Содержание

Бюгельное протезирование зубов в Москве под ключ – Стоматологическая клиника MIG DENT

В случае, когда утраченные зубы по различным причинам невозможно восстановить с помощью имплантатов или мостовых конструкций, на помощь приходит протезирование зубов бюгельными протезами. На сегодняшний день этот метод считается одним из самых популярных способов восстановления жевательной функции челюсти.

Бюгельная система протезирование зубов: что это?

Бюгельная система – это съемная конструкция в форме дуги, покрытая акриловым полимером, имитирующим десну, на который устанавливаются искусственные зубы. Конструкция изготавливается таким образом, чтобы равномерно распределять нагрузку между здоровыми и искусственными органами, а также небом и десной. Такой подход обеспечивает удобство и долговечность ее использования.

Виды и особенности

Все протезы в первую очередь различаются материалом основы. Им может быть пластмасса, металл или композитный материал. Это влияет на общий вес конструкции, ее прочность, сложность изготовления и стоимость. Композитные полимеры демонстрируют в этом плане наилучшие показатели.

Также различают съемное бюгельное протезирование зубов конструкциями, крепящимися с помощью:

  • кламмеров – тонких металлических крючков, сцепляющихся со здоровыми зубами. Такие системы имеют средний вес, достаточно прочные, но проигрывают другим типам в эстетичности;
  • аттачментов – специальных микрозамков, устанавливаемых с внутренней стороны зубного ряда для незаметности. Они крепятся к опорному здоровому органу, для надежности покрываемому металлокерамической коронкой. Конструкция характеризуется наименьшим весом и высокой эстетичностью;
  • телескопических коронок – съемная часть в них имеет вид полого искусственного зуба, надеваемого на опору-культю, специальным образом обточенную и покрытую металлом для меньшей истираемости.

Также в ортопедической стоматологии применяется шинирующее бюгельное протезирование. Плотно прилегающие к внутренней поверхности зубов дуги перераспределяют нагрузку, позволяя остановить расшатывание при прогрессирующих заболеваниях пародонта.

Выбор типа крепления осуществляется врачом-стоматологом после тщательного осмотра ротовой полости и анализа состояния здоровых органов.

Показания и противопоказания к бюгельному протезированию

Как правило, бюгельные системы применяются:

  • при отсутствии от 1 до 4 зубов;
  • односторонней адентии;
  • повышенной истираемости органов;
  • необходимости исправить прикус перед установкой других протезов или имплантатов;
  • пародонтозе.

При этом главным критерием эффективности, безопасности и удобства ношения протеза выступает изготовление с точным соблюдением индивидуальных особенностей ротовой полости пациента.

Противопоказаниями к установке подобных конструкций служит наличие:

  • глубокого прикуса;
  • низких опорных зубов;
  • атрофии тканей верхней или нижней челюсти;
  • диабета, онкологических, сердечно-сосудистых, легочных заболеваний, а также психических расстройств.

Чтобы исключить возможность возникновения индивидуальных аллергических реакций, перед началом изготовления системы клиент проходит тщательное медицинское обследование.

Где пройти бюгельное протезирование зубов по доступной цене?

Сеть стоматологических клиник MIG-DENT в Медведково, Красногорске, Отрадном и на Селигерской предлагает бюгельное протезирование, съемные зубные протезы при полном отсутствии зубов и другие стоматологические услуги по разумным ценам. К вашим услугам опытные квалифицированные доктора, современные материалы и технологии. Звоните!

Бюгельный протез, гарантия качества


Как показать человеку готовность познакомиться и начать общаться? Конечно же, улыбнуться! А что делать тем, кто стесняется улыбаться из-за каких-либо дефектов или отсутствия зубов? Не стоит ждать, нужно записаться на консультацию стоматолога-ортопеда и обсудить методы протезирования зубного ряда.

 

Бюгельное протезирование — шаг к идеальной улыбке

Бюгельная система протезирования применяется практически для каждого клиента. Бюгельный протез более легкий и прочный, в отличие от пластмассового собрата. Это достигается за счет того, что вся конструкция крепится на литой металлической основе в форме дуги. Затем уже на нее устанавливается искусственная десна и зубы. В зависимости от способа фиксации на натуральных зубах бюгельные протезы могут быть выполнены на кламмерах, на замках или на телескопических коронках.

 

Что такое бюгельный протез


Виды бюгельных протезов

Бюгельное протезирование на крючках-кламмерах – хороший метод восстановления утраченных зубов. Крючки цепляются за сохранившиеся зубы достаточно плотно, и нагрузка распределяется равномерно. Кламмеры отливаются совместно с каркасом, что делает протез очень прочным и долговечным. При этом такая система имеет недостаток – крючки могут быть заметны при широкой улыбке.

