Содержание

Пластины для зубов — цены в Москве, стоимость пластинок для выравнивания зубов в стоматологической клинике Юнидент

Все знают, что неправильный прикус можно исправить брекет-системами. Но есть метод, который в некоторых случаях не уступает по эффективности дорогостоящим брекетам, — ортодонтические пластинки на зубы. Они надежны, цена в несколько раз ниже брекетов, однако есть некоторые особенности, о которых стоит узнать перед началом лечения.

Пластинки для зубов, особенности и показания к использованию

Пластинки на зубы оптимально исправляют прикус детям от 6 до 13 лет. В этот период организм активно растет, ткани челюсти и зуба податливы, пластичны и быстро принимают правильное положение. Результаты выравнивания остаются навсегда при правильной профилактике. Те зубные дефекты, которые во взрослом возрасте исправляются годами ношения брекетов, в детстве можно скорректировать за несколько месяцев. А после 13 лет во многих случаях уже понадобится установка брекетов, соответственно существенно возрастет цена лечения. Вот почему необходим профилактический контроль ортодонта на протяжении всего детского возраста, чтобы вовремя начать процесс выравнивания зубов.

Показания к использованию пластин для выравнивания зубов:

  • Необходимость изменения формы челюсти.
  • Предотвращение смещения.
  • Стимулирование и замедление роста челюсти.
  • Корректировка ширины неба.
  • Неровный зубной ряд.
  • Различные нарушения прикуса.

Виды пластинок для зубов

Существует два основных вида ортодонтических пластин:

  • Съемные — много вариантов конструкций, бывают с винтами, дугами и пр. Можно самостоятельно снимать и устанавливать.
  • Несъемные — пластинки устанавливаются ортодонтом, фиксируются на зубах, рассчитаны на постоянное ношение, имеют широкий спектр применения.

Правильно подобрать пластинку может только квалифицированный врач-ортодонт.

Как происходит изготовление зубных пластин

В сети клиник «Юнидент» работает собственная зуботехническая лаборатория, где по слепкам пациента изготовят индивидуальные пластины для зубов. Для этого мы используем гипоаллергенный медицинский пластик и железные составляющие из медицинского сплава. Все элементы конструкций имеют сертификаты безопасности и разрешены для детских ортодонтических аппаратов. Если пластинка сломается или потеряется, мы в короткие сроки изготовим замену, чтобы процесс выравнивания зубов не прерывался надолго.

Почему стоит доверять сети «Юнидент»

Наш персонал с повышенным вниманием относится к маленьким пациентам, сотрудники проходят специальные психологические тренинги, обучающие коммуникации с детьми и подростками. Они смогут установить с ними контакт, доступно объяснить необходимость лечения, замотивируют носить зубную пластинку и сделают процесс лечения веселой игрой.

Дети с радостью приходят на очередной визит к своим любимым врачам, где их всегда ждет теплый прием и приятные сюрпризы. Позвоните по тел. +7 495 675–0000, чтобы уточнить все интересующие вас вопросы, порядок цен и записаться на консультацию.

Гибкие пластинки — универсальный носитель, который вернулся из прошлого / Хабр

Еще 5-7 лет назад идея покупки или производства виниловой пластинки казалась совершенно неуместной. Так или иначе, сегодня винил можно без проблем найти на полках профильных магазинов, а приобретение

пластинок

, проигрывателя или других аксессуаров по теме воспринимается чем-то само собой разумеющимся. Вопреки распространенному мнению о закате

эпохи

винила, продажи пластинок растут. Свежий

пример

для США — из 10 новых альбомов, проданных на физических носителях в прошлом году, один — был на виниле.

С другой стороны, гибкие пластинки, хорошо известные в Советском Союзе, на первый взгляд, прекратили свое существование уже более 15 лет назад. Тогда и компания Evatone — пионер массового рынка гибких пластинок — остановила производство некогда очень востребованного продукта. Однако, энтузиасты до сих пор используют этот носитель.

Например, австралийская рок-группа Tame Impala осенью прошлого года выпустила коллекционную версию своего альбома на гибкой пластинке; лейбл Joyful Noise издал целую линейку альбомов; а Third Man Records продает наушники в комплекте с гибкими пластинками.

Предлагаем узнать немного об истории носителя и о его возможном «возрождении».


Фото Piotrm00 / PD

Гибкие пластинки могут быть как односторонними, так и двусторонними. Они изготавливаются в различных цветах — встречаются синие, белые, зеленые, желтые или полностью прозрачные экземпляры. Процесс производства гибкой пластинки схож с изготовлением традиционного винила. В случае с гибкой пластинкой им выступает тонкий гибкий лист ПВХ-пленки. В процессе штамповки лист обрезается до конечного размера и обретает привычную форму пластинки.

Существенное преимущество (но и проблема) гибких пластинок — их вес. Он составляет от 4,5 до 6,5 граммов, что в разы легче классического винила (тем более шеллачных пластинок). За счет этого пластинка может переставать вращаться под весом иглы проигрывателя. Поэтому гибкие пластинки иногда клали поверх обычного винила, чтобы не допустить «зажевывания».

Еще одно важное различие между двумя форматами — качество звучания. Гибкие пластинки могут давать гораздо больше шумов, природа которых — микроскопические трещины на поверхности носителя. Здесь все зависит от качества производства.

Советский Союз: «музыка на ребрах» и «Кругозор»

Официальных каналов для знакомства с рок-н-роллом у советских граждан не было, поэтому по аналогии с самиздатом в стране

появился

подпольный рынок пластинок. Роль уникального носителя заняли

рентгеновские снимки

, которые обеспечили популярность так называемой «музыки на ребрах» — на снимках можно было рассмотреть грудные клетки и черепа пациентов.


Фото Dmitry Rozhkov / CC BY-SA

По своей сути «музыка на ребрах» — это первый случай массового ажиотажа вокруг формата гибкой пластинки. Конечно, в таком исполнении качество звучания таких носителей было достаточно низким, но впоследствии носитель был поддержан Всесоюзной студией грамзаписи «Мелодия» — с 1964 года в СССР начал выходить ежемесячный журнал «Кругозор».

Приложением к нему служили гибкие пластинки с песнями звезд советской эстрады и записями передач. В 1968 году появилось детское дополнение к «Кругозору» — «Колобок», каждый номер которого также сопровождался гибкими пластинками со сказками и музыкой.

Журнал пользовался популярностью — новые номера быстро раскупались и становились дефицитным товаром. От выпуска пластинок было решено отказаться только в 1992 году. В этом же году «Колобок» прекратил свое существование.

Гибкие пластинки за рубежом

Первое массовое производство гибких пластинок появилось в 1950-х годах в Великобритании. Качество этих носителей было совсем низким. На новый уровень носитель смог перейти, когда Evatone удалось создать более совершенный с технической точки зрения продукт и запустить его массовое производство в 1962 году. Технология строилась на разработках основателя компании Эвана Эванса (Evan Evans) и его сына. Они сконструировали прессовое оборудование, которое было способно производить тысячи экземпляров в час.

Запатентованный продукт получил название «Evatone Soundsheet». В его производстве использовался поливинилхлорид. Себестоимость гибких пластинок была намного ниже стандартных, а благодаря гибкости и легкости их было легче хранить и транспортировать.

Несмотря на все недостатки, они были удобнее шеллачных дисков и быстро нашли свое место в качестве бонусных материалов, например для журналов. Популярность формата позволила расширить компанию Evatone с десятка сотрудников (1960 год) до более двухсот к 1982 году.


Фото Jonathan Lin / CC BY-SA

Существенный вклад в популяризацию формата внесли рождественские альбомы Битлз. Ограниченный тираж пластинок содержал уникальные записи и аудиопослания музыкантов своим почитателям. Традиция сохранялась с 1963 по 1969 годы, а совсем недавно, в декабре 2017 года, Apple Corps Limited выпустили тематический бокс-сет.

Есть мнение, что частичный переход на гибкий носитель поспособствовал успеху легендарного альбома Дэвида Боуи «The Rise and Fall of Ziggy Stardust and The Spiders From Mars» в 1972 году. В условиях большого спроса музыкальный лейбл RCA Records беспокоился о дефиците винила и возможности своевременной доставки в магазины нужного количества экземпляров. В этой ситуации было решено задействовать формат гибких пластинок, который предложил сам лейбл в 1969-м, он назывался Dynaflex.

Группа ABBA также задействовала этот формат в конце 70-х — для концертных записей одного из своих туров. Они выходили ограниченным тиражом и полагались в качестве подарка детям, участвующим в распространении книг и журналов издательства Jultidningsförlaget. В то же время британская группа The Human League выпустила пластинку «Flexi Disc» с синглом «Dignity of Labor», который, как можно понять из названия, создавался специально для гибкого носителя.

В 60-е, 70-е и 80-е издательства и журналы использовали этот носитель для распространения промозаписей и бонусных материалов. В начале 1960-х японское издательство комиксов Asahi Sonorama выпускало журнал, приложением к которому служили так называемые «Sonosheet». Отдельные экземпляры сейчас продаются на eBay по 40 долларов за штуку.

