Light white: WHITE LIGHT — Перевод на русский
I’m back, I’m back One more pill just one more beer But maybe she just wanted to be free So I just kept breathing my friends I’m alive, I’m alive, I’m alive And I’ve got so much more that I want to do Motel motel makes it clear But maybe he just wanted to be free Brought me back to you And I know it, so I just kept breathing my friends I’m alive, I’m alive, I’m alive And I’ve got so much more that I want to do And tomorrow is mine, I said tomorrow is mine Keep on breathing, breathing Got to keep on, got to keep on, got to keep on Keep on breathing, breathing I’m alive, I’m alive, I’m alive And I’ve got so much more that I want to do |
Я вернулся, я вернулся! Еще одна таблетка, еще один бокал пива, Но, быть может, она просто хотела стать свободной, А я просто продолжал дышать, друзья мои, Я жив, я жив, я жив, И я хочу сделать еще так много, рука об руку Или то, что вы молились за меня? В любом случае, я вам благодарен: я жив! Мотель, мотель… Расставляет все точки — Но, быть может, он просто хотел стать свободным. И а знаю, я просто продолжал дышать, друзья мои, Я жив, я жив, я жив, И я хочу сделать еще так много. Завтрашний день принадлежит мне, я так сказал! Я жив, я жив, я жив, И я хочу сделать еще так много, рука об руку |
WhiteLight//WhiteHeat – new music with no boundaries
Track Of The Day SKLTN CHR Experimenting since 2017 on Soundcloud, spanning from syncopated instrumental hip-hop, indie rock to darkwave, coldwave and most in between without a real …
Video Of The Day Adam Usi Augsburg-based, German Minimal Dark Pop artist Adam Usi returns with a wintery Music Video by Alessandra Morphosita, featuring actress Laura Braun, for …
WL//WH LP Review The Underground Youth Manchester-born, Berlin-based The Undeground Youth led by Craig Dyer released their new, most sincere and introspective tenth album “The Falling” via Fuzz …
Video Of The Day Flu Flu Andalusia‘s capital Seville seems like a ‘torrid’ land to create an intoxicating melodious pop alchemy of shoegaze reverberations, dream pop introspection, subtle …
Video Of Day Swesor Bhrater As a tasty preview to the new Split cassette album with Russian artist Person Generic, South of France dark folk /cold electronic experimentalists Victor-Yann & …
Вайт Лайт (White Light)
Система для отбеливания зубов White Light – это быстрый и легкий способ сделать свои зубы белоснежными не выходя из дома.
Пожалуйста, перед началом использования системы внимательно прочитайте инструкцию.
Предостережения
- Вы можете почувствовать незначительное раздражение десен, отбеливание десен или чувствительность зубов. Это временно и не опасно.
- Эта система была разработана для отбеливания натуральных зубов. Она не воздействует на искусственные коронки, мосты, пломбы и виниры.
- Эта система не отбеливает тетрациклиновые пятна.
- Если у вас заболевания десен, перед использованием White Light проконсультируйтесь с вашим стоматологом.
Внимание
- Храните в недоступном для детей месте.
- Дети до 16 могут использовать систему White Light только после консультации со стоматологом.
- Не использовать во время беременности и лактации.
- Не использовать во время ортодонтического лечения.
- Не использовать во время сна!!
Состав набора
- Световой передатчик
- 2 литиевые батарейки
- Гель А
- Гель Б
- Капы для верхней и нижней челюсти
- Инструкция по применению
Использование геля
- Избегайте попадания в глаза. Промойте большим количеством проточной воды.
- Избегайте попадания на кожу, т.к. может вызвать временное раздражение или отбеливание. Тщательно мойте руки с мылом.
- Избегайте попадания на кожу и ткань.
- Храните гель в прохладном месте. Избегайте контакта с прямыми солнечными лучами.
Использование светового передатчика
- Для очищения передатчика используйте мягкое мыло и проточную воду.
- Не погружайте передатчик в воду.
- Не мойте передатчик в посудомоечной машине.
Перед началом использования вставьте батарейки в световой передатчик.
Разделение зубных кап
- Если вы хотите отбелить зубы только на одной из челюстей, вы можете разделить капы, слегка потянув за них.
- Чтобы соединить капы вместе, просто слегка прижмите их друг к другу.
Отбеливание зубов
— Почистите зубы как обычно.
— Откройте тюбики с гелем.
— Нанесите узкую полоску геля (примерно 3 мм) на внутреннюю сторону верхней и нижней частей капппы из одного тюбика, затем из другого. Порядок нанесения не важен — гели смешиваются.
— Приложите каппу к зубам
— Приложите Светоизлучатель к каппе
— Зафиксируйте Светоизлучатель, прижав губы к его внешнему ободку
— Нажмите на кнопку (Power Button) на Светоизлучателе.
— Светоизлучатель автоматически выключится через 10 минут, обозначая, что сеанс закончен.
Дополнительное отбеливание
Для дополнительного отбеливания просто нажмите кнопку питания снова, чтобы повторить 10-минутный цикл.
Для усиления эффекта вы можете повторить цикл трижды (всего 30 мин) в процессе одного отбеливания.
Интенсивное отбеливание
Для интенсивного отбеливания используйте систему по 30 минут каждый день в течение 5 дней.
Мойте капы и передатчик после каждого использования.
Inside Velvet Underground, «White Light / White Heat»
Из всех официально выпущенных студийных и концертных альбомов Velvet Underground, White Light / White Heat на сегодняшний день является самым шумным и сложным. «Никто его не слушал», — сказал Лу Рид о пластинке в 2013 году, всего за несколько месяцев до своей смерти. «Но это навсегда — квинтэссенция артикулированного панка. И никто к нему не подходит ».
Записанный в ходе коротких студийных сессий в сентябре 1967 года и выпущенный 30 января 1968 года, White Light / White Heat — последний студийный альбом группы с соучредителем и мультиинструменталистом Джоном Кейлом — не похвастался ни одной изюминкой. очарование дебюта Velvets в 1967 году, The Velvet Underground & Nico ; Да и в этом отношении он не содержал приглушенного мелодизма, который можно было услышать на одноименной пластинке группы 1969 года, и совершенно лишен каких-либо мгновенных гимнов классического рока, таких как «Sweet Jane» и «Rock and Roll» 1970-х годов . Загружено .С его уколом иголкой перегруженных инструментов и текстами о злоупотреблении метамфетамином (заглавный трек), неудачных медицинских процедурах («Операция леди Годивы»), ужасном насилии («Дар»), криках из могилы («Я слышал Her Call My Name ») и торгующих героином трансвеститов (« Sister Ray »), White Light / White Heat — это все о расширении границ звука и вкуса. Даже спустя 50 лет после своего первого выпуска, он остается бодрым и интересным для прослушивания. «Это очень бешеный рекорд», — писал Кейл в примечаниях к бокс-сету 1995 года Peel Slowly and See .«В первой была какая-то аристократичность, какая-то красота. Второй был сознательно против красоты ».
