Содержание

Классификация дефектов зубного ряда по кеннеди — классы по гаврилову

Все зубные ряды с дефектами по данной классификации делятся на четыре класса (Рис. 1):

Первому относятся зубные дуги с двусторонними концевыми дефектами.

Второму – зубные дуги с односторонними концевыми дефектами.

Третьему – зубные рябы с включенными дефектами в боковом отделе

Четвёртому – включенные дефекты переднего отдела зубной дуги.

При пользовании классификацией Кеннеди могут возникнуть трудности, когда в зубной дуге имеется несколько дефектов. В подобных случаях Кеннеди рекомендует следующее правило. Если в дуге имеется несколько дефектов, относящихся к различным классам, то зубную дугу следует отнести к меньшему по порядку классу.

I класс по Кеннеди

IV класс по Кеннеди

III класс по Кеннеди

II класс по Кеннеди

Рис. 1. Классификация дефектов зубного ряда по Кеннеди, а по Applegate пятое правило его применения.

Так, например, в случае, когда на челюсти остались только премоляры, имеются дефекты, которые можно отнести к первому и четвертому классам. В этом случае, согласно данному требованию, зубная дуга относится к первому классу. При отсутствии фронтальных и боковых жевательных зубов с одной стороны в дуге имеются изъяны четвертого и второго класса. В этом случае зубной ряд относится ко второму классу.

Классы имеют подклассы. Как определить подкласс? – Количество включенных дефектов определяет номер подкласса, исключая основной класс. Например, в выше указанных случаях на челюсти в первом случае первый класс, первый подкласс, а во втором – второй класс, первый подкласс.

Applegate (1954) дополнил классификацию Кеннеди, предложив 8 правил ее применения.

1. Определение класса дефектов не должно предшествовать удалению зубов, так как это может изменить первоначально установленный класс дефекта (Рис.2).

2. Если отсутствует третий моляр, который не должен быть замещен, то он не учитывается в классификации (Рис.3).

3. Если имеется третий моляр, который должен быть использован как опорный зуб, то он учитывается в классификации (Рис.4).

4. Если отсутствует второй моляр, который не должен быть замещен, то он не учитывается в классификации (Рис.5).

5. Класс дефекта определяется в зависимости от расположения беззубого участка челюсти (Рис.1).

6. Дополнительные дефекты (не считая основного класса) рассматриваются как подклассы и определяются их количеством

(Рис.6, 7, 8).

7. Протяженность дополнительных дефектов не рассматривается; учитывается только их число, определяющее номер подкласса.

8. У IV класса нет подклассов. Беззубые участки, лежащие кзади от дефекта в области фронтальных зубов, определяют класс дефекта (Рис.9)

Рис.2. Первое правило Applegate – определение класса дефектов не должно предшествовать удалению зубов, так как это может изменить первоначально установленный класс дефекта. Так, если второй моляр слева на верхней челюсти будет удален, то это II класс – протезирование съемным протезом. В случае, если после рационального лечения этого зуба его можно использовать для протезирования, то это III класс по Кеннеди – протезирование мостовидным несъемным протезом.

I класс по Кеннеди на нижней челюсти

* * *

II класс по Кеннеди на нижней челюсти

Рис.3. Второе правило Applegate – Если отсутствует третий моляр, который не должен быть замещен, то он не учитывается в классификации.

Рис.4.Третьеправило Applegate – если имеется третий моляр, который должен быть использован как опорный зуб, то он учитывается в классификации. В данном случае, это III класс I подкласс по Кеннеди на верхней челюсти. Восстановление целостности зубного ряда проведено мостовидными протезами.

I класс по Кеннеди на нижней челюсти

* * *

II класс по Кеннеди на нижней челюсти

Рис. 5.Четвертоеправило Applegate – Если отсутствует второй моляр, который не должен быть замещен, то он не учитывается в классификации

I класс по Кеннеди

I класс 4 подкласс по Кеннеди

I класс 3 подкласс по Кеннеди

I класс 2 подкласс по Кеннеди

I класс 1 подкласс по Кеннеди

Рис. 6. Подклассы I класса дефектов зубных рядов по Кеннеди (шестое и седьмое правило Applegate)

II класс 4 подкласс по Кеннеди

II класс 3 подкласс по Кеннеди

II класс по Кеннеди

II класс 1 подкласс по Кеннеди

II класс 2 подкласс по Кеннеди

Рис. 7. Подклассы II класса дефектов зубных рядов по Кеннеди (шестое и седьмое правило Applegate).

III класс по Кеннеди

III класс 4 подкласс по Кеннеди

III класс 3 подкласс по Кеннеди

III класс 2 подкласс по Кеннеди

III класс 1 подкласс по Кеннеди

Рис. 8. Подклассы III класса дефектов зубных рядов по Кеннеди (шестое и седьмое правило Applegate).

IV класс 3 подкласс по Кеннеди

IV класс 2 подкласс по Кеннеди

IV класс 1 подкласс по Кеннеди

IV класс по Кеннеди

Рис. 9. Восьмое правило Applegate — у IV класса дефектов зубных рядов по Кеннеди подклассов нет. Это создает трудности для выбора конструкции зубного

Рис.10. Подклассы IV класса по Кеннеди дефектов зубных рядов

(модификация авторов). Наличие подклассов в данном классе позволяет четко обосновать использование съемных и несъемных зубных протезов.

Первоначально, классификация Кеннеди предназначалась для характеристики дефектов зубных рядов восстанавливаемых с помощью бюгельных протезов. В последнее время, она используется для характеристики стоматологического статуса и при протезировании мостовидными протезами.

Это обстоятельство требует пересмотреть восьмое правило Applegate. В настоящее время, следует рассматривать в IV классе подклассы дефектов (Рис. 10)

Т.С. Абакаров указывает, что классификация Кеннеди является наиболее приемлемой, проверенной на практике в течении продолжительного времени и общепринятой. Пользуясь этой классификацией, можно быстро сделать выбор между протезом с опорой на два зуба, по типу мостовидного протеза (при дефектах III класса) и с опорой на зубы, слизистую оболочку и подлежащую кость (при дефектах I класса). Это наиболее удобная и, наверное, единственная международная классификация.

Классификация Кеннеди, как и другие анатомо-топографические классификации, не дает представление о функциональном состоянии зубных рядов, что важно для выбора конструкции кламмеров и способа распределения, через них нагрузки между опорными зубами и слизистой оболочкой альвеолярного отростка.

Kennedy классифицирует дефекты только одного зубного ряда и при выборе конструкции протеза не учитывает вида дефектов на противоположной челюсти и окклюзионного соотношения оставшихся групп зубов. Функциональное соотношение зубных рядов при различных классах дефектов не одинаково и, в зависимости от их сочетания на верхней и нижней челюсти после протезирования, создается новое функциональное соотношение зубных рядов. Оно может быть благоприятным или неблагоприятным в отношении распределения нагрузки, падающей на опорные ткани.

Учитывая эти обстоятельства, следует учитывать и использовать классификации, основанные на величине и топографии дефекта зубного ряда.

Для облегчения конструирования бюгельного протеза С.С. Березовским (1975), разработана классификация частичных дефектов зубных рядов, в основу которой положено количество зубов, ограничивающих большие дефекты, расположенные на обеих половинах челюсти.

Клиническая основа данной классификации заключается в том, что зубы ограничивающие дефекты, являются опорными, и поэтому схематически определяют общие черты протеза. Окончательную конструкцию съемного протеза необходимо выбрать после объективного обследования опорных тканей и определения общего состояния организма.

Согласно предложенной Березовским классификации, дефекты делятся на 4 класса, которые и увязываются с классификацией Кеннеди (Рис.11).

I класс. Дефект зубного ряда ограничен одним зубом – непрерывный укороченный зубной ряд без дистальной опоры ( по Кеннеди II класс).

II класс. Два дефекта ограничены двумя зубами – укороченный зубной ряд с двусторонними дефектами без дистальной опоры ( по Кеннеди I класс).

III класс. Два дефекта ограничены тремя зубами — двусторонние дефекты, ограниченные тремя зубами, один дефект без дистальной опоры ( по Кенеди — II класс, I подкласс ).

IV класс. Два дефекта, ограничены четырьмя зубами – двусторонние дефекты с дистальными опорами ( по Кеннеди III класс, I подкласс).

При наличии, кроме основных, дополнительных дефектов – эти случаи составляют подкласс основного класса. Так, при отсутствии передних зубов при наличии боковых является также II классом, но с дистальной опорой, а следовательно, и конструкция протеза при этом будет другой.

Рис.11. Классификация дефектов зубных рядов по Березовскому.

III класс по Березовскому

IV класс по Березовскому

Е.И. Гавриловым (1968) предложена классификация дефектов зубных рядов. Согласно ей, различают четыре группы дефектов:

I группа — Концевые (односторонние и двусторонние) дефекты.

II группа — Включенные (боковые – односторонние, двусторонние и передние) дефекты.

III группа — Комбинированные.

