Содержание

Фернандель (Fernandel ), Актер: фото, биография, фильмография, новости

Фернандель родился 8-го мая 1903 года в Марселе в доме № 73 на бульваре Шав (фр. Chave), в доме аптекаря Работю, и прожил всю свою жизнь в Провансе. По католическому календарю 8 мая — день святого Дезире, давшего третье имя Фернанделю.

Детство, первые выступления

Его отец, Денис Контаден, скромный служащий банка, свободное время посвящал выступлениям в концертном кафе под псевдонимом Сине (фр. Sined — анаграмма его имени Denis, впоследствии Фернандель будет тоже выступать под этим псевдонимом). В пять лет Фернан дебютировал на сцене старого театра «Шав» (театр был рядом с домом, и мальчику было недалеко ходить) в третьесортных мелодрамах, в пасторалях, театрализованых сценах из Евангелия, в древних фарсах, сопровождая своего отца во всех турне, участвуя в массовых сценах в роли защитника Империи. Вместе с ним выступал его младший брат, с которым они составляли дуэт Фернан и Марсель.

Отец Фернанделя мечтал видеть своего сына тем, кем так и не удалось стать ему самому: знаменитым во всей округе певцом. Когда Фернан учился в школе у него был пример для подражания — знаменитый во Франции комик Полен (фр. Polin). После первой же встречи с Поленом мальчик заявил родителям, что он станет комиком, и с этой минуты квартира Контанденов стала репетиционным залом Фернанделя. «Спустя два дня я знал на память весь репертуар моего идола. Не могу сказать, что я понимал при этом скрытый смысл и деликатные намеки его не всегда пристойных куплетов». И Контанден-младший немедленно завоёвывает популярность. «Школьник днём, комический гусар вечером — эта странная и чудесная жизнь приводила меня в восторг», — вспоминает Фернан. Спустя три года парижская газета «Комедия» организовала грандиозный конкурс шансонье-любителей. Париж — это карьера, и по всей Франции шли отборочные соревнования. Претендентов было более ста, Фернан оказался вторым. Ему было тогда двенадцать лет. Теперь «маленького Сине» (он пел под папиным псевдонимом) знали все вагоновожатые Марселя — на концерты он отправлялся на трамвае, и восторги кондукторов позволяли ему экономить на трамвайных билетах. Его слава покинула бульвар Шав. «Я знаю, что славу обретают в Париже, но в Марселе зарабатывают популярность, а популярность — это слава без пиджака, с засученными рукавами».

Через год началась война. Отец ушёл на фронт «…отныне мне нужно думать, как зарабатывать на жизнь». Началось всё с «Национального кредитного банка». Фернан стоял у директорского кабинета, докладывал о посетителях, передавая при этом визитные карточки. Подвела его первая в жизни сигарета, выкуренная на посту: в этот же день Фернана уволили, и первая зарплата оказалась выходным пособием. Не более радостно закончилась и недолгая служба на мыловаренном заводе: хозяин уволил его за какое-то баловство, выдав на прощание шестьдесят франков и два пуда мыла, которые пришлись очень кстати на третьем году войны. То же произошло и в «Марсельском кредитном обществе». Но это его не смущает: по вечерам он по-прежнему поёт, а если нет концерта, добросовестно отправляется на вечерние курсы, чтобы пополнить своё образование.

Война закончилась, и домой вернулся, хотя и несколько уставшим папа-Контанден. Неподалеку от дома он открыл маленькую харчевню, и Фернан был призван на помощь. В результате первой и последней финансовой операции, задуманной и осуществленной самолично Фернаном, семейство едва не отправилось в тюрьму. Папаше пришлось отказаться от услуг наследника. «В результате я ощутил полное отвращение к коммерции и сидящим профессиям. И со смутным стремлением к искуплению решил попытать удачи в физическом труде». Фернан стал докером. Надо сказать, что грузчика из него так не вышло. И «когда я понял, что сахар убьёт меня раньше, чем диабет, я сказал „прощай“ ремеслу грузчика». Выбора не было: или труд физический или банки. Они меняются, как в калейдоскопе. Но Фернану уже семнадцать и он снова поёт по вечерам.

Фернандель — её Фернан

А пока Фернан взрослеет, он подписывает свой первый профессиональный контракт — «по сто десять франков в день» — с кабаре «Эльдорадо» в Ницце. Ему девятнадцать лет, и эту дату он отметит в своей биографии красной строкой, ибо именно тогда Контанден-Сине превратился, наконец, в Фернанделя. «Я появился впервые на афише в „Эльдорадо“ под именем Фернандель» («Voici le Fernand d’Elle»), что означает «её Фернан». Её — это Анриэтты Манс, сестры его бывшего коллеги по банку и будущего сценариста Жана Манса, чьи песенки и оперетты станут постоянным репертуаром Фернанделя на ближайшие сорок лет. Фернандель начинает странствовать по всей Франции. Два года он разъезжал по югу Франции, играя в незатейливых водевилях, фарсах, оперетках. За Фернанделем в труппе было закреплено амплуа первого комика. Его физические данные и «лошадиная улыбка» выделяли Фернанделя на сцене.

Здесь можно упомянуть случай из жизни, рассказанный «Синемоду»: «Когда я пришёл к будущему тестю, я очень хотел произвести на него благоприятное впечатление и всё время улыбался, пока тесть не заорал: да закрой же ты рот, я хочу увидеть твое лицо». В провинции он имел успех, и по возвращении из турне ему был обеспечен ангажемент на марсельской сцене. Но театру Фернандель решительно предпочел мюзик-холл.

В двадцать два года Фернанделя призывают в армию, писарем в девяносто третий горный артиллерийском полку. Через какое-то время он добивается перевода в Марсель. А Марсель — это дом, это Анриэтта, это недавно родившийся Жозетта. Былая популярность приносит ему поблажки: возможность ночевать не в казарме, а в новой семейной квартире, на бульваре Жореса. Даже иногда выступать в концертах со своим испытанным репертуаром.

Окончив военную службу, и не найдя общего языка с импрессарио, обременённый семьёй, Контанден вынужден идти служить на мыловаренный завод. По вечерам Фернандель бродил в поисках любимой работы. «В книге судеб было записано, что я не должен закончить свои дни в мыле». Но случилось чудо… Случайно оказавшись в Марселе директор театра «Парамаунт» предлагает долгожданный контракт на многомесячное турне по всей Франции, включая заморские территории. Вернувшись из Касабланки, он обнаруживает дома письмо: парижский театр «Бобино» поднимает перед ним свой занавес. Теперь он живет в Париже, поет в «Бобино».

1938 год — всеобщая мобилизация. Война была недолгой и нелепой, её так и прозвали, почти официально, — «странная война». Фернандель стал Фернаном Контанденом, рядовым 15-го эскадрона. Он поёт средневековые солдатские песенки в концертах на линии Мажино, в перерывах несёт караульную службу, но улыбка часового собирает у поста такое количество зевак, что начальству приходится освободить новобранца от этих обязанностей. Так что стрелять Фернанделю не пришлось.

Карьера в кино

В кино же Фернандель первый раз снялся в 1930 году в короткометражном фильме «Лучшая нянюшка» — «La Meilleure bobonne». В 1931 году Марк Аллегре (фр. Marc Allegret) предлагает ему роль «неопытного налётчика» в экранизации пьесы Саши Гитри «Белое и черное» — «Le Blanc et le noir».

Фернандель очень много снимался. Он сыграл в более чем в 150 фильмах. Конечно, большинство фильмов мало чем запоминаются. Фильм «Бальная записная книжка» (реж. Жюльен Дювивье — фр. Julien Duvivier) на Венецианском фестивале в 1937 году получил приз «лучший иностранный фильм».

В 1942 году Фернандель выступает в совсем уже неожиданной роли — режиссёра. Как это произошло, не может объяснить ни он сам, ни Карло Рим, объясняющий в своей книге все что угодно. В итоге Фернандель снял три фильма:

«Адемар и игрушка судьбы» — «Adhemar ou le jouet de la fatalite» (1951)
«Адриен» — «Adrien» (1943)
«Простак» — «Simplet» (1942)

После последней своей военной картины, полицейской комедии «Тайна Сен-Валя» — «Le Mystere Saint-Val» (1943), Фернандлею пришлось читать о себе слова, которые ещё в 1939 году показались бы кощунственными: «Ему следует застраховать свои клыки, ибо его талант находится в зависимости от малейшей зубной боли. Он орёт и ржёт от ужаса, словно кобыла в конюшне, охваченной пожаром». Означало это одно: доброе старое время, прерванное войной, уже не вернётся.