В 80-е выходило сразу несколько журналов, распространявших гибкие пластинки в качестве промо для новых артистов. Одним из них был Keyboard Magazine. Другим ярким представителем эпохи служил Flexipop — журнал, проработавший до 1983 года.

Не только для музыки

Одна из характерных историй 80-х —

конкурс

от McDonald’s с использованием пластинок и ремейка трека «Life Is a Rock». Компания

распространила

80 млн записей, на которых хор зачитывал меню McDonald’s под мелодию оригинальной композиции.

Все пластинки, кроме одной, содержали неудачные попытки исполнителей — им не удавалось повторить весь список блюд, не сбившись (вот как это звучало). По правилам конкурса обладателю единственной пластинки с удачной попыткой полагался 1 млн долларов (и он его получил).

Еще одно применение гибких пластинок — голосовые открытки. Такой подход был использован даже в президентской кампании Ричарда Никсона. Более миллиона записей с речью политика рассылали избирателям в ключевых штатах. Сейчас подобие аудиооткрыток для различных целей предлагает компания Pirates Press.

Носитель нашел себя и в образовательной, и в гуманитарной сферах. Evatone и издание Talking Books начали выпускать мультимедийные материалы на гибких пластинках для слабовидящих людей еще в конце 60-х годов. Заказчиком выступала Библиотека Конгресса.

Она распространяла тысячи копий по 40 журналам. Это сотрудничество продлилось вплоть до прекращения массового производства гибких пластинок. К концу 80-х Библиотека являлась одним из крупнейших заказчиков для Evatone.

Гибкие пластинки послужили и для записи звуков природы. Национальное географическое общество США выпустило коллекцию пластинок со звуками, издаваемыми птицами. На носителе можно услышать пение сойки, свист соловья и звуки десятков других видов птиц.

В 1979 году National Geographic бесплатно распространял с журналом запись «песни» горбатых китов, сделанную ученым Роджером Пейном (Roger Payne). Сейчас эти пластинки можно найти на различных онлайн-аукционах. В свое время запись рассказала миру о бедственном положении китов и помогла в борьбе с незаконным китобойным промыслом.

Фото Staffan Vilcans / CC BY-SA

Одной из самых удивительных сфер применения технологии стало распространение компьютерных программ. Первые патенты на использование гибких пластинок в качестве носителя для игр и программного обеспечения были выданы в начале 1970-х.

С середины 70-х журналы для любителей компьютерных игр включали приложения для ZX Spectrum, Commodore 64 и других микрокомпьютеров. Эти приложения были записаны в формате Floppy-ROM. Данные с пластинки передавались с помощью промежуточной записи на аудиокассету (почитать про ZX Spectrum на GT можно здесь).

Настоящее и будущее

Итак, винил переживает

возрождение

. То же можно сказать о гибких пластинках. В 2010 году компания Pirates Press

построила

собственное производство этих носителей. Они изготавливают пластинки по заказу независимых лейблов и крупных артистов, включая Foo Fighters и Джека Уайта.

По словам Эрика Мюллера (Eric Mueller), основателя компании, традиционные виниловые пластинки растут в цене, и никому не придет в голову использовать их для промоакций, а гибкие пластинки до сих пор остаются пусть и не самым, но достаточно дешевым носителем. Музыканты используют его в маркетинговых целях, предлагая отдельные треки на прослушивание.

В пользу того, что формат не изжил себя, говорит и недавний запуск производства гибких пластинок PizzaDischi, независимой звукозаписывающей компанией из Италии, в сотрудничестве с лейблом European Slimer Records.

Очевидно, у формата есть слушатель — на eBay, Amazon и прочих онлайн-площадках продаются сотни гибких пластинок. Что еще более важно для будущего носителя, у него есть заинтересованная сторона, которая готова поддерживать его существование.

Речь идет о начинающих исполнителях. Выпуск альбома на физическом носителе требует средств, но вместе с тем помогает артистам обратить внимание друзей и ближнего круга знакомых на свое творчество. Автор музыкального блога Деррен Роббинс (Darren Robbins) утверждает, что выпуск 1000 двусторонних гибких пластинок стоит примерно 1250 долларов. Для решения этой задачи музыканты даже собирают деньги на Kickstarter.

С учетом интереса к формату как со стороны слушателей, так и со стороны авторов и производителей, а также совместимости с проигрывателями для винила, гибкие пластинки имеют все шансы на «частичное» возрождение в виде интересного дополнения к тематическим изданиям и физического носителя, позволяющего знакомиться с творчеством новых исполнителей.



P.S. Еще немного исторических и тематических материалов из нашего «Мира Hi-Fi»:


В эти дни Аудиомания проводит «Кибернеделю». Она продлится до 31 января включительно. В распродаже участвует более 400 товаров с честными скидками до 50%.

«Республика» привезла виниловые пластинки на AliExpress — E-pepper.ru

Книжный магазин «Республика» открыл свою площадку на платформе AliExpress. Всего компания представила российским пользователям более 9000 единиц товара. Среди них книги (в том числе художественная литература, нон-фикшн, арт, детские книги и другое), виниловые пластинки и проигрыватели. В дальнейшем в компании планируют расширить количество представленных категорий и увеличить ассортимент до 20000 товарных позиций.

На данный момент AliExpress — единственный маркетплейс в России, где представлены виниловые пластинки и проигрыватели от сети «Республика». 

По словам коммерческого директора сети магазинов «Республика» и интернет-магазина respublica.ru Наталии Яковлевой, открытие площадки на маркетплейсе — это прежде всего возможность для компании привлечь новых покупателей и познакомить с брендом жителей всех регионов страны, которые раньше по разным причинам могли не попадать в ЦА магазина.

«Сейчас в период пандемии книги актуальны как никогда, а ренессанс виниловых пластинок и проигрывателей — это тренд последних лет. Эти категории до текущего момента были практически не представлены на AliExpress, поэтому мы позиционируем свой выход на площадку как большой и очень интересный эксперимент. В случае его успеха мы будем поступательно расширять ассортимент представленных товаров и добавлять новые категории — канцелярские принадлежности, лайфстайл и так далее», — поясняет она.
«Развитие локального маркетплейса и поддержка российского бизнеса — наш приоритет на ближайшее время. Мы стараемся расширять пул категорий и товаров, чтобы наши покупатели смогли приобрести в онлайне все: от продуктов питания до книг и виниловых пластинок. Онлайн-покупки — безопасный способ приобретать товары в период самоизоляции», — говорит директор по развитию маркетплейса AliExpress Россия Дмитрий Селихов.

По данным сети книжных магазинов «Республика», спрос на художественную литературу в России вырос в 20 раз год к году в период с 30 марта по 11 мая. При этом спрос на документальную прозу (non-fiction) вырос в тот же период в 10 раз год к году. В сети отмечают, что общий рост онлайн-продаж в книжном сегменте — это «перераспределение спроса из временно закрытых розничных книжных магазинов, что не позволяет однозначно ответить на вопрос, стали ли россияне читать больше».

Пластинки на зубы детские в Москве

Преимущества пластинок

Плюсами детских пластин можно считать:

  • Высокую эффективность.
  • Возможность расширить челюсть, чтобы все зубы помещались.
  • Доступная стоимость.
  • Отсутствие необходимости удалять зубы.
  • Возможность снятия при приеме пищи.

Изготовление и установка пластин на зубы ребенку

Процедура установки детского аппарата для коррекции прикуса считается простой и безболезненной. Врач выполняет осмотр, определить тип патологии, оценивает снимок. Далее делается слепок. По нему будет изготовлена пластина, которая максимально точно повторяет рельеф полости рта. Поэтому ношение конструкции будет комфортным.

После изготовления аппарат достаточно примерить, провести коррекцию и объяснить ребенку, как ухаживать за ним. При наличии винтов для расширения выдается ключ, с помощью которого меняется положение системы. Делать это могут родители или ребенок. По мере выравнивания зубов потребуются посещения стоматолога для коррекции. Это стоит учесть при расчете цены лечения.

Гигиена и уход за пластинками

Чтобы детская пластина выполняла свою роль и не стала причиной кариеса, важно соблюдать правила ухода:

  • Один раз в сутки снимать пластинку и мыть теплой водой с щеткой.
  • Раз в неделю выполнять обработку конструкции дезинфицирующим раствором.
  • После каждого приема пищи тщательно выполаскивать рот, снимая аппарат.

В случае поломки конструкция легко поддается ремонту. Поэтому при появлении трещин и сколов нужно обратиться к стоматологу.

Стоимость пластинки для зубов для детей

Цена стоматологической пластинки зависит от ее вида. Детский аппарат подбирает врач во время приема после проведения диагностических процедур. Естественно, при установке пластинок на верхнюю и нижнюю челюсть сразу, стоимость будет выше, чем при выравнивании зубиков на одной челюсти. Во время консультации стоматолог объясняет, сколько нужно будет носить аппарат пациенту, какая будет цена и какой ожидать результат после завершения выравнивания.