 

Протезы с фиксацией на замках имеют мостовидную конструкцию, при которой нагрузка во время пережевывания пищи также распределяется на поддерживающие зубы. Но при таком виде протезирования на зубы устанавливаются специальные металлокерамические коронки для усиления. Внутрь коронки монтируется один элемент замка, а второй располагается на поддерживающих зубах. После того как установка завершена, замок защелкивается. Такое крепление обеспечивает высокую прочность соединения, а также простоту снятия при необходимости. При этом трудность изготовления конструкции требует квалифицированных зубных техников и стоматологов-ортопедов, а это сильно влияет на его стоимость.

 

» Бюгельное протезирование считается самым надёжным и долговечным, так как всегда делается индивидуально «

 

Универсальным методом является телескопическая система фиксации. Часть конструкции устанавливается на зуб, а другая часть на закрепляемый протез. Верхняя часть протеза плотно одевается на нижнюю часть, которая закреплена на зубе. За счет этого достигается максимальная фиксация. Со временем ротовая полость может меняться, а телескопическая конструкция потребует только небольших доработок. При высокой стоимости изготовления такого протеза достоинства однозначно перевешивают. Такой протез можно установить даже при большинстве утраченных зубов, он долговечен, не мешает принимать пищу, не нарушает дикцию, а также не требует ежедневного снятия для очищения.

 

Когда нет возможности провести имплантацию зубов, то метод бюгельного протезирования станет отличным выбором для создания прекрасной улыбки.

 

 

Бюгельные протезы цена:
Кламмерный бюгельный протез
46600р.
Шинирующий бюгельный протез при подвижности зубов 58800р.
Бюгельный протез с основой из нейлона 75150р.
Бюгельный протез с золотым каркасом 440400р

 


Бюгельный протез

Бюгельные протезы — это съёмные протезы, содержащие в своей конструкции металлическую дугу.

Бюгельный протез имеет ряд значительных преимуществ перед привычными пластиночными протезами:

  • Бюгельный протез занимает в полости рта меньший объём, за счет этого значительно меньше страдает речь, а это очень важно для людей, чья профессиональная деятельность связана с общением;
  • Из-за своего компактного размера бюгельный протез значительно меньше влияет на вкусовую чувствительность;
  • Бюгельный протез из-за особенностей своей конструкции передаёт давление от жевания не только на кость, но и на зубы, на которых он зафиксирован, а это является более естественным для нашего организма способом жевания.
  • Бюгельный протез является более прочной конструкцией за счет металлической основы.

Бюгельные конструкции очень прочно удерживаются в полости рта, они почти не создают помех в полости рта и потому удобнее пластинчатых вариантов протеза. Но все это возможно лишь в том случае, когда во рту имеется несколько крупных и устойчивых зубов, с помощью которых можно закрепить бюгельный протез. Эти зубы при необходимости будут покрыты коронками.

Но, как и у любой другой конструкции, у бюгельного протеза есть свои недостатки. Высокоточное литье, специальные материалы и технологии крепления современных бюгельных протезов имеют достаточно высокую стоимость. Такова цена высокой эстетичности и эффективности лечения.

Бюгельные протезы имеют 2 способа крепления: кламмерами и замками.

  • У бюгельных протезов с кламмерами протез удерживается на зубах с помощью крючков различной формы, которые подбираются индивидуально для каждого зуба.
  • Кламмеры плотно охватывают зуб, но за счет своей упругости не причиняют вреда эмали.

Преимущество замкового крепления в том, что его вообще не видно. Это максимально эстетичная работа. Крепления находятся на коронках и скрыты внутри бюгельного протеза.

Бюгельный протез — ЭСТЕТИКА

Основные виды бюгельных конструкций

Стоматологи применяют несколько вариантов дуговых систем, отличающихся типом крепления. Каждый из них имеет свои сильные и «слабые» стороны.

Бюгельный протез на кламмерах

Металлические крючки – кламмеры очень плотно обхватывают опорные зубы, не давая конструкции смещаться и выпадать.

Крючки отливают вместе с каркасом, благодаря чему система получается очень прочной. Кламмер стоматолог подбирает индивидуально под клиента, по размеру и форме зуба. Единственный недостаток – металлическая часть крючка в зоне улыбки может быть заметной.

Конструкция на замках

Высокотехнологичные системы, требующие большого мастерства при изготовлении.

Зато конструкция получается надежная и крепкая. Вместо кламмеров применяются микрозамки (аттачменты), которые защелкиваются при установке.

Часть замка располагается на опорном зубе, часть – на металлокерамической коронке. Конструкция легко снимается и устанавливается на место.

Бюгельный протез на аттачментах имеет недостатки: сложность изготовления и соответственно, высокая стоимость. Необходимость обточки опорных зубов, ведь на них устанавливаются коронки.

Дуговые конструкции на телескопических коронках

Надежная фиксация обеспечивается особой конструкцией. Очень точные телескопические коронки состоят из двух частей: металлический колпачок надевается на опорный зуб, вторая располагается в бюгеле.

Благодаря силе трения конструкция максимально прочно закрепляется на челюсти. Жевательная нагрузка распределяется оптимально: половина – на десны, половина – на зубной ряд.