Но вопреки утверждению Рида, некоторые люди, безусловно, слушали его . Несмотря на то, что пластинка ненадолго появилась на 200 Billboard , достигнув номера 199 в марте 1968 года, и в значительной степени проигнорирована музыкальной прессой, White Light / White Heat окажет огромное влияние на таких артистов, как The Stooges, Дэвид. Боуи, Джонатан Ричман, Suicide, Buzzcocks и небольшая группа под названием Nirvana, и это лишь некоторые из них — и в 2003 году Rolling Stone занял White Light / White Heat под номером 293 в своем списке 500 величайших альбомов. Время.Альбом также приобрел новых поклонников за эти годы благодаря различным переизданиям и, несомненно, получит некоторые дополнительные преобразования благодаря его включению в предстоящий 180-граммовый виниловый бокс-сет Verve Records / UMe The Velvet Underground , который выйдет 23 февраля и будет содержать «Окончательные стерео-издания» четырех студийных альбомов группы, а также альбома Нико 1967 года Chelsea Girl и воссоздания на двух пластинках мифологизированного «потерянного» альбома 1969 года.
В честь 50-летия альбома, вот 10 фактов о White Light / White Heat , о которых вы, вероятно, не знали.
1. Уродливое и агрессивное звучание альбома было преднамеренной реакцией на мощную цветочную атмосферу «Summer of Love».
Когда Velvet Underground вошли в студию Mayfair Sound Studios в Нью-Йорке, чтобы начать работу над альбомом в сентябре 1967 года, хваленое «Summer of Love» все еще шло в Сан-Франциско — и беззаботные хиппи-сцены были тем, в чем Velvets абсолютно не хотели участвовать. из. «Вдохновленные шумихой СМИ и воодушевленные лживыми песнями по радио (Airplane, Mamas and Papas, Эрик Бердон), подростки-девчонки стекались из Средней Америки на побережье», — вспоминал гитарист Velvets Стерлинг Моррисон в « Виктора Бокриса и Джерарда Маланги». Встревоженный: Бархатная подземная история .«Итак, в разгар« лета любви »мы остались в Нью-Йорке и записали White Light / White Heat , наш собственный оргазм».
«Это было очень забавно — пока не было много жертв», — сказал Лу Рид о движении хиппи в интервью Rolling Stone в 1987 году. «Тогда это уже не было смешно. Я не думаю, что многие люди в то время понимали, с чем они играют. Эта штука с цветочной силой в конце концов рассыпалась из-за пострадавших от наркотиков и того факта, что это была хорошая идея, но не очень реалистичная.То, о чем мы, Вельветы, говорили, хотя это и казалось неудачным, было просто реалистичным изображением определенных вещей ».
2. Приглушенные гитарные звуки альбома стали прямым результатом одобрения группы с Vox, британским производителем музыкального оборудования.
Первоначально популяризировавшаяся в Америке Beatles, Rolling Stones, Kinks и другими группами British Invasion, использовавшими свои усилители, органы и гитары, английская компания Vox заключила в 1966 году соглашение об одобрении с Velvet Underground, в результате чего Reed & Co.одна из (если не первая) американских групп, которые одобрили свое оборудование. Мощные усилители Vox и педали фузза позволили группе поэкспериментировать с громкостью и искажением, что они в полной мере реализовали на White Light / White Heat . «Эти парни использовали усилители Vox и фузз-боксы Vox для первых двух альбомов», — объяснил Бокрису и Маланге одержимый Velvets Джонатан Ричман. «В таких песнях, как« Sister Ray »и« The Gift »важна нечеткость. Vox fuzz bozes отличается от других звуков fuzz.Лу часто использовал встроенное усиление средних частот, характерное для усилителей Vox ». « White Light / White Heat — это просто мы, использовавшие усилители Vox и настойчиво играющие на них», — добавил Моррисон с некоторой долей преуменьшения.
3. Хотя обычно считается, что речь идет о метамфетамине, «Белый свет / Белая жара», возможно, также частично был вдохновлен интересом Лу Рида к метафизике.
Учитывая известную пристрастие Лу Рида и Джона Кейла к метамфетамину в первые годы существования Velvets, заглавный трек альбома долгое время интерпретировался как не более чем восторженная ода скорости стрельбы.Но согласно книге Ричи Унтербергера White Light / White Heat: The Velvet Underground Day by Day , Рид намекнул в радиоинтервью в ноябре 1969 года, что эта песня также могла иметь какое-то отношение к его малоизвестному интересу к метафизическим исследованиям. «Я был вовлечен и интересовался тем, что они называют« белым светом »в течение долгого времени», — сказал он в интервью KVAN в Портленде, штат Орегон, отметив свое недавнее исследование японской формы исцеления, «это способ исцеления. белый свет.В том же интервью он также процитировал книгу Алисы Бейли «Трактат о белой магии », которая включает инструкции о том, как «вызвать поток чистого белого света», назвав ее «невероятной книгой».
4. Лу Рид «сыграл» дыню на альбоме по настоянию Фрэнка Заппы.
На треке «The Gift» Джон Кейл читает рассказ Рида о влюбленном молодом человеке по имени Уолдо Джефферс, который пытается удивить свою девушку, отправив ей себя по почте в большой картонной коробке, но встречает Ужасный конец, когда ее ничего не подозревающий друг использует резак для листового металла, чтобы открыть пакет.«Я написал« The Gift », когда учился в колледже», — сказал Рид Лестеру Бангсу в интервью Creem в мае 1971 года. «Раньше я писал много рассказов, особенно таких юмористических. Так. Однажды вечером мы с Кейлом сидели без дела, и он сказал: «Давайте превратим одну из этих историй в музыку».
Чтобы добиться звука, когда лезвие пронзает череп Джефферса, Рид (в зависимости от того, кто рассказывает историю) либо проткнул дыню ножом, либо разбил ее гаечным ключом — руководил не кто иной, как Фрэнк Заппа, который был запись с Mothers of Invention на той же студии.«Он сказал:« У вас будет лучший звук, если вы сделаете это таким образом », — позже вспоминал Рид на Mojo . «А потом он говорит:« Знаешь, я действительно удивлен, насколько мне нравится твой альбом »».