Пластинки «на рёбрах»: bujhm — LiveJournal

С началом пятидесятых годов эпоха патефона начала понемногу сворачиваться. По-прежнему на советских заводах выпускались тяжёлые шеллачные пластинки и стальные иглы к ним. Но постепенно начали появляться другие аппараты, на электрическом приводе, с крошечными корундовыми иглами. Началось освоение материала винилита — уж больно шеллак был дорогой, да его к тому же везли из-за границы.
В 1948 году американская фирма «Columbia» впервые выпустила долгоиграющую пластинку — с меньшим шагом нарезки. Хоть она и была тоже на 78 оборотов, но патефоны такую не брали — стальные иглы необратимо портили тонкие дорожки. Для таких пластинок уже нужна была другая техника, более нежная — электрофонная. Наши бросились догонять «загнивающий запад» и стали развивать технологии, в чём сильно помогли трофейные «телефункены», вывезенные из Германии.

Но не только буржуазные музыкальные станки оказались в нашей стране. Вернувшиеся с войны солдаты привезли в своих вещмешках вообще массу удивительных трофейных предметов. Золингеновские ножи, мясорубки, часы, печатные машинки и — в том числе — музыкальные пластинки и фильмы. В советских домах зазвучали «Summertime» и «Chattanooga», на экраны кинотеатров вышла «Серенада Солнечной долины» с оркестром Глена Миллера. Эта музыка непостижимым образом прорастала внутри наших сограждан и словно отмечала их невидимой печатью причастности к тайне. Настало интересное время — когда советская молодёжь впервые начала осваивать двоемыслие. А для тех, у кого это плохо получалось, к статье УК РСФСР 58-10 («Антисоветская агитация и пропаганда») добавилась в 1947 году отягчающая формулировка — «Низкопоклонство перед Западом.» 10 лет.

Тогда и появились «стиляги» — люди, которые выбирали для себя не безликое комсомольское «мы», а робкое но уникальное «я». Сначала это была просто внешняя оболочка — странные костюмы, яркие и вызывающие, перерисованные с буржуазных журналов; невиданные ботинки на платформе-«манке»; вздыбленные пышные причёски. Затем — эта самая музыка, просочившаяся сквозь железный занавес, — фортепианные буги-вуги, завывания саксофона, контрабасный щипковый джаз. Затем — свои собственные танцы, «стилем»: «атомный», «канадский», «тройной гамбургский»… Стиляги искренне верили, что копируют «настоящий» американский образ жизни и ощущали себя свободными людьми.
Стиляг клеймили жёстко и официально — фельетонами, плакатами, фильмами. Об успехе той государственной программы говорит то, что до сих пор само слово «стиляга» в русском языке несёт уничижительный смысл. Стилягам полностью отказывали в интеллекте, описывая их, как тупых молодых людей с нелепыми внешностью и движениями. Когда стало ясно, что это не помогает (молодёжь всё равно рвалась к запретному «стилю»), появились особые наряды комсомольцев — «бригады помощи милиции» или «бригадмильцы». Они выслеживали стиляг по улицам, подстерегали у дверей танцклубов и — либо лупили, либо «социализировали» ножницами. Выстригали клоки из причёсок, распарывали брюки-дудочки, срезали яркие галстуки — что попадётся под руку. Стиляги в ответ естественным образом превращались в плотно закрытый андеграунд со своей контркультурой.
Но о стилягах можно много рассказывать, это отдельная и весьма интересная тема. Я вернусь к музыке.

Идеологически чуждая музыка проникала в советскую страну бесчисленными ручейками. Дипломаты привозили из заграничных командировок тугие портфели пластинок. Матросы сдавали в портовые магазины купленные в дальних странах яркие конверты. Можно было приобрести редкие записи на виниле в «Торгсине» («Торговля с иностранцами») — но только за золото (Upd: до 1936 года, tnx to andreitch). Обычным людям добраться до такой музыки было невозможно.
И тогда — предчувствуя небывалый спрос — появились первые студии подпольной звукозаписи.

Одной из первых появилась питерская студия со смешным названием «Золотая Собака» (в честь пёсика Ниппера). Руководил ей инженер-изобретатель Руслан Богословский, который сумел на основе тех же трофейных «телефункенов» разработать свою модель копировального станка, с лучшим качеством звукопереноса. С одной, купленной за большие деньги, забугорной пластинки-матрицы изготовлялось почти неограниченное количество копий, которые затем выкупали агенты-разносчики. Первоначально для нарезки пластинок шли листы крупноформатной фотоплёнки, применяемой в аэросъёмке, но доставать их было довольно дорого и накладно. Считается, что именно Богословскому принадлежит идея использовать старые рентгеновские снимки, пылящиеся в архивах поликлинник — с костями и черепами. Этот материал не стоил ничего, медперсонал даже благодарил тех, кто выносил «всю эту пылищу» центнерами (пожарники требовали от них сжигать пожароопасные архивы).
В других городах — Москве и Киеве — идею быстро подхватили вместе с технологией. Хотя известны и другие копировальные станки — навроде пантографа с коромыслом.
(История «Золотой Собаки» — http://www.contragallery.com/article.htm)

Особые люди, продавцы-из-под-полы, намётанным взглядом отмечали в шумной толпе на барахолке сосредоточенную молодёжь, подходили и заговорщицки шептали: «Эй, чуваки! У меня для вас есть.» Продавец и покупатель отходили в ближайшую подворотню, где происходил быстрый товарно-денежный обмен, и выбранная пластинка перемещалась из рукава в рукав, блеснув матовым ребром на чёрном фоне. Затем участники сделки, оглядываясь, торопливо расходились. Это было, наверное, особенное чувство такой покупки — знать, что твоя выбранная пластинка абсолютно неповторима и единственна, и пусть на ней записан тысячу раз известный джаз, но зато такого «дизайна» нет ни у кого. Завзятые меломаны даже не утруждали себя чтением карандашных подписей в своей коллекции — а сразу определяли на глаз: «Тазобедренный? А, это Гершвин! Глазница — это Хейли, а где-то у меня тут была кисть такая кривая — так то Эллингтон…»
Я видел в детстве у кого-то пару таких пластинок в домашнем архиве. Смутно помню своё недоумение перед пиететом, с которым они хранились — обёрнутые в мягкую фланель и газету сверху. Хотя, может быть, это были отголоски их вечной маскировки — на случай обыска.

Я решил попытаться найти такие пластинки сейчас. Мне стало интересно, что там может быть записано на этих мощах эпохи полувековой давности и, главное, как это звучит. При этом, понятно, конешно, что всё можно найти в интернете — и картинки, и записи, но это — немного не то. Надо — своими руками опустить звукосниматель на пыльную дорожку — почти что другой планеты — и попробовать сквозь хрипы и трески ощутить те же эмоции, что и мои родители в юности.

Поиски на Марке ничего не дали. Продавцы, предлагающие залежи патефонных пластинок, недоумённо пожимали плечами. На осенней выставке OldTimer я набрал у коллекционеров пачки визиток и смутных обещаний — и после недельных прозвонов один из них отозвался: «Приезжайте, есть штуки три, которых вы ищете…» Это действительно были они — чёрные рентгеновские плёнки со звуковой дорожкой. Я дышал на них и протирал от пыли, но мне не на чем было их послушать — и я продолжал поиски.
А недавно неожиданно выяснилось, что у архивиста Петра Трубецкого есть целая коллекция таких пластинок — оставленная ему Ириной Глебовной Глинкой на вечное хранение. И что самое главное — у него есть какой-то аппарат, могущий их озвучить. Я отправился к нему…

Пластинки хранились в круглой железной коробке из-под киноленты. Едва мы их вытащили оттуда, как они мгновенно скрутились в плотную жёсткую трубку — эмульсия состарилась и сильно стянула поверхность. Там были пластинки и «на костях», и на жёлтых и красных плёнках — их надо было разворачивать осторожно, иначе они трескались.

Самое удивительное, что у Петра оказался тот самый проигрыватель, на котором они и звучали в середине 50-х годов:

Это один из первых советских электрофонов — «Эльфа», тяжеленный, с карболитовым корпусом. Выпуска 1952 года, производства вильнюсского электротехнического завода (МЭТП), который весь так и назывался — «Эльфа». Иначе этот прибор ещё называется УП-1, то есть «универсальный проигрыватель» (потому что двухскоростной). Он оказался на ходу, и мог снимать честный монозвук.
Я провозился у Петра весь день, цифруя пластинку за пластинкой, а потом ещё — несколько дней — реставрируя эти останки звука и чувствуя себя археологом, выдирающим из ила Леты древние голоса.

В итоге у меня получилась небольшая, но зрелищная коллекция, которую я и начну тут выкладывать постепенно. Все записи — на 78 оборотов.
(переводы песен — мои)

продолжение
окончание

St. Louis Blues

Начало прошлого века. Первые блюзы, которые начали записываться и издаваться в нотной записи. Автор этого бессмертного произведения — Вильям Хэнди, которого ещё называли «отцом блюзов» («Father of the blues»). Он первый начал их публиковать собственно под этим названием — «блюз», было ему очень непросто, и чёрная судьба его тяжела — впоследствии его ограбила какая-то белая издательская контора (печальный взор этого черепа напоминает нам об этом). «Сен-Луи Блюз» вышел в 1914 году. Что за оркестр играет — неизвестно.