IV группа — Дефекты при одиночно сохранившихся зубах.

Эта классификация отличается от ранее предложенных тем, что выделяет челюсти с одиночно сохранившимися зубами. По этой причине следует обязательно применять ее в практической диагностике. Подготовка и методика протезирования этих дефектов имеют особенности, что делает целесообразным выделить группу данных в отдельную группу.

Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 47423. Нарушение авторских прав

Рекомендуемые страницы:

5 сентября Эльвира Гаврилова провела мастер-класс по маркетингу, ведению бизнеса и развитии личного бренда в городе Лиссабон. Аудитория была женской. Говорили об успехе как таковом, об истории успеха самой Эльвиры и о том, как ей удается, раз за разом, генерировать и развивать беспроигрышные проекты.

Кроме того, в своих социальных сетях бизнес-вумен Эльвира Гаврилова анонсировала создание женского бизнес-клуба.

Эльвира Гаврилова: обучение ведению бизнеса и анонс женского бизнес-клуба

Семинары Эльвира Гаврилова ведет уже давно. Однако ранее мастер-классы проводились, по большей части, в формате бизнес-встреч для партнеров и клиентов. Теперь бизнес-леди решила делиться своим опытом со всеми желающими.

«Я собрала девочек в потрясающем женском пространстве. Говорили о маркетинге, о его важности в развитии бизнеса, вашего личного бренда и вообще о вас на пути к успеху. Более того, мы наконец договорились реализовать мою идею по созданию женского бизнес-клуба. Так что, девочки, кто хочет вступить в мой женский бизнес-клуб — уже пишите в Direct…” — написала Эльвира в своем Инстаграм.

Мы желаем Эльвире Гавриловой успехов во всех ее начинаниях и ждем новых интересных проектов.

С потерей некоторого количества зубов, от одного до четырнадцати на одной челюсти, происходят патологические изменения зубного ряда. Эти изменения проявляются весьма разнообразными клиническими проявлениями, которые зависят от количества отсутствующих и оставшихся зубов, от их функции, их расположения в зубному ряду, характера прикуса, состояния их твердых тканей и комплекса тканей их окружающих (пародонта).

Основные жалобы, которые предъявляет пациент в зависимости от того или иного дефекта, относящегося к конкретной групповой принадлежности зубов:

  1. Частичное или полное отсутствие фронтальной группы зубов. В данном случае пациенты предъявляют жалобы на эстетический недостаток, нарушается речь, сложность откусывания пищи, вплоть до невозможности это сделать.
  2. Частичное или полное отсутствие жевательной группы зубов. Главная жалоба – нарушение физиологичного пережевывания пищи, целостности слизистой оболочки десны. При отсутствии четвертых, пятых зубов, нарушается эстетика, так как они расположены в зоне улыбки.
  3. Утрата большого количества зубов. Клинически проявляется возможным снижением высоты нижнего отдела лица, западением губы, щеки.

Для выбора оптимальной ортопедической конструкции для замещения дефектов зубных рядов, эти дефекты пытались хоть как-то систематизировать и классифицировать. Но важно отметить, что универсальной классификации, описывающей все имеющиеся признаки отсутствия зубов, в природе не существует до сей поры.

Классификация зубных рядов (по Кеннеди): а — первый класс; б — второй класс; в — третий класс; г — четвёртый класс.

Наиболее часто используемая и распространенная классификация дефектов зубных рядов по Кеннеди. В ней различают 4 класса:

  1. Концевые дефекты зубного ряда с двух сторон
  2. Концевой дефект с одной стороны
  3. Включенный дефект зубного ряда в боковом отделе
  4. Включенный дефект в переднем отделе

1,2,3 класс имеют подклассы. Дефект зубного ряда относят к меньшему по разряду классу, если в одном и том же зубному ряду имеется несколько дефектов разной локализации.

Существует еще множество видов дефектов зубных рядов, но мы приведем еще один вариант предложенный Е.И Гавриловым, его классификация также является часто используемой, хоть и немного более сложной. В ней различают аж 7 классов:

  1. Концевой дефект с одной стороны
  2. Концевые дефекты с двух сторон
  3. Односторонние включенный дефект бокового отдела зубного ряда
  4. Двусторонние включенные дефекты бокового отдела зубного ряда
  5. Включенный дефект переднего отдела зубного ряда
  6. Дефекты комбинированные
  7. Зуб сохранившийся одиночно

Следует отметить, что все вышеуказанные классификации не учитывают целый ряд важных факторов, такие, например, как состояние пародонта, соотношение зубных рядов верхней и нижней челюстей в целом. И множество других важных нюансов. Поэтому лишь определение того, к какому классу дефекта относится тот или иной клинический случай, еще не гарантирует успех лечения (протезирования). Только применение комплексной диагностики и всестороннего анализа проблемы, может обеспечить уверенность в точности планирования и реализации успешного лечения.

Диагностика — первый и ключевой шаг в исправлении дефектов зубных рядовХотите узнать, почему без диагностики нельзя? Да, хочу узнать!

В клинике «Орто-Артель» диагностика и планирование лечения поставлены во главу угла при любых проблемах. Наши специалисты помогут Вам не только понять в чём конкретно заключается ваша проблема с зубами. И не только подскажут, как её правильно решить, но и реализуют лечение (протезирование зубов) на самом высоком уровне.
Будем рады помочь! В процессе непосредственного осмотра специалистом вы сможете узнать свой точный диагноз, а также получить направление на диагностику или план лечения.Сергей Владимирович Яшин автор статьи Стоматолог-ортодонт, челюстно-лицевой ортопед Стаж более 7 лет

Дефекты зубных рядов: классификация

Ортопедическое лечение врач планирует индивидуально для каждого пациента, учитывая количество и место расположения отсутствующих зубов, состояние пародонта и уровень здоровья. Но все же есть общие закономерности выбора конструкции протеза в зависимости от протяженности и локализации дефекта. Для записи в карту и профессионального общения стоматологов удобнее использовать условное обозначение клинической ситуации, а не полное ее описание. Классификация дефектов зубных рядову прощает алгоритм выбора плана лечения и заполнение документации.

Какая классификация лучше?

Классика ортопедической стоматологии -классификация по Кеннеди. В ней дефекты зубных рядов делятся на 4 класса: одно- и двусторонние концевые, включенные в боковых и во фронтальном участке. При этом отсутствие нескольких зубов в боковом участке с одной стороны и с обеих сторон приходится относить к одному классу, что на практике не всегда удобно. Поэтому некоторые стоматологи в клинике используют более детальную классификацию Гаврилова. Классы в этих системах могут не совпадать по номерам, поэтому при формулировке диагноза врач обязательно должен указывать, какую классификацию он использует, по Гаврилову или по Кеннеди.

Классификация по Кеннеди

I класс – жевательные зубы отсутствуют с обеих сторон, зубной ряд укорочен и заканчивается на 5 6 зубе с каждой стороны;

II класс – укорочение зубной дуги с одной стороны, моляры отсутствуют справа или слева;

III класс – отсутствует несколько зубов в боковом участке, но замыкающие – сохранены;

IV класс – отсутствие резцов или клыков в переднем участке челюсти.

Если есть несколько изолированных дефектов, присваивается более низкий класс. Например, если отсутствует два зуба в переднем участке и три моляра справа – дефект относят к первому классу. В этом отношении классификации Кеннеди не совсем удобна. К одной группе относят в корне различные клинические ситуации, план протезирования при которых будет различным.

Классификация по Гаврилову

1 класс – отсутствие жевательных зубов справа или слева;

2 класс – утрата дистальной опоры зубного ряда с обеих сторон;

3 класс – отсутствует несколько жевательных зубов при наличии замыкающих с одной стороны;

4 класс – отсутствие нескольких моляров с сохранением дистальных опор с двух сторон;

5 класс – отсутствие нескольких резцов и/или клыков;

6 класс – комбинированные дефекты зубных рядов;

7 класс – на челюсти сохраняется один зуб.

Классификация по Гаврилову более подробна в сравнении с систематикой Кеннеди и лучше отражает клиническую ситуацию, поэтому при постановке диагноза с ее использованием планировать лечение проще.

По Кеннеди и Гаврилову

II класс по Кеннеди — 1 по Гаврилову

Поскольку дистальная опора отсутствует изготовить несъемный мостовидный протез невозможно, его попросту не к чему фиксировать. Предложенные ранее консольные конструкции с нависающей искусственной коронкой не выдержали проверки временем. Служат они недолго и, кроме того, приводят к расшатыванию и выпадению опоры.

Возможны следующие варианты ортопедического лечения:

  • частичный пластиночный съемный протез недостаточно хорошо фиксируется и опрокидывается во время жевания, так как нагрузка приходится на одну сторону пластинки;
  • бюгельный протез за счет наличия литых кламмеров и металлической дуги окидывается в меньшей степени и менее агрессивно действует на опорные зубы;
  • протезирование на имплантатах по принципу один зуб – один имплантат подразумевает изготовление несъемной конструкции. При этом полностью восстанавливается эффективность жевания и не возникает дополнительной нагрузки на сохранившиеся зубы. При отсутствии специальных противопоказаний это – методика выбора.