5. «Here She Comes Now» изначально была написана для исполнения Нико.
Продолжение таинственного исследования персонажей Лу Рида «Роковая женщина», «Here She Comes Now» изначально предназначалось для Нико, немецкой певицы, которая — по предложению тогдашнего менеджера Энди Уорхола — спела «Femme Fatale» , »« Я буду твоим зеркалом »и« Вечеринки на завтра »на первом альбоме Velvet Underground. Сообщается, что она также спела «Here She Comes Now» на нескольких живых выступлениях; и хотя нет записанной версии песни с ее вокалом, легко представить, как ее тевтонские тона звучат ледяными ласковыми фразами вроде «Она так хорошо выглядит / Но она сделана из дерева». Но после того, как группа рассталась с Уорхолом и Нико весной 1967 года, Лу Риду выпало записать вокал для White Light / White Heat .
6. Гитарное соло Лу Рида на «I Heard Her Call My Name» было данью джазовой саксофонистке Орнетт Коулман.
На протяжении всей своей карьеры Рид часто говорил о своей любви к фри-джазу, особенно к музыке саксофонистки Орнетт Коулман. «У меня были две стороны медали, — сказал он Дэвиду Фрике из Rolling Stone в 1989 году. — R&B, ду-воп, рокабилли. А потом Орнетт Коулман и Дон Черри, Арчи Шепп и тому подобное. Когда я учился в колледже, у меня было джазовое радио-шоу. Я назвал его Excursion on a Wobbly Rail, в честь песни Сесила Тейлора. Я бегал по деревне вслед за Орнетт Коулман, где бы он ни играл.”
Рида проявляется в нескольких треках из White Light / White Heat — особенно в порочном, потрясающем гитарном соло в «I Heard Her Call My Name», в котором он включил свой усилитель и начал ченнелинг. его внутренний Коулман. «Я хотел так играть, — сказал Рид Фрике. «Я использовал искажение, чтобы соединить ноты, чтобы вы не слышали, как я колеблюсь и думаю. … Я никогда не думал об этом как о жестокости. Я подумал, что это было потрясающе весело ».
7.Студийного инженера так оттолкнула «Sister Ray», что он фактически покинул студию, пока она записывалась.
Продолжительность записи составляет 17 с половиной минут, а на концертах она часто бывает намного дольше, — безвкусная эпопея «Sister Ray» была одной из любимых песен Энди Уорхола из концертных сетов Velvet Underground. «Когда мы записывали вторую пластинку, — сказал Лу Рид Rolling Stone в 1989 году, — он сказал:« Теперь ты должен убедиться, что исполняешь песню «sucking on my ding-dong» ». Хорошо, Энди .«Он был очень веселым, действительно был».
Однако один из инженеров, работающих над White Light / White Heat — либо Гэри Келлгрен, либо Вэл Валентайн, оба работали над записью в качестве инженеров — был гораздо менее удивлен, когда группа записывала импровизационный трек в студия. В книге Энтони ДеКуртиса Lou Reed: A Life Рид рассказывает: «Когда мы записывали« Sister Ray », инженер встал и сказал:« Послушайте, я ухожу. Ты не можешь заплатить мне достаточно, чтобы я слушал эту чушь.Я пойду в магазин за кофе. Когда закончишь, нажми эту кнопку и забери меня ». Это чистая правда».
8. Продюсер Том Уилсон потратил больше времени на погоню за женщинами, чем на собственное наблюдение за альбомом.
Хотя White Light / White Heat Продюсер Том Уилсон, который также руководил альбомами Боба Дилана, Саймона и Гарфанкеля и Mothers of Invention, ранее работал с Velvets над The Velvet Underground и Nico , группой не всегда был в восторге от его участия (или его отсутствия) во время сессий White Light / White Heat .«Он знал больше, эээ, дам ночи, чем женщин на этой планете, — вспоминал Джон Кейл в интервью Creem в 1987 году. — Он по преимуществу свингер. Это было невероятно — постоянный парад в этой студии. Однако он был вдохновлен и имел обыкновение шутить, чтобы держать всех в тени ».
Барабанщик Velvets Мо Такер был особенно возмущен, когда Уилсон была слишком отвлечена тем, что она описала как «бегающие по студии блондинки», чтобы не забыть включить микрофоны на своих барабанах во время определенного перерыва в «Sister Ray».«Я могла покончить с собой», — позже жаловалась она фэнзину Velvet Underground What Goes On . «Потому что мы сделали два дубля, насколько я помню, и получилось хорошо, это было действительно хорошо, а вот эта часть, которая выпадает из нижней части. Я стучал по ободу, и это не было записано. И, конечно, все думают, что я перестал играть на барабанах, что меня бесит ».
9. Обложка альбома — «прощальный подарок» Энди Уорхола.
Когда Velvets и Энди Уорхол расстались вскоре после выпуска The Velvet Underground & Nico , раскол был не совсем дружеским.«Он сел и поговорил со мной», — сказал Лу Рид Rolling Ston e в 1989 году. «[Он сказал]« Ты должен решить, что ты хочешь делать. Вы хотите отныне просто играть в музеи и фестивали искусства? Или вы хотите начать двигаться в другие области? Лу, ты не думаешь, что тебе стоит подумать об этом? » Я подумал об этом и уволил его. Потому что я подумал, что это одно из действий, которые нужно сделать, если мы собираемся отойти от этого. Он был в ярости. Я никогда не видела, чтобы Энди рассердился, но я видел в тот день.Он был действительно зол. Назвал меня крысой. Это было худшее, что он мог придумать ».
Но к концу 1967 года гнев Уорхола улегся настолько, что он предложил идею дизайна обложки альбома White Light / White Heat . Согласно письму Лу Рида Джерарду Маланге от декабря 1967 года, идея Уорхола заключалась в том, чтобы использовать «черно-черное изображение татуировки мотоциклиста, сделанное Билли [Имя]». Красивый. ВСЕ ЧЕРНОЕ!» Рид видел татуировку на бицепсе актера Джо Спенсера в фильме Уорхола Bike Boy ; и с разрешения Уорхола художник Factory Билли Нейм взорвал черно-белый негативный кадр из фильма и поместил его на черном фоне, создав обложку, которая была полной противоположностью психоделику, Sgt.Pepper — вдохновляющие образы, которые в то время были повсюду.
10. «Белый свет / Белая жара» и «Here She Comes Now» были запрещены на нескольких радиорынках из-за их содержания.