Heartbreak Hotel

Визитная карточка Элвиса Пресли — «Отель Разбитых Сердец». В 1956 году он впервые попробовал выступить на телевидении — как раз с этой песней — и поимел фантастический, небывалый для Америки успех. Тираж сингла в миллион пластинок разлетелся в считанные месяцы.
Тинейджеры буквально зверели на концертах Пресли — от каждого его сексапильного жеста и даже поворота головы. Концерты его превращались в погромы: однажды какие-то поклонницы, добравшись по головам до сцены, зубами разодрали ему брюки — после этого случая у рампы начала дежурить усиленная охрана, а сам король рок-н-ролла перешёл на крепкие джинсы.
Как правило, эта жалостливая песня — про таинственный отель, куда подался брошенный красоткой лирический герой — исполнялась под истошный женский визг из зала. Особенно, когда шли строчки припева:

Ведь из-за тебя, бэби,
Я так одинок!
Я так одинок — я бы смог умереть!

На рентгене с хирургической точностью показана как раз область сердца. Разбитого.

Well, since my baby left me,
I found a new place to dwell.
It’s down at the end of lonely street
at Heartbreak Hotel.

You make me so lonely baby,
I get so lonely,
I get so lonely I could die.

And although it’s always crowded,
you still can find some room.
Where broken hearted lovers
do cry away their gloom.

You make me so lonely baby,
I get so lonely,
I get so lonely I could die.

Well, the Bell hop’s tears keep flowin’,
and the desk clerk’s dressed in black.
Well they been so long on lonely street
They ain’t ever gonna look back.

You make me so lonely baby,
I get so lonely,
I get so lonely I could die.

Hey now, if your baby leaves you,
and you got a tale to tell.
Just take a walk down lonely street
to Heartbreak Hotel.

Somebody Loves Me

А это Джордж Гершвин. Время создания этой незамысловатой песенки — 1924 год, и за 30 последующих лет её не исполнял только ленивый. Определить по голосу, кто именно из 60 официальных певцов её поёт, я затрудняюсь.
Но с помощью великого schahmatist это удалось сделать. Поёт её Джек Тигарден с оркестром Эдди Кондона, запись 1944 года.

Кто-то меня любит! Ну надо же!
Кто бы это мог быть?.. Вот бы узнать!
Не вы ли, дамочка? Не вы?
А может, вы?..

Somebody loves me, I wonder who,
I wonder who she can be.
Somebody loves me, I wish I knew,
Who she can be worries me.

For ev’ry girl who passes me, I shout,
«Hey! Maybe you were meant to be my lovin’ baby?»
Somebody loves me, I wonder who,
Maybe it’s you!

Характерно, что такие пластинки тоже называли в 60-е годы — «на рёбрах», даже не смотря на то, что никаких костей там не изображено. «Кто-то любит меня» на просторах среднерусской возвышенности…

Swanee

Вот с этой композицией всё сложно. С одной стороны, вроде бы её написал в девятнадцать лет Гершвин — посидев одну ночь со своим другом детства Ирвингом Цезарем. В 1920 году она стала хитом всея Америки. Но что-то по записи непохоже, что это она.
С другой стороны, у Альберта Эммонса и Рея Чарльза тоже были свои «Свани», да и вообще, в честь этой речки, текущей из Джорджии во Флориду написана какая-то тьма всего — даже Дейв Брубек и Битлы в своё время отметились. (Разные образцы минералов на снимке отражают эту множественность).
Мне не хватает теоретической базы, чтобы определить, кому именно принадлежит эта версия. Что-то фокстротообразное и мучительно знакомое.
Upd.: Ещё раз спасибо schahmatist! Это таки Гершвин. А исполняет Эдди Кондон со своим оркестром, 1945 год.

Cheek To Cheek Smoke Gets In Your Eyes

Update: Вот тут-то я лоханулся, наивно доверившись надписи. Это не «Щека к щеке», как совершенно верно заметил day_blue (поклон ему!) Это вовсе даже «Дым Ест Твои Глаза» — песня Джерома Керна на текст Отто Харбака для бродвейского мюзикла, а потом и фильма «Роберта» (1935).
Ошибка на стадии подписывания пластинки, скорее всего, кроется в том, что обе эти песни связаны с Фредом Астэром и Джинджер Роджерс — и с двумя голливудскими фильмами одного и того же 1935 года:
http://www.youtube.com/watch?v=oWiTxsdR6no — «Cheek to cheek» из фильма «Top Hat», 1935
http://www.youtube.com/watch?v=OMOBdQykKQY — «Smoke Gets In Your Eyes» из фильма «Roberta», 1935
В обоих фильмах Фред танцует с Джинджер под эти мелодии — и это выглядит ну ОЧЕНЬ похоже.
Возможно, оттого путаница и произошла.

Тем не менее, всё равно это чувственная и воздушная вещь. Не знаю, насколько случаен выбор области таза для её нарезки.
На этой пластинке — просто композиция, без слов.

Shotgun Boogie

Пластинка подписана с ошибкой: песня называется не «Short Gun..» (Обрез), а «Shotgun…» — «Дробовик Буги». Исполняет её Теннесси Эрни Форд, песня его собственная, поэтому спутать нельзя — так её больше никто не пел. Время записи — примерно 52-53 гг. На фото — некие затейливые кристаллы, плёнка предположительно стянута из какой-то лаборатории.
Сама же песня — непроста, как и эти изображённые наросты. То ли это какой-то среднеамериканский сленг, то ли безумные эвфемизмы самого автора — фиг поймёшь. Суть там примерно такова:

Раз, два, три! Потом четыре, пять —
Я с дробовиком как-то вышел погулять!
Вон жирный кролик тусуется в траве,
Чичас я попаду ему ружжом по голове!

Дробовик-буги, это песня, а не стон!
Осторожно, мистер Кролик — мой курок уже взведён!

Шесть, семь, десять! Одиннадцать в уме —
Вон классная чувиха подмигивает мне!
Отчего бы мне в кусты не прогуляться с ней —
Типа поохотиться на жирных голубей!

Дробовик-буги, всем ни пуха, ни пера!
Осторожно, мистер Голубь — тут такие буфера!

Двадцать пять, пятнадцать — спутался мой счёт,
Вдруг она сказала: «Вон папик мой идёт!
А он мужик суровый: хренак — и все дела,
Не любит потому как всякого фуфла».

Дробовик-буги, не женщина, а шквал!
Осторожно, чувачок — под раздачу ты попал!

Хоть и при знакомстве вежливым я был —
Папику охотник по кустам не покатил.
Ствол уже качнулся, нацеленный в меня —
И пришлось линять быстрее с линии огня.

Дробовик-буги, это песня, а не стон!
Крошка, я вернусь, когда у папы кончится патрон!

чота я увлёкся… 🙂

There it stands in the corner with the barrel so straight
I looked out the winder and over the gate
The big fat rabbits are jumpin’ in the grass
Wait ’till they hear my old shotgun blast

Shotgun boogie, I done saw your track
Look out Mr. Rabbit when I cock my hammer back

Well, over on the ridge is a scaly bark
Hickory nuts so big you can see’em in the dark
The big fat squirrels, they scratch and they fight
I’ll be on that ridge before daylight

With a shotgun boogie, all I need is one shot
Look out bushy-tails, tonight you’ll be in the pot

Well, I met a pretty gal, she was tall and thin
I asked her what she had, she said a Fox four-ten
I looked her up and down, said boy this is love
So we headed for the brush to shoot a big fat dove

Shotgun boogie, boy the feathers flew
Look out Mr. Dove when she draws a bead on you

I sat down on a log, took her on my lap
She said wait a minute bud, you got to see my pap
He’s gotta sixteen gauge choked down like a rifle
He don’t like a man that’s gonna trifle

Shotgun boogie, draws a bead so fine
Look out big boy, he’s loaded all the time

Well, I called on her pap like a gentleman oughter
He said no brush hunter’s gonna get my daughter
He cocked back the hammer right on the spot
When the gun went off I outrun the shot

Shotgun boogie, I wanted weddin’ bells
I’ll be back little gal, when your pappy runs out of shells

The Only Girl I’ll Ever Love

Романтическая песнь про любовь и поцелуйчики. На пластинке с чертежами советской баллистической ракеты написано «Гай Митчелл», но это крайне сомнительно. Скорее всего, это всё же Джонни Рэй, песня 1954 года.

Я знааю, она никогда не исчезнет,
Та, о которой я так грезил!
Она навсегда, навсегдаааа останется
Единственной девушкой, которую я полюблю!..

Delicado

Ну и на закуску — дивная самба бразильского композитора Валдира Азеведо — «Деликадо». В 1952 году она вышла в виде песенки, но мелодия надолго пережила слова. С тех пор она входит в классический репертуар множества исполнителей и поражает слушателей в самую чакру, как и показано на рентгеновском снимке.

продолжение
окончание

ЗЫ. Кстати, а может, и у вас такие пластинки есть? Было бы интересно.

Изображения, приведённые в посте, можно использовать на условиях лицензии GNU GFDL (в частности с обязательным указанием имени автора и, желательно, ссылки).

Как покупать виниловые пластинки на ebay com

Торговые площадки в интернете по продаже пластинок.
Интернет-ресурс Ebay (ebay.com) – мой любимый способ покупки пластинок по нескольким причинам.