I класс по Кеннеди — 2 по Гаврилову

Используют те же варианты протезирования, что и в предыдущем случае. Двусторонние концевые дефекты отличаются тем, что в этом случае фиксация и функция съемных протезов лучше за счет равномерного распределения нагркзки по двум сторонам. При выборе несъемной конструкции бюгельный протез предпочтителен, особенно на верхней челюсти. Наличие металлической дуги позволяет уменьшить величину пластинки и оставить открытым небо.

Несъемное протезирование возможно при условии использования имплантатов. Если зубы были утрачены давно и лечение не проводилось костной ткани может быть недостаточно, однако в этом случае ее можно нарастить с помощью специальной операции. При хороших гигиенических навыках и отсутствии противопоказаний эффективность протезирования на имплантатах и в этом случае превосходит таковую при съемном протезировании.

III класс по Кеннеди — 3 по Гаврилову

Возможно восстановление дефекта как съемными, так и несъемными конструкциями:

  • мост с опорой на зубы, ограничивающие дефект – бюджетный вариант. Преимущество – конструкция несъемная, недостаток – повышенная нагрузка на опорные зубы. Заболевания пародонта и подвижность оставшихся зубов способны существенно сузить показания к такому лечению.
  • съемный бюгельный протез – жизнеспособный вариант протезирования, однако не вполне комфортный. Во-первых, конструкция съемная, во-вторых, — при одностороннем дефекте сработает эффект опрокидывания.
  • установка имплантатов вновь лидирует по уровню комфорта и физиологичности. Нет нагрузки на опорные зубы, не требуется их обтачивание с удалением здоровых тканей, функция жевания полностью восстанавливается.

III класс по Кеннеди — 4 по Гаврилову

Варианты те же, но бюгельные протезы в отношении удобства носки и восстановления функции догоняют несъемные конструкции из-за двустороннего равномерного распределения нагрузки.

IV класс по Кеннеди — 5 класс по Гаврилову

Съёмные и мостовидные протезы вполне могут восстановить функцию утраченных зубов, но для того, чтобы их фиксация была адекватной, придется использовать кламмеры, которые будут отчетливо видны на зубах. А ведь в переднем участке нужна эстетика. Мостовидные протезы при достаточно прочной опоре в функциональном плане удовлетворительны, но также могут скомпрометировать эстетику, особенно при атрофии альвеолярного отростка, когда между шейкой искусственного зуба и десной образуется существенный зазор.

Имплантаты помогают полностью восстановить жевательную эффективность и эстетику передних зубов. Это единственная локализация, при которой одномоментная с удалением зуба установка имплантата предпочтительна. При этом создаются оптимальные условия для заживления, не происходит потеря десны и костной ткани. Эстетический результат таких конструкций – вне конкуренции.

6 класс по Гаврилову

При комбинированных дефектах планирование строго индивидуально. Этот вариант в классификации Кеннеди не отражен.

7 класс по Гаврилову

Эта разновидность дефектов зубных рядов в классификации по Кеннеди относят к двусторонним концевым в то время как клинические проявления и план лечения в этих двух случаях могут радикально отличаться. Одиночно стоящие зубы ранее предлагалось использовать как опору для фиксации съемного протеза, особенно на нижней челюсти, где условия для этого, мягко говоря, оставляют желать лучшего. С появлением имплантации необходимость правдами и неправдами сохранять последний зуб отпала. Протезирование при одиночно стоящих зубах, как и на полностью беззубых челюстях с помощью проводится с помощью имплантатов.

Классификация дефектов зубных рядов по Гаврилову, Кеннеди и Бетельману, зачем они нужны

При назначении ортопедического лечения специалист учитывает все особенности зубного ряда, наличие или отсутствие определенных моляров, состояние мягких и твердых тканей. Но при выборе протеза врач руководствуется классификацией дефектов. Она также необходима для упрощения записей в амбулаторную карту и профессионального общения специалистов.

Зачем нужна классификация

Вопросом создания определенной систематизации, которая позволила бы создать универсальные подходы к лечению и подбору методов лечения, специалисты озадачились еще в 19 веке.

Все дефекты зубного ряда классифицируются по Гаврилову, Кеннеди, Бетельману.

Такое разделение позволяет определить тип ортодонтического поражения и правильно подобрать протез, что обеспечит равномерное распределение нагрузки на зубы и предотвратит дальнейшее нарушение их функционирования.

Сегодня существует несколько основных классификаций, которые используются в стоматологии. Благодаря систематизации и упорядочивания типов повреждений, специалист может выявить тип дефекта и подобрать оптимальный вариант восстановления зубного ряда. При неправильно подобранном протезе можно нарушить функционирование рядом расположенных моляров.

Система классификации дефектов по Кеннеди предполагает, что патологии возникают только в результате потери зуба или развитии аномалий в развитии челюсти.

Чтобы использовать стандартную схему терапии, стоматологу приходится относить выявленную патологию к конкретной группе.

Когда врач не учитывает вид ортодонтического нарушения, нагрузка распределяется неравномерно, что приводит к расшатыванию опорных зубов, развитию различных заболеваний полости рта.

Для того чтобы этого избежать, были разработаны специальные классификации, где все ортодонтические заболевания разделены на классы и подклассы.

Чаще всего в стоматологии для записи используются систематизации по Кеннеди, Бетельману и Гаврилову.

Классификация по Гаврилову

Доктор медицинских наук Гаврилов Евгений Иванович работал при СССР. Он создал классификацию различных типов разрушений зубного ряда и стремился не только воссоздать эстетичный вид. Главной целью работы ученого было восстановление их функциональности и точное распределение нагрузки.

Гаврилов предложил различать несколько типов дефектов, разделив их на несколько классов:

  1. Утрата с правой или левой стороны жевательных моляров.
  2. Отсутствие дистальной опоры сразу по обеим сторонам челюсти.
  3. Наличие смыкающих зубов с одной стороны, отсутствие нескольких жевательных.
  4. Утрата нескольких зубов, но сохранение с обеих сторон дистальных опор.
  5. Отсутствие нескольких клыков, резцов.
  6. Смешанные дефекты.
  7. Наличие только одного зуба. Практически полная адентия.

Классификация Гаврилова предполагает использование определенных методов протезирования в соответствии с установленным при обследовании классом нарушений.

Классификация по Кеннеди

Американский специалист в области стоматологии. Он один из первых дантистов, кто стал выполнять сложные хирургические операции для исправления прикуса. Все аномалии челюсти, на основе большого опыта, он разделил на четыре группы.

Свою систему он предложил применять еще в 1912 году. Даже на сегодняшний день она является самой используемой, и признана во всем мире.

Первый класс содержит повреждения, при которых в полости рта больного отсутствуют жевательные моляры с двух сторон. Он имеет несколько подгрупп:

  1. Отсутствие зубов не только по обеим сторонам дентального ряда, но и других позиций.
  2. При утрате моляров с боковых позиций, отсутствие их в двух местах.
  3. Отсутствие трех зубов, кроме жевательных.

Лечение подразумевает применение специального лабильного крепления. На его поверхности имеются приспособления для фиксирования недостающих моляров. С помощью данной конструкции удается восстановить зубной ряд.

Во второй класс входят нарушения, характеризующиеся односторонним дефектом и утратой дистальной опоры. Он также включает в себя три подкласса. В первый входят дефекты, сопровождающиеся отсутствием одного моляра, второй – двух зубов и третий – трех.

Почему нашим статьям можно доверять ?

Мы делаем медицинскую информацию понятной, доступной и актуальной.

  • Все статьи проверяют практикующие врачи.
  • Берем за основу научную литературу и последние исследования.
  • Публикуем подробные статьи, отвечающие на все вопросы.
.cnvs-block-row-inner { margin-top: -22px; margin-left: -22px; margin-right: -22px; } .cnvs-block-row-1609243801418 > .cnvs-block-row-inner > .cnvs-block-column { padding-top: 22px; padding-left: 22px; padding-right: 22px; } @media (max-width: 1019px) { .cnvs-block-row-1609243801418 > .cnvs-block-row-inner { -ms-flex-wrap: wrap; flex-wrap: wrap; } .cnvs-block-row-1609243801418 > .cnvs-block-row-inner { margin-top: -20px; margin-left: -20px; margin-right: -20px; } .cnvs-block-row-1609243801418 > .cnvs-block-row-inner > .cnvs-block-column { padding-top: 20px; padding-left: 20px; padding-right: 20px; } } .cnvs-block-column-1609243801138 { -ms-flex-preferred-size: 50%; flex-basis: 50%; } @media (max-width: 1019px) { .cnvs-block-column-1609243801138 { -ms-flex-preferred-size: 100%; flex-basis: 100%; } } @media (max-width: 599px) { .cnvs-block-column-1609243801138 { -ms-flex-preferred-size: 100%; flex-basis: 100%; } } .cnvs-block-core-image-1601042792139 { margin-top: 0px !important; margin-bottom: 0px !important; margin-left: 0px !important; margin-right: 0px !important; } .cnvs-block-core-image-1601042954141 { margin-top: 0px !important; margin-bottom: 0px !important; margin-left: 0px !important; margin-right: 0px !important; } .cnvs-block-column-1609243801494 { -ms-flex-preferred-size: 50%; flex-basis: 50%; } @media (max-width: 1019px) { .cnvs-block-column-1609243801494 { -ms-flex-preferred-size: 100%; flex-basis: 100%; } } @media (max-width: 599px) { .cnvs-block-column-1609243801494 { -ms-flex-preferred-size: 100%; flex-basis: 100%; } } .cnvs-block-core-list-1609257886156 { margin-top: -32px !important; } .cnvs-block-core-list-1609257899157 { margin-top: -32px !important; } ]]>

Метод лечения при наличии второго класса повреждений зубного ряда по Кеннеди предполагает применение конструкции с палатинальным креплением. Он фиксируется со стороны здоровых моляров и в месте, где находится нарушение.