Со стороны такие системы абсолютно незаметны. Недостаток: установка требует обтачивания «родных» зубов.

Шинирующие конструкции

Этот вид показан при заболеваниях пародонта, обнаженных корнях зубов. Дугообразная системы с отростками как бы оплетает каждый зуб, надежно удерживая расшатанный ряд.

Десна защищена от повреждений во время приема пищи. Шинирующие бюгели стоят дороже других конструкций, зато это – реальное решение проблемы, когда остальные варианты восстановления зубного ряда противопоказаны

Бюгельный протез на верхнюю челюсть

Есть некоторые нюансы, которые важно учитывать при протезировании верхних зубов. Бюгельный протез на верхнюю челюсть должен выглядеть эстетично и незаметно для окружающих, так как находится в зоне улыбки. Чтобы правильно подобрать систему, которая будет удобна и функциональна, обратитесь к нашим специалистам в Ортодонт Сити. 

Особенности установки на верхнюю челюсть

Как и протезы на нижнюю челюсть, бюгельная система для верхних зубов имеет каркас из металла и пластиковую основу в виде десны с искусственными зубами. Фиксация осуществляется с применением крючков или замков, могут применяться телескопические коронки. 

Основное отличие системы для верхней челюсти – наличие небной перемычки, чтобы обеспечить наиболее прочную фиксацию. Перемычка может выглядеть как тонкая пластинка с расширенным основанием, если небо плоское. Перемычка, напоминающая кольцо, наиболее актуальна при отсутствии большого числа зубов. Поперечные перемычки применяются в задней части, чтобы заместить концевые дефекты ряда. 

Системы с бюгелем имеют достаточно длительный срок службы, который может составлять до 10 лет. При помощи них можно закрыть пробелы зубного ряда, вернуть эстетичность улыбке. Так как современные системы практически не закрывают небо, можно принимать пищу без дискомфорта, дикция не нарушается. Чтобы уточнить цену бюгельного протеза на верхнюю челюсть, обратитесь к нашим специалистам в Ортодонт Сити. 

Показания

Можно выделить ряд показаний и противопоказаний установки бюгельного протеза на верхнюю челюсть. Основой данной конструкции является дуга, на которую крепятся искусственные зубы. Чтобы фиксация была наиболее надежной, дополнительно применяется небная перемычка. 

Бюгельные протезы верхних зубов различаются по типам крепления. Есть конструкции на крючках и замках. Крючки, или скобки, как правило, изготавливаются из металла, но могут быть выполнены из других материалов. При помощи них конструкция крепится на свои зубы. 

При использовании моделей на замках предварительно делаются крепления на опорных зубах, вторая часть элемента замка расположена на бюгеле. Бюгельные протезы являются альтернативой имплантатам, когда последние нет возможности установить из-за наличия ограничений.  Бюгельные протезы используются при отсутствии нескольких зубов сразу, если есть шатающиеся зубы. Противопоказания к применению конструкции устанавливаются врачом, но чаще всего к ним относят отсутствие опорных зубов, сердечные патологии, повышенный рвотный рефлекс, аллергию на материалы. 

Виды

Протезы различаются по способу фиксации. Кламмеры, или петли, отличаются невысокой ценой, быстрым сроком изготовления. Основной упор нагрузки осуществляется на десну. Минус таких систем в том, что крючок может быть заметен при разговоре. 

Наиболее часто для верхней челюсти используется крепление в виде замков. Такие элементы незаметны при разговоре, нагрузка распределяется равномерно. Минус применения состоит в том, что есть необходимость в подготовке опорных зубов, их обтачивают.

Телескопическая система выглядит эстетично. Не требуется снимать протез на ночь. Установка подразумевает обработку соседних зубов или установление имплантатов. Такие конструкции отличаются высокой стоимостью по сравнению с другими. 

Преимущества и недостатки

Плюс технологии заключается в том, что время привыкания небольшое. Система компактна и имеет небольшой вес, нёбо практически полностью открыто, конструкция не вызывает рвотного рефлекса. Протез удобно использовать, противопоказаний сравнительно мало. 

Есть и некоторые недостатки системы. По сравнению с имплантатами, конструкция имеет небольшой срок службы – до 10 лет при условии правильного ухода. Ремонт протезов на замке может быть затруднителен. К ношению конструкции нужно привыкнуть, сначала могут появляться неприятные ощущения и дискомфорт. 

Уход и хранение

Чтобы протез долго сохранял свою функциональность, за ним требуется правильно ухаживать. Его необходимо очищать 2 раза в день с применением специальной щетки, пасты. Хотя бы несколько раз в месяц его дезинфицируют в растворе. 

Рекомендуется следить за гигиеной полости рта и уделять достаточно времени чистке собственных зубов, чтобы избежать налета. После еды полость рта нужно ополаскивать теплой водой. По рекомендации стоматолога может потребоваться отказаться от слишком жестких и тянущихся продуктов. Не нужно чистить протез абразивной пастой или жесткой щеткой, замачивать систему в растворах, которые для этого не предназначены.

