны соответственно в 1991 и 1994 годах — Orphée для голоса и камерного оркестра и La Belle et la Bête для моего собственного ансамбля.Les Enfants гастролировали по всему миру в 1996-97 годах с танцевальной труппой режиссера и хореографа Сьюзан Маршалл, вокальным ансамблем и ансамблем из трех фортепиано, в который входили Элеонора Сандрески, Нельсон Паджет и я.
Настоящая запись для двух фортепиано основана на шести сценах из оперы — «Увертюра», «Спальня», «Лунатизм Пола», «Снег на детской площадке», «Элизабет выбирает карьеру» и «Смерть близнецов». / Finale »- и представляет новую аранжировку Денниса Рассела Дэвиса и Маки Намекава.В настоящее время они исполняются на международном уровне.
— Филип Гласс
Октябрь 2004 г.
ФАЗА ДЛЯ ФОРТЕПИАНА СТИВА РЕЙХА
© 1980, Universal Edition (London) Ltd., Лондон.
Стив Райх недавно был назван «… величайшим композитором Америки». (The Village Voice), «… самый оригинальный музыкальный мыслитель нашего времени» (The New Yorker) и «… среди великих композиторов века» (The New York Times).
Стив Райх — ведущий пионер минимализма, чья музыка оказала влияние на композиторов всего мира.Его музыка сочетает в себе строгую структуру с движущими ритмами и соблазнительной инструментальной окраской. Его партитуры использовали многие хореографы, в том числе Элвин Эйли, Шивон Дэвис, Элиот Фельд и Иржи Килиан. Практически все его работы коммерчески записаны. У него есть эксклюзивный контракт на запись с Nonesuch, на котором лейбл Different Trains принес ему Грэмми за лучшую современную композицию. Его документальные видеооперационные произведения «Пещера и три сказки» (в сотрудничестве с видеохудожницей Берил Корот) расширили границы оперной среды.
(Печатается с любезного разрешения Boosey & Hawkes)
ИСТОРИЯ РАБОТЫ:
Piano Phase (1967) — прямой результат моей работы в 1965-66 над двумя идентичными звуковыми петлями, воспроизводимыми одновременно на двух отдельных магнитофонах, в результате чего едва заметные изменения скорости воспроизведения ленты приводили к минимальным сдвигам фазы между двумя идентичными повторяющимися паттернами. Это изучение кассеты привело к созданию альбомов It’s Gonna Rain, Come Out и Melodica. Поскольку процесс прогрессивного фазового сдвига фактически типичен для машин (дворники в автобусе, звуковые сигналы на железнодорожном переезде и т. Д.)), Я не был уверен, смогут ли его воспроизвести два человека. В течение нескольких месяцев мы с Артом Мерфи — сначала поработав дома, играя против магнитофонных записей нашего собственного выступления, а затем играя на двух фортепиано, — обнаружили, что, хотя нам и не хватало совершенства машины, мы могли дать хороший результат. Мы должны были полюбить этот совершенно новый и особенно приятный способ игры, который был полностью разработан заранее и избавлял от необходимости фактически читать партитуру.В результате мы полностью погрузились в слушание, пока играли пьесу.
(Печатается с любезного разрешения Universal Edition AG, Вена)
МАКИ НАМЕКАВА, ФОРТЕПИАНО
Маки Намекава — один из молодых музыкантов, которые вводят новые произведения ведущих композиторов в основное русло концертной деятельности Германии. Как солист и камерный музыкант, одинаково хорошо разбирающийся в классической музыке и современном репертуаре, Маки Намекава регулярно выступает на крупных концертных площадках Японии и Европы, на международных фестивалях (включая Музыкальную биеннале в Берлине, фестиваль Eclat в Штутгарте, Ars Electronica Linz. и Рурский фортепианный фестиваль), по радио, а также с престижными оркестрами, такими как Штутгартский камерный оркестр, Брукнерский оркестр Линца, Мюнхенский филармонический оркестр и Амстердамский оркестр Концертгебау.
Маки Намекава изучала фортепиано в консерватории Кунитачи у Микио Икезавы и Генриетты Пуч-Роже (Парижская консерватория) и продолжила обучение у Вернера Генуита и Кая Хан в Музыкальном университете Карлсруэ, где получила диплом солистки с особым отличием . Затем она расширила свой опыт, обучаясь у Эдит Пихт-Аксенфельд, Дьёрдя Куртага, профессора доктора Стефана Литвина (Саарландский музыкальный университет), Флорана Боффарда (Ensemble Intercontemporain) и Пьера-Лорана Эмара (Hochschule für Musik Köln).