В 1951 году Фернандель снялся в фильме режиссера Жюльена Дювивье «Маленький мир дона Камилло» (или «Мирок дона Камилло»), который положил серию из шести фильмов о сельском пасторе доне Камилло, длившуюся на протяжении девятнадцати лет.

Мировое признание

В 1952 году Фернандель получил розетку Почётного легиона и медаль «За гражданские заслуги» В это время он совершит турне по Европе, Америке и Канаде, завоюет ироническое прозвище «первого посла французской культуры», будет принят Папой Римским, станет обладателем — и не раз — премии Куртелена, высшей награды французских комиков. Голос Фернанделя звучит во всех школах Франции. А герой его год от года становится всё печальнее, всё неуютнее. Не случайно в эти годы всё чаще появляются римейки (повторения) его старых картин.

В 1963 году Фернандель на паях с Жаном Габеном создал собственную кинофирму «ГАФЕР» (GAFER — Gabin & Fernandel), целью которой был чисто коммерческий успех.

Проходит время, и на смену приходят новые актёры-комики: Бурвиль, Луи де Фюнес и пр. Где-то в середине 60-х Фернандель собрался сняться ещё в фильмах десяти и пойти на заслуженный отдых.

26 февраля 1971 года Фернанделя не стало, похоронен он в Париже.

Фернандель награжден званием рыцаря Ордена Искусств и Литературы.

Иосиф Стерпин: Улыбка в русском общении

1. Русская улыбка обычно выполняется только губами. Демонстрация при улыбке верхних и нижних зубов, как это делают американцы, считается в русской культуре неприятной, вульгарной. Такая улыбка называется оскалом или «лошадиной».

2. Улыбка в русском общении не является сигналом вежливости. В американском, английском, немецком коммуникативном поведении улыбка — прежде всего сигнал вежливости, поэтому она обязательна при 
приветствии и в ходе вежливого разговора. 

На это часто обращали внимание русские писатели. На Востоке то же самое. В Китае есть поговорка: «Кто не может улыбаться, тот не сможет открыть лавку». В Японии девушки у входа на эскалатор в больших универмагах улыбаются и кланяются каждому покупателю, ступающему на эскалатор, — 2 500 улыбок и поклонов в день. Улыбка вежливости в некоторых культурах имеет смысл предохранения собеседника от огорчения в связи с восприятием рассказываемого. Например, Илья Эренбург рассказывает о китайце, который с улыбкой сообщил ему о смерти своей жены. Но эта вежливая улыбка означала: «Вы не должны огорчаться, это моё горе». 

В русском коммуникативном поведении улыбка вежливости или из вежливости просто не принята, и даже наоборот — к чисто вежливой улыбке собеседника, если она опознана как таковая, русский человек обычно относится настороженно или даже враждебно. Русская фраза «он из вежливости улыбнулся» содержит неодобрительное отношение к улыбнувшемуся. Постоянная вежливая улыбка называется у русских «дежурной улыбкой» и считается неприятной чертой человека, проявлением его неискренности, скрытности, нежелания обнаружить истинные чувства.

3. В русском общении не принято улыбаться незнакомым. Поэтому продавщицы не улыбаются покупателям — они же их не знают.

4. У русских не принято автоматически отвечать улыбкой на улыбку даже знакомого человека. Скорее это рассматривается как приглашение вступить в контакт.

5. В русском общении не принято улыбнуться человеку, если случайно встретился с ним взглядом. Наши люди отводят взгляд, а американцы улыбаются в ответ. Улыбка у русских — сигнал личного расположения к человеку. Она демонстрирует, что улыбающийся человек относится к другому человеку с личной симпатией. Поэтому на улыбку в адрес незнакомого человека может последовать реакция: «Разве мы с вами знакомы?»

6. У русских не принято улыбаться при исполнении служебных обязанностей, при выполнении ответственного дела. Таможенники, продавцы, официанты не улыбаются. Не принято, чтобы дети улыбались на занятиях.

7. Улыбка русского человека должна иметь вескую причину, известную окружающим. Тогда человек как бы получает на неё право в глазах окружающих. Одна преподавательница вуза в своё время написала на ректора института жалобу в партком: «Он надо мной издевается — всегда улыбается, когда мы с ним встречаемся».

В русском языке есть уникальная поговорка, отсутствующая в других языках, — «Смех без причины — признак дурачины». Один немецкий преподаватель, которому объяснили смысл этой поговорки, никак не мог понять и всё спрашивал: «А почему одно следует из другого?»

8. В русской коммуникативной культуре не принято улыбаться просто для поднятия настроения собеседника. Не принято улыбаться и с целью самоподбадривания. В одном японском документальном фильме о вынужденной посадке самолёта стюардесса улыбалась пассажирам перед аварийной посадкой, а после посадки упала и забилась в истерике. Общественное мнение в России даже осуждает улыбку самоподбадривания: «Её муж бросил, а она ходит улыбается».

9. В русском сознании улыбка как бы требует определённого времени для своего «осуществления». Она рассматривается как некий самостоятельный коммуникатвный акт, который в большинстве случаев излишен. Об этом говорят поговорки: «Делу время, потехе час», «Потом будешь улыбаться».

10. Улыбка в официальной обстановке и в компании демонстрирует хорошее настроение и дружелюбие людей. Англичане удивляются, что русские всё время улыбаются и смеются в официальной обстановке. В компании улыбка выступает как признак взаимной доброжелательности и приятного времяпрепровождения.

11. У русских наблюдается нечёткое различие между улыбкой и смехом. Эти явления отождествляют. При этом слово «смеяться» имеет общеславянский корень и соответствия в индоевропейских языках: лат. smietis — «смеяться», санскр. smayaty — «улыбаться», англ. smile — «улыбаться». А «улыбаться» — это собственно русское образование.

Бытовая неулыбчивость русского человека гипотетически может быть объяснена такими причинами. Коллективность бытия русского человека предполагает, что все должны всё друг о друге знать. Отсюда — стремление и привычка не скрывать своих чувств, своего настроения. Повседневный быт русского человека, прежде всего крепостного крестьянина, на протяжении многих веков был тяжёлой борьбой за существование. В результате озабоченность закрепилась как нормативная бытовая мимика. Улыбка же отражает в этих условиях исключение из правил — благополучие, достаток, хорошее настроение, а всё это может быть у немногих и в исключительных случаях. Это может вызывать вопросы, зависть и даже неприязнь: «Чего разулыбался?»

Рыночные отношения в нынешних условиях являются стимулом, с одной стороны, к ещё большей озабоченности русского человека, а с другой стороны — к появлению профессиональной, «коммерческой» приветливости, что не может не сказаться на русском коммуникативном поведении.»

 

Источник: http://www.the-village.ru/village/city/asking-question/165261-pochemu-russkie-ne-ulybayutsya-zlaya-msk

Пластика десны или как избавиться от лошадиной улыбки

Мы не выбираем внешность, с которой рождаемся. Не было такого, что вы пришли к небесному мастеру с запросом: «Сделайте мне две руки, как как у Дженифер Лопес, две ноги, как у Меган Фокс, глаза, как у Киркорова и улыбку Деми Мур. И пусть останутся они со мной в первозданном виде и не коснется их время.»

По статистике более 15 % людей на планете не довольны своей внешностью, в частности – улыбкой, эстетика которой определяется зубами, деснами и губами в совокупности.

А ведь когда мы только знакомимся с человеком, то первое, на что мы обращаем внимание — это как раз и есть улыбка. На подсознании мы для себя понимаем, насколько человек симпатичен для нас и уже сразу складываем о нем свое впечатление. Сразу может и не бросится в глаза какой-то недостаток в деснах, то ощущение, что здесь что-то не так, будет вполне осознанным.

Эстетика улыбки во многом зависит от контура десны и напрямую влияет на красоту. Как именно?

Когда происходит рецессия десны и оголяются корни, то получается так называемый эффект “старой улыбки”. Подобное бывает и в случае черных треугольников в промежутках между зубами. В такой ситуации у человека уже есть необходимость обратиться к врачу, так как это очевидные проблемы с периодонтом.

Кроме эстетический красоты не нужно забывать и о том, что мягкие ткани влияют на функциональность: например, если у человека есть импланты, то необходимо, чтобы вокруг импланта было необходимый объем десны, которая оберегает его от инфекций своим барьером — десневым контуром. Также это прямым образом может влиять на успешность приживления импланта и на его дальнейшее стабильное использование.

Если во время улыбки видны не только зубы, но и верхние десны — это и есть десневая или гингивальная улыбка. Это не патология или заболевание, а просто анатомическая особенность, «изюминка».