К третьему относятся односторонние дефекты, при которых не утрачена опора. Подклассы также включают нарушения, как и в предыдущих классах. Для восстановления зубного ряда рекомендовано применять мостовидный съемный протез и опорные кламмеры.

В этом случае разделяется на подгруппы подклассов. Он включает в себя те нарушения, при которых отсутствуют зубы, расположенные на фронтальной части. При установлении четвертого класса нарушений следует устанавливать мостовидный протез и опорные кламмеры.

При использовании данной классификации у некоторых специалистов могут возникать некоторые затруднения. Это обусловлено тем, что чаще всего у пациента наблюдается несколько утраченных моляров в различных местах. В этом случае рекомендовано пользоваться дополнениями, разработанными Апплегате:

  1. Установление класса проводится до удаления травмированного зуба.
  2. Если утрачен третий зуб, который не нужно замещать, он не учитывается в классификации.
  3. При наличии третьего моляр, который используется как опорный, он должен учитываться при установлении класса нарушения.
  4. Учитывать второй моляр, если он присутствует и может быть использован в качестве опоры.
  5. Класс нарушения устанавливается в зависимости от дистально расположенных участков, где отсутствуют зубы.
  6. Дополнительно отсутствующий зуб относится к подклассу. Определяется числом утраченных моляров.
  7. Не рассматривается величина сопутствующих нарушений. При этом следует учитывать только число в соответствии с нормой подкласса.
  8. В четвертом классе отсутствуют подклассы.

Систематизация Кеннеди обширная, дает стоматологу больше информации. Но даже несмотря на то, что она более сложная, пользуется популярностью во всем мире.

Классификация по Бетельману

Бетельман на основе своих исследований предложил свою классификацию нарушения зубного ряда, методов их восстановления. Он включает в себя две большие группы, состоящие из двух подклассов, что значительно упрощает постановку диагноза.

К первому классу относятся нарушения, сопровождающиеся концевыми нарушениями. Их может быть один или несколько. Это означает, что утрачены жевательные моляры. К первой группе нарушений относятся следующие подклассы:

  • наличие только одностороннего концевого дефекта;
  • двухсторонние нарушения.

Ко второй группе относятся включенные дефекты. Их также может быть несколько или только один. При этом отмечается наличие концевых моляров с одной стороны, отсутствием их с другой. Вторая группа нарушений также имеет два подкласса:

  • наличие одного или более включенных дефектов, отсутствие не более трех соседних моляров;
  • включенные дефекты, сопровождающиеся отсутствием трех и более зубов.

Классификация по Бетельману одна из самых простых, но выражает все распространенные дефекты зубного ряда.

Систематизация дефектов позволяет стоматологам определить необходимо лечение, правильно распределить нагрузку на зубы. Это предотвращает развитие различных заболеваний полости рта, восстановить эстетичный вид.

Кроме этого, определение класса, к которому относится то или иное нарушение, позволяет нескольким специалистам правильно осуществить лечение разрушенных зубов и удалить проблемные моляры.

Waste paper collection – ГБОУ Школа 255

Итоги благотворительная акция по сбору макулатуры

Мы собрали 1270 кг макулатуры (on 230 кг больше, чем в прошлый раз),

а значит спасли 12 деревьев

Classes, собравшие больше 50 кг макулатуры:

9б класс – 167 kg

11б класс – 140 kg

6а класс — 122 kg

8 class — 88 kg

2а класс – 86 kg

1а класс – 72 kg

5б класс – 67 kg

2б класс– 62 kg

4 class — 57 kg

9а класс – 55 kg

Педагоги и администрация школы – 117 kg

Самый большой личный вклад: henhouses Egor (167 kg), Яковлева Ирина (124 kg)

Classes, принявшие самое активное участие: 1б, 2б,5а, 8, 9а.

В акции приняли участие более 50 семей

Благодарим за организацию процесса:

· учащуюся 8 класса Милену Павлову;

· учащуюся 9а класса Екатерину Гаврилову;

· students 11 b class: Тимофея Анисимова, Романа Потаева, Андрея Шавлюка;

– Ирину Александровну Сарамуд;

· выпускника и идейного вдохновителя Глеба Сидаша.

Вырученные средства были направлены в приют для собак «Островок надежды» https://vk.com/priut.ostrovok

Акции по сбору макулатуры будут проводиться на регулярной основе, надеемся, что каждый уже завел ящик/коробку для бумаг)))))

Ph: Кира Дайлиденок. News from 20 сентября 2021 года.

 

 

 

 

 

 

 

ввыввфввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вввваааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа


GBOU SOS 255 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга перевела приюту 7000 руб ‼. Директор Капитанова Е.Б. – У нас проходила общешкольная акция по сбору макулатуры “Give happiness to that, who gives you happiness” , чтобы вырученные средства перевести в приют. EXPRESSING HUGE THANKS TO THE GUYS AND TEACHERS, КОТОРЫЕ ОРГАНИЗОВАЛИ ЭТУ АКЦИЮ 🌿🌿🌿СПАСИБО 🌿🌿🌿

News from 15 March 2021

Золотая середина

«ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА» — так назвал свой концерт балалаечник, заслуженный артист России, лауреат Всероссийского и международных конкурсов, лауреат премии губернатора Свердловской области, доцент ЮРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ГАВРИЛОВ. Концерт состоялся 23 марта 2017 в Большом зале Уральской государственной консерватории имени М.П. Мусоргского и был посвящён 50-летию со дня его рождения. Партию фортепиано исполнила лауреат международных конкурсов, доцент Мария Гаврилова.

Концерт начался с поздравлений заведующего кафедрой народных инструментов Михаила Ивановича Уляшкина и ректора Уральской консерватории Валерия Дмитриевича Шкарупы. Они тепло и по-дружески пожелали юбиляру профессионального роста и новых творческих свершений. В своем поздравлении ректор отметил, что знает Юрия Гаврилова уже более тридцати лет – с момента его обучения в музыкальном училище имени П.И. Чайковского, и все эти годы наблюдал за его успехами и достижениями.

Юбиляр выступал в роли исполнителя и ведущего своего концерта. На протяжении всего вечера звучали небольшие монологи об интересных и увлекательных моментах творческой жизни Юрия Гаврилова, в которых чувствовалось оптимистическое отношение к жизни, любовь к балалайке и к своему делу. Присутствовавшие на концерте зрители — из Екатеринбурга и других городов Свердловской области, таких как Алапаевск, Кировград, Тавда, Ревда, Н.Тагил и др. — не скупились на аплодисменты, создавая теплую и дружелюбную атмосферу в зале.

Первое отделение концерта музыкант исполнил совместно с пианисткой Марией Гавриловой. В программе прозвучали популярные произведения для балалайки и фортепиано: П. Сарасате – Фантазия на темы из оперы «Кармен», в интерпретации которой музыканты покорили слушателей чрезвычайной гибкостью игры, тонкостью нюансов и страстным, феерическим финалом. Ф. Крейслер — Вальс «Радость любви», Н. Ризоль — Русские напевы, В. Городовская — Калинка: прозвучали с ярко выраженной индивидуальностью, присущей этому дуэту. Так же были исполнены переложения Юрия Гаврилова: страстное танго «Зита» А. Пьяццоллы, вдохновенно и нежно прозвучавшая песня «Любимый мой» Дж. Гершвина. Завершилось первое отделение пьесой З. Абреу «Тико-тико», в которой финал был сыгран солистом легко и виртуозно с повязкой на глазах! Эти произведения уже прочно вошли в репертуар юбиляра и его учеников.