ДЕННИС РАССЕЛ ДЭВИС, ФОРТЕПИАНО
Деннис Рассел Дэвис, главный дирижер оркестра Брукнера в Линце и Landestheater Linz с 2002 года, а также главный дирижер Штутгартского камерного оркестра с 1995 года, родился в Толедо, штат Огайо. Его деятельность в качестве оперного и концертного дирижера, как пианиста и камерного музыканта характеризуется очень широким репертуаром, от барокко до самого современного, с глубоким вниманием к композиторам нашего времени. Как пианист и дирижер он представил премьеры важных произведений Роберта Бизера, Лучано Берио, Генри Бранта, Уильяма Болкома, Джона Кейджа, Филипа Гласса, Х.К. Грубера, Лу Харрисона, Хиджи Канчели, Томаса Ларчера, Бруно Мадерны, Филиппа Манури, Курта Шверцика, Йоханнес Мария Стауд, Балдуин Зульцер, Хайнц Винбек и Герберт Вилли.
Дэвис начал учиться игре на фортепиано в раннем возрасте. Сначала он учился в Толедо у Беренис Б. Макнаб, а затем у Лонни Эпштейна и Саши Городницки в Джульярдской музыкальной школе. На протяжении многих лет его партнерами по камерной музыке были Штутгартский духовой квинтет, виолончелист Янош Старкер, скрипачи Оскар Шумский и Ромуальд Текко, гобоист Хайнц Холлигер и певцы Саймон Эстес, Ханна Шварц, Вольфганг Шене, Уве Хейльманн и Томас Мор. Его записи как пианиста можно найти на ECM, Orphée, Orange Mountain Music и Koch-Schwann.Совсем недавно его исполнение «Бостонский вальс» Канчели и «Тирольский концерт Гласса» были выпущены на каналах ECM и Orange Mountain Music.
ДЕННИС РАССЕЛ ДЭВИС И МАКИ НАМЕКАВА
Деннис Рассел Дэвис и Маки Намекава впервые работали вместе в 2003 году. После высоко оцененного выступления на фестивале Ars Electronica в Линце оба музыканта решили продолжить свое сотрудничество в качестве фортепианного дуэта. Среди недавних выступлений — концерты в Metropolitan Pavillion в Нью-Йорке и на Международном фестивале в Кольмаре, на фестивале в Гмундене, Festival Ars Electronica Linz; Предстоящие сольные концерты включают концерты в США и на Рурском фортепианном фестивале.
Исполняется на двух фортепиано Маки Намекава и Деннис Рассел Дэвис.
Идея Денниса Рассела Дэвиса и Герфрида Стокера. Записано в Brucknerhaus Linz Эрихом Пинтаром / Studio Weinberg, Кефермаркт, Верхняя Австрия.
Фотография на обложке Николя Наво.
Перевод Мела Гринвальда. Управление проектом Мануэла Пфаффенбергер.
Большое спасибо Филиппу Глассу и Стиву Райху за поддержку этого проекта.
Участвующие художники Деннис Рассел Дэвис, Маки Намекава, Вольфганг Винклер, Дорис Хинтермайер и Густав Бауэр из Brucknerhaus Linz, Дон Кристенсен из Orange Mountain Music, Аннетт Куленкампф из Hatje Cantz Verlag, Эрих Пинтпигберг, Вольфганг Шифермайр из Studio от MUSIK & CO Schimpelsberger, Вольфганга Грубера, Кристиана Вюрера и Андреа Флейсснер из Sony DVD Center Europe, Кэт Селебреззе из Dunvagen Music Publishers Inc., Каролина Гуггенбергер-Спанни из Universal Edition AG / Вена, доктор Хериберт Шредер, доктор Карен Копп и Эндрю Рознер.
© 2004 Ars Electronica Center Linz Все права защищены. Ars Electronica Center Linz Hauptstraße 2, 4040 Linz, Austria T: +43 (0) 732 72 72-0 E: info@aec. at http://www.aec.at
Эксклюзивное распространение по всему миру: Orange Mountain Music, Inc. 632 Broadway suite 902 New York, NY 10012
4 Hands Brewing, Urban Chestnut и основные бренды стремятся собрать 50 000 долларов для проекта Mission: St.Луи
На прошлой неделе Major Brands (ведущий дистрибьютор в штате Миссури) и крафтовые пивоварни 4 Hands Brewing Co. и Urban Chestnut Brewing Co. начали сезон благотворительности, объявив о своем первом в своем роде благотворительном сотрудничестве с пивом Beer 4 Хорошо, чтобы принести пользу местной некоммерческой миссии: Сент-Луис.