Стоимость бюгельных протезов на верхнюю челюсть

Уточнить цену бюгельных верхних протезов можно у наших специалистов в Ортодонт Сити. Стоимость может быть различной в зависимости от выбранного способа крепления, особенностей предварительной подготовки полости рта к установке. Чтобы получить ответы на все вопросы относительно цены и времени приема врача, позвоните по указанному на нашей странице номеру.

Бюггельные протезы

Традиционно съемные протезы изготавливались из акрила и металла (фиксаторы). На сегодняшний день появилась новая технология изготовления съемных протезов, учитывающая недостатки предыдущих технологий. Технология изготовления гибких протезов была разработана в США и на сегодняшний день успешно применяется в России.
Гибкий нейлоновый протез — съемный протез из нейлоносодержащего материала (термопласт нового поколения) и механически прикрепленных к нему искусственных зубов.
Такие протезы подразделяются на косметические (при отсутствии 1-2 зубов), частичные (при отсутствии 2 и более зубов), полные.
Преимущества нейлоновых протезов.

Не ломаются, а значит, срок их службы может быть довольно долгим.
Гибкие протезы сами адаптируются к новой форме протезного ложа, тем самым обеспечивают их комфортное использование.
Бюгельный протез – специальная дугообразная конструкция, где на легкую металлическую основу (из безопасного сплава) закреплены искусственные зубы. Изогнутая форма придает большую надежность и устойчивость бюгельному протезу. При этом он опирается как на десны, так и на зубы.

Гармоничное распределение жевательной нагрузки позволяет всей конструкции щадить все зубы при вполне адекватном выполнении ими своей функции, и даже служить профилактическим фактором дальнейшего выпадения зубов. Использование дуги уменьшает размер конструкции бюгеля, делая ее более компактной, легкой и комфортной в использовании. Бюгельный протез в стоматологии – наиболее комфортный вид съемного протезирования.
Бюгельные протезы подразделяются на:

  •     бюгельные протезы с кламмерами (крючками), когда съемная система удерживается на зубах с помощью крючков, подбираемых индивидуально для каждого зуба. Кламмеры плотно охватывают зуб, но за счет своей упругости не причиняют вреда эмали.
  •     бюгельные протезы с аттачменами (замками), когда на опорные зубы надевают специальные коронки из металлокерамики или даже в зуб безо всяких коронок внедряют замок (аттачмент).

При этом крепление скрыто внутри бюгельного протеза, а значит, снаружи не видно металлических элементов конструкции. Это значит, что часть давления при жевании передается на опорные зубы.

Преимущества бюгельных протезов.

Бюгельный съёмный протез не требует обточки соседних зубов, поэтому он менее травматичен. По сравнению с пластинчатыми, которые закрывают почти всю челюсть и нёбо, конструкция бюгелей – тонкая, легкая и компактная, на нарушает речь и не мешает приему пищи. В случае необходимости бюгельный съёмный протез можно легко извлечь для ухода и очистки. Большой ассортимент цвета, форм и размеров искусственных зубов позволяет подобрать их в точном соответствии с вашими родными зубами.

Уход за бюгельными протезами.

Бюгельный протез периодически нужно снимать и подвергать обработке. Материал, который используют для бюгельного протезирования, легко чистить при помощи обычной водопроводной воды, зубной пасты и щетки.

Бесконечная аналоговая застежка

Что лучше, DAW или настоящая аналоговая лента? Оба, конечно! Мы рассмотрим гениальную систему, которая легко интегрирует их.

Я уверен, что большинство читателей Sound On Sound уже оценят, что эпоха компьютерных DAW принесла музыкантам, как профессионалам, так и любителям, бесчисленные преимущества. Среди основных преимуществ — феноменальная скорость работы, в частности возможность мгновенно вернуться к началу дубля или сеанса или обойти зацикленные участки.Удобство мгновенной навигации по проекту DAW с молниеносной скоростью, вероятно, воспринимается многими читателями как нечто само собой разумеющееся, но те, кто помнит эпоху магнитных лент, вспомнят, что работа с аналоговой лентой была (и остается) медленной, утомительной и громоздкой. для сравнения, инерция больших и тяжелых катушек на многодорожечной машине неизбежно требует времени для быстрой прокрутки, а затем снова замедления.

Кроме того, физический износ записывающей поверхности ленты из-за многократного воспроизведения одного и того же фрагмента при выполнении наложений и вставок вызвал заметное ухудшение качества ранее записанных дорожек, а непрерывное переключение ленты значительно увеличило нагрузку на транспорт машины.Неудивительно, что во времена расцвета магнитофонной записи студии нуждались в отделе технического обслуживания на месте! Сказав все это, однако, нельзя отрицать, что запись на ленту часто делает что-то музыкально привлекательным для общего звучания, и многие пользователи DAW либо упускают этот характер, либо отчаянно пытаются найти способ добиться его каким-то образом.