Но такой «изюм» нравится не всем (на вкус и цвет товарищей нет, как говорится) и бывают пациенты, которые стесняются улыбаться из-за виднеющейся десны. Для решения этой проблемы и существует гингивопластика.

Но кроме этого существует еще ряд и других причин, по которым нужно делать хирургическое вмешательство:

— Ужасный внешний вид десны после приживления имплантов или костной пластики

— Протезирование имеет плохой результат

— Хроническая периодонтальная проблема

— Разрастание десны,

— Нужно восстановить десны после травм.

Гингивопластику делают также и с помощью лазера.

Главные плюсы этого метода:

— Отсутствие крови

— Надрезы запаиваются, не надо накладывать швы

— В последствии снижена отечность и болевые ощущения

Пластика десны убирает «лишнюю» десну с поверхности передних зубов с помощью лазера, соответственно при улыбке десневая составляющая становится меньше, а зубы — больше.

Но, конечно, для поднятия десны имеются ограничения.

На сколько сильно и высоко возможно поднять десну, будет понятно только после осмотра врачом. Восстановление уже после операции проходит довольно легко, а какой-то особый уход за полостью рта после гингивопластики не требуется.

Врач напишет или даст устные рекомендации для скорейшего заживления десны. Ведь всего на всего нужно:

1. Не нагружать себя физически. Если ходите в тренажерный зал — пару недель сделайте паузу. Также нельзя в этот период заниматься плаванием или единоборствами.

2. Не используйте зубную щетку и обычную пасту. Применяйте только специальные растворы для полоскания. Чистка зубов должна быть аккуратной, чтобы не касаться швов и прооперированной области.

3.Ну плохие новости для тех, у кого вредные привычки — запрещается курить и пить алкогольные напитки. В противном случае швы не смогут нормально зажить и могут вообще разойтись.

Фото обратного случая: нужно было не убрать лишнюю, а, наоборот, нарастить десну.

Как видите, гингивопластику не всегда делают с эстетическим целями. Она помогает решить проблемы, к которым приводят запущенные стоматологические болезни. Чтобы избежать таких ситуаций, рекомендуем приходить к стоматологу каждые полгода. Регулярный профилактический осмотр и профессиональная гигиена полости рта помогут надолго сохранить зубы и десны здоровыми.

Теперь можно избавится от еще одного комплекса, который мог вселять вам неуверенность в своем внешнем виде или вызывал неловкость и сковывал вас, когда вам хотелось смеяться и улыбаться.

На сегодня есть отличная возможность все исправить. Быстро, не больно и красиво.

Ведь кто знает, возможно именно из-за таких проблем с улыбкой у кого-то не получается встретить свою любовь или посмеяться над шутками начальника, чтобы получить повышение.

Оригинал

Особенности русской улыбки | Керкинитида Евпатория история с древних времен, до наших дней Отдых и лечение в Евпатории

Большим национальным своеобразием обладает русская улыбка — практически она выполняет совершенные иные, если не сказать, противоположные функции, чем улыбка американцев или жителей некоторых стран Европы.

Русские, с точки зрения американцев и западных европейцев, — мрачные, угрюмые, неулыбчивые люди. Феномен бытовой не улыбчивости русского человека выступает, как  наиболее яркое отличие русских и национально-специфическая черта русского невербального общения и поведения русских в социуме в целом.

Можно выделить следующие специфические национальные особенности русской улыбки.

1. Русская улыбка, как правило, выполняется только губами, без оскала зубов, во время улыбки редко виден верхний ряд зубов.

Демонстрация при улыбке верхних и нижних зубов, как это делают американцы, всегда считалась в русской культуре неприятной, не доброй, и ассоциировалась с  вульгарным оскалом и называлась «лошадиной» улыбкой, сродни конскому ржанию.

2. Улыбка в русском не вербальном (не словесном) общении с незнакомыми людьми не является сигналом вежливости.

Русские литераторы не раз обращали внимание на отличие русской и американской улыбки, характеризуя американскую улыбку, как странную и искусственную для русского человека.

Максим Горький писал, что у американцев на лице, прежде всего, видишь зубы, а у русского — глаза. Сатирик Михаил Задорнов называл американскую улыбку хронической, больной, а Михаил Жванецкий писал, что американцы улыбаются, как будто лампочка, включилась в электросеть. Дежурная широкая улыбка светится на лице американца, но при этом глаза могут оставаться холодными и равнодушными к собеседнику.

В ходе вежливого разговора естественная доброжелательная улыбка, конечно, обязательна при приветствии, так как она выступает, как сигнал  вежливости и доброжелательности к собеседнику и у русских, и у американцев, и у англичан, немцев и французов.

Приветствие, обращённое к знакомому человеку, улыбка  у русских сопровождается добрыми пожеланиями здоровья — «Здравствуйте!». В русском обществе это норма вежливость к собеседнику при встрече обязательно соблюдается, а если это не соблюдается, значит, не вербально демонстрируется конфликт или обида: «Прошёл и не поздоровался!»

Американец демонстрирует дежурный оскал улыбки, каждому человеку с кем встретился глазами, действуя по принципу — улыбайся всем, быть может, твоя улыбка кому-то понравится, кому-то поможет, кого-то подбодрит. Чем шире американец улыбается при приветствии, тем больше вежливости он демонстрирует в этот момент, сопровождая улыбку фразой «Как поживаете!», которая не является вопросом и, на самом деле, не требует подробного ответа о вашей жизни, достаточно сказать: «OK». Схема американского приветствия к знакомым и незнакомым людям — широкая улыбка, «Привет! Как поживаете!» — «OK». Это правило активно применяется в сфере американской торговли и обслуживания.

Улыбка в сфере обслуживания на Западе Европы и на Востоке Азии, прежде всего, то демонстрация вежливости. Китайская поговорка гласит – «Кто не может улыбаться, тот не сможет открыть лавку и торговать». В Японии в больших универмагах у входа в магазин и на эскалатор стоят девушки, которые целый день приветствуют посетителей, улыбаются и кланяются им, исполняя за день более 2500 улыбок и поклонов.
Улыбка вежливости в некоторых восточных культурах Азии имеет смысл ограждения собеседника от огорчения, от неприятной новости, которую сообщает рассказчик.  Писатель Всеволод Овчинников в книге «Ветка сакуры» рассказал о японце, который с улыбкой сообщил ему о смерти своей жены. Вежливая улыбка японца означала: «Это мое горе, и вы не должны огорчаться!».

В русском коммуникативном поведении улыбка вежливости или «из вежливости» считается неестественной, фальшивой, неприятной и поэтому она  не принята в русском обществе, и даже наоборот — натянутая вежливая улыбка, обращённая к русскому человеку, обычно, вызывает настороженность и даже враждебность. Фраза – «он из вежливости улыбнулся» содержит неодобрительное отношение.

Постоянная вежливая улыбка у русских называется «дежурной улыбкой» и означает неискренность, фальшивость, скрытность, недоброжелательность собеседника, то есть она считается отрицательным качеством человека. В фразе «Уберите свою дежурную улыбку!», слышится раздражение, и не одобрение.

3. В русском общении не принято улыбаться незнакомым людям.
Улыбка в русском социуме адресуется, в основном, знакомым. Именно, поэтому русские продавщицы не улыбаются покупателям, а покупатели не улыбаются продавцам — они же не знакомы друг с другом. А знакомым покупателям продавщицы, как правило, улыбаются.

4. У русских не принято автоматически отвечать улыбкой на улыбку незнакомых людей.Американцы не могут понять, почему таможенник, проверяющий паспорта не улыбается в ответ на широкие улыбки американцев. Американцы не понимают, почему, встречаясь глазами на улице с незнакомыми русскими людьми, они никогда не получают ответную широкую улыбку. Это наблюдение верное. Если русскому человеку улыбнулся незнакомец, это, скорее, озадачит русского человека и заставит его искать причину широкой улыбки, адресованной ему незнакомцем. Вариантов размышлений русского  на этот счёт может быть множество – «может, я не узнал знакомого?», «может, на мне что-то не так одето?», «может, он что-то знает или что-то хочет спросить?» и т. д.

Улыбка незнакомца рассматривается русским человеком, как «нахальное» приглашение вступить в контакт, не отвечая на эту улыбку русский, как бы ограждает себя от нежелательного контакта. На улыбку знакомого человека русский далеко не всегда ответит автоматической улыбкой, так как это тоже  приглашение вступить в разговор, возможно, не желательный.

5. В русском общении не принято улыбаться человеку, если случайно встретился с ним взглядом.
Американец, встретившись случайно взглядом с незнакомцем, широко улыбнётся ему, а у русских принято отвести взгляд, словно, ты вторгся случайно в чужую собственность, чужое пространство. Если зрительный контакт приятен, русский может выразить это взглядом, «улыбнуться глазами».