Хотя песни «White Light / White Heat» и «Here She Comes Now» не звучали ни на что другое в американском эфире в конце 1967 года, лейбл группы Verve решил выпустить эти песни — две самые короткие версии на White. Light / White Heat — для радио на семидюймовом сингле. Неудивительно, что сингл застыл, и его было так мало, что оригинальные копии теперь переходят из рук в руки за сотни долларов.
Но в то время как песни изначально не имели большой коммерческой привлекательности, участники группы несколько раз заявляли, что они действительно были запрещены — яростная песня «White Light / White Heat» из-за упоминаний о наркотиках и более тихая «Here She». Приходит сейчас »из-за того, что некоторые программисты сочли контент сексуального характера. «Мы выпустили« Here She Comes Now »в Сан-Франциско, и они сказали:« Это насчет того, что идет девушка », — вспоминал Рид в интервью Time Ou t в 1972 году.« И я сказал: «Ну нет, это не так. о том, что кто-то входит в комнату.’А потом я послушал пластинку и понял, что, вероятно, было о девушке, идущей на самом деле, но опять же, ну и что? Но нас снова забанили ».
The Velvet Underground: Обзор альбома White Light / White Heat
Когда в январе 1968 года в мире появился второй альбом Velvet Underground, никто не был к этому готов. Бархатное подполье и Нико , годом ранее, получили разрешение Энди Уорхола на обещание, что его отрывки кровоточащего сырого хаоса были искусством; в нем также была сложная, но безошибочно узнаваемая красота песен, которые Нико пел как спасательный круг для крошечной основной аудитории, которая в то время подхватила его. Белый свет / Белый свет тоже не было.
К тому времени, когда они выпустили его, Velvets преуменьшали значение связи между миром искусства (несмотря на очень артистичную косую черту в названии альбома и тот факт, что его черный на черном конверте был разработан Билли Нимом Factory). Нико выбыл из группы, хотя басист Джон Кейл продолжал работать с ней в течение многих лет. И альбом был безжалостной, визжащей, глухой, насмешливой атакой на поп-чуткость своего времени: шесть песен с текстами, призванными устрашить буржуазию (не то чтобы они вообще слушали Velvet Underground), заканчиваясь одноразовый, двухаккордный, 17-минутный спидфрейк. Он цеплялся за нижнюю часть чарта альбомов в течение двух недель, затем исчез и превратился в великолепный испорченный фонтан, из которого вытекает вся сказка.
Во всяком случае, это легендарный White Light / White Heat . К своему 45-летнему юбилею — ближе к 46-летнему, но соблюдение сроков никогда не было их сильной стороной — он был переиздан в расширенной, обновленной форме, как будто то, что требовалось этой вершине небрежного шума, было ремастерингом. Как всегда, заглавный трек, который, кажется, должен начинаться с бэк-вокала Кейла и Стерлинга Моррисонов, звучит так, будто его верх немного обрезан, чтобы убрать посторонний звук — хотя, конечно, посторонние звуки — это своего рода целое. точка этого альбома.
Теперь, слушая White Light / White Heat , он не совсем соответствует шаблону своей легенды. Во-первых, написание песен Лу Рида часто намного более условно, чем принято считать. Уберите шум, вспышки и упоминания о запрещенных наркотиках и сексе, а «Белый свет / Белая жара», «Вот она идет сейчас» и «Я слышал, как она зовет меня по имени» — все это своего рода простой рок-н-ролл Готовые мейды, которые Рид выпускал на Pickwick Records пару лет назад.(То же самое и «Guess I’m Falling In Love», записанная в обжигающей инструментальной форме на сессиях White Light , которая практически совпадает с песней Rutles «I Must Be In Love».)
С другой стороны, концертный диск, прилагаемый к этому изданию, является напоминанием о том, что Velvet Underground были радикальными в совершенно приемлемом для своего времени образом — что с профессиональной точки зрения они были партийной группой с аудиторией хиппи, которые появлялись на счетах с таких как Sly & the Family Stone, Canned Heat, Iron Butterfly, Quicksilver Messenger Service и Chicago Transit Authority, вышел год White Light / White Heat .Спектакль, очевидно из коллекции Джона Кейла, был записан в гимназии в Нью-Йорке в апреле 1967 года (две из его песен ранее появлялись в бокс-сете Peel Slowly and See 1995 года). Он представляет Velvets как полноценную буги-группу, чей сет сопровождается инструментальными композициями «Booker T.» и «The Gift» — оказывается, это немного разные песни, вопреки тому, что фанаты VU предполагали последние несколько десятилетий. Остальная часть концерта включает в себя то, что могло быть, а могло и не быть первым публичным исполнением «Sister Ray» (во всяком случае, это была очень новая песня), и одно законное добавление к канону: «I’m Not a Young Man Anymore «, пьянящий электрический блюз, который был бы неуместен в раннем репертуаре Creedence Clearwater Revival.
Итак, что после того, как этот таинственный артефакт «черное на черном» будет демистифицирован, что от него останется? Оказывается, еще больше загадки. Что побудило Кейла начать играть несвоевременную, двух нотную басовую партию громче, чем что-либо еще в конце «White Light / White Heat», и как он мог предположить, что это отличная идея? Была ли известная пауза в доли секунды перед соло Рида в «I Heard Her Call My Name» преднамеренной? Что, черт возьми, произошло с Ридом, вставившим слова — «СЛАДКО!» — в середине вокала Кейла в «Операции леди Годивы», и почему это до сих пор весело? Говоря об этой песне, может ли текст о хрупком гиперсексуальном существе, взаимодействующем с «другим кудрявым мальчиком», за которым непосредственно следует медицинское шоу ужасов, имеет какое-то отношение к кудрявому автору песен, которому была назначена электросудорожная терапия для «лечения» его бисексуальность в подростковом возрасте? Почему «Sister Ray» way, way мощнее любого другого расширенного джема на простом риффе американской группы 60-х?
Удивительно слышать что-то, кроме того, что вселенная переводит дыхание после окончания «Sister Ray», но первый диск этого переиздания заполнен другими ранее выпущенными свидетельствами последних месяцев жизни Джона Кейла в Velvet Underground: инструментальной «Guess I» m Falling In Love », обе версии шоукейса электрического альта« Hey Mr. Rain », и очаровательная попытка группы сделать коммерчески жизнеспособный сингл« Temptation Inside Your Heart »/« Stephanie Says ». Также есть ранее не слышанный альтернативный вариант« I Heard Her Call My Name »(не совсем так хорошо, как официальный, и в основном интересно услышать, какие из очевидных импровизаций Рида не были), и один интересный раритет: ранняя версия «Beginning to See the Light», записанная на сеансе «Temptation Inside Your Heart». когда песня появилась на The Velvet Underground в 1969 году, она стала более ленивой и остроумной, и Рид отточил некоторые ее тексты; этой широкоплечей, хромающей версии явно еще нет, но все, что Velvets выпустили на их официальные альбомы настолько каноничны, что странно и отрадно осознавать, что их песни не просто появились на свет уже совершенными.