Конечно, ничто не мешает студиям, все еще оснащенным многодорожечными магнитофонами, записывать набор необработанных треков прямо на ленту традиционным способом, а затем передавать этот материал в DAW для редактирования, обработки и микширования.Собственно, именно этим и занимаются многие студии. Однако проблема с этим подходом заключается в том, что это очень трудоемкий и, следовательно, дорогостоящий процесс, тем более, если позже будет решено выполнить некоторые наложения после первоначального трекинга, потому что это будет включать в себя перемотку на ленту и еще больше передач и потенциально потребуются синхронизаторы преследования и другие технические сложности.

Происходит много хитрой маршрутизации, но с помощью этой диаграммы довольно легко разобраться в этом.

Здесь на помощь приходит система Endless Analog CLASP, поскольку она предлагает инновационный и обманчиво умный способ интеграции до трех аналоговых магнитофонов (потенциально предоставляя что угодно: от одной аудиодорожки на монофонической машине до 72 аудиодорожек на трех связанных 24-дорожечных магнитофонах). машины) без проблем с компьютером, на котором установлено обычное программное обеспечение DAW.

По сути, система CLASP передает входящий звук на аналоговую ленту и, через репродукционную головку, сразу же снова записывает его в DAW.Продуманно, система автоматически компенсирует присущие задержки вне ленты, а также управляет мониторингом исходной и повторной дорожки в соответствии с поставленной задачей, включая обеспечение мониторинга без задержек при отслеживании. Конечным результатом этой интеллектуальной технологии является то, что она сохраняет всю скорость и удобство работы в среде DAW, одновременно записывая весь звуковой характер трекинга на ленту.

Я думаю, что на этом раннем этапе стоит упомянуть, что, хотя система CLASP может изначально показаться довольно дорогим вариантом, это сложная система, она действительно инновационная и в настоящее время является совершенно уникальной.Кроме того, хотя концепция и технология, как я уже сказал, сложны, на практике система CLASP почти тривиально проста в настройке и использовании и работает на удивление хорошо. Он даже допускает некоторые новые и творческие способы работы, которые практически невозможны (и, конечно, непрактичны) при использовании традиционных методов отслеживания ленты. Еще больше факторов помогает объяснить стоимость: система CLASP изготавливается вручную небольшими партиями; он включает в себя аудиосхему с релейным переключением «качества мастеринга»; это обеспечивает превосходный уровень удобства и бесшовную интеграцию с магнитофоном; и это значительно снижает затраты, обычно связанные с аналоговой записью на магнитную ленту! Итак, предполагая, что вы уже используете ленту, что может вам не понравиться?

CLASP в действии со стереомагнитофоном Studer A810 во время наших тестов.

CLASP расшифровывается как «процессор аналоговых сигналов с обратной связью». На самом деле, здесь нет «обработки сигнала» в обычном смысле: входной звук записывается непосредственно на аналоговую ленту, а выходной сигнал головки воспроизведения в реальном времени записывается в DAW. Поскольку сигнал вне ленты задерживается относительно входного сигнала, аудиофайлы в DAW автоматически выравниваются по времени и перераспределяются с соответствующей меткой времени. Система CLASP не требует и не использует временной код SMPTE, поскольку в нем нет элемента «синхронизации погони» в обычном смысле.Каждый проход записи записывается последовательно на следующем доступном участке ленты, и нет необходимости перематывать ленту вперед и назад, чтобы поддерживать синхронизацию между различными наложениями на ленте. По сути, лента — это просто расходуемый ресурс, используемый для придания некоторого звукового характера, а постоянная запись и построение всего аудиопроекта полностью выполняются в DAW обычным современным способом. Полезно, однако, то, что система CLASP отслеживает, сколько ленты осталось на катушке, и автоматически перематывает ее до того, как она подойдет к концу.Любые последующие дубли просто записываются поверх предыдущих, что продлевает срок службы катушки с лентой и одновременно снижает ее эффективную стоимость!

Аспект названия «замкнутая петля» относится к тому, как аппаратное обеспечение CLASP окружает путь аудиосигнала магнитофона и автоматически обеспечивает все переключения мониторинга, так что музыканты и инженеры слышат то, что им нужно слышать, когда трекинг, наложение и сведение. Хотя концепция системы CLASP очень тесно связана с традиционной рабочей парадигмой студии, когда звук поступает и контролируется через широкоформатную консоль, она достаточно универсальна, чтобы при необходимости интегрироваться с более компактной системой.

Недавно переработанный интерфейс подключаемого модуля CLASP, который использовался во время тестового сеанса с системой Pro Tools.

Система CLASP включает тесно связанную комбинацию аппаратных и программных элементов. Аппаратное устройство высотой 2U, монтируемое в стойку, отвечает за переключение пути аудиосигнала между консолью, магнитофоном и DAW, а также с функциями управления транспортом магнитофона, двунаправленно взаимодействуя с программным обеспечением с использованием комбинации протоколов MMC и HUI через MIDI.Аппаратный блок CLASP обрабатывает 24 аудиоканала, но при необходимости можно объединить до трех блоков для большего количества дорожек.