6. Улыбка русского человека – это знак личного расположения к собеседнику.
Русская улыбка всегда должна сопровождаться улыбкой глаз, в которых отражается симпатия к встреченному знакомому или незнакомому человеку. Если глаза не участвуют в улыбке, а остаются холодными, отстранёнными, то это отражается и в холодности улыбки. Улыбка демонстрирует личное расположение к собеседнику, поэтому и улыбаются русские только знакомым, так как к незнакомцу, пока, нет личного расположения, оно не сложилось. Именно, поэтому на улыбку  незнакомца русский человек может  ответить: «Разве мы с вами знакомы?», то есть здесь подразумевается: «Неужели, Вы имеете право вторгаться в мою личную жизнь?!»

7. У русских не принято улыбаться при выполнении какого-либо серьезного, ответственного дела на работе, при исполнении служебных обязанностей — продавец в магазине, официант в ресторане, таможенник на посту и т.д.

В России улыбка обслуживающего персонала, почти,  всегда отсутствовала — приказчики, продавцы, официанты, слуги при исполнении служебных обязанностей были вежливы, предупредительны, но не улыбались. Улыбка слуги – это вторжение в эмоциональную сферу хозяина.

Таможенник, продавцы, официанты не улыбаются, так как они  заняты серьезным делом, они при исполнении своего долга, они на службе — тут не до улыбок.  Русский персонал в сфере обслуживания, конечно,  надо обучать профессиональным «дежурным улыбкам», так как, сама по себе, эта  улыбка у них может не появиться.

Не принято, чтобы дети улыбались, ухмылялись на занятиях, во время урока в школе. Ухмылки и улыбки учащихся во время урока не уместны, так как они не являются правильной реакцией ученика на вопрос учителя или на рассказ учителя математики или химии по новой теме урока. «Что за смех? Я ничего смешного не сказал!».

8. Русская улыбка рассматривается, как искреннее выражение хорошего настроения или симпатии к собеседнику и должна быть только искренней, и никакой другой.
В русском сознании искренняя улыбка – это отражение хорошего настроения и хорошего отношения к собеседнику. Для того, чтобы русскому человеку можно было  иметь право на улыбку, ему надо действительно хорошо относиться к собеседнику или он должен иметь прекрасное настроение в данный момент.

9. Улыбка русского человека должна иметь причину, известную окружающим.
Если русский человек не понимает причин улыбки собеседника, «беспричинная улыбка» может вызвать у него серьезное беспокойство, и  необходимость выяснить причину этой улыбки. Так, продавщице может показаться непонятной улыбка директора, и привести её в замешательство («наверное, он обнаружил у меня недостачу»). В русском языке есть уникальная поговорка, отсутствующая в других языках – «Смех без причины — признак дурачины».  Логику этой поговорки не могут понять люди с западным мышлением, им не понятно, почему русские считают смеющегося, без видимой причины, человека сумасшедшим и почему смех означает глупость человека.

10. Причина улыбки человека должна быть прозрачной, понятной для окружающих. Если причина непонятна или считается недостаточно уважительной для окружающих, окружающие могут прервать улыбку, сделать замечание – «Чего улыбаешься?».

Достойной причиной для улыбки в русском общении признается материальное благополучие, радостное событие в жизни, отсюда, и хорошее настроение.
Призыв Дейла Карнеги – «Улыбайтесь!», в русской аудитории приводит, обычно, к реплике: «Чему улыбаться-то? Денег не хватает, вокруг одни проблемы, а вы – улыбайтесь». Обращает на себя внимание употребление местоимения — чему? почему? Русское сознание  не воспринимает улыбку, как адресованную кому-то в пространстве, как бы, не видит в ней коммуникативного смысла, а воспринимает улыбку, как отражательный сигнал хорошего внутреннего психологического настроения, основанного на личном духовном и материальном благополучии.

11. В русской коммуникативной культуре не принято улыбаться просто для поднятия настроения собеседника, чтобы сделать приятное собеседнику, чтобы поддержать его. Не принято у русских улыбаться и с целью само подбадривания.

Попробуйте улыбнуться себе самому в зеркале и не подумать, а вслух произнести себе три комплимента, наверняка, у вас это сразу не получится,  но этому можно научиться с помощью психологических занятий с аффирмациями  (от англ. affirmative — положительный, позитивный), то есть с позитивными предложениями — с хорошими, добрыми фразами.

Если нет хорошего настроения или материального благополучия, русский человек  улыбаться не будет. В японском документальном фильме о вынужденной посадке самолета было показано, как стюардесса улыбалась всем пассажирам перед аварийной посадкой, она выполнила свой профессиональный долг, успокаивая пассажиров, и как она упала после посадки самолёта, и забилась в истерике после пережитого психологического стресса.

Общественное мнение в России в какой-то мере даже осуждает улыбку само подбадривания: «Её муж бросил, а она ходит и улыбается», или «у нее семеро по лавкам, а она ходит, улыбается» и т.д. — в этих фразах осуждается само подбадривания во время трудной жизненной ситуации. Есть в русском фольклоре множество примеров позитивного мышления и ободряющих аффирмаций самому себе, раскрывающих неунывающий русский дух и русский характер.

В  русском фольклоре сохранились старинные пословицы и поговорки, в которых слышна надежда на успешный исход дела.  Например, «была ни была», «где наша не пропадала», «авось пронесёт!», «Бог не выдаст, свинья не съест», «за одного битого двух небитых дают», «будет и на нашей улице праздник», «Чем черт не шутит», «будь, что будет», «на Бога надейся, а сам не плошай» и др.

12. В русском сознании  требуется определенное время для улыбки.
Улыбка в русском сознании рассматривается, как некий самостоятельный шаг в общении, который во многих случаях бывает излишен. Русская поговорка «делу время, потехе час» означает, сначала поработай, потом будешь улыбаться и развлекаться. В СССР была популярной сатирическая фраза Аркадия Райкина: «Смеяться надо в специально отведенных для этого местах!»

13. Улыбка должна быть уместной с точки зрения окружающих, соответствовать ситуации общения.
Большинство стандартных ситуаций русского общения улыбку не одобряют. Не принято улыбаться в напряженной ситуации – «не до улыбок». Не принято улыбаться, если рядом есть люди, у которых горе, несчастье, серьезные огорчения, кто-то болен и т. д., так как неуместная улыбка с вашей стороны может продемонстрировать отсутствие сочувствия к человеку.

14. Улыбка в официальной обстановке и в компании демонстрирует хорошее настроение и дружелюбие людей.
Англичане удивляются тому, что русские все время улыбаются и смеются во время диалогов между собой в официальной обстановке  офиса. (Броснахан, с. 77).  Именно, в официальной обстановке офиса, где уже сложились дружеские отношения, русские демонстрируют искренние улыбки, дружеские шутки, открытые эмоции, смех. В офисной команде, сложившиеся дружеские отношения, допускают открытость и улыбку, как признак взаимной доброжелательности и приятного общения с коллегами.

 

15. Русские редко улыбаются, но часто смеются. У русских расстояние между улыбкой и смехом не велико, в жизни, часто, улыбка и смех отождествляются, уподобляются одно другому.
Интересно, что русские слова «смеяться», «усмешка» имеют общеславянский корень «см», происходящий от очень древнего слова ведического санскрита из веды гимнов «Риг-Веды»:  сми, смаяте, смитья — smi, smayate, smitya — улыбаться, краснеть, становятся красными или сияющий, сиять (RV).
смита — smita — улыбка, нежный смех;
самсми — saMsmi- стыдиться, краснеть.

Во многих индоевропейских языках мы находим слова созвучные словам санскрита, но с некоторыми изменениями в произношении, например : древнерусс. яз.- усмех, болг. — усмивка, серб. -осмех, хорв. — osmijeh, чеш. — úsměv,  укр. — посміхатися,   босний. — osmijeh, ит. — sorriso, исп. — sonrisa, каталон. — somriure, фр. — sourire, лат. — ipsum, латыш. — smaids,   лит. — šypsena, макед. —  насмевка,  англ. smile, норв. —smil, польск.- uśmiech, слов. — úsmev, порт. —sorriso, рум. — zâmbet — улыбаться.

Русское  слово «улыбаться» образовано от древнерусского слова «улещать», что означает «льстить, подделываться»; «улыскание»  — улыбка, ослабление; «улыскаюся» — улыбаюсь.