Бархатное подземелье — Белый свет / белое тепло
Давайте сначала уберем очевидные комментарии. Если вы не живете на Луне, вы уже знаете о революционной важности Velvets и о том, что этот альбом является их самым крайним заявлением, придуманным семидесятыми. Также можно с уверенностью сказать, что если вы выложили дополнительные деньги на это, вы (как и я) уже являетесь поклонником и уже владеете оригиналом (вместе со всеми другими соответствующими выпусками, включая Another View, VU и другую расширенную версию WL / WH on Peel Slowly and See).Настоящий альбом здесь звучит хорошо, но, опять же, я всегда думал, что это так, я слушал это несколько раз и, честно говоря, не могу сказать разницы. Так что для меня достоверность этого релиза зависит исключительно от силы дополнительной студии и живого материала.
Во-первых, дополнительный студийный материал. Как, черт возьми, кто-то может оправдать, включая «Эй, мистер Рейн», «Стефани говорит» и «Думаю, я влюбляюсь здесь!» Они были широко доступны в течение многих лет, и это просто ленивый наполнитель с добавлением старого «ремиксированного» каштана.У Peel Slowly and See есть демо-версия Here She Comes Now — наверняка они уже были демо-версии других треков для этого альбома — почему они не включены? Я действительно не верю, что это были единственные треки, которые были у группы, и это единственные их версии.
Теперь у меня грудь — положительные моменты. Ранняя версия Beginning to See the Light — ЗОЛОТАЯ. На самом деле, как поклонник Velvets, это одно из тех открытий, о которых вы всегда мечтаете, но редко получаете. Я бы высунул шею и сказал, что это лучше, чем версия из 3-го альбома.Как и другой рецензент, я не думаю, что это альтернативная версия I Heard Her Call My Name, однако она достаточно переработана, чтобы позволить ритм-гитаре выйти на первый план и придать песне гораздо более грубое ощущение гаража.
Наконец, к дополнительному живому материалу. Он был записан в Нью-Йорке в начале 1967 года, прежде чем группа записала White Light, и содержит ранние версии некоторых треков, которые появятся на WL / WH вместе с треками с 1-го альбома и неизданными треками.Два из них (Booker T и Guess I’m Falling in Love) уже были выпущены на Peel Slowly and See и представляют собой довольно стандартные R&B тренировки с грубым отрывом от Velvets. I’m Not a Young Man Anymore имеет то же чувство, что и Guess … и как таковой не добавляет многого к канону группы, но все же приветствуется в качестве нового трека. Настоящее мясо этого сборника — концертные версии треков, вышедших на их официальных альбомах. Waiting For the Man превратился в настоящего убийцу — риффовое рычание песни, о котором я бы даже не догадался, учитывая, как оно звучало всего 2 года спустя.Sister Ray чище, чем альбомная версия, но это позволяет ритму больше выделяться и просто показывает, насколько исключительной была эта живая группа. Наконец, он заканчивается инструментальной версией The Gift. По-видимому, его путали с Букером Т на протяжении многих лет, но я не понимаю, почему. Это не ритм-н-би, приятный толпе, это грязный и грязный двухкордовый гринд, который по-прежнему остается одним из лучших моментов групп — им не всегда приходилось петь о девиантном сексе — иногда музыка звучала именно так.
В целом это могло быть намного лучше, но здесь все еще есть некоторые жемчужины — но действительно ли оно того стоило?
Белый свет / белое тепло — Бархатный андерграунд | Песни, обзоры, кредиты
Мир поп-музыки вряд ли был готов к первому альбому The Velvet Underground, когда он появился весной 1967 года, но в то время как The Velvet Underground и Нико звучали как открытый вызов традиционным представлениям о том, как может звучать рок-музыка (или как она может звучать). Обсудить), фильм 1968 года «Белый свет / Белая жара» был прямой атакой на культурную и эстетическую приличия.Записанный без участия Нико или Энди Уорхола, White Light / White Heat был самым чистым и сырым документом ключевого состава Velvets Лу Рида, Джона Кейла, Стерлинга Моррисона и Морин Такер, запечатлевшего группу в их самых жестких и резких проявлениях. . Альбом открывается открытым и восторженным одобрением амфетаминов (поразительным даже для этой группы известных энтузиастов наркотиков), а первая сторона продолжается забавной историей о лохматой собачке, разворачивающейся на куске качающегося мутантного R&B («Дар») извращенная вариация на старинную сказку («Операция леди Годивы») и единственная «красивая» песня альбома, слегка тревожная «Here She Comes Now».«В то время как первая сторона была немного мрачнее по тону, чем первый альбом Velvets, вторая сторона была там, где они действительно бросили вызов безумным, фри-джазовым взрывом« I Heard Her Call My Name »(с гитарной игрой Рида. в ее самой великолепной переломной части), а также эпический нойз-джем «Sister Ray», 17 минут секса, наркотиков, насилия и других вредных развлечений с самой громкой рок-группой в истории Западной цивилизации в качестве хаус-группы. White Light / White Heat — наименее доступный из студийных альбомов The Velvet Underground, но всем, кто хочет услышать их гитарное племенное безумие прямо без чейзера, он понравится, и тем темным душам, которые думают о Velvets как о каком-то фолк-роке группе рекомендуется поднять стерео до десяти и дать второй стороне покрутить.