Доступ ко всем необходимым функциям управления транспортировкой магнитофона и включения трека осуществляется через специальный интерфейсный кабель, который подключается к 15-контактному разъему D-sub. Доступны различные кабели для различных профессиональных студийных магнитофонов от 3M, Ampex, MCI, Otari, Scully, Sony, Studer и Tascam. Также доступен дополнительный оптический датчик, который можно установить на магнитофоны без одного из поддерживаемых транспортных интерфейсов, так что даже старые магнитофоны можно использовать с системой CLASP.Пара трехконтактных разъемов XLR обеспечивает отправку и возврат тестовых сигналов, используемых для расчета синхронизации смещения головы во время первоначальной настройки системы.

Аудиомаршрутизация CLASP разработана таким образом, чтобы эффективно охватывать магнитофон, и все аудиосоединения осуществляются через стандартные 25-контактные разъемы D-sub, подключенные к балансному восьмиканальному стандарту Tascam. В обычной настройке 24 выхода ленты или шины консоли (или сигналы записи из альтернативной конфигурации внешнего интерфейса) подключаются к линейным входам CLASP.Эти сигналы маршрутизируются внутри на соответствующие входы магнитофона, а также доступны на селекторе выхода монитора CLASP для мониторинга без задержек.

Выходы воспроизведения вне ленты магнитофона подключаются непосредственно к входным аналого-цифровым преобразователям DAW для записи. Выходы цифро-аналогового преобразователя соответствующих каналов DAW возвращаются на аппаратное обеспечение CLASP как «возврат DAW», и сигналы становятся доступными на селекторе мониторных выходов CLASP. Выходы этого селектора подключаются к возврату ленты микшерного пульта для мониторинга и/или микширования.

Этот полностью аналоговый сигнальный тракт и встроенное устройство переключения позволяют оборудованию CLASP переключать потоки мониторинга консоли между входными сигналами записывающего устройства и выходами DAW по мере необходимости на индивидуальной основе канала при отслеживании, наложении и микшировании.

Аппаратная передняя панель на удивление проста, всего пять коренастых кнопок и большой цифровой дисплей времени. Последний используется в основном для отображения продолжительности оставшейся ленты, в то время как кнопки позволяют настраивать оборудование и управлять машиной локально.Кнопка «RTZ», вероятно, имеет наиболее очевидную функцию, заключающуюся в простой перемотке ленты назад к нулевой точке в начале ленты. Большинство других кнопок предназначены для настройки системы и редко используются после запуска системы. Например, кнопка «IPS» информирует систему CLASP о том, какая скорость ленты была выбрана на машине, а кнопка «Post» добавляет период после прокрутки после каждого прохода записи. Кнопка «Sync» используется для расчета времени смещения головы, а кнопка «Mon» заставляет переключение аудиотракта обеспечивать прямой (без задержек) входной мониторинг.

Для тех, кому любопытно, мы решили приоткрыть крышку CLASP… и показали аккуратную, аккуратную конструкцию.

Программная часть системы включает в себя два обманчиво простых подключаемых модуля: подключаемый модуль «мост» и подключаемый модуль «машина». «Мост» может быть вставлен в любой удобный канал DAW и предоставляет простые средства мониторинга и управления состоянием магнитофона. Система CLASP должна измерять смещение синхронизации, необходимое для конкретного магнитофона и скорости ленты, прежде чем вы сможете начать ее использовать всерьез, конечно, но это управляется с помощью подключаемого модуля «моста» и требует всего нескольких нажатий кнопки на начало сеанса.Транспортировка и активация трека следуют обычным операциям DAW, а переключение аудиотракта происходит автоматически. Плагин взаимодействует с оборудованием через интерфейс MIDI, и Endless Analog рекомендует различные интерфейсы M-Audio USB MIDI, если в системе DAW еще нет доступных портов MIDI.

Чтобы использовать CLASP с вашей DAW, проект DAW должен быть структурирован особым образом, но это не особенно обременительное требование. По сути, в каждый выходной канал DAW должна быть вставлена ​​копия «машинного» плагина, поскольку это реализует необходимое смещение по времени, связанное с комбинацией расстояния между головками записи/воспроизведения и скорости ленты магнитофона.В Pro Tools это требование означает вставку мастер-фейдеров в каждый выходной канал, но это достаточно просто, и после настройки эти мастер-каналы можно скрыть от просмотра и забыть о них.

Временное выравнивание между дорожками, уже записанными или сгенерированными непосредственно в DAW, и дорожками, захваченными через внешний магнитофон, является точным сэмплом, хотя в системах Pro Tools HD может потребоваться вручную «настроить» значение смещения, чтобы приспособиться к задержке. . В этом нет необходимости с родной версией Pro Tools или, если уж на то пошло, Cubase, Logic или Nuendo.