Бытовая не улыбчивость русского человека, а не мрачность, обусловлена культурно-историческими традициями всего славянского этноса, и русского народа, в частности, не желанием «улещать», то есть «льстить, подделываться».

На самом деле, русские люди, в большинстве своем, весёлые, открытые, жизнерадостные и остроумные люди, умеющие не унывать и легко находить выход из самых трудных жизненных ситуаций.  В русском фольклоре сохранилось множество пословиц и поговорок, подтверждающих эти качества русского народа.

«Русские люди бесстрашны, как звери, дружелюбны, как ангелы, мудры, как природа, и доверчивы, как дети».

Быть русским человеком означает считать себя обязанным перед всем миром в целом и ни перед кем в частности. Это оборотные стороны одной монеты, одного слова — «воля».

Русского человека не нужно понимать, русского человека нужно почувствовать. И те, у кого это получается, либо влюбляются в русского человека навсегда, либо чаще всего сами скоро становятся русскими.

Американцы сравнивают себя с авокадо, у которых есть внешняя мягкая оболочка, а внутри жёсткая и не съедобная косточка, а русского американцы сравнивают с кокосом, у которого сверху – жёсткая оболочка, а внутри – сочная мякоть и молоко. Надо уметь открыть кокос, чтобы насладиться его содержимым!

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

Русские пословицы и поговорки:
Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
Шути, да оглядывайся.
В шутках правды нет.
В шутках правды не бывает.
Кто шуток не разумеет, с тем не шути.
Шутить шути, да людей не мути.
Умей пошутить, умей и перестать.
Нет лучше шутки, как над собой
Тем не шути, в чем нет пути.
Тем не шутят, что в руки не дают.
Всякая шутка — баламутка.
Набьет улыбка оскомину.
Тут не до смеху.
Тут не до смешков.
Делу время, потехе час.
Шутка в пазуху не лезет.
Шутя, люди мёд пьют.
Шутил, шутил да и вышутил.
Боярин шуту рад, да с ним не выходит в ряд.
Шут не шут, а хороший шпынь.
Шут полосатый /выворотной, гороховый/
Это и курам насмех.
Куры нахохочутся.
Молод смеяться: еще на зубах волоса не выросли.
Не перед добром развеселился.
Это смех перед слезами.
Смехом сыт не будешь.
Смех — волынка: надул, поиграл да кинул.
Шутил Мартын, да, и свалился под тын.
Кто весел, а кто и нос повесил.
И то смешно, что в животе тоще.
За весельем горесть ходит по пятам.
С дураком смех берет, а горе тут.
Смешки смешками, а дело делом.
Пиво пивом, дело делом, а шутка поди в чужую деревню.
Смех смехом, а шутка в сторону.
Шутил бы черт с бесом, водяной с лешим.
Всякая шутка надвое растворена: кому смешно, а мышке на беду.
Плохая шутка баламутка.
Резвился, веселился, да, в яму свалился.
И дураку не всякая шутка к лицу.
Кто смешлив, тот и слезлив.
Из дурака и смех плачем прёт.
Умей шутить, умей и отшучиваться.
Не смейся другу, не изжив веку.
Смешки хороши, да каковы будут пасмешки.
Над кем посмеешься, тот над тобою поплачет.
Чему посмеешься, тому поработаешь.
Последний смех лучше первого.
Не смейся носом: надуха пристанет (насморк).
Не смейся, горох: не лучше бобов.
Не смейся, вода: сама молода.
Не смейся, горох, над бобами — сам будешь под ногами.
Шутишь над другими, полюби шутку и над собой.
Кто не любит шуток, над тем не шути.
Шутку любишь над Фомой, так люби и над собой.
Тоже смешно, да на нож пошло.
Встарь люди бывали умней, а теперь веселей.
Шутки в сторону.
Шутка шуткой, а дело делом.
Шутить шути, а рожь купи.
Шут в дружбе неверен.
Шуту не верь.
Хорошо смеяться на сухом берегу.
Шутка не погудка.
Грызут орешки не для насмешки.
Эта шутка не в лисьей шубке. /то есть гола, груба, неприятна/
Шутки шутить — людей мутить.
Шути, да за спиной простор береги.
Шутить шути, а долг плати.
Шутить шути, а хлеб купи.
Век на смеху живет.
Век прошутишь, слово проживешь.
На вековую шутку никого не станет.
Живём, шутя, а помрем вправду.
Лишняя шутка в забаву не годится.
Шутить хорошо до краски. /пока не сердится/
Над другом шути, пока краска в лицо не вступит.
Больше рубля не шути. /дороже рубля не шути/
Шутка в добро не введёт.
Шутка к добру не приведет.
В чем живёт смех, в том и грех.
Шутить бы черту со своим братом.
Шутка до добра не доводит.
И смех наводит на грех.
И смех, и грех.
И смех, и горе.
Смех без причины — признак дурачины.
Иной смех плачем отзывается.

Статьи по теме:

Both comments and pings are currently closed.

Почему русские так мало улыбаются?

Почему русские так мало улыбаются?

11.01.2016 1393

Первое, что удивляет зарубежного туриста в России, — это количество хмурых людей. И ведь это правда: мы улыбаемся значительно меньше, чем другие нации Запада и Востока. Голливудская улыбка чужда русским точно так же, как и елейное выражение лица жителей Китая или Вьетнама. У этого феномена есть свои объяснения: русская улыбка выполняет совершенно другие функции, нежели улыбка зарубежная. 

Русские улыбаются иначе.
Русская улыбка (в норме) выполняется только губами, изредка становится слегка виден верхний ряд зубов; демонстрация при улыбке верхних и нижних зубов, как это делают американцы, считается в русской культуре неприятной, вульгарной, такая улыбка называется оскалом или «лошадиной». 

Русская улыбка не является сигналом вежливости.
Для американцев и большинства западных европейцев улыбка — прежде всего сигнал вежливости, поэтому она обязательна при приветствии и в ходе разговора. 
В некоторых восточных культурах улыбка имеет цель облегчить человеку восприятие негативной информации. Так, например, китаец с улыбкой сообщает о смерти своей жены. Его улыбка означает: «Вы не должны огорчаться, это мое горе». У русских такое просто немыслимо. Улыбка из вежливости  нам не свойственна, подчас воспринимается враждебно, называется  «дежурной» и считается проявлением неискренности.

Не улыбаться незнакомым!
В русском общении улыбка адресуется чаще всего знакомым. Именно поэтому продавщицы не улыбаются покупателям — они же их не знают. Если русскому человеку улыбнулся незнакомый, это, скорее всего, рассматривается как приглашение вступить в  разговор. Если человек к такому контакту не готов, он не будет отвечать на улыбку. В случае случайной встречи взглядами, американцы улыбаются, а русские отводят взгляд.

Без  улыбки на службе  и при  выполнении  серьезного  дела.
Издавна приказчики, слуги, официанты были вежливы, но никогда не позволяли себе улыбаться. Старая добрая традиция жива и сегодня. Приветливая улыбка с трудом приживается в сфере русского сервиса, поскольку людям нашего менталитета такая «профессиональная» улыбка кажется искусственной маской, ложной личиной, за которой скрывается равнодушие. В то время как японских или американских детей с раннего детства обучают улыбаться , российские родители часто говорят детям: «Не улыбайся! В школе будь серьезен».

У русских улыбка искренняя.
Она обязательно открытая, выражает хорошее настроение или симпатию к собеседнику. Излишняя улыбчивость или веселость кажется подозрительной, рассматриваться как глупость или вызывающее поведение (для мужчин), приглашающий знак (для женщин). У русских: «Смех без причины — признак дурачины», у китайцев же : «На сердце обида, а на лице улыбка». 

Улыбка должна быть уместной.
Русская поговорка гласит: «Делу время, потехе час». Учителя очень часто делают замечания детям: «Потом будешь улыбаться, работай». Не принято улыбаться, если рядом люди, о которых известно, что у них серьезные огорчения: кто-то болен, озабочен личными проблемами и т.д. — «не до улыбок».

В чем корни особенностей русской улыбки? 
Одна из причин  — русское православие, рассматривающее смех как орудие дьявола, который соблазняет людей, а затем смеется над ними. 
Философ Николай Бердяев в своей работе «Судьба России» видит причины русской неулыбчивости в необъятных просторах нашей страны и суровых климатических условиях жизни, длительной борьбе за выживание, особым психическим складом русского человека: «Русская душа подавлена необъятными русскими полями и снегами, она утопает и растворяется в этой необъятности… И русские совсем почти не знают радости…».
Несмотря на то, что улыбка не свойственна русским, ученые-лингвисты отмечают, что в большинстве своем русские люди веселые, гостеприимные, жизнерадостные и остроумные. 