Во втором отделение юбиляр предстал перед публикой как организатор, ансамблист и преподаватель. Вместе с ним выступали его ученики и выпускники. Струнное трио — Е. Гальчук (домра), Р. Джумаев (балалайка-бас), Ю. Гаврилов (балалйка-прима) блестяще исполнило Венецианский карнавал Н. Паганини и обработку П. Зверева популярной песни Э. Ди Капуа «Моё солнце». Струнный квартет из Уральского музыкального колледжа (состав самого известного квартета «Сказ») покорил слушателей стильным исполнением старинной музыки и весёлой пьесой А. Гуревича «Старое банджо». Квартет балалаек УГК, зарекомендовавший себя как лауреат нескольких конкурсов, виртуозно исполнил грузинскую пляску Давлури Н. Нариманидзе и Русский регтайм Е. Быкова.

Доминантой второго отделения концерта состоялась мировая премьера новой музыки композитора Андрея Бызова: Сонаты для балалайки и фортепиано. Это современное произведение из 4 частей, в котором очень ярко отразились примеры человеческих отношений в современное время, гонка за цифровыми технологиями, обращение к истинным ценностям любви и дружбы, вечная борьба за успех, продвижение в жизни.

Далее выступили выпускники Уральской консерватории: инструментальный проект «Балалайка Style» — Артём Кириллов и Илья Постников  исполнители на электронных балалайках. Юбиляр присоединился к ансамблю музыкантов, сыграв с ними на электронной балалайке известные частушки «Ёлочки-сосёночки» Е. Быкова.

Завершило концерт выступление сводного ансамбля балалаечников, состоящего из всех учеников Юрия Гаврилова — музыкальной школы, Свердловского музыкального училища, Уральского музыкального колледжа и Уральской консерватории. В исполнении ансамбля прозвучали пьесы М. Цайгер – «Дождик» и русская народная песня «Коробейники» в обработке В. Дителя и А. Цыганкова. В финале концерта под звуки Марша В.Андреева все участники концерта появились на сцене и поздравили юбиляра, вручив ему огромный букет из роз!

Два с половиной часа прекрасной музыки, хорошего настроения, неожиданных открытий и приятного общения с замечательными артистами пролетели как один миг! Хочется пожелать Юрию Гаврилову дальнейших творческих успехов, новых идей, прекрасных учеников и крепкого Уральского здоровья!

Преподаватель музыкального училища им. П.И.Чайковского
Заслуженный работник культуры РФ
Юрий Васильевич Панкин

Фото — В. Сгибнева (г. Алапаевск)


ВИДЕО

1 отделение

2 отделение


 ***

Впечатления слушателей

 Творчество Юрия Гаврилова всегда вызывало и вызывает бурю положительных эмоций. Все проекты, концерты Юрия Алексеевича выстроены безукоризненно, как с точки зрения музыкального наполнения, так и с точки зрения ведения концерта и организации мероприятий. Исполнение в дуэте с замечательной пианисткой Марией Гавриловой создает какой-то единый тандем, в котором музыка начинает жить, вдохновлять, заставлять задуматься и мечтать. Так было и на прошедшем замечательном музыкальном событии.

Во втором отделении прозвучала премьера сочинения Андрея Бызова «Соната для балалайки и фортепиано», которая была исполнена настолько вдумчиво и великолепно, что, на мой взгляд, дало этому сочинению «большую жизнь». Так же порадовали замечательные ученики Ю.Гаврилова, которые тоже были участниками этого «перформанса». Особенно хотелось бы отметить звучание инструментов у этих талантливых ребят. Чувствуется, что в классе Ю.Гаврилова уделяется большое внимание музыкальному содержанию и звукоизвлечению на балалайке. С признательностью, дирижер Уральского государственного русского оркестра Павел Николаевич Васильев

 На юбилейном концерте «Золотая середина» делегация из г Алапаевска Свердловской области была довольно многочисленной. В зале была отличная атмосфера, благодарная публика, аншлаг. И как приятно было видеть рядом корифеев балалайки, умудренных опытом профессоров и начинающих музыкантов, известных исполнителей и просто любителей этого популярного инструмента — БАЛАЛАЙКА!

В программе концерта были номера на любой вкус! Сам юбиляр был неподражаем! И солировал, и выступал в ансамбле, и даже на электронном инструменте «зажигал» так, что словами не передать! Изысканный репертуар, блестящие инструментовки, премьера сонаты для балалайки Андрея Бызова.

Низкий поклон всем участникам, а Юрию Гаврилову и Марии Гавриловой — БРАВО! Успехов, творческого долголетия, покорения новых вершин! По поручению «алапаевцев», преподаватель ДМШ г. Алапаевск Сергей Валентинович Хохлов

Юрий Алексеевич, спасибо Вам за прекрасную возможность насладиться блистательной игрой. Вы потрясающе преобразуете звуки балалайки силами своей души и таланта. Наши ученики от концерта в восторге (им особенно понравился трюк с завязанными глазами, и теперь они стали делать также)! Очень понравились Ваши маленькие интересные рассказы из жизни. Отдельная благодарность всем талантливым ученикам, принимавшим участие в концерте. Концерт прошел познавательно, весело, интересно. Бурные аплодисменты и цветы, подаренные музыкантам, были тому подтверждением! С уважением, преподаватель ДМШ №2 г. Екатеринбурга Евгений Владимирович Дубовкин

23 марта, в зале Уральской государственной консерватории, прошёл концерт «Золотая середина». Душой России всегда была балалайка! А этот концерт стал настоящим праздником русского инструмента! Вечер получился просто замечательный, настроение после концерта отличное! Эти два с половиной часа, пробежали просто незаметно, а балалайку, хотелось все слушать и слушать! Хочется пожелать всем участникам дальнейших успехов! А Юрию и Марии Гавриловым, новых и интересных проектов. Преподаватель ДШИ г. Тавды Лариса Валерьевна Кишеева

Георгий Гаврилов: хроника наведения мостов

Ковид продолжает свою смертельную жатву. Сообщается, что в возрасте 60 лет от коронавирусной инфекции в Москве скончался режиссер, продюсер, педагог и клипмейкер Георгий Гаврилов.

Для многочисленных друзей и коллег по обе стороны Атлантики он был просто Гера. В историю российско-американских культурных связей он войдет как инициатор и создатель первого совместного игрового телепроекта «ПМЖ», в рамках которого он снял первую пилотную серию.

Исповедальный прорыв

Георгий Гаврилов окончил актерский факультет Высшего театрального училища в Саратове и Рижскую консерваторию. Его восхождение к вершинам профессиональной известности началось в годы учебы в мастерской Александра Згуриди на постановочном факультете ВГИКа во второй половине 80-х. Его дипломная картина «Исповедь. Хроника отчуждения» (1988) была горячо поддержана Роланом Быковым, и руководимое Быковым творческое объединение «Юность» кинокомпании Мосфильм взяло фильм талантливого дебютанта и его самого под свое крыло.

«Исповедь. Хроника отчуждения» — своего рода гибрид игрового и документального кино. Искренний рассказ молодого наркомана, открывающего зрителю тайники своей мятущейся души, спроецирован на хронику важнейших событий и лиц современной эпохи. Впервые в советском кино на экране крупным планом предстала субкультура асоциальной молодежи, для которой наркотики, рок-музыка и демонстративное нежелание вписываться в официальную систему составляли смысл жизни.

Георгий Гаврилов на съемках. Courtesy photo.

Главный герой фильма, внук одного из начальников ГУЛАГа, ищет спасения души в наркотиках и мистике. Шоковые кадры Гаврилов снял скрытой камерой в психиатрической больнице.

Будь скандальный фильм сделан хотя бы на несколько лет раньше, партийные держиморды его, несомненно, положили бы на самую дальнюю полку, а режиссера, скорее всего, отлучили от профессии. Но уже вовсю о себе заявляла горбачевская перестройка, уже свежие ветры гласности сметали цензурные запреты и умолчания.

Как экспериментальной картине «не для всех», фильму Гаврилова присвоили малопрестижную третью категорию. Но земля слухом полнилась, и на кинопоказы «Исповеди» без какой-либо рекламы пришли не менее 1 млн 700 тыс. зрителей.

За рубежом фильму сопутствовал большой успех на кинофестивалях. Такого советского кино в мире не видели. «Исповедь» показали в Сан-Франциско и Амьене, Нью-Йорке и Пезаро, Сан-Хосе и Париже, Портленде и Мангейме. Фильм получил несколько фестивальных премий.

Вехи карьеры

Когда сквозь продырявленный железный занавес в 90-е годы за «американской мечтой» хлынули десятки тысяч советских людей, среди них оказались люди самых разных профессий, в том числе и кинематографисты. Но лишь единицы из них преуспели в США в своей профессии, большинству же пришлось переквалифицироваться.

Перебравшийся в начале 90-х в США Гера Гаврилов на удивление легко вписался в контекст американского шоу-бизнеса. В студии в мидтауне Манхэттена, оборудованной самой продвинутой аппаратурой, он снял десятки музыкальных клипов таких звезд, как Марайя Кэри, Wi-Tang Clan, 50 Cent и DMX.