Программные плагины в настоящее время совместимы с Pro Tools, Nuendo, Cubase и Logic 9, но также разрабатывается совместимость с другими популярными DAW, включая Digital Performer от MOTU. Для систем Pro Tools Endless Analog рекомендует по крайней мере систему HD2 с Pro Tools версии 7.3 до последней версии Pro Tools 10 (только для Mac), а для сеансов на 96k они рекомендуют систему HD3.

На задней панели преобладают разъемы D-sub. Изображенная система подключена к стереомагнитофону Studer A801.

Ключевым преимуществом системы CLASP является то, что работа магнитофона полностью бесшовна и почти невидима: вам просто не нужно об этом думать или беспокоиться, потому что все сложности решаются автоматически в фоновом режиме. Творческий рабочий процесс ничем не отличается от любого другого сеанса DAW, но у вас есть преимущество в том, что вы записываете изначально «аналоговые» исходные треки через магнитофон. Помимо загрузки катушки с лентой в начале сеанса, вам никогда не нужно прикасаться к элементам управления магнитофона, если вы этого не хотите, и вы всегда знаете, сколько ленты осталось на катушке, прежде чем начать следующий дубль. , независимо от настройки скорости машины.После того, как вы настроены, это действительно может быть так просто.

Одной из действительно приятных и уникальных особенностей системы CLASP является простота, с которой вы можете экспериментировать с различными настройками магнитофона для разных дублей в рамках одного проекта. Например, переключение скоростей записи тривиально просто, поэтому невероятно легко записать начальные дорожки со скоростью 30 кадров в секунду, скажем, для максимального качества, а затем захватить несколько наложений со скоростью 15 кадров в секунду, так что более низкая скорость ленты добавляет дополнительный вес и плотность записи. нижние частоты и, возможно, более насыщенные верхние частоты.Такие творческие махинации были бы практически невозможны в обычном многодорожечном сеансе записи на магнитную ленту старой школы, потому что для достижения того же результата потребовалось бы несколько машин и много дорожек. Точно так же так же легко изменить уровни записи, кривые эквалайзера или настройки смещения между дублями, если хотите, что дает вам возможность творчества и мгновенных экспериментов, которые просто не были бы практичными с обычными многодорожечными методами. Это действительно очень вдохновляет!

Для любой студии с запыленной многодорожечной машиной, лежащей, забытой, в углу аппаратной — или, возможно, для тех, кто страстно желает инвестировать в любимую машину — система CLASP предлагает поистине захватывающую возможность интеграции желаемого звукового качество записи на магнитную ленту с быстрым и удобным миром DAW.

Более того, несмотря на заявленную цену, это значительно снижает затраты, связанные с аналоговой многодорожечной записью, потому что нет необходимости хранить и архивировать катушки с дорогой многодорожечной лентой для каждого проекта, и каждую катушку можно использовать несколько раз во многих различных проектах. Также нет необходимости в сложных SMPTE-чейз-синхронизаторах и специальной дорожке тайм-кода (и соседней защитной дорожке), поэтому вы можете одновременно записывать столько дорожек, сколько может выдержать магнитофон (и преобразователи DAW).Встроенное переключение мониторов обеспечивает автоматический мониторинг с нулевой задержкой, что также является приятным бонусом. Таким образом, для студии, выполняющей много работы с пленкой, окупаемость вложенных средств может занять не так много времени.

Короче говоря, и в зависимости от вашей точки зрения, CLASP предназначен для того, чтобы заставить DAW звучать как аналоговый многодорожечный магнитофон или заставить многодорожечный магнитофон работать так же быстро, гибко и удобно, как DAW. В любом случае конечный результат удивительно прост в использовании, очень привлекателен с музыкальной точки зрения и полностью устраняет затраты времени и средств, которые в противном случае были бы связаны с переносом треков с ленты на жесткий диск! Дорогой, да, но он обеспечивает сказочное и гениальное решение проблемы, о которой многие люди даже не задумывались!

Нет других продуктов, которые могли бы сравниться с CLASP с точки зрения интеграции, скорости, простоты или удобства.

Плюсы

  • Элегантная простота, безупречное управление.
  • Переключение сигнальных трактов с качеством мастеринга.
  • Полуавтоматическая конфигурация для различных магнитофонов.
  • Заставляет DAW звучать как аналоговый многодорожечный магнитофон…
  • …и позволяет многодорожечному магнитофону работать так же быстро, как DAW.
  • Снижает износ лентопротяжных устройств и более эффективно использует ленту.

Минусы

  • Это довольно дорого.
  • Некоторые DAW еще не полностью поддерживаются.

Резюме

Великолепно элегантная система, которая интегрирует аналоговый магнитофон с DAW таким образом, что он становится неотъемлемой частью работы DAW, позволяя отслеживать, накладывать и микшировать со звуковыми преимуществами аналоговой ленты.