Начало обзора: Покупка виниловых пластинок рекомендации

Плюсы покупки винила на Ebay

1. На ebay, как правило, продавец уделяет гораздо больше внимания продаваемой пластинке, нежели просто внося её в список вместе с сотнями других. В этом — главное достоинство ebay. Оценка состояния, описание пластинки здесь полнее и информативнее, чем на других торговых площадках.

2. Вы видите то, что покупаете. Чем больше фотографий и выше их качество — тем понятнее, что это за издание. Кстати, сравнив фото конверта с его заявленным состоянием, можно получить представление о том, насколько адекватно продавец оценил состояние. Если на Near Mint конверте вы видите хорошее такое «колечко» — можно с уверенностью предположить. что у этого продавца и Near Mint диск будет «веригудом».

3. Если вы владеете английским, – всегда можно задать вопрос продавцу. На ebay, как правило, вопросы не игнорируют, это не принято. А вот если с английским у вас не очень, – проблемы гарантированы. Это относится вообще к любым покупкам онлайн за границей, не только на ebay.

4. Возможность покупки по невысокой цене. Она – редко, но бывает. Ну, просто, в данный момент никто не заинтересовался данным диском. В любом случае очень внимательно читайте описание, смотрите, сколько просмотров у данного лота, смотрите на рейтинг продавца. Если просмотров, условно, много, а ставок мало, – что-то тут не так.

5. Появившаяся сравнительно недавно возможность поторговаться — опция «make offer» (при условии, что продавец эту опцию заявил).

Минусы покупки пластинки на ebay

1. Общие для онлайн покупок.

2. Последнее время на ebay всё больше лотов с фиксированной ценой и всё меньше — с возможностью торгов. На торгах известных продавцов с подробным описанием товара цена зачастую оказывается выше разумной.

3. На ebay редко удается купить несколько пластинок у одного продавца, поэтому за пересылку приходится платить «по полной».

4. Если вы совершили покупку — вы обязаны её оплатить. Говоря о ставках, процедура отмены ставки достаточно хлопотная. Если вы отказываетесь от оплаты — получаете от ebay предупреждение, повторные отказы от оплаты купленных лотов ведут к закрытию вашего аккаунта.

Адрес интернет-площадки https://ebay.com

Пластинки на зубы | galaktika.clinic

Возраст установки пластинок

Брекеты рекомендуют устанавливать начиная с подросткового возраста — 12 или 13 лет. Прикус в это время уже сменился, также коренные зубы утвердились в своем положении, закончено активное формирование зубочелюстной системы. В дальнейшем, по мере взросления человека, коррекция проходит сложнее и охватывает более длительный период. Врачи-ортодонты считают, что подросткам нужно применять брекеты.
Что касается пластинок, здесь ограничений по возрасту не существует. Их может надеть и малыш, и взрослый. Для детей незначительная нагрузка на зубы даже полезна: зубной ряд не окончательно окреп и корректируется без каких-либо проблем. Более того, так как пластинки исправляют молочные зубы, в будущем не понадобится устанавливать брекеты или любые другие системы. Ведь молочные зубы — предвестники коренных, и если они искривлены, после их выпадения коренные также будут стоять неровно. Кстати, то же касается и заболеваний, например кариеса.

Есть обстоятельство, которое говорит в пользу ортодонтического лечения в детстве — это значительная экономия. Пластинки на зубы — должно быть, единственные в своем роде детские ортодонтические аппараты, цена которых не превышает цену аналогичных приспособлений для взрослых.

Длительность применения пластинок

Сроки применения пластин определяется множеством условий. Прежде всего это цель, с которой выписывают пластинку. Например, после брекетов период ретенции (когда зубы «пытаются» вернуться обратно) продолжается в полтора или два раза дольше периода самой коррекции. Таким образом, после ношения брекетов в течение года ретейнер используют в среднем два года. Ортодонт, скорее всего, порекомендует не расставаться с ретейнером все последующие годы и надевать устройство хотя бы ночью дважды в неделю.

Есть один минус — невозможно предсказать, когда точно будет исправлен прикус с помощью пластинки. Обычно это 6-месячный срок для детей. Но этапы лечения стоматолог контролировать не сможет, хотя бы потому, что пластинки легко удалить, а затем забыть надеть. Иногда человек просто не в состоянии привыкнуть к ношению съемного аппарата и сам прекращает лечение.

Сколько времени в течение дня стоит носить пластинку? С профилактической целью ее надевают только в ночное время. Если требуется лечение, пластинки применяют весь день и снимают только при чистке зубов и во время еды.

Инди-артист сделал кавер на Коринн Бэйли Рэй и получил контракт на запись

У 20-летнего Джека Раттера есть альтер-эго. Уроженец Солт-Лейк-Сити подрабатывает Риттом Момни — музыкальным проектом, который начинался как инди-рок-группа со школьными друзьями, прежде чем другие его участники разошлись, чтобы следовать миссии мормонов. Как сольный исполнитель, Раттер обратился к себе, чтобы записать 13-песенный LP, Her and All of My Friends , в котором откровенно исследуется меланхолия и его собственное отчуждение от мормонской культуры.

Позже

Раттер выпустил переосмысленную версию игривого хита Коринн Бейли Рэй 2006 года «Put Your Records On», который недавно стал популярным на TikTok. На этой неделе трек дебютировал на шестой строчке в чарте журнала Rolling Stone Trending 25, в котором находятся самые популярные песни независимо от известности или жанра. Там Раттер зажат между Bring Me the Horizon и Финнеасом, известным многим как соратник и брат Билли Айлиш, благодаря скачку еженедельного роста кавер-версии на 268%.На Spotify уже более 10 миллионов прослушиваний.

«Песня пользовалась успехом, но не так хорошо, как до начала тренда в TikTok», — говорит Раттер Rolling Stone . «Он начал появляться в плейлистах, и я был в восторге от этого. И потом, это действительно была почти ночная смена». Менеджер Раттера написал ему о том, что у песни высокие цифры, поэтому он вошел в TikTok и заметил, что пользователь по имени Skiian запустил тренд макияжа, используя эту песню.Внезапно тысячи создателей стали использовать его звук.

«Это произошло быстро, и в течение дня или двух я получал все эти звонки в Zoom с ярлыками», — вспоминает Раттер. «Это было интенсивно. Казалось, что я просто отдыхаю, и вдруг ко мне в дом вбегает сотня человек и кричит: «Пошли, пошли, пошли!»

Он подписал контракт с Disruptor/Columbia Records два дня назад, во вторник.

Раттер не ожидал прорваться через вирусную кавер-версию. Он переехал в Лос-Анджелес год назад с намерением влиться в музыкальную индустрию, но в начале этого месяца вернулся в Солт-Лейк-Сити, потому что COVID мешал этим планам — однако, по иронии судьбы, индустрия скоро придет. ему.

Хотя он выпустил кавер на песню Corinne Bailey Rae в конце апреля через независимый сервис Distrokid, именно использование этой песни пользователем TikTok Skiian сделало ее настоящей вирусной. По данным поставщика данных и аналитики Rolling Stone Alpha Data , общее количество треков выросло на 282 процента по сравнению с неделей 11 сентября и неделей 28 августа. Эту песню использовали влиятельные лица в области макияжа, такие как Эбби Робертс (у которой 12 миллионов подписчиков) и Джеймс Чарльз (24 миллиона подписчиков); видео только от них двоих набрало 35 миллионов просмотров.

Раттер все еще переживает феномен успеха этого кавера, потому что, по его словам, музыка, которую он пишет, обычно является проекцией его собственной глубокой печали. Для чего-то настолько позитивного, что послужило решающим моментом в карьере, было неожиданным.

«Я был в худшем положении, когда работал над альбомом, и не мог справиться со своей депрессией, — говорит он. «Сразу после появления COVID-19 я хотел поработать над чем-то, но я действительно чувствовал, что — с учетом того, насколько депрессивным был мир в тот момент — я не мог справиться с написанием депрессивной песни.Это было слишком. Я начал играть с идеей проявления счастья вместо того, чтобы проецировать собственную печаль. Это было довольно терапевтично».

Он описывает «Put Your Records On» как «такую ​​позитивную и обнадеживающую песню» и «один из лучших примеров использования чувств». Раттер добавляет, что он «почувствовал, что многие люди, которых я знаю и о которых забочусь, могли бы использовать такую ​​​​песню прямо сейчас».

Он не воображает, что следующий альбом Ритта Момни вообще будет звучать так же — что, по его словам, является источником беспокойства для него, потому что большая часть его недавно расширившейся фан-базы знает его только по игривой поп-обложке — но также думает, что он может быть более разнообразным из-за исследования роста, происходящего от грусти.По его словам, он понял, что «это не должно быть таким тяжелым все время».

На данный момент Раттер просто хочет убедиться, что все его младшие поклонники в TikTok знают, что он не написал «Put Your Records On», как многие из них, по-видимому, думали. «Вся заслуга принадлежит Коринн Бейли Рэй, — говорит он. «На самом деле я мало что изменил в песне, разве что немного модернизировал ее. Песня — это то, что делает тяжелую работу. Я чувствовал некоторую вину за то, что вытащил все это из чужой песни, потому что это открыло для меня так много дверей.Мечта Раттера — сотрудничать с самой Рэй. «Если она расстроена, я бы с удовольствием выступил с ней дуэтом», — говорит он. «Это было бы потрясающе».