STORJORM Зеркало со встроенным светом, белое, 18 1/2 «
Плохое освещениеMt1sСвет не светит на ваше лицо, вы выглядите как упырь В зеркале. Оно излучает странный свет в ванную комнату.2
обожаю lookSherryКупила это для моей 12-летней внучки, чтобы побороть свое тщеславие. Она любит это.4
Влюблен в это зеркалоКогда я впервые увидела его в магазине ikea! Мне нужно было! Это зеркало просто чудесное. Мне нравится этот взгляд, и я могу видеть свое лицо ярко, без света в моих глазах! Хорошая покупка и обязательно еще одна !! Установка заняла некоторое время, так как шнур должен быть с переключателем. Стоит.5
Трудно установить Зеркальное зеркало на стене Мне показалось, что продукт выглядит красиво. Мне просто было неудобно подводить провод к стене там, где я хотел. Мне бы понравилось намного больше, если бы это был штекер1
Яркий, но установка не великаchuexPros: дизайн, яркий, светодиодный, размер Недостаток: не подключается к розетке, нужно подключать к стене провода или покупать провода с розеткой штекер для использования.4
Слишком сложно Нет 1IKEAfanWЯ был взволнован, когда увидел товар в IKEA. Искал подобное зеркало с круглой подсветкой. В итоге совершил 3 поездки в Пало-Альто ИКЕА из Сан-Хосе, прежде чем наконец получил зеркало. Был разочарован, когда я принес его домой и обнаружил, что установка настолько сложна, что это исходило от человека, которому нравится собирать вещи, которые я получаю от IKEA. Пришлось вернуться. Товар Wish только что пришел с вилкой. Тем не менее, я все еще люблю IKEA 4
Отличное косметическое зеркало! Yayhw Я не понимал, что это жесткое зеркало, которое нужно установить прямо в стену.Я подумывал о возврате предмета, но потом обнаружил, что могу легко заменить его на плагин. Думаю, я потратил на 10-15 долларов больше, поехав в Лоус за тем, что мне было нужно. Как только эта часть была сделана, все стало проще простого. Серьезно, если бы я мог это сделать, вы справились бы. 4
Nitza Я люблю освещение! Идеально для моей тщеславия5
умный простой стильныйgregorykТеплый яркий светодиод, простой прочный5
Это нормальноBaddiereremusОсвещение действительно хорошее, когда я делаю макияж. Но это было просто отстой, когда я открыл его, и мне пришлось собирать все вместе.В комплекте не было переключателя или шнуров. Пришлось покупать их отдельно в Home Depot. Мне нужен был кто-то, кто хорошо разбирается в электротехнике. 3
Не требует установки в настенную проводку Csreader Я купил это, не осознавая, что для этого нужно использовать настенную проводку. Я не мастерица. Прежде чем вернуть его, я погуглил и нашел способ безопасно подключить его к трехконтактной электрической вилке.Я думаю, что подключил это к сетевому фильтру с переключателем. Я знаю, что у меня есть легко снимаемое зеркало с подсветкой с розеткой и выключателем. 4
Выглядит потрясающе, Andrew289: Оно должно быть подключено жестко, но это хорошо, потому что когда я включаю свет в ванной, он автоматически включается вместе с ними. Если вы хотите использовать для туалетного столика, все, что вам нужно сделать, это отрезать удлинитель и соединить два провода проволочными узлами. Довольно просто.5
Спасибо Home DepotLina26 Это зеркало требует, чтобы вы проделали отверстие в стене, чтобы соединить все провода и правильно повесить его, моя дочь очень этого хотела, поэтому я пошел в домашний склад, и мне продали кабель для подключения те же цвета и все остальное, так что это было так просто и отлично выглядит Я рад, что не просто вернул его.5
Теплый белый или Холодный белый?
Коррелированная цветовая температура (CCT) в освещении описывает, как цвет света появляется от лампы, измеряется в кельвинах (K).
Представьте себе шкалу от 1000K (очень красный) до 10,000K (очень синий) (фактический масштаб шире). Чем выше вы поднимаетесь по шкале, тем ближе свет напоминает голубой дневной свет.
Как ни странно, цветовая температура описывает не фактическую температуру самой лампы, а цвет, который она производит, что противоречит интуиции; чем выше цветовая температура, тем «холоднее» будет выглядеть лампа.
Кельвинс | Тип | |
---|---|---|
1000 тыс. | Красный / желтый при свечах | |
1800 К | Лампа накаливания в винтажном стиле — Оранжевая | Ультра теплый |
2400 К | Тип лампы, используемый в сфере гостеприимства | Очень теплый |
2700 К | Обычная галогенная и светодиодная лампа — желтая | теплый |
3000 К | теплый белый | |
4000 К | КЛЛ и светодиоды — белый | Холодный белый |
5000 К | Дневной свет | |
6000K — 7000K | Холодный дневной свет | |
10,000 К | Blue Sky — Синий |
Проще говоря, цветовая температура зависит от того, как цвет нагретого металла изменяется при повышении его температуры — переход от красного к желтому, а затем к синему. Затем вы можете определить температуру нагретого металла по его цвету. Этот диапазон цветов при различных температурах стал полезным для описания цветового оттенка белого света. Цвет света от светодиодной лампы приблизительно или «коррелирован» с этой шкалой.
Тепло или прохладно?Нет никаких правил — выбор зависит от личных предпочтений и использования. Если вам нравится традиционный желтоватый цвет обычных ламп, то теплый белый цвет (2700-3000K) будет идеальным выбором, это самый популярный выбор для дома.Если вам нужен современный, чистый вид, вы можете предпочесть более чистое и яркое ощущение холодной белой лампы (4000K +). Холодный белый свет содержит больше синего света и выглядит ярче для глаз (вот почему холодные белые лампы имеют более высокий световой поток по сравнению с эквивалентными теплыми белыми лампами). Также кажется, что люди из более солнечных стран, как правило, предпочитают белый свет по сравнению с людьми из более прохладных стран, которые предпочитают более теплый свет.
В коммерческих приложениях выбор правильной цветовой температуры важен и будет зависеть от настроения, которое вы хотите создать, и от продуктов, которые вы продвигаете — например, свежеиспеченное печенье и хлеб могут выглядеть лучше при теплом белом свете.Холодный белый свет может не придать изделию привлекательный вид, но было бы неплохо провести несколько проб, чтобы увидеть, что работает лучше всего.
Где я могу их использовать?Ниже приведены некоторые общие области, в которых можно использовать разные цвета:
Белый цвет от теплого до теплого — гостиная, спальня, коридор
От белого до холодного белого — кухня, кабинет, ванная, шкаф, офис, розничная торговля
Дневной свет — Коммерческие, торговые, художественные студии
Подождите некоторое время, чтобы привыкнуть к любым изменениям, особенно при переходе с теплого белого на холодный.
Сочетание и совпадениеНет причин, по которым у вас не может быть смеси в одной и той же настройке. Например, теплый белый для освещения основной комнаты и холодный белый для рабочего освещения над рабочими зонами.
Получите лучшее из всех миров с даунлайтами с переключением цвета!Новая светодиодная технология от Integral LED позволяет переключаться между 3000K (теплый), 4000K (холодный белый) и 5000K (дневной свет). Нажмите, чтобы увидеть
Как мне узнать, какой из них я покупаю?Все розничные упаковки Integral имеют четкий значок и цветовую температуру, указанную на упаковке.Кроме того, цветовая температура каждой лампы будет напечатана на основании, например. «3000К».