Endless Analog CLASP 24 — Vintage King

Лента + CLASP + DAW = Чего не хватает

«Быстрый, простой и профессиональный, превосходящий все ожидания, CLASP оказался самым большим прорывом в технологии звукозаписи, который мы видели за последние годы.’ — EQ Magazine

Что могло бы в одиночку возродить аналоговую ленту и сделать ваш магнитофон снова стоящим 50 тысяч?
Когда запись на ленту была в значительной степени заменена DAW, она оставила звуковую пустоту, которую плагины не смогли заполнить. CLASP — лента > с цифровой скоростью. CLASP направляет все аудио на ленту, а затем выстраивает его с точностью до семпла в DAW в режиме реального времени. CLASP интегрирует ваш магнитофон в современный рабочий процесс DAW, максимально используя обе платформы. Все функциональные возможности DAW остаются, но ваш компьютер будет звучать как магнитофон.Вы потратите больше времени на запись, а не на ожидание передачи, ящиков Lynx или SMPTE.

DAW управляет магнитофоном, и вам не нужно прикасаться к нему после загрузки ленты. Функции DAW, такие как плейлисты и quickpunch, не пострадали. Возможно, лучше всего то, что CLASP обеспечивает то, что технически невозможно с одной DAW: нулевую задержку, аналоговый мониторинг в реальном времени. Лучше для певцов и грува.

Переключайте скорость ленты, чтобы получить разные тона в рамках одного проекта: ударные — 15 кадров в секунду, бас — 7.5 и вокал в 30, например. CLASP удобен в транспорте, потому что ни за чем не гонится. Стандартные катушки с лентой используются сверху вниз, что означает, что лента изнашивается гораздо медленнее, и ее можно использовать от нескольких песен до нескольких проектов. Записывайте столько одновременных дорожек, сколько могут вместить ваш магнитофон и конвертеры.

CLASP состоит из оборудования мастеринг-класса и надежного управляющего программного обеспечения

  • Аналоговый автомаршрутизатор с нулевыми потерями и задержкой.
  • Удаленный эмулятор магнитофона — работает практически с любым профессиональным аналоговым магнитофоном, имеющим удаленное подключение.
  • Плагин главного управления для координации компенсации задержки, активации дорожки ленты и транспортировки ленты.
  • Поддерживает Mac и ПК, Pro Tools, Nuendo, Cubase и DP (скоро).

Проведите звуковую линию на песке: между обычными студиями | и студии с магнитофонами.

Благодаря CLASP ваш магнитофон снова станет прибыльным и будет стоить меньше в эксплуатации

  • CLASP поощряет наложение на ленту.Дайте клиентам ОГРОМНУЮ ЗВУЧАЮЩУЮ причину сделать всю свою запись в вашей студии.
  • Перенос ленты в середине сеанса больше не является камнем преткновения для владельцев студий или артистов.
  • Многоразовая лента. Сведите к минимуму затраты на ленту и снова сделайте аналоговую запись доступной.
  • Меньший износ магнитофона означает меньшее техническое обслуживание.
  • Одна система CLASP может работать с тремя машинами: Получите максимальную отдачу от инвестиций в магнитофон.
  • Простая установка и настройка (около часа) с бесплатной технической поддержкой.

ЗАСТЕЖКА – звук того, что пропало без вести

Позвоните в Vintage King сегодня, чтобы организовать демонстрацию!

Описание производителя
Наконец, Pro Tools ® звучит как аналоговый магнитофон. Endless Analog CLASP — это революционное устройство, которое незаметно связывает ваш существующий магнитофон с вашей системой DAW.

Процессор аналоговых сигналов с обратной связью (CLASP ® ) представляет собой аппаратно-программную систему, которая объединяет аналоговые магнитофоны с цифровыми звуковыми рабочими станциями с использованием запатентованного метода, называемого SST ® (технология синхронизации семплов).CLASP ® представляет собой настоящее аналоговое решение для записи переднего плана со звуковым характером вашего магнитофона.

CLASP ® работает незаметно в фоновом режиме, позволяя вам улавливать всю теплоту ленты, но не мешая рабочему процессу, и, поскольку вы не экономите бесконечные кадры ленты, CLASP ® также экономит ваш бюджет. CLASP ® превращает ваш аналоговый магнитофон в аналоговый подключаемый модуль, предоставляя настоящее аналоговое решение для записи переднего плана со всем звуковым характером настоящей ленты.

Насыщенный звук настоящей аналоговой ленты
Представьте, что запись на аналоговую ленту такая же быстрая, легкая и экономящая время, как Pro Tools ®. С помощью системы CLASP® вы можете записывать на ленту, одновременно сохраняя всю скорость, гибкость и возможности редактирования, которые зависят от вашей рабочей станции. CLASP ® обеспечивает бесшовную аналоговую запись, когда все записи и наложения выполняются в режиме реального времени, а все аудио сохраняется в сеансе Pro Tools. Запишите один или несколько альбомов на одну катушку с лентой.

Как его использовать?
CLASP ™ устанавливается между вашим микрофонным предусилителем, DAW и магнитофоном, доступ к которому обычно осуществляется через коммутационный отсек. CLASP™ совместим с Pro Tools HD®, Logic® и Nuendo®, обеспечивая 24 дорожки записи