Кавер-интервью

«Put Your Records On» — Billboard

У Джека Раттера не было такого 21-летия, которое вдохновило бы его на создание еще одного фильма о вечеринках с участием Майлза Теллера. «Мы с моей девушкой просто тусовались и заказывали еду», — рассказывает он Billboard . «Это не самый идеальный вариант, но все равно было весело».

Более известный как лицо сольного проекта Ritt Momney, Раттер живет в своем родном городе Солт-Лейк-Сити, штат Юта, с тех пор, как в марте началась пандемия.А перед закрытием тура у него было всего два концерта в полосе концертов, запланированных по США в качестве разогрева для Dayglow.

Проводить исследования

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

Несмотря на то, что 21-й день рождения прошел без происшествий, Ритту Момни было что отпраздновать за последние несколько месяцев.Инди-рок группа выпустила кавер на хитовый сингл Коринн Бэйли Рэй 2006 года «Put Your Records On» в конце апреля, который с тех пор стал вирусным благодаря конкурсу макияжа на TikTok — более 1,4 миллиона видео на платформе. с использованием песни в качестве фоновой музыки были созданы на сегодняшний день. Это привело к первой записи Ритта Момни в Hot 100 — песня заняла 79-е место в чарте от 31 октября — и вдохнула новую жизнь в его альбом 2019 года Her And All of My Friends .

Ниже Раттер рассказывает о том, почему он хотел сделать кавер, в частности, на песню Рэй, о своем недавнем контракте с Disruptor/Columbia и о том, что он хочет обсудить с тезкой проекта Сеном.Митт Ромни.

Хотя теперь это ваш сольный проект, Ritt Momney раньше был более крупной записывающейся группой. Хотели бы вы когда-нибудь вернуться к этому?

Я много думал об этом, и плюсы определенно есть — я не силен в игре на гитаре или барабанах. Но так как большинство песен были для меня очень личными, всегда было очень важно, чтобы они звучали как я. Я думаю, что [полная группа] может быть чем-то, на что стоит приберечь, когда я знаю, что я хочу делать больше.Потому что сейчас это просто тонна экспериментов. Я все еще ребенок, который во многом возится с логикой.

Вы выпустили «Put Your Records On» в конце апреля. Как это получилось?

Я должен был открыть тур Dayglow — мы фактически отыграли два концерта в Чикаго, а затем остальные были отменены [из-за пандемии]. Я вернулся в дом своих родителей [в Солт-Лейк-Сити] и хотел быть продуктивным, но работа над чем-то более тяжелым в то время казалась слишком грустной.Итак, я подумал, давайте переключим его и сделаем что-то очень счастливое, потому что мне казалось, что это может быть терапевтическим для меня. Так и было. Это было похоже на то, как я раньше выпускал музыку: работал над чем-то, заканчивал, а потом просто выкладывал в интернет. Я работал над ним пару недель и закончил в начале апреля.

Что такого в песне «Put Your Records On», что заставило вас сделать кавер на нее?

Вы знаете песни, которые вы просто выучили на всю жизнь? Для меня это была одна из тех песен.Моя мама очень любит эту песню — когда она только вышла, она постоянно ее включала. Это напомнило мне о письме в кузове маминого минивэна и гораздо более простом времени. Для меня она всегда была воплощением радостной, обнадеживающей песни.

Очевидно, это просто такая хорошая песня. Я прошел довольно интенсивный этап претенциозного инди-ребенка, когда я совершенно не ценил поп-музыку. Но работая над этой песней, я подумал: «Объективно, это действительно хорошо написанная песня». Эта часть меня хотела напомнить людям об этом.Я вообще не ожидала, что что-то из того, что из этого выйдет, произойдет. Я рассматривал это как забавную побочную вещь, которую я мог бы выпускать между альбомами. Но слава Богу за TikTok.

Как ваш процесс записи кавера сравнивается с созданием оригинальной музыки?

Работа над собственной музыкой определенно поучительна и терапевтична, но она напряженна. Мне трудно получать удовольствие от работы над музыкой в ​​эти дни, потому что все давление [думать, что] эти слова, которые я собираюсь спеть прямо сейчас, будут там всегда.Большинство людей в мире, которые что-то знают обо мне, будут знать только эти тексты обо мне, и это очень тяжело. Было очень приятно просто получать удовольствие, производя что-то. Я всегда очень любил производство.

Почему для вас важно, чтобы фанаты слушали и оригинальную версию Рэй?

Написание песен всегда будет главной движущей силой того, насколько кому-то нравится песня. Я думаю, что люди слишком высоко ценят меня за то, что я делаю крутой продакшн, потому что это не продакшн, который заставляет людей танцевать под него или нравится людям.Дело в том, что это просто очень хорошая песня.

В сентябре вы подписали контракт с Disruptor/Columbia. На что был похож этот процесс? Почему это правильный дом для вас?

Это были сумасшедшие несколько дней. Начали появляться вещи в TikTok, а затем количество потокового вещания начало сильно расти. А потом мой менеджер сказал: «Эй, чувак, у нас пять звонков сегодня, пять звонков завтра и шесть звонков на следующий день». Это было довольно интенсивно. Но на самом деле мы разговариваем с Disruptor уже больше года.Это было правильно. Когда они сказали: «Нас волнует не только эта песня, нам действительно нравится то, что вы делаете с проектом», — это была единственная группа людей, которым я мог полностью доверять.

Что касается Колумбии, мы с менеджером были очень впечатлены работой сотрудников. Они действительно люди с музыкальным мышлением, и предложения, которые они предлагают, очень удобны для артистов. Я не думаю, что хочу делать все подряд, подписывать контракт с крупным лейблом, становиться супер-попом со всем [маршрут], и они сделали вид, что это не то, чем они собираются давить на меня.Они помогут мне, если мне понадобится помощь с вещами и песнями, над которыми я работаю, а если я не хочу их помощи, то они будут держаться подальше от меня. Они проделали большую работу в этом направлении.

Ранее вы упомянули о своем прежнем неуважении к поп-музыке. Изменилось ли это вообще с тех пор, как вы попали в Hot 100 с песней, основанной на поп-музыке?

Это определенно то, с чем я борюсь. Я просто пытаюсь заглянуть в новую музыку — в идеале, это не единственное, по чему меня узнают люди, но если материал в будущем будет не таким доступным и не в том же царстве поп-музыки диаграммы, я буду полностью в порядке с этим.

Как вы заметили, «Put Your Records On» заметно отличается — как в текстовом, так и в звуковом плане — от вашего альбома 2019 года Her And All of My Friends . Предпринимаются ли сейчас с вашей стороны согласованные усилия, чтобы направить новых поклонников на этот альбом?

На самом деле я не настаивал на этом [новых фанатах]. Я действительно полностью поддерживаю идею смены артистов. Люди слышат музыку артиста и думают: «О, вот кто этот человек». А то, что вышло три года назад, и артист сейчас совсем другой человек.Я переживаю сумасшедший период в своей жизни, и, очевидно, все меняется. Так что я думаю, что новые вещи, над которыми я работаю, будут более отражать то, кем я являюсь сейчас, чем это будет. Но очевидно, что людям приятно слушать это и знать мою историю.

Скоро ли ждать от вас новой музыки?

Я нахожусь на ранней стадии работы над альбомом. Он обязательно должен выйти где-то в следующем году. Я думаю, что это будет больше в звуковой и лирической сфере Her And All of My Friends , а не в «Put Your Records On».Но это такая классная возможность узнать, что обложка «Put Your Records On» открыла двери для большего количества людей, которые ее послушают, даже если это будет всего один раз. Я в восторге от этого.

Наконец, общались ли вы вообще с Коринн Бэйли Рэй или Миттом Ромни после того, как у вас появился шум?

Мой менеджер разговаривает с менеджером Коринн Бейли Рей в каком-то качестве. Я не хочу слишком сильно надеяться, но я думаю, что в какой-то момент мы могли бы дать интервью.Это было бы круто. Что касается Митта Ромни, то нет. Я уверен, что у него есть внуки, которые слышали эту песню и рассказали ему о ней, но я не знаю. Может быть, я как-нибудь устрою встречу и пойду говорить о правах на аборт.

Версия этой статьи первоначально появилась в выпуске Billboard от 7 ноября 2020 года.

О записях переписи населения | Национальный архив

Введение в записи переписи населения

Вы можете начать поиск записей переписи только с:

  • Имя вашего родственника или предка и
  • Штат, в котором он или она проживает.

Первая федеральная перепись населения была проведена в 1790 году, и с тех пор перепись проводится каждые десять лет. Однако данные недавних переписей недоступны после 1940 г. из-за 72-летнего ограничения на доступ к переписи. Большинство исследователей считают полезным начать с переписи 1940 года и двигаться в обратном направлении, чтобы найти людей в более ранних поколениях.

В Национальном архиве имеются переписные листы на микрофильмах с 1790 по 1940 год, а онлайн-доступ предоставляется через наших партнеров по оцифровке (бесплатно в любом помещении Национального архива).См. нашу страницу Ресурсы переписи для поиска оцифрованных записей на веб-сайтах наших партнеров. (Обратите внимание: большая часть переписи 1890 года была уничтожена в результате пожара в Министерстве торговли в 1921 году, хотя для некоторых штатов имеются частичные записи.)