//professionali.ru

Понравилась статья?
поделись ссылкой:

Комментариев 0

Оставить свой

Смешное и грустное в рассказах Чехова – анализ текстов для сочинения по теме

А.П. Чехов давно уже является признанным мастером отечественной литературы, объединившем в своем творчестве мягкий лиризм, любовь к человеку, педагогичность и добрый юмор. Смешное и грустное в рассказах Чехова переплелись между собой. С одной стороны, читатель часто смеется над поведением героев писателя, а с другой стороны, видит в их поступках отражение собственных пороков и недостатков.

«Смех сквозь слезы» в ранних рассказах писателя

Мягкий и грустный юмор – это характерная черта практически всех произведений Чехова. Проявилась она уже в его ранних рассказах.

Например, знаменитый рассказ «Лошадиная фамилия», который заставляет читателя искреннее смеяться, наблюдая, как нерадивый отец семейства вместе со всеми домочадцами пытается разгадать «лошадиную фамилию» зубного врача. Однако даже за этой веселой сценой стоит некоторая авторская грусть: люди впустую проводят свое время, интересуясь не человеком, а только его нелепой фамилией.

То же самое мы встречаем в рассказе «Смерть чиновника». В нем передается судьба мелкого чиновника Червякова, совершившего оплошность (чихнувшего в театре на лысину генерала) и умершего от переживаний по этому поводу. Сама атмосфера рассказа юмористическая, но в конце произведения читатель испытывает чувство горечи: главный герой умирает от собственного страха, причины которого на самом деле ничтожны.

Смешное и грустное как отражение несовершенства человеческого мира

Смешное в рассказах Чехова всегда стоит на первом плане, а грустное прячется за этим фасадом. Так происходит в не менее известном рассказе «Хамелеон». Главный его герой отдает диаметрально противоположные приказания насчет маленькой собачонки, доставляющей прохожим неудобства, в зависимости от предположений людей из толпы, кому принадлежит эта собачка: человеку бедному или богатому и знатному. Подобострастие «хамелеона» вызывает у читателей искренний смех, однако это тоже смех сквозь слезы. Ведь многие люди ведут себя также двулично, подобострастно и лживо.

Похожую сцену наблюдаем и в рассказе «Толстый и тонкий». Случайная встреча двух товарищей, учившихся когда-то вместе в гимназии, на первых порах выглядит весьма душевно, пока речь не заходит о служебном положении «тонкого» и «толстого» господина. Оказывается, что «толстый» товарищ занимает пост гораздо выше «тонкого». После того, как это обстоятельство выясняется, никакой душевный разговор уже невозможен. Прежние приятели расходятся друг с другом, потому что в мире фальши и ложной славы они не могут общаться на равных. Читатели этого рассказа не могут сдержать улыбки, при изучении такой сцены, однако, это улыбка грустная.

Те же коллизии сюжета встречаем в рассказе «Злоумышленник». Читатели прекрасно понимают, что мужичок, снимавший гайки с железнодорожного полотна, чтобы с их помощью ловить рыбу, вовсе не является опасным преступником. Сцена его допроса выглядит смешно. Однако читатель смеется и жалеет этого безграмотного героя, который может сильно пострадать за свое вынужденное невежество. В этом рассказе проявилась еще одна характерная черта чеховских произведений: в них очень часто говорится о том, что люди из интеллигенции, обладающие властью и имеющие образование, не готовы слушать и понимать то, чем живет простой народ. Сословия разделяет пропасть, мешающая человеческим взаимоотношениям.

Прием грустной иронии как основа композиции чеховских произведений

Грустное в рассказах Чехова находит свое подтверждение в том, что сама жизнь несовершенна. Однако писатель учит нас преодолевать это несовершенство обращением к доброму и мягкому юмору. Сам Чехов, по воспоминаниям современников, много шутил, однако, шутки у него тоже получались грустные.

Именно писателю принадлежит такая афористичная, но наполненная тоской фраза: «Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься». Правда, не всегда он был столь бескомпромиссен. Есть и другие его более светлые высказывания. «Пахнет осенью, – писал Чехов в одном из писем другу. – А я люблю российскую осень. Что-то необыкновенно грустное, приветливое и красивое. Взял бы и улетел куда-нибудь вместе с журавлями».

Чехов часто использует прием грустной иронии в своих произведениях, но эта ирония целительна сама по себе: она помогает читателю взглянуть на мир человеческих взаимоотношений как бы со стороны, учит думать, чувствовать и любить.

Часто литературоведы сравнивают смешные и грустные рассказы Чехова с осколками разбитого зеркала, имя которому сама жизнь. Читая эти произведения, мы видим в них отражение самих себя, поэтому мы сами становимся мудрее и терпеливее.

Анализ некоторых произведений Чехова, показал что «грустно» и «смешно» часто находятся рядом в творчестве автора. Эти выводы будут полезны учащимся 6-7 классов при подготовке сочинения на тему «Смешное и грустное в рассказах Чехова».

4. Прощание. Достоверное описание жизни и превращений NAUTILUSa из POMPILIUSa

4. Прощание

Грустная история несостоявшегося «возвращения в прошлое» до сих пор вызывает вопросы, главный из которых — почему все так нелепо получилось? Причины, как бы странно это ни прозвучало, коренятся не в обидах, не в амбициях, не в дурном чем-то произволе, но в идеологии. В исконном философском понимании этого слова, ибо «идеология» есть по определению «восприятие мира, извращенное под влиянием идей». В моменты жизни относительно спокойные, когда идеи дремлют, все мы воспринимаем мир относительно одинаково, но речь-то идет о моменте выбора, моменте критическом, решающем. Вот когда идеи достигают высокого состояния страсти, кипят в головах, в результате мир в каждой из них окрашивается столь причудливо и своеобразно, что картины Дали в сравнении с ним — мазня начинающего маляра.

А Дима Умецкий и Слава Бутусов всегда были слишком разными, просто до времени разность эта была неважна. Вот свидетельство весьма наблюдательного очевидца, относящееся еще к концу семидесятых, к временам счастливого студенчества. «Слава был молодой, симпатичный юноша, слегка ироничный, с лошадиной улыбкой, очень приятный, несколько мягкотелый, но очень талантливый. Дима — это человек с двойным дном, очень своеобразная личность. У него была маска шута горохового: смешил всех, кого ни попадя, хохмач, балагур, шуточки постоянно отмачивал. С его-то несерьезной тогда внешностью… Но иногда за шутовством проглядывало, что это человек очень не простой. Умный, расчетливый, что проявлялось редко и неявно.» (из интервью А. Коротича).

Вот еще пара цитат: «Дима был хороший организатор, он был идеолог, он знал, „где масло, где хлеб“, этого у него не отнять. Очень грамотный человек, очень эрудированный, очень интересный, приятный человек. А Слава был талантливый.» (Егор Белкин). «Дима был идеолог, а Слава — лицо.» (Виктор Комаров)

Во время недолгого перемирия они на самом деле хотели «быть с тобой», вернуть былое единство, но смысл, содержание этого единства каждый представлял по-своему. Слишком по-своему.

Дима рвался обустраивать, осваивать Москву, как нефтеносное месторождение. Он прекрасно отдавал себе отчет в том, какие откроются перспективы, если поставить дело на нужные, т. е. столичные по сути, рельсы.

Слава рвался в скит. В замкнутое пространство, где случилось бы ему наконец передохнуть, отдышаться. И поначалу надеялся, что таким забором окажется для него именно Дима. А у того были свои планы…

Умецкий с тех пор живет в Москве, где постоянно хочется выйти из дома и пойти в гости, на концерт или просто прогуляться у Патриарших. Бутусов — в Питере, где хочется уйти домой, закрыться покрепче и выпить водки. Лучше с другом, а можно и так. Одним словом, разошлись. И не следует по обыкновению вопрошать: «Кто виноват?!» Вопрос этот исконно русский, потому и задается так часто, что ответа не имеет по определению. Дурацкий вопрос.

Свято место пусто не бывает, зарослось. Следа не осталось, как это ни странно. Слава из дома почти не выходил, зато с азартом репетировал. «Поперло», наконец… Шел январь, мозглый, мокрый питерский январь, звонил по соседству гулкий колокол на колоколенке, в доме репетировали, ели, спали, жили…

Лошадь улыбается на фотосессии для беременных, становится вирусной

Лошадь по кличке Бакшот была гривой на фотосессии для беременной пары из Индианы.

«ЭТА фотосессия… Я так смеялась!» Кристен Заффиро, сделавшая снимки, написала в Facebook. «Кто знал, что когда я скажу ЭТОЙ лошади улыбнуться, она улыбнется!»