Партнерство The Beer 4 Good основано на прошлогодних новаторский проект Women Who Whisky, созданный под руководством Сью МакКоллум, Major Председатель и главный исполнительный директор Brands, объединившая семь St.Женщина из Луи руководители предприятий, общественных организаций и некоммерческих организаций создают ограниченную серию Maker’s Mark Бурбон Private Select выдержан в изготовленной на заказ бочке, продажи которой выросли более 300 000 долларов для четырех некоммерческих организаций Сент-Луиса.
«Мы гордимся успехом, достигнутым с прошлогодней программой Women Сотрудничество Who Whiskey, которое поддержало четыре некоммерческие организации в Сент-Луисе с первый лимитированный выпуск бурбона в процессе выдержки в бочках, созданный всеми женщины. Обладая такой уникальной по вкусу и истории бочкой, мы знали, что хотим чтобы передать его, чтобы продолжать помогать нашему сообществу », — сказал МакКоллум, который возглавляет крупнейшего дистрибьютора вина и спиртных напитков, принадлежащего женщинам, в Соединенные Штаты.«Мы обратились в Urban Chestnut и 4 Hands Brewing Co. помогите нам создать Beer 4 Good из-за их преданности региону Сент-Луис. Вместе мы создали уникальный напиток, воплощающий нашу общую страсть к продвигая регион вперед ».
Beer 4 Good — смесь двух элей — английский барливайн. от Urban Chestnut Brewing Co. и Imperial Milk Stout от 4 Hands Brewing Co., которая выдерживается более года по традиции Makers Mark 46 баррель, который Макколлум и команда, стоящая за Women Who Whisky создан. В результате получается насыщенный и декадентский напиток с нотками бурбона, шоколад, сладкая карамель и ваниль.
«С самого начала мы всегда стремились к большему. чем пивоварня, но опора нашего сообщества », — сказал Кевин Лемп, президент и Генеральный директор 4 Hands Brewing Co. «Beer 4 Good — еще одна возможность для нас поработать. в сотрудничестве с удивительными местными организациями Сент-Луиса, чтобы улучшить наши сообщество. Мы имели удовольствие работать с командой Mission: St. Луи за последние несколько лет.Нам не терпится увидеть результаты Beer 4 Хорошо.»
Группа представит лимитированное ячменное крепкое вино гибридный эль на праздничном мероприятии Tap the Barrel в четверг, 12 декабря в 6. вечера. в Taproom 4 Hands Brewing Co., все доходы от события идут в миссию: Сент-Луис, чтобы помочь семьям разорвать порочный круг бедности. Сквозь Мероприятие Tap the Barrel и продажа пива Beer 4 Good, группа надеется собрать 50 000 долларов для местной некоммерческой организации. Чтобы зарезервировать бутылку и обезопасить билеты для мероприятия посетите Beer4GoodSTL.орг.
«Св. У Луи есть история создания отличного пива, и история изменить ситуацию. Urban Chestnut гордится тем, что является частью Beer 4 Good сотрудничество, объединившись с другими удивительными организациями Сент-Луиса, чтобы помочь вернуть и создать лучшее будущее для нашего города », — сказал Дэвид Вулф, соучредитель, Urban Chestnut Brewing Co. «Нам не терпится увидеть, как Сент-Луис объединяется это усилие, и мы с нетерпением ждем возможности отметить его вместе с сообществом, коснувшись бочка в декабре.”
Обе пивоварни STLMade давно поддерживают Миссия: Сент-Луис. В дополнение к пожертвованию доходов от проекта City Wide 2019 Американский светлый эль для миссии: Сент-Луис, компания 4 Hands Brewing Co. приняла участие в программе стажировки JLT некоммерческой организации, когда один из участников присоединяется команда 4 Hands Brewing Co. постоянно. С момента открытия пивоварни Grove Brewery, Городской Честнат также нанял и поддерживал отдельных лиц и семьи Миссия: Сент-Луис.
«Св. Луи — это место, полное возможностей, а в Миссии: Санкт-ПетербургЛуи, мы работаем, чтобы помочь местным семьям найти эти возможности для изменить свою жизнь. Партнерство Beer 4 Good предоставит нам ценное финансирование, чтобы дать возможность еще большему количеству семей Сент-Луиса выйти из цикл бедности через образование, профессиональную подготовку и занятость », — сказал Джош Уилсон, президент и исполнительный директор Миссии: Сент-Луис. «Мы так рады быть частью этого новаторского партнерства, которое позволит нам помочь региону Сент-Луис стать еще сильнее ».
Возможности донора и спонсорства мероприятий начинаются с 250 долларов, что включает одну бутылку пива Beer 4 Good Ale и два билета на мероприятие.Чтобы узнать больше о возможностях доноров и зарезервировать бутылку эля ограниченного выпуска, посетите: Beer4GoodSTL.org.