Из-за различий в производственном процессе и различных методов измерения вам следует подумать о покупке одной и той же модели светодиодной лампы для всех светильников в помещении или помещении. Было бы также неплохо купить запасные части, поскольку светодиодная технология (как и другие технологии, такие как мобильные телефоны) постоянно совершенствуется и меняется.
Создание белого света с помощью светодиодов
Майкл Георгалис, LC, менеджер по маркетингу, Fusion Optix, Woburn, MA
Когда дело доходит до создания белого света с помощью светодиодов, существует множество различных методов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.Во-первых, наиболее распространенным и традиционным является преобразование на уровне кристалла, при котором преобразующий материал интегрируется непосредственно в синий светодиодный кристалл или объемно заполняет светодиодный корпус. Второй метод преобразует синий свет диода, находящегося далеко от кристалла, в котором используется смесительная камера и удаленная оптика, объединяющая преобразующий люминофор, флуоресцентный краситель, квантовые точки или другой преобразующий материал. Еще один метод — смешение цветов с использованием светодиодов разных цветов, таких как красный, зеленый и синий, где интенсивность каждого светодиода аддитивно изменяется для создания желаемой цветовой температуры.Каждый метод ставит разные задачи и дает разработчику различные преимущества с точки зрения производительности системы в отношении эффективности системы, коэффициента цветопередачи, оптической эффективности, энергоэффективности, теплоотвода и других конструктивных соображений. Разработчикам важно понимать нюансы каждого метода при принятии решения о том, какой метод использовать, выбирается ли световой двигатель, который будет использоваться при проектировании нового приспособления, или выбирается тип приспособления, который будет использоваться в данном приложении. .
Преобразование
Рис. 1. OSRAM Golden Dragon Plus демонстрирует истинное преобразование на уровне кристалла, когда люминофор наносится непосредственно на кристалл.Первый метод получения белого света с использованием светодиодов, который также является самым старым и наиболее распространенным, — это преобразование на уровне микросхемы (или на уровне корпуса). По сути, существует два метода преобразования уровня пакета. При том, что я называю истинным преобразованием на уровне кристалла, активный преобразующий материал (например, люминофор) наносится непосредственно на синий светодиодный кристалл, а выходящий синий свет преобразуется почти сразу, как в случае OSRAM Golden Dragon Plus (рис. 1).Другой наиболее широко используемый метод нанесения и преобразования люминофора известен как объемное преобразование, например, в Nichia 183A (рис. 2). При объемном преобразовании люминофор эффективно заполняет корпус микросхемы, а синий кристалл находится под своего рода лужей или пленкой люминофора.
Хотя можно утверждать, что оба метода одинаково эффективны и действенны при преобразовании синего света в белый, как и предназначены люминофоры, каждый из них представляет свой набор проблем при проектировании вторичной оптики.
Рис. 2. Серия 183A от Nichia представляет собой пример светодиода, использующего преобразование объемного люминофора, где синий кристалл находится под пленкой кристалла.Светодиод, использующий истинное преобразование на уровне кристалла, лучше приближается к точечному источнику света по сравнению со светодиодом, использующим объемный метод. Это имеет большое значение в приложениях оптического дизайна, где точечный источник важен для качества и эффективности света. Например, для большинства параболической оптики потребуется точечный источник света для эффективного управления лучом.При использовании чипа с объемным преобразованием часто наблюдаются затенение и темные / светлые кольца из-за его диффузного характера, когда большая излучающая область создает избыточные отражения в оптике. Другой пример важности фокальной точка местоположения происходит в тугоплавкой оптике, такие как линзы Batwing типа, которые выполняют очень экстремальный свет изгиба и имеют очень низкую толерантность на фокальной точке расположения, таким образом, что большая части света побега из объемно преобразованной микросхемы входит оптика под неправильными углами падения, что приводит к разделению цветов и нежелательным потерям на рассеяние Френеля, что может привести к снижению оптической эффективности.
Однако действительно бывают случаи, когда желательно использовать светодиоды с объемным преобразованием. В световодах большая рассеянная поверхность светодиода расширяет область инжекции и эффективно сужает расстояние между светодиодами, что способствует более мелкой области смешивания, тем самым обеспечивая большие площади излучения для световода. Это может привести к созданию более тонких и привлекательных лицевых панелей, например, ЖК-панелей. Кроме того, объемное преобразование может быть причиной выбора конкретного светодиода, когда светодиоды расположены очень близко за линзой рассеивателя, что требует более высокой однородности задней подсветки.Как и следовало ожидать, дополнительные несколько миллиметров площади излучающей поверхности, обеспечиваемые объемным преобразованием, могут помочь с однородностью поверхности, особенно в случае диффузоров очень высокой прозрачности.
В случае отражающей оптики, где плоские и угловые отражатели используются для направления и управления светом, метод преобразования люминофора на уровне кристалла, возможно, имеет немного меньшее значение. Ключевым моментом, который следует помнить в такой ситуации, является то, что сильно зеркальные поверхности могут быть яркими и отвлекать людей в пространстве.Однако, когда используются плоские отражатели, концепция фокусной точки обычно не применяется, и по большей части свет, исходящий от светодиода или массива светодиодов, уже достиг характеристики дальнего поля к тому времени, когда он впервые отражает от плоской оптики.
Рис. 3. В светодиодном модуле Philips Fortimo используется оптика, покрытая удаленным люминофором, отделенным камерой смешения от синих светодиодов под ним.Обеспечение высокой оптической эффективности — один из наиболее экономичных способов максимизировать эффективность светодиодной системы освещения.Обращая внимание на тип оптики, необходимой для данного приложения, и выбирая правильные светодиоды для использования с этой оптикой на основе знания метода преобразования люминофора, разработчики могут легко и значительно повысить эффективность системы.
В оптике удаленного преобразования длины волны дискретные синие светодиоды смонтированы в виде матрицы и непосредственно освещают внутреннюю поверхность линзы, которая содержит преобразующий материал. Как отмечалось ранее, сегодня на рынке доступно множество различных типов методов преобразования, включая люминофоры, флуоресцентные красители, квантовые точки или другие технологии преобразования.Обычно линза устанавливается как часть смесительной камеры на расстоянии нескольких сантиметров от светодиодов, чтобы обеспечить равномерный свет на поверхности. Этот метод приводит к тому, что проектировщики оптических и тепловых эффектов должны знать о ряде.
Побочные эффекты
С термической точки зрения на линзе будет выделяться тепло в результате преобразования длины волны. Дизайнеры должны обязательно выбирать материалы с высокой эффективностью преобразования, чтобы свести к минимуму это тепло, которое может вызвать быстрое повреждение подложки линзы или самого конверсионного материала.Это приводит к необходимости творческого отвода тепла линзы, что часто является проблемой, поскольку линзы не часто изготавливаются из материала с высокой теплопроводностью, и они не часто имеют очень большой или плотный термоинтерфейс с теплоотводящими материалами.
Дистанционная конверсионная оптика, такая как та, что используется в светодиодном модуле Philips Fortimo ™ (рис. 3), часто приводит к появлению больших областей рассеянного излучения, которые могут создавать проблемы при нижнем освещении и точечном освещении для точного управления лучом.Так же, как будут потери от преобразования, проектировщик должен знать о высоких потерях от использования большого рассеянного источника там, где должен быть точечный источник, например в параболической линзе.
Рис. 4. При аддитивном смешивании цветов красный, зеленый и синий свет объединяются, образуя белый свет. В зависимости от спектральной мощности светодиодов не всегда необходимы все три цвета.Методы удаленного преобразования могут дать преимущества в области объединения и однородности цвета, что может снизить общую стоимость системы.Использование преобразования длины волны для более точной настройки выходного сигнала во время производства, особенно при использовании для управления белым светом, выходящим из светодиодов на уровне кристалла, может позволить OEM-производителям приобретать более крупные и, следовательно, более дешевые бункеры белых светодиодов.
С эстетической точки зрения многие технологии удаленного преобразования имеют желтый, зеленый или красный оттенок, когда световой двигатель выключен (в отличие от обычного белого диффузора или только полностью видимого КЛЛ или источника света накаливания), незнакомый эффект, который получают некоторые дизайнеры освещения было трудно проглотить. Это дело вкуса, и это не обязательно хороший повод для отказа от технологии удаленного преобразования.
Помимо технологий преобразования длины волны, таких как уровень микросхемы, объемное преобразование или технологии удаленного преобразования, третий способ создания белого света с использованием светодиодов — это смешение цветов. Подобно пикселю RGB любого стандартного видеомонитора, смешение цветов использует принципы аддитивного цвета. (Рисунок 4) для объединения двух или более цветных светодиодов для создания белого света. Безусловно, это наиболее сложный с электронной точки зрения метод создания белого света, поскольку он зависит от определенного типа управления среднеквадратичным током светодиода с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ) или амплитудной модуляции, при которой светодиоды затемняются в различных цветовых комбинациях (например, красный , зеленый, синий, мятно-зеленый, янтарный, даже желтый или холодный белый) с соответствующими уровнями интенсивности для достижения белого света желаемой цветовой температуры.Как и в случае с любой системой освещения, всегда будут свои преимущества и проблемы.
Смешивание цветов, если оно выполнено правильно, может обеспечить улучшенную однородность цвета приспособления. Благодаря использованию Cree технологии TrueWhite ™ (рис. 5), светодиоды разных цветов активно управляются с помощью диммирования с помощью какой-либо оптической, тепловой или электрической системы обратной связи, что помогает улучшить согласованность между системами.
Если на уровне микросхемы или методы удаленного преобразования требуют разного химического состава для достижения разных CCT, таких как 2700K, 3000K или 4100K, для смешивания цветов светодиодов часто не требуется ничего, кроме простого изменения прошивки для установки CCT системы.Это обеспечивает более высокий уровень простоты производства, что помогает снизить общую стоимость системы.
ШИМ-элементы управления, используемые в системе смешивания цветов светодиодов, позволяют системе быть более управляемой во время диммирования в приложении, что открывает возможности для улучшения цветопередачи в приглушенном состоянии. Распространенной жалобой, наблюдаемой в системах с затемненными светодиодами, является еще большее отсутствие красного компонента, что придает затемненному светодиодному освещению слабый, призрачный вид, в отличие от более теплого приглушенного тона лампы накаливания, который более предпочтителен.Разработанная для увеличения уровня красного и / или желтого светодиодного света при затемнении, система может более точно соответствовать характеристикам лампы накаливания.
Рис. 5. Холодный белый и красный светодиоды используются для создания теплого белого света с высоким индексом цветопередачи в этом модуле освещения Cree down.Поскольку такие проблемы, как однородность цвета и затемнение, могут быть эффективно решены с использованием методов управления, описанных выше, группирование светодиодов становится менее важной проблемой, что позволяет использовать менее дорогие и большие ячейки.Однако более низкая стоимость светодиодов может быть компенсирована более высокими затратами на электронику и прошивку.
Световая отдача и индекс цветопередачи могут быть значительно увеличены за счет смешения цветов светодиодов с использованием красных и зеленых светодиодов. Поскольку значение «люмена» основано на кривой чувствительности человеческого глаза, а индекс цветопередачи зависит от спектра черного тела вольфрама, добавление ярких зеленых и красных компонентов может значительно повысить эффективность светового потока и цветопередачи.
Как можно видеть, смешение цветов светодиодов в целом действительно обеспечивает улучшенную управляемость цветом и потенциально более высокие показатели цветопередачи и эффективности по сравнению с двумя другими обсуждаемыми методами.Конечно, вышеупомянутые типы систем действительно создают определенные проблемы. Для системы смешения цветов обязательно потребуется набор светодиодов, которые могут ограничивать возможности управления лучом, и, безусловно, потребуется эффективный рассеиватель для уменьшения затенения на поверхности приложения. Часто также желательно включение некоторой камеры смешивания или расстояния смешивания в любую систему, использующую эту технологию. Кроме того, при проектировании необходимо учитывать различное сохранение светового потока светодиодов разного цвета.Поскольку красные светодиоды часто имеют гораздо более длительный срок службы и более мелкую кривую поддержания светового потока, чем их более холодные аналоги, необходимо позаботиться о балансе цветовых характеристик системы с точки зрения программирования, а также теплоотвода, чтобы обеспечить более высокий уровень светового потока, чтобы система не испытывает красного сдвига в течение своей жизни.
Поскольку все три метода преобразования для создания белого света, обсуждаемые в этой серии — уровень микросхемы (объемный или истинный уровень микросхемы), удаленный или смешивание цветов — все имеют свои преимущества и недостатки, каждый из них может быть более подходящим для одного приложения, чем еще один.В конечном итоге разработчик должен определить, какой метод выбрать, выбрать ли он соответствующий световой двигатель для данного прибора или выбрать подходящий прибор для данного приложения.
Для получения дополнительной информации щелкните здесь
Lighting Technology Magazine
Эта статья впервые появилась в выпуске журнала Lighting Technology за январь 2013 года.
Читать статьи в этом выпуске здесь.
Другие статьи из архивов читайте здесь.
ПОДПИСАТЬСЯ
.