Что мне может сказать перепись?

Записи переписи могут стать основой для ваших исследований, позволяя вам как подтвердить информацию , так и узнать больше.

С 1850 по 1940 год подробные сведения предоставляются обо всех лицах в каждом домохозяйстве.Детали могут включать:

Совет: Начните с самого последнего доступного года переписи и двигайтесь в обратном направлении. С 72-летним ограничением на доступ к переписи самым актуальным доступным годом является 1940.

  • Имя
  • Возраст на определенный момент времени
  • Штат или страна рождения
  • Место рождения родителей
  • Год иммиграции (если применимо)
  • Почтовый адрес
  • Семейное положение и годы брака (если применимо)
  • Род занятий
  • Стоимость дома и личного имущества
  • Выращенные культуры (в сельскохозяйственных графиках) и т. д.

Не вся эта информация имеется в каждой переписи. До переписи 1850 г. было зафиксировано мало таких подробностей. С 1790 по 1840 год по имени указывается только глава семьи; другие члены семьи просто учитываются в выбранных возрастных группах.

Для получения подробной информации о том, какая информация собиралась в каждый год переписи, см. Доступность данных переписи о лицах

Как я могу искать записи переписи населения?

Доступ к записям переписи можно получить разными способами:

  • Просматривайте оцифрованные записи переписи в Интернете через одного из наших партнеров, ссылка на который находится на нашей странице ресурсов переписи.Посмотрите наш полный список записей, оцифрованных нашими партнерами по оцифровке

  • Посетите здание Национального архива в Вашингтоне, округ Колумбия, или одно из наших региональных учреждений, расположенных в Атланте, Бостоне, Чикаго, Денвере, Форт-Уэрте, Канзас-Сити, Нью-Йорке, Филадельфии, Риверсайде, Сан-Франциско и Сиэтле.

  • Свяжитесь с государственными архивами, публичными библиотеками, историческими обществами и другими исследовательскими учреждениями, чтобы узнать, предоставляют ли они бесплатный доступ к Ancestry.ком и Fold3.com.

  • Приобретите у нас оцифрованный микрофильм.

  • Обратитесь в проект USGenWeb, чтобы узнать, были ли расшифрованы записи переписи из интересующих вас штатов (бесплатно).

Обратите внимание, что из-за нехватки персонала Национальный архив не может проводить исследования переписи от вашего имени.

Как найти недавно выпущенные записи переписи населения 1950 года

Национальное управление архивов и документации разместило миллионы записей переписи 1950 года в Интернете в 12:01.м. Пятница, впервые раскрыв множество данных о жизни людей — от доходов до происхождения, образования и многого другого — которые держались в секрете в соответствии с федеральным законом в течение 72 лет.

Публикация таких исторических данных переписи, которая происходит раз в десятилетие (перепись 1940 г. была обнародована в 2012 г.), является важным событием для историков и специалистов по генеалогии, но даже непрофессионалы могут захотеть просмотреть записи для получения подробной информации о жизни родственники и др. Национальный архив упростил эту задачу: на этом веб-сайте есть ссылка на бесплатную базу данных переписи населения, которую можно найти по именам и адресам.

Поскольку рукописные формы этой переписи были прочитаны и расшифрованы с использованием искусственного интеллекта, написание может быть неверным. Национальный архив сообщил в пятницу днем, что посетители сайта переписи уже подали 150 000 предложений об исправлении орфографической или искаженной информации, используя инструмент транскрипции на веб-сайте.

Тем не менее, общественная реакция на новый веб-сайт была «чрезвычайно положительной», говорится в письменном заявлении главного директора агентства по инновациям Памелы Райт.«Подавляющее большинство людей сообщают, как они рады легкому поиску информации, которую ищут», — сказала она.

Есть способы упростить поиск. Бюро переписи населения предлагает ответы на часто задаваемые вопросы и советы на этой веб-странице.

Для распространенных фамилий, таких как Джонсон, может помочь сосредоточиться на необычном имени, если оно существует. Кроме того, поиск выдаст варианты фамилии — скажем, Смитс вместо Смита — создавая широкую сеть для учета возможности неправильного написания.Архивы предлагают, чтобы искатели проверяли каждую запись, которую выдает поиск, даже если имя немного не соответствует. Записи должны стать более точными, поскольку пользователи веб-сайта вносят исправления.

Если не получается, то можно просмотреть отдельные переписные участки, небольшие географические районы, по которым была организована перепись. Список переписных округов доступен в Каталоге национальных архивов, но для нахождения подходящего требуется хотя бы общее представление о том, где кто-то жил.

Также стоит помнить, что некоторые люди могли не учитываться по месту их основного жительства — например, заключенные в тюрьмах или студенты колледжей и университетов в общежитиях, — а некоторые люди вообще не учитывались. Например, Бюро переписи работало с Пентагоном над получением информации о военнослужащих и их семьях, дислоцированных за границей, но большая часть этих данных не сохранилась.

Если ничего не помогает, говорят в Национальном архиве, возможно, пришло время искать улики в другом месте.Например, в библиотеках и других архивах могут быть старые телефонные справочники и городские справочники. Архив рекомендует эту статью, адаптацию советов по поиску для переписи 1940 года, которая была опубликована в генеалогическом журнале в 2011 году.

Историки и другие исследователи могут загрузить весь набор данных, посетив Реестр открытых данных, поддерживаемый Amazon Web Services.

Другие крупные генеалогические организации, такие как Ancestry.com и Family Search, как ожидается, скоро предоставят те же данные, и эти две планируют выполнить собственную транскрипцию и проверку ошибок имен и адресов, в конечном итоге создав то, что, по их словам, будет очень точным. список.Хотя Family Search является бесплатным сервисом, многие другие требуют, чтобы пользователи подписались или зарегистрировались для получения бесплатной пробной версии, прежде чем получить доступ к записям переписи населения и другим данным.

Трамп планирует подать в суд, чтобы сохранить в секрете записи Белого дома о нападении на Капитолий | Дональд Трамп

Дональд Трамп готовится подать в суд, чтобы заблокировать публикацию документов Белого дома от его администрации специальному комитету Палаты представителей, тщательно изучающему нападение на Капитолий 6 января, требуя привилегий исполнительной власти, что потенциально может вызвать длительную судебную тяжбу по поводу раскрытия информации.

Бывший президент также ожидает, что главные помощники — бывший глава аппарата Белого дома Марк Медоуз, заместитель начальника штаба Дэн Скавино, стратег Стив Бэннон и помощник министерства обороны Каш Патель — не поддержат вызовы в суд для сбора протоколов и показаний.

Попытки Трампа оказать сопротивление специальному комитету, о которых сообщил источник, знакомый с его планами, скорее всего, приведут к конституционным столкновениям в суде, которые станут проверкой власти надзорного органа Конгресса над исполнительной властью.

Бывший президент заявил в последние дни, что он будет ссылаться на привилегию исполнительной власти, чтобы помешать следователям специального комитета Палаты представителей, пытающимся заставить его главных помощников дать показания о 6 января и о том, что он знал о планах помешать подтверждению победы Джо Байдена на выборах.

Но обостряющиеся контуры намерения Трампа преградить путь избранному комитету знаменуют собой новый поворотный момент, поскольку он стремится удержать контроль над быстро расширяющимся расследованием событий 6 января, в результате которых пять человек погибли и около 140 получили ранения.

План по предотвращению получения следователями специального комитета Палаты представителей документов Белого дома Трампа основан на использовании процедуры, с помощью которой Национальный архив позволяет как администрации Байдена, так и Трампу просматривать материалы для заявлений о привилегиях исполнительной власти.

После того, как Национальный архив идентифицирует и передаст Байдену и Трампу записи, запрошенные специальным комитетом, у Трампа есть 30 дней, чтобы просмотреть материалы и попросить администрацию предоставить исполнительную власть над любыми, чтобы остановить их публикацию.

Записи доставляются Байдену и Трампу по сотням или тысячам страниц за раз на постоянной основе, а первая партия документов была отправлена ​​Национальным архивом 31 августа, согласно источнику, знакомому с этим вопросом.

В качестве президента Байден сохраняет за собой окончательное право решать, следует ли отстаивать защиту конкретных документов, а это означает, что он может поручить советнику Белого дома Дане Ремус разрешить их выпуск даже вопреки возражениям Трампа по прошествии дополнительных 60 дней.

Бывший президент, однако, может затем подать иски, чтобы заблокировать их освобождение — юридическая стратегия, которую Трамп и его советники готовятся использовать, поскольку она может заморозить записи в суде на месяцы и помешать сбору доказательств специальным комитетом .

Было не сразу ясно, как Трамп будет подходить к таким юридическим проблемам и будут ли они, например, включать индивидуальные иски против публикации конкретных записей. Пресс-секретарь бывшего президента не ответил на запрос о комментарии.