На ставших вирусными фотографиях сияющий Картечь позирует рядом со своими владельцами Амандой Экштейн и Филиппом Вернером.

Экштейн, который должен появиться на следующей неделе, ничуть не удивлен тем, что 12-летний Бакшот затмил всех.

«Бакшот любит быть в центре внимания и быть в центре всего», — сказал 37-летний Экштейн СЕГОДНЯ Родителям. «Как будто наша фотосессия для беременных посвящена ему. Мы пытались сфотографироваться с остальными нашими лошадьми, а он все время проходил мимо. Он знал что делает.»

Экштейн назвал Бакшота «классным клоуном» и сказал, что он печально известен тем, что проказничает на их ферме.

«Он откроет ворота и пустит других лошадей», — засмеялась она.«Он думает, что ломиться через заборы — это забавно. Он постоянно делает глупости, как будто у нас отвязали лошадей посреди ночи».

Что касается имени Картечи, то оно с которым он пришел.

«Все говорят, что переименовывать лошадь — к несчастью, поэтому она просто прижилась», — объяснила она.

Лошадь картечью затмила всех на фотосессии беременных Аманды Экштейн и Филиппа Вернера. Courtesy Кристен Заффиро

Zaffiro была завалена комментариями с тех пор, как поделилась фотографиями на своей странице в Facebook.

«Лошадь рада, что у нее появился братик или сестричка. Это бесценно!» написал один человек.

Добавлено другое: «Вот это лошадь с характером!»

Хотя Бакшот — «хороший милый мальчик», Экштейн и Вернер немного подождут, прежде чем представить его своему новорожденному ребенку.

— Иногда он немного буянит, — сказал Экштейн. «Но в то же время он любит детей».

Видео по теме:

Рэйчел Паула Абрахамсон — СЕГОДНЯ.com участник, который пишет для родителей, здоровья и магазинов. Ранее она была старшим редактором Us Weekly. Ее подписи появились в The New York Times, Good Housekeeping, Redbook и других изданиях. Рэйчел живет в районе Бостона со своим мужем и двумя маленькими дочерьми.

7 признаков, которые нужно распознать – лошадь

1. «Я плохо себя чувствую».

Лошадь, которая больна или испытывает боль, может демонстрировать классические физические проявления дискомфорта. «Больная лошадь, вероятно, не будет очень сообразительной или бдительной», — говорит Макдоннелл.«Он может стоять в стороне от группы, как будто не хочет ни с кем общаться. Этот язык тела часто является первым признаком того, что что-то не так, даже до того, как он теряет аппетит».

Если ему больно, он может показать охрану, что означает, что он защищает болезненную область, говорит она. Лошадь, испытывающая дискомфорт из-за колик, часто пинает или кусает живот, лапы, ложится и снова встает. Если у него болит спина, он может быть «подтянутым», проявляя агрессию, когда вы его седлаете. И в целом лошадь, испытывающая боль, может казаться сварливой или проявлять защитное поведение по отношению к людям или другим лошадям.

Лошадь, испытывающая боль, может также снижать уровень своей активности, держать голову ниже холки, демонстрировать фиксированный взгляд и жесткую стойку и неохотно двигаться, говорит Эмануэла Далла Коста, DVM, PhD, Dipl. ECAWBM кафедры ветеринарной медицины Миланского университета дельи Студио в Милане, Италия.

Черты лица также могут свидетельствовать о боли, говорит она. Она и ее команда недавно разработали шкалу гримас лошади, которая позволяет людям проверять выражение лица, связанное с болью.У лошадей с ламинитом или недавно кастрированных лошадей, которых они использовали в своих исследованиях, они отметили склонность большинства лошадей при боли прижимать уши и напрягать или напрягать части лица: мышцы над глазными орбитами, над глазами и ртом, ноздри и жевательные мышцы.

Лошади, на которых ездят верхом, выражают боль с помощью другого набора действий и выражений лица, говорит Сью Дайсон, магистр медицины, ветеринарный врач, доктор философии, DEO, FRCVS, руководитель отдела клинической ортопедии в Центре изучения здоровья животных в Ньюмаркете, США.K. «К ним относятся постоянное затыкание ушей, повторяющееся открывание рта, напряженный взгляд, изменение положения головы, когда она находится над или позади трензеля, подбрасывание головы вверх и вниз или из стороны в сторону, наклон головы и повторяющиеся движения. размахивая хвостом, — говорит она.

2. «У меня стресс!»

Лошади в состоянии острого стресса демонстрируют довольно узнаваемый язык тела, говорит Макдоннелл. У них могут быть направленные вперед уши, широко открытые глаза, расширенные ноздри, высокая голова, жесткая осанка и поднятый хвост.Они могут высморкаться через нос и испражняться.

Лошади, выходящие из стрессовых ситуаций, часто лижут и жуют, что является своего рода непроизвольной реакцией, добавляет она. Проще говоря, это происходит потому, что переключение с реакции симпатической нервной системы (на острый стресс) на реакцию парасимпатической нервной системы («отдых и восстановление») приводит к тому, что сухость во рту лошади становится влажной. Когда у него начинается слюноотделение, он лижет и жует.

«Это область значительной путаницы, особенно среди клиницистов типа «заклинателей лошадей», которые могут не иметь научной подготовки», — говорит она.«Они помещают лошадь в стрессовую ситуацию, а затем ошибочно интерпретируют язык тела лошади, как облизывание и жевание, как признак подчинения или особой привязанности. Но это не так. Это признак того, что лошадь переходит от более высокого к более низкому уровню острого беспокойства, тревоги или стресса».

Язык тела, указывающий на хронический стресс, труднее отличить, особенно от языка тела больной лошади или лошади, испытывающей боль, говорит Макдоннелл. «Здесь шкала гримас может немного сбить с толку», — говорит Макдоннелл.«Хорошо смотреть на весь язык тела в целом, а не просто сосредотачиваться только на чертах лица, поскольку они могут быть похожими на боль, болезнь и хронический психологический или физический стресс».

GIF-файлы с улыбкой лошади | Тенор

Продукция

  • GIF Keyboard
  • Android
  • Mac
  • Содержание Партнеры

Explore

  • реакции GIFs
  • Исследовать GIFs

компании

  • О
  • Пресс
  • Блог
  • FAQ
  • Условия и конфиденциальность
  • лицензии на сайт
  • Свяжитесь с нами

API

  • TENOR GIF API
  • GIF API Документация
  • Unity AR SDK
  • Наклейки

    Наклейки

  • # Happy
  • # Smaphy
  • #horse #smile
    • #smiling #horse
    • #horse #petsxl
    • #smile #laughing
    • # UPA-Cavalinho
    • #pocoto #лошадь
    • #приветствие
    • #Дух-Неукротимый
    • #улыбка
    • 9007 3
      #horse
      • #caccavaliere #cacca
      • #shit #smile
      • #horse #smiling
      • #posing #teeth
      • #smiling # Timothée-chalamet
      • #unicorn
      • # Happy
      • # Happy
      • # Ellay
      • #Clay
      • # HORSE
      • #Lawhing
      • # Smiling
      • #UVULLE
      • # I- Нужно to-go
      • #blushing
      • #circus
      • #horse
      • # Yellow
      • #
      • # Running
      • # это-IS-SO-мило
      • # Best- Друзья
      • #fantasy
      • # Boldog-karácsonyt
      • # Rainbow-dash
      • # MLY
      • # My-Little-Pony
      • # MLP
      • # My-Little-Pony
      • # Pinkie-pier