Уже тогда он понял, что в новых условиях в Америке выходцу из России преуспеть вернее всего, работая параллельно и на открывшийся миру российский рынок. Поэтому к американским звездам, для которых он делал клипы, добавились и российские – Лайма Вайкуле, Дмитрий Маликов, Игорь Крутой и другие. Он особенно дорожил совместным клипом Ирины Аллегровой и Олега Видова, который после долгого перерыва впервые предстал перед российской публикой в имидже степенного джентльмена.

Гаврилов проводил семинары по кинорежиссуре в Калифорнийском университете Беркли в Сан-Франциско. Работал на «Мосфильме», телеканалах Discovery, MTV, «Первый» и НТВ, сотрудничал с NTV America, ВГТРК, студиями Sony, PolyGram (Russia), Universal Music (USA), возглавлял офис MTV в Нью-Йорке.

Гаврилов снял фильмы и телесериалы «Круг», «Шпионские игры», «Игра», «Волк», «Агент», «Петрович», «Поцелуй в голову», «Козленок в молоке» и многие другие. Преподавал, проводил тренинги и мастер-классы в Институте телевидения и радиовещания (ГИТР), Первой национальной школе телевидения, в Московском институте телевидения и радиовещания «Останкино» (МИТРО) и других учебных заведениях.

Его фильмы, телепрограммы и клипы отмечены многими престижными наградами международных и всероссийских фестивалей, включая Grammy и ТЭФИ.

Три женщины

Пожалуй, самым резонансным проектом Гаврилова в США стал «ПМЖ», фильм о тех, кто приехал на постоянное место жительства «под сень Статуи Свободы» в поисках благополучия и счастья для себя и своих детей. Проект предполагал 16 серий для ТВ.

«Самоидентификация Брайтон-Бич» — так назвал свою рецензию на «ПМЖ» в «Известиях» в 2001 году автор этих строк.

С Еленой Соловей. Courtesy photo.

В пилотной серии переплелись судьбы трех женщин разных поколений одной семьи. Бабушку, приехавшую на Брайтон-Бич в гости из России, сыграла Елена Соловей. Ее дочь, программистку, ищущую спутника жизни, воплотила Марина Гайзидорская, а внучку, самостоятельную девицу, Яна Левина. За бабушкой старомодно ухаживает болтливый старик-франт в исполнении Бориса Сичкина, дочь попадает в лапы садомазохиста, а внучка связывается с непутевым парнем.

С Борисом Сичкиным. Courtesy photo.

Параллельно с женской темой раскручивается детективно-криминальная линия, где тон задают мафиозный депутат-олигарх из Москвы и местные авторитеты и бандиты. Бюджета катастрофически не хватало, объяснял режиссер, поэтому в эпизодах заняты приятели режиссера и продюсеров – добрая половина русской тусовки Нью-Йорка. Но дальше пилотной серии проект не продвинулся: Гаврилову не удалось получить финансирование ни в Америке, ни в России.

Следующую игровую картину Гера снял совместно с каналом НТВ. В фильме «Нелегал» из телесерии «Шпионские игры» Игорь Костолевский сыграл неуловимого агента ФСБ, перехитрившего американскую контрразведку.

Узнав, что видеопираты с Брайтон-Бич уже выпустили «Нелегала» по всей русскоязычной Америке, Гаврилов объявил им войну, зарегистрировав судебные иски против них, а также выступив на пресс-конференции в Бруклине, в концертном зале «Миллениум». Выйдя на авансцену, он обратился к аудитории с призывом не поддерживать пиратов своим трудовым долларом. Было принято заявление «Русскоязычная Америка против видеопиратства». Тяжба тянулась долго, но видимых результатов не принесла.

Семейные тайны

«Невозможно поверить… Гера не справился. Человек-глыба, непоколебимый, невыносимый, небезразличный, всегда готовый прийти на помощь, — пишет в своем Фейсбуке сын Геры и знаменитой актрисы Маргариты Тереховой Александр Терехов. — Крестный Верочки (внучки), которого она обожала, всегда звала и ждала, по прибытии повисала на нем и не хотела отпускать. Гера видел в ней черты той, от которой сорок лет назад был без ума».

Гера рассказывал в интервью, что они с Маргаритой Тереховой, которая его намного старше, познакомились на кинопробах на Рижской киностудии. Он влюбился в нее без памяти и сумел завоевать её сердце. Вскоре на свет появился маленький Саша. Это был не единственный брак Маргариты Тереховой. Александр Терехов отмечает, что ее отношения с Герой были непростыми и продлились недолго – «разошлись, разругались в пух и прах».

Вместе они были всего три года, как рассказывал Гера. В прошлом году в телефонном разговоре со мной он сообщил, что его бывшая супруга тяжело больна, у нее Альцгеймер, и в квартире круглосуточно дежурит сиделка.

«Одно из ярких воспоминаний детства, — пишет далее Александр Терехов. — Гера у нашей квартиры, передаёт через приоткрытую дверь подарки — машинку и вертолётик. Грозная Мама стоит на страже, не пуская его на порог. А взгляд у Геры такой… Сейчас понимаю, что он смотрел на меня с любовью. Тем не менее, Гера всегда говорил о Маме с придыханием — память о том огромном чувстве сохранилась на всю жизнь и была сильнее обид».

А с сыном Сашей Гера возобновил общение спустя много лет.

«Оба с характером — притирались, спорили, но дружили и строили планы, — пишет о своих отношениях с Герой Александр. — Он был полон идей и уверенно шёл вперёд с поистине подростковой энергией. Казалось, что всё только начинается. Казалось, что могучий Гера будет рядом всегда. Но могучего Геру срубило под корень. Внезапно… Гера любил нас. Гера любил кино. Если вы не смотрели его первую работу «Исповедь: Хроника отчуждения» — сейчас самое время».

Дом купцов Боброва и Гаврилова, Пермь: лучшие советы перед посещением

Дом на пересечении улиц Советской и Комсомольского проспекта был построен, предположительно, в 1884-1885 годах известным пермским архитектором Василием Попатенко. Двухэтажный кирпичный дом строился для семьи пермских пароходчиков Каменских, владевших в то время одной из самых больших пароходных компаний на Каме. Каменские были известны своей благотворительностью, содержали приюты и учебные заведения. После смерти младшего брата, Григория Козмича, наследники продали дом купцам Гаврилову и Боброву.
С начала XX века здесь размещались магазин, в котором продавали галантерею, обувь и одежду. В 1909 году в здание въезжает женская учительская семинария, в которой готовились кадры для церковно-приходской школы. Был произведен мелкий ремонт основного здания, устройство парадного входа, небольшая перепланировка во флигеле, подключение здания к городскому водопроводу. Часть помещений была выделена под интернат.
Первый выпуск гимназии прошел в 1912 году, всего же, за 10 лет своей работы в женской семинарии было подготовлено свыше 200 учительниц младших классов.
В 1918-19 годах в доме размещались Фребелевские курсы по подготовке воспитательниц детских дошкольных учреждений, организованные обществом «Светлая Юность».
В 1919 г. Учительская семинария была преобразована в Пермский институт народного образования, с 1921 г. в здании находился педагогический техникум, затем — школа № 28 и Дом пионеров. До недавнего времени в здании располагались ассоциация учащейся молодежи и детей «Юность» и образовательный отдел «Пермячок», но состояние здания признали аварийным, и все организации выселили. Сейчас оно пустует.
Здание построено в господствующем тогда стиле модерн. Имеет два фасада, выходящих на улицу Советская и Комсомольский проспект. Фасады здания не имеют каких либо особых декоративных украшений и выдержаны в строгом краснокирпичном стиле. Единственным украшением, бросающимся в глаза каждому, является прекрасный аттик над главным входом в южном фасаде.
Включено в список культурного наследия РФ.
Есть данные, что дом будет вскоре отреставрирован.

Концерты Андрея Гаврилова — Pianodao

ПУТИ ОБУЧЕНИЯ • от ЭНДРЮ ИЛС
Уроки и советы • ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ


Андрей Гаврилов — один из лучших концертирующих пианистов мира, который в последние годы посвятил себя проведению мастер-классов для начинающих музыкантов по всему миру. Поэтому, когда он комментирует нынешнее состояние музыкального образования и игры на фортепиано, его, безусловно, стоит послушать.

Однако некоторые из его последних комментариев могут оказаться спорными. Г-н Гаврилов представил длинный список «крупных ошибок», которые, по его мнению, являются «препятствием для художественного развития».

Вы можете полностью прочитать его комментарии на странице косоглазого пианиста здесь, но общее впечатление, которое он производит, заключается в том, что учителя и юные пианисты пренебрегают художественным развитием, музыкальным анализом и культурным пониманием. Он заключает, что за четыре года проведения мастер-классов он встретил:

«…никто, кто мог бы даже прикоснуться к одному серьезному сочинению, не разрушив его во всех смыслах.