Трамп ожидает, что его главные помощники, такие как его бывший руководитель аппарата Марк Медоуз (слева), будут игнорировать вызовы Конгресса для получения показаний и документов. Фотография: Александр Драго/Reuters

Трампу не гарантируется победа в таких делах над привилегиями исполнительной власти, учитывая, что он больше не является президентом, а офис юрисконсульта Белого дома ранее отказывался отстаивать защиту предыдущих показаний сотрудников министерства юстиции Трампа, связанных с 6 января. .

Но план может задержать и, следовательно, помешать следователям специального комитета Палаты представителей, поскольку они стремятся подготовить окончательный отчет до промежуточных выборов 2022 года, чтобы защитить свою работу от обвинений в пристрастии, поскольку нация возвращается к выборам.

Специальному комитету самое позднее, вероятно, грозит жесткий крайний срок — январь 2023 года, — чтобы завершить свой отчет, поскольку республиканцы не будут голосовать за повторную авторизацию комиссии, расследующей действия Трампа и его союзников, если они, как и ожидалось, вернут контроль над Палатой представителей. .

Что касается повесток в суд, выданных его главным помощникам, Трамп заявил в последние дни, что воспользуется привилегиями исполнительной власти, чтобы помешать Медоузу, Скавино, Бэннону и Пателю давать показания специальному комитету, повторив тактику, успешно использованную во время его первого импичмента.

В свободном заявлении после того, как специальный комитет объявил о повестке в суд — об обсуждениях, впервые опубликованных The Guardian, — бывший президент набросился на расследование специального комитета, назвав его пристрастным упражнением, и раскритиковал их рвение преследовать его ближайших советников.

«Мы будем бороться с повестками в суд на основании привилегий исполнительной власти и на других основаниях на благо нашей страны, пока мы ждем, чтобы узнать, будут ли отправлены повестки в «Антифа» и BLM в связи с причиненными ими смертью и разрушениями», — Трамп. сказал.

Бывший президент заявил о своих намерениях угрожать длительной судебной тяжбой из-за документов Белого дома со стороны его администрации после того, как специальный комитет впервые направил запросы на документы в Национальный архив в конце августа.

«Привилегия исполнительной власти будет защищаться не только от имени моей администрации и патриотов, которые работали рядом со мной, но и от имени канцелярии президента Соединенных Штатов и будущего нашей нации», — говорится в заявлении Трампа. .

Министерство юстиции, как правило, боролось за то, чтобы держать в секрете частные обсуждения исполнительной власти между президентами и главными советниками, чтобы избежать создания прецедента, который может помешать официальным лицам вести откровенные разговоры из-за опасений, что они могут стать достоянием общественности.

Но с бывшим исполняющим обязанности генерального прокурора Джеффом Розеном и его заместителем Ричардом Донохью офис юрисконсульта Белого дома разрешил им предоставить «неограниченные показания» Конгрессу о попытках Трампа восстановить себя в должности из-за серьезности вопроса. .

Табы для укулеле «PUT YOUR RECORDS ON» от Corinne Bailey Rae • UkuTabs

 А А
Три маленькие птички сели на мое окно.
Д6 А
И мне сказали, что мне не о чем беспокоиться.
А А
Лето пришло, как корица, такая сладкая,
Д6 А
Маленькие девочки прыгают по бетону.

Гбм C A B7
Может быть, иногда мы ошибаемся, но все в порядке
Dmaj7 Db7
Чем больше вещи меняются, тем больше они остаются прежними
              Д6
О, не стесняйтесь.А А
Девочка, включи свои пластинки, скажи мне свою любимую песню
Д6 А
Ты давай, распусти волосы
А А
Сапфир и выцветшие джинсы, надеюсь, ты сбудешь свои мечты,
Д6 А
Просто давай, распусти волосы.
Дмай7 Дмай7
Ты как-нибудь найдешь себя где-нибудь.

А А
Синий, как небо, загорелый и одинокий,
Д6 А
Потягивая чай в баре у дороги,
А
- просто расслабься, просто расслабься -
А А
Не позволяй другим парням одурачить тебя,
Д6 А
Должен любить эту афро прическу.Gb7 Лb7 A B7
Может быть, иногда мы боимся, но это нормально
Dmaj7 Db7
Чем больше вы остаетесь прежними, тем больше они, кажется, меняются.
                           Д6
Вам не кажется это странным?

А А
Девочка, включи свои пластинки, скажи мне свою любимую песню
Д6 А
Ты давай, распусти волосы
А А
Сапфир и выцветшие джинсы, надеюсь, ты сбудешь свои мечты,
Д6 А
Просто давай, распусти волосы.Дмай7 Дмай7
Ты как-нибудь найдешь себя где-нибудь.

Бм
Это было больше, чем я мог вынести, пожалей ради жалости
Гбм
Некоторые ночи не давали мне спать, я думал, что я сильнее
Бм Дмай7
Когда ты поймешь, что тебе даже не нужно больше пытаться?
Д6
Делай, что хочешь.

А А
Девочка, включи свои пластинки, скажи мне свою любимую песню
Д6 А
Ты давай, распусти волосы
А А
Сапфир и выцветшие джинсы, надеюсь, ты сбудешь свои мечты,
Д6 А
Просто давай, распусти волосы.А А
Девочка, включи свои пластинки, скажи мне свою любимую песню
Д6 А
Ты давай, распусти волосы
А А
Сапфир и выцветшие джинсы, надеюсь, ты сбудешь свои мечты,
Д6 А
Просто давай, распусти волосы.

D6 Дмай7
Ты как-нибудь найдешь себя где-нибудь. 

Судебные записи по требованию

Тип корпуса Anna Mcbride Act — Художественное озабоченность в психическом здравоохранении Лицензионное лицензионное лицензионное лицо Licensecivil Административные случаи, в которых рельефы ходатайствуют, превышают дел в размере $ 10 000Civil Средство и внутренние разные разбирательства имота и внутреннее разбирательство на разборе Willsfore Process Serverffull Blood Filingsgrand жюри или многоквартированные Гранд-жюри Случаищенные СлучаиСаджиншипсипсмысменные квитанции Граждан Случаищественные квитанции. HallProbate Разное ПроизводствоProbate ProbateПроцесс сервераProcess Server/по всему штатуОхранные приказыВзаимные дела об алиментахОрдера на обыскДела мелких исков, в которых денежная компенсация составляет менее 6000 долларовПоверхностный ущербНалоговые залоговые праваТранспортные билетыВременные лицензии торговцевДоверительные разбирательстваДикая природаWrits of Habeas CorpusYouthful Правонарушитель

Полный номер дела AABLABSJACNADADMAGAAGOPAGREGAMANLAOAPLARSASAASOATATMATRAWFBARBBBCSBDBFDBGLBISBLBONBVCCACAFCAGCCAMCANDCAOFCAPOCAPRCAPSCAPTCASOCATDCATECATMCATOCAUICAWCCCCACDCDACDWCFCICIASCIMVCIOTCIVCIVBCJCJFCJXCMCMACMDCMICMNFCNCCNMCOCOCCCODECOPY COSTSCORPCPCPCCPYCRCRBCREECRFCRMCRMICRTCRWCSCSDCSODCSSCVDDADACNDACODADDAOFDARSDBFPDCDCFDCODCSDCTCDDNCDDVDDWCDIDLDIDNDIDODIDVDIMPDLDLXDMGDODOCDOEDDOFLDORPDPCRDPJCDPJEDPJFDRDRGDSDSMDTDPDTPRDTRDTXDWIEEKELEPOFFAFAASFBFBAFDFDPFDWIFFFIFISAFLCFMIFMOHFNFOFPFRFRCFSFSAAFSOFTFWHCGJGOIDVIGHTIMISIMPINDXINTJFDJFIJFJJFPJFRJFRCJFRDJTJVLLGMM1M103M104M105M106M107M108M109M11M110M111M112M113M114M115M116M117M118M119M12M120M121M122M123M124M125M126M127M128M129M13M130M131M132M133M134M135M136M137M138M139M14M140M141M142M143M144M145M146M15M16M17M18M19M2M20M21M22M23M24M25M26M27M28M29M3M30M31M32M33M34M35M36M37M38M39M4M40M41M42M43M44M45M46M47M48M49M5M50M51M52M53M54M55M56M57M58M59M6M60M61M62M63M64M65M66M67M68M69M7M70M71M72M73M74M75M76M77M78M79M8M80M81M82M83M84M85M86M87M88M89M9M90M91M92M93M94M 95M96M97M98M99MARMCMFMIMIBONDMIBSMICRMICVMIMMISMISAMISCMJMLMLBKMLIMLI2MLICMLIHMLIWMMMRMRCMRCVMRFDMRGMRIGMRPBMRTMRXMSMSCMWNBNFNPNSFOOAOCOCBLOCCOCIVOCLOCPSOCRMODOFOJFDOMOMIOPOPGOWPPAPBPCPCDPFPGPHPHKPIPIAPIXPJFPPMPMIPOPOAPRPSPSEPSLPSOPSSPTPXRRMROBSSAASACSBSCSCISDSDASELSFNTEMASFPOSFTISFTIMMSOSPSWTTCSETFTTLTMTMLTNFTRTRAPTRCTRITVUPFURUREWCWHWHCWILWLWLAPXXXX2YOYOIZBONZCIVZCONZCRIZMARZTRA00010203040506070809101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

.