      GIFS

      • # HORSE
      • # Smile
      • # Hungry
      • # Feed-me
      • # Feed-me
      • # Crazy
      • # Cunny
      • # Cunny
      • # открытый рот
      • #smile #suprised
      • #mouth #teeth
      • #horse #wassup
      • #animal #scream
      • #horse #teeth
      • # Лошадь
      • #laughing
      • # смех
      • # Shank-Same
      • # Happy-Horse
      • # Horse
      • #tumbup
      • #smile
      • # HORSE
      • # Reberd
      • # HORSE
      • #Laughing
      • #Laugh
      • # Ilaugh
      • #smile
      • # HORSE
      • # Smile
      • # Funny
      • # открытый
      • #awww
      • # Животные
      • #smile
      • #cute
      • #CUTE
      • #smile
      • #smile
      • #donee
      • #donkey
      • #Donkey
    • # HORSE
    • #sniffing
    • #smile
    • #smile
    • # Gummy-Smile
    • #DENTIST
    • # BAND-NECULS
    • # HORSE-HAE
    • # YES-HONES
    • # YES-HORSE
    • # GIF-PET
    • # GIF-PET
    • # KORSE
    • #CAR
    • # Get-in
    • # Shows-Scome
    • # Happy-Horse
    • # Horse
    • # Dimple-Kapadia
    • # Dimple-Kapadia
    • #bollywood
    • #Banbaaz
    • # Апрель-Дурайс-День
    • # DRIGGERED
    • # RETRIGGER
    • # HORSE
    • #smile
    • #smile
    • # Grinning-Horse
    • # DViralhog
    • # Smiling
    • # EEKRAM
    • # HORSE
    • # Smile
    • #happ Y
    • # Epic-Dange
    • # Smile
    • # Deyeglasses
    • # Riding-Huston
    • # Jack-Huston
    • #
        #HORSE
      • #AHH
      • #SURPRED
      • #Shriek
      • # HORSE
      • # HOSK-SMALL
      • # HOSK-TOUCH
      • # MULE
      • #buck
      • #buck
      • # smile
      • #horse
      • #laughe
      • # Tongue
      • # Tongue
      • #horse # конной Улыбка
      • # КОНСКИХ зубы
      • # Эй-Baby
      • #Hi #Smile
      #Flirty
      • #horse #hi
      • # LOL
      • #Laughing
      • # Horse
      • # Horse-Smile
      • # Horse-Smile
      • # Bad-Hequices
      • # Hi
      • #Hello
      • # Wave
      • #farm 9 0066
      • #feeding #horses
      #happy
      • #jaden #hold
      • # ваш #horses
      • #horse #smile
      #caradecaballo
      • #Are -Вы-a-a-Good-Day
      • #smile
      • # Happy
      • # Sunny-Day
      • # HORSE
      • # Happy
      • # Little-Girl
      • # HORSE
      • # SMILE
      • #good #afternoon
      #goodmorning
      • #horse #face
      • #head #weird
      • #petsxl #horse
      • #smile #laughing
      # HORSE
    • #CLAP
    • # THUMBS-UP
    • # Big-Smile
    • # Big-Smile
    • # Ilauge
    • #laugh
    • #LETH
    • # Creed
    • # Egor-Kreed 9006 6
    • #smile
    • #smiling
    • # Aalice
    • #HORSE
    • #Foot
    • #foot
    • #smile
    • #smile
    • # Lana-Parilla
    • # IT-WASNT-The-Horse
      #guy -With-A-Horse
    • #Lifting
    • #Smiling
    • #geralt
    • #smile
    • #witcher
    • #N007 Smile Для камеры, The-07 Witcher
    • 90! Версия для чтения

      После того, как на прошлой неделе мы поделились несколькими улыбками на HN, мы попросили читателей прислать нам свои фотографии лошадиных улыбок.Реакция была огромной! Вот несколько наших любимых «Скажи морковь!» моменты:

      Вверху: «Эта фотография появляется в моем профиле как минимум раз в год. Это просто заставляет меня смеяться каждый раз, когда я это вижу!» – Сара Врик

      «Зевс улыбается в камеру». – Хейли Кендал B

      «У нас с Дэнни Боем одинаковые улыбки». – Рэйчел Кнопф

      «Пантер-Спрингс», он же. «Пантера», мерин OTTB 2004 года». – Кирстен Андерсон

      «Тогда он был хамом…» — Кристен Коулман

      «И теперь он ветчина…» — Кристен Коулман

      «Зевс счастлив, сегодня пятница! Он чувствует себя лучше после приступа колик во вторник! У него была тяжелая неделя.— Кэри Борковски

      «Это Мэджик, он поднимает губу и хихикает что-то похожее на смех. Иногда он тоже качает головой :)» – Кристиан Заноне


      «Вот тебе лошадиные улыбки! Черный — мой покойный конь, Такер — он любил пошутить перед камерой! Белый — это ель». – Сьюзен Кэнол

      «Синатра». –Шеннон Мур

      «Мой мальчик, Эммет, хихикает». – Кэти Кункемюллер Клайне

      Лиз Стивенс

      «У Зуки приятная улыбка, и он одобряет HN!♡» — Пейдж Хеллер

      «Один из моих пони улыбается в камеру.” – Мелани Фаст

      «В прошлые выходные Вести подбадривал своего куратора на выставке IEA, организованной здесь, в Австралии!» – Конный центр Университета Альфреда

      «Чееееееее!» –Эрин Рекке

      «Гиннесс улыбается в камеру». –Эрин Рекке

      «Вот моя кобыла улыбается». –Кимберли Энн

      «Кларк, OTTB Дженн О’Нил и я дурачимся на камеру». – Чип Сент-Чарльз

      «Вот мой старик улыбается, мечтая о солнечных днях…» – Стейси Тони Шарп

      Катайтесь с улыбкой на лице!

      ———-

      ЕЩЕ ПОЖАЛУЙСТА! Если вам понравился этот пост, посмотрите…

      Хроника Лошади

      Айкен, С.C. — 2 марта

      У каждой из трех лучших лошадей турнира LiftMaster Grand-Prix Eventing Invitational с призовым фондом 50 000 долларов было что-то свое. Для победителей Лиз Холлидей-Шарп и Фернхилл Бай Найт это долгое сотрудничество с ее «стариком» лошадью, которое привело их к вершине всех трех этапов и к общей победе в первом заезде.

      — Он был волшебным, — сказал Холлидей-Шарп. «Я так горжусь им; лошадь чувствовала себя невероятно. У него не было пробега в этом году, но он знает свою работу, и он просто боролся за меня всю дорогу.Я просто не мог быть более доволен им».

      Лиз Холлидей-Шарп и ее «старичок» Фернхилл Бай Найт. Энн Главан, фото

      . Холлидей-Шарп немного беспокоилась о том, что у нее достаточно топлива для того, чтобы справиться с капитаном Марком Филлипсом на крутых и поворотных трассах по пересеченной местности с 16-летним мерином, но «Блэки» справилась с ней.

      «Мне понравилось, как он просто управлял поворотами для меня; иногда он может быть немного медлительным в своем уме, но сегодня он был полностью в этом во всех отношениях», — сказал Холлидей-Шарп.«Лошадь была классной; каждый забор был на высоте, и он чувствовал себя профессионалом. Он заслуживает этого так же, как я и команда».

      Лиз Холлидей-Шарп и Фернхилл Бай Найт. Энн Главан, фото

      Это первый год, когда Брюсс Филд принимает у себя шоукейс по троеборью, и гигантские чеки, разделяющие призовой фонд в размере 50 000 долларов, вызывают у всех улыбку в конце дня.

      «Я думаю, что это фантастика, какое блестящее событие; Я думаю, нам нужно больше этого в нашем виде спорта», — сказал Холлидей-Шарп.«Особенно для таких старых парней, как Блэки, чтобы он мог выйти и стать победителем, и ему больше не нужно было бегать на очень длинные дистанции, и было так здорово иметь такую ​​​​большую толпу, это было потрясающе».

      Вторым после Halliday-Sharp был Дуг Пейн на Вандивере, лошади, которую он описывает как «крутую задницу».

      «Он действительно особенный конь; он легко с этим справляется, и, честно говоря, это чертовски весело», — сказал Пейн.

      Дуг Пейн и Вандивер. Энн Главан, фото

      . Были некоторые опасения, что из-за того, что трасса была спроектирована таким образом, чтобы быть в поле зрения зрителей, она представляла собой действительно извилистую трассу без большого количества мест, где можно было бы найти ритм, но повороты и повороты согласились с Пейном. .

      «Я думаю, что Марк [Филлипс] отлично поработал. При ходьбе он кажется довольно извилистым и поворотным, но на самом деле он был довольно гладким и течет хорошо», — сказал Пейн. «Это было очень хорошо для лошадей».

      Уильям Фокс-Питт занял третье место в заезде на лошади Криса Тэлли Sandro’s Star.

      «Мы перепрыгивали трамплины; это не всегда было красиво, но это работало, и я думаю, что бедной лошади пришлось пережить немало шока», — сказал Фокс-Питт. «С другим наездником и рывком вокруг всех этих заборов это было немного тревожным звонком, но он был прекрасной лошадью, не так ли? Он хорошо справился со своей задачей, а я не самый быстрый гонщик, поэтому я был очень удивлен, что оказался достаточно быстрым.

      Уильям Фокс-Питт и звезда Сандро. Энн Главан Фото

      Из 34 пар лошадей и всадников, которые начали соревнование, только 19 решили бежать по пересеченной местности, а Нильсон да Силва сошёл с дистанции вместе с магглом. В течение дня на трассе была только одна остановка, и ни одна лошадь или всадник не упали.