Несомненно, что надежные наблюдения г-на Гаврилова предлагают истинную проницательность, но я уверен, что он преувеличивает свою позицию. Я лично знаю многих ведущих исполнителей и преподавателей, которые изо всех сил стараются поместить музыку в ее надлежащий исторический и культурный контекст. Конечно, нет недостатка в начинающих игроках, способных передать великое искусство с глубокой глубиной, с такими молодыми художниками, как Бенджамин Гросвенор, Даниил Трифонов, Игорь Левитт, Джонатан Бисс, Алиса Сара Отт, Хатия Буниатишвили, Сунвук Ким, Х. Дж. Лим, Беатрис Рана, Конрад Тао, Луи Швизгебель, Федерико Колли и другие, твердо доказывающие это.

Тем не менее, г-н Гаврилов не первый и не единственный, кто выражает обеспокоенность современными тенденциями в музыкальном образовании и исполнительской деятельности.

Выступая перед журналом International Piano (январь/февраль 2014 г.), всемирно уважаемая пианистка Мария Жоао Пирес предположила, что именно «конкурентный мир» разрушил большую часть передачи нашей культуры, и она видит четкую связь между конкурсами пианистов и маркетингом. Она говорит:

«Соревнования всегда вредят душе.Если ты соревнуешься, ты больше не музыкант.
Нам, старым музыкантам, наверное, следует дать альтернативу новому поколению. Я думаю, что наша миссия состоит в том, чтобы передать то, что было передано нам. Этот конкурентный мир, этот мир маркетинга разрушил большую часть этой передачи.
Соревнования — это не выход, это точно!»

Конкурсы пианистов, безусловно, стали доминировать в коммерции, маркетинге и исполнительской культуре нашего времени, особенно для начинающих профессиональных музыкантов.Учитывая этот контекст, стоит ли удивляться, если учителя поощряют участие в соревнованиях и сосредотачиваются на тех аспектах развития своих учеников, которые с наибольшей вероятностью сделают их «победителями»?

По словам Марии Жуан Пиреш, соревнование «вредит душе». Это один из многих вопросов, которые Pianodao необходимо будет рассмотреть более подробно в ближайшие месяцы. А пока достаточно отметить, что для слишком многих игроков их опыт даже в раннем возрасте безвозвратно приравнивает выступление к соревнованиям.

Некоторые вообще отказываются играть в более позднем возрасте, даже проявляя сильную тревожную реакцию на любую просьбу играть перед другими. Таким образом, поле остается свободным для «победителей», чтобы подняться на еще большую высоту технической виртуозности, продолжая свое турне по соревновательной трассе в надежде создать себе репутацию.

Независимо от того, связаны ли опасения Андрея Гаврилова и Марии Жоао Пиреш или нет, нет сомнений, что г-н Гаврилов затронул важные вопросы, над которыми захотят задуматься пианисты и педагоги.Безусловно, будет очень интересно посмотреть, как его коллеги по всему миру отреагируют на его критику.


PIANODAO  доступен бесплатно и без рекламы благодаря поддержке
читателей, которые время от времени выражают свою признательность ПОДАРОК ​​ .
Сторонники могут присоединиться к сообществу THE TEA ROOM ,



Справочник основных практических советов Эндрю теперь доступен:


Андрей Гаврилов

Андрей Гаврилов — один из величайших пианистов современности

Андрей Гаврилов родился в 1955 году в Москве в семье художников и первые уроки игры на фортепиано получил от матери.В 1974 году ему разрешили заменить Святослава Рихтера на Зальцбургском фестивале, и он поразил — в Западной Европе до сих пор совершенно неизвестной — критическую публику.

Его международная карьера закончилась в 1979 году после высоко оцененных выступлений в Европе, в частности, домашнего ареста в Москве из-за его политических взглядов, выраженных за границей.Полностью отрезанный от друзей и семьи, он неоднократно доставлялся в психиатрические больницы, подвергался принуждению и угрозам смерти. В то время он едва мог играть и регулярно выступать.

Позже в 1984 году Гаврилову удалось получить с помощью Михаила Горбачева разрешение покинуть страну и свободно перемещаться по Европе

После полного восстановления здоровья он погрузился в неугомонную суету концертных туров и сессий звукозаписи, словно хотел наверстать упущенные годы.В 1985 году он наконец появился в США. Его нашумевший дебют в нью-йоркском Карнеги-холле ознаменовал возвращение Гаврилова на международные концертные площадки.

Феноменальная игра на фортепиано Андрея Гаврилова отмечена рядом высших наград.Его многочисленные записи для EMI и Deutsche Grammophon отмечены различными наградами. В настоящее время Андрей Гаврилов, похоже, вступает в новый этап своей музыкальной карьеры, что даст возможность насладиться его энергичным исполнением.

Г. П. Гаврилов, “О мощности множеств замкнутых классов конечной высоты в $P_{\aleph_0}$”, Докл.акад. АН СССР, 158:3 (1964), 503–506













МАТЕМАТИКА

О мощности множеств замкнутых классов конечной высоты в $P_{\aleph_0}$

Гаврилов Г.П.

Московский энергетический институт в Смоленске

Полный текст: PDF-файл (505 КБ)

Библиографические базы данных:
Представлено: ..
Поступила в редакцию: 11.04.1964

Ссылка: Г. П. Гаврилов, “О мощности множеств замкнутых классов конечной высоты в $P_{\aleph_0}$”, Докл. акад. АН СССР, 158:3 (1964), 503–506

Цитирование в формате AMSBIB

\RBibitem{Gav64}
\by Г.~П.~Гаврилов
\paper О мощности множеств замкнутых классов конечной высоты в $P_{\aleph_0}$
\jour Докл. акад. АН СССР
\год 1964
\том 158
\выпуск 3
\страниц 503--506
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/dan30119}
\mathscinet{http://www.ams.org/mathscinet-getitem?mr=0168478}
\zmath{https://zbmath.org/?q=an:0163.24402}

Варианты подключения:

  • http://mi.mathnet.ru/eng/dan30119
  • http://mi.mathnet.ru/rus/dan/v158/i3/p503

    Ссылки на статьи в Google Scholar: русские цитаты, английские цитаты
    Похожие статьи в Google Scholar: русские статьи, английские статьи

  • Количество просмотров:
    Эта страница: 53
    Полный текст: 33
    1

    Ошибка 404 — Eversheds International

    К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали.

    Вы могли попасть на эту страницу по ряду причин. Если вы ввели веб-адрес напрямую, проверьте правильность написания.

    Недавно мы изменили дизайн нашего веб-сайта. Если вы перешли по ссылке с другого веб-сайта или использовали закладку, страница могла быть перемещена в новое место. Пожалуйста, взгляните на наш новый сайт и посмотрите, сможете ли вы найти то, что искали http://www.eversheds.com/.


    Die von Ihnen aufgerufene Seite kann leider nicht gefunden werden.

    Dies kann verschiedene Gründe haben:Wenn Sie die Webadresse selbst eingegeben haben, überprüfen Sie bitte die richtige Schreibweise.

    Wir haben kürzlich unsere Веб-сайт umgestaltet. Wenn Sie über einen Link einer anderen Website auf diese Seite gelangt sind oder ein Lesezeichen verwendet haben, kann es sein, dass die Seite auf eine neue Adresse umgezogen ist. Bitte schauen Sie sich nach den von Ihnen gesuchten Informationen auf unserer neuen Website um: http://www.eversheds.ком/.


    Lo sentimos, no hemos encontrado la página que busca.

    Puede haber llegado hasta esta página por diversas razones. Si ha escrito una dirección web directamente, compruebe si la ha escrito bien.

    Hemos rediseñado nuestra página web hace poco. Si ha seguido un enlace desde otra página web o utilizado un marcador, es posible que la página haya cambiado de sitio. Исследуйте новую страницу для того, чтобы узнать, где находится автобус, на http://www.eversheds.com/.


    很抱歉,无法找到您所需要的网页。

    出现这种情况的原因有很多。如果您直接输入网页地址,请检查拼写是否正确。

    最近,我们重新设计了安睿的网站。如果您从其他网站的链接进入或使用了书签,该网页可能已转移至新的地址。请查看我们的新网址 http://www.eversheds.com/,看看能否找到您所需要的网页。


    Désolés, mais la page demandée n’a pu être trouvée.

    Vous avez pu être redirigé vers cette page pour plusieurs raisons. Si vous avez saisi l’adresse du site internet, veuillez vérifier qu’elle a été correctement orthographiée.

    Nous avons récemment reconçu notre site internet.Si Vous Avez suivi un залог à partir d’un autre site internet, ou si vous avez eu recours à un signet, il est возможно que la page ait été déplacée. Veuillez naviguer sur notre nouveau сайт для поиска информации http://www.eversheds.com/.

    Выпускник выиграл приговор в размере 39 миллионов долларов

    Огнян Гаврилов, 2008 года, недавно получил приговор в размере 39 миллионов долларов по делу о диффамации и киберзапугивании. По данным Sacramento Business Journal, дело округа Гленн считается крупнейшим делом штата о диффамации.