мыслей художественного руководителя: фортепиано в четыре руки
Литературу для фортепиано в четыре руки (то есть музыку для четырех рук на одном фортепиано) не следует путать с ее кузиной, музыкой для двух фортепиано, которая представляет собой совершенно другой жанр с особым набором требований к игре. Фортепиано в четыре руки, конечно, экономичнее — для этого достаточно одного рояля! Это и интимный, и грандиозный характер, и для опытных пианистов, впервые играющих на фортепиано в четыре руки, этот жанр может поставить технические задачи совершенно уникального порядка, чем те, которые встречаются в сольной сфере.
Во-первых, двух человек, которые привыкли владеть целой частью фортепианной недвижимости, просят поделиться 88 клавишами (и не только поделиться ими, но и устроиться достаточно комфортно, чтобы работать со всеми клавишами на службе композитора!). Пианист «secondo» (тот, кто играет на нижней половине клавиатуры) полностью перевернул свою физическую ориентацию. В отличие от сольной игры, левая рука пианиста «Secondo» более важна, потому что она обеспечивает жизненно важную басовую поддержку для трех других голосов (или рук) над ней. правая рука , обычно дива в фортепианной литературе соло со всеми мелодиями и пиротехникой, должна играть роль тонкого внутреннего голоса, в котором создаются разные цвета, оттенки и настроения. (Роберт Шуман сказал, что настоящая музыка заключается во внутренних голосах композиции!)
«Примо» пианист (человек, играющий на верхней половине клавиатуры) тоже сталкивается с проблемами. Привыкший играть сильную второстепенную роль в сольном фортепиано, для левой руки должен научиться работать с правой рукой исполнителя «secondo», чтобы создавать волшебные цвета. правая рука «примо» исполнителя несет мелодию в верхнем регистре фортепиано; но вместо того, чтобы поддерживать его одной рукой, как в сольной музыке, ему приходится бороться с тремя. Создание правильного баланса, чтобы мелодия могла петь без особых усилий, несмотря на все сложности трех других рук, — самая захватывающая задача игры на фортепиано в четыре руки.
Кроме того, есть еще вопрос о педали — какая из четырех ножек будет работать с педалями? Каково это, когда за вас педаль будет кто-то другой? (Вопреки большинству анатомических отчетов, ступня и пальцы пианиста действительно связаны!) И помните, все эти новые задачи происходят, когда два пианиста сидят локтем к локтю.
Музыка для фортепиано в четыре руки доступна и популярна в Европе почти так же давно, как музыка для фортепиано соло. Все композиторы Первой венской школы в Вене конца 18 века (такие как Гайдн, Моцарт, Шуберт и Бетховен) писали музыку для этого жанра как на уровне преподавания, так и для концертной площадки. Известно, что Шуберт написал много маленьких пьес для своих учеников, многие из которых были дочерьми королевской семьи. Он играл на правой руке «primo», а его левая рука играла партию баса «secondo»!
В то время как музыка для двух фортепиано чаще попадает на концертную сцену здесь, в Америке, четырехручное фортепиано — нет.Это отсутствие может быть связано с техническими проблемами, необходимыми для того, чтобы отдать должное композитору на концертной площадке, что требует длительного общения с партнером, во многом как хорошо подготовленный струнный квартет и интуитивного взаимопонимания между каждым из четырех исполнителей. Или, возможно, жанр фортепиано в четыре руки может показаться слишком интимным для наших очень больших концертных залов?
Кроме того, я предполагаю, что сам жанр, возможно, был омрачен феноменом аранжировок, который был представлен в американских домах в конце 19-го и начале 20-го веков, в период, когда пианино было столь же распространено, как кухонная раковина в доме, и когда музыка создавалась ежедневно семьей. Музыкальные издатели поспешили заказать в дуэте симфонии, оперы и струнные квартеты для фортепиано, чтобы люди могли принести домой и воссоздать оперу Моцарта или струнный квартет Бетховена, которую они только что слышали в концертных залах. Это всегда происходило в форме дуэта — что требовало значительного мастерства со стороны пианистов-любителей — и было так же популярно в свое время, как сегодня iPod и iTunes.
Какова бы ни была причина, произведения Моцарта, Шуберта, Брамса, Дворжака, Хиндемита, Дебюсси, Равеля и других для фортепиано в четыре руки сами по себе являются шедеврами.Много лет назад, когда я тренировал Шуберта по литературе в четыре руки с Альфредом Бренделем, он сказал мне, что считает «Большой дуэт» до мажор для фортепиано в четыре руки лучшей сонатой Шуберта для фортепиано! Есть много прекрасной литературы для четырех рук, которую можно открыть для себя и испытать, и я составлю список некоторых из моих любимых, которые я хочу исполнить и послушать на нашем веб-сайте.