    Гаврилов сообщает, что был тронут реакцией своего клиента на приговор. «Облегчение, которое он испытал, когда члены его собственного сообщества согласились с тем, что его обидели. Никакие деньги не могут повторить этот опыт и чувство. Это заставило меня расплакаться», — сказал Гаврилов Business Journal.

    Иск был подан еще в 2015 году, но Гаврилов подключился к делу за два месяца до суда. Его клиент, советник по инвестициям Далас Гундерсен, подал в суд на своего бывшего работодателя, Edward D. Jones & Co. LP, и двух бывших коллег за участие в кампании по его дискредитации.

    Гаврилов считает, что защита обжалует дело. Он, конечно, продолжит помогать своему клиенту.

    «Это вердикт, который доказывает, что система присяжных работает. Присяжные заслушали историю человека, чью жизнь разрушили его бывшие коллеги и работодатель, и привлекли их всех к ответственности за нанесенный ущерб», — сказал Гаврилов. «Это показывает, что юрист может противостоять крупной многонациональной компании с неограниченными ресурсами и добиться справедливости. Сила не всегда оправдывает.

    Гаврилов является управляющим партнером Gavrilov & Brooks, которую он основал вместе с выпускником McGeorge Дж. Эдвардсом Бруксом, 2006 года, в 2015 году. У фирмы есть офисы в Сакраменто и Лос-Анджелесе.

    За свою юридическую карьеру Гаврилов провел более 60 судебных и арбитражных разбирательств. Он выиграл судебные и арбитражные разбирательства на миллионы долларов.

    В основном он занимается бизнес-правом и корпоративным правом, но он также рассматривал дела как истца, так и защиты в области диффамации, телесных повреждений, трудового права, патентного права, иммиграционного права, семейного права и врачебной халатности.

    Гаврилов получил награду «Адвокат года» Ассоциации судебных юристов Капитолия (CCTLA) в 2020 году и стал одним из пяти финалистов конкурса «Адвокат года» в 2015 году. Он также трижды признавался одним из лучших адвокатов по версии журнала Sacramento Business Journal. .

    Он является соучредителем и нынешним вице-президентом Славяно-американской торговой палаты, бывшим членом совета директоров Mountain Valley Express, бывшим председателем Консультативного совета по малому бизнесу города Сакраменто и бывшим консультантом. член правления Wells Fargo Bank.

    Гаврилов советует студентам-юристам, стремящимся стать судебными адвокатами, укреплять свою уверенность и бесстрашно входить в зал суда.

    «Если ты боишься проиграть, ты не будешь успешным судебным адвокатом», — сказал Гаврилов. «Нужно быть уверенным в своих силах».

    «Играть на пианино — значит делиться любовью» : Interlude

    Фото: http://3.bp.blogspot.com/

    Андрей Гаврилов был подростком-суперзвездой Советского Союза! В 1974 году в возрасте 18 лет он выиграл престижный конкурс пианистов имени Чайковского и в том же году триумфально дебютировал на международном уровне на Зальцбургском фестивале.Протеже выдающегося русского пианиста Святослава Рихтера, Гаврилов имел в кармане контракты на запись с Deutsche Grammophone под руководством Герберта фон Караяна, и весь музыкальный мир был у него под рукой. «Я ездил на «Мерседесе», который был лучше, чем у Брежнева, и становился богатым и независимым, — сказал он. Он также начал критически отзываться о советском режиме, и в результате хорошая жизнь и его международная карьера резко оборвались всего через пару лет. Гаврилов не явился на репетицию с Берлинской филармонией записи 2-го фортепианного концерта Рахманинова.Гаврилов просто исчез, и в конце концов выяснилось, что глава КГБ, а затем Генеральный секретарь ЦК КПСС Юрий Андропов с санкции Леонида Брежнева изъял у Гаврилова паспорт и авиабилет и перерезал ему телефонную линию. .

    Фредерик Шопен: Этюды Op. 10

    Фото: http://2.bp.blogspot.com/

    Гаврилов был помещен под обязательный домашний арест и иногда помещался в различные психиатрические лечебницы.В течение пяти лет он не мог выезжать за пределы Советского Союза, а его передвижения по дому были строго ограничены. «За мной постоянно наблюдали и угрожали», — говорит он. «Однажды один из охранявших меня милиционеров показал мне бумагу, подписанную Андроповым, в которой говорилось, что власти не будут возражать, если со мной случится несчастный случай со смертельным исходом». Наконец, в 1985 году Михаил Горбачев разрешил ему покинуть Советский Союз без подачи прошения о политическом убежище. Гаврилов сначала поселился в Лондоне, а затем в Германии и возобновил свою карьеру в Барбикане и Королевском фестивальном зале.

    После своего дебюта в Карнеги-холле в 1985 году Гаврилов был назван «крупным артистом» газетой The New York Times , а когда в 1989 году он получил премию Международной музыкальной академии Киджиана, он был провозглашен «величайшим пианистом мира».

    Сергей Прокофьев: Соната для фортепиано № 8 , соч. 84 (3-я часть)

    Гаврилов, похоже, снова в седле с эксклюзивным контрактом с Deutsche Grammophon. Однако ни с того ни с сего Гаврилов перестал давать концерты и свернул все записывающие проекты.Однажды утром в 1993 году он решил, что «не сможет совершить путешествие из Франкфурта в Брюссель, чтобы сыграть в тот вечер. Я вдруг понял, что не собираюсь играть этот концерт», — говорит он. «Это пришло спонтанно. Я позвонил своему агенту в Бельгию и сказал: «Я не приеду». Он сказал: «Не сходи с ума, все билеты распроданы, и королева приедет». Я даже не мог объяснить, что со мной происходит. ». Почти 8 лет Гаврилов боролся с глубоким творческим кризисом. «Я не был доволен собой. Я был на вершине своей карьеры, у меня было все, и я давал много концертов.В материальном плане у меня все было хорошо. Но я знал, что если буду продолжать в том же духе, то никогда не стану артистом, о котором мечтал, — свободным, оригинальным, идеалистичным, вне так называемой музыкальной индустрии, что является противоречием в терминах. Музыка не может быть индустрией; музыка — это не производство тракторов». Кроме того, его брак распадался, и в итоге он потерял дом, деньги и, по-видимому, сына. «Это был бой насмерть, — говорит Гаврилов. «Я был в отчаянии. Я выиграю или умру».

    Морис Равель: Концерт для левой руки

    Долгих восемь лет Гаврилов искал смысл нот, и вдруг к нему пришло озарение.«У меня был внетелесный опыт в самолете где-то над Новой Шотландией. Бог открыл мне глаза, и я сразу увидел значение каждой ноты, это было подобно удару молнии». Его поиск новых идей и новых подходов к музыке завершился его возвращением в Россию в 2001 году. Он сыграл 4 фортепианных концерта за один вечер и с тех пор, ничуть не утратив своей эксцентричности, выступает регулярно. Обретя уверенность и большую зрелость, Гаврилов теперь предпочитает давать живые концерты, поскольку «записи не в состоянии передать все краски моей музыкальной палитры.А в последние пару лет он еще и все концерты сам дирижирует с фортепиано. Еще неизвестно, как Гаврилов поведет себя на ультраконкурентной и разрекламированной музыкальной сцене сегодняшнего дня. И его сообщение о том, что учителя и молодые пианисты «пренебрегают художественным развитием, музыкальным анализом, культурным пониманием и не производят ничего, кроме идеальных звуков общественного туалета», уж точно не сделает его популярным среди молодого поколения. Как бы то ни было, Андрей Гаврилов был и остается одним из величайших пианистов ХХ века.

    Бах: Концерт Фа минор 2 саца

    Анатолий Гаврилов Статистика ММА, Фото, Новости, Видео, Биография

    Анатолий Гаврилов Статистика ММА, Фото, Новости, Видео, Биография — Sherdog.com БОЛЬШЕ НА НАШИХ КАНАЛАХ

    Украина
    Одесса
    ВОЗРАСТ 29 / 27 июля 1992 г.
    ВЫСОТА 5 футов 5 дюймов / 165.1 см
    ВЕС 135 фунтов / 61,23 кг

    Победы 1

    КО / ТКО

    0

    0%

    ПОДАЧА

    1

    100%

    РЕШЕНИЯ

    0

    0%

    Убытки 4

    КО / ТКО

    2

    50%

    ПОДАЧА

    2

    50%

    РЕШЕНИЯ

    0

    0%

    ОПРОС

    Что должно быть дальше для Ислама Махачева?

    Победитель Оливейра-Гэтжи

    Переоформить бой с Дариушем

    Что-то еще

    Победитель Оливейра-Гэтжи

    52%

    Перебронировать бой Дариуша

    45%

    ВСЕГО: 367 ГОЛОСОВ

    {имя} { «прозвище» {фамилия}
    {имя} { «прозвище» {фамилия}
    {имя} — {название}

    Monitoring_string = «5eb5a0f65cbe346d74f978e14db1b00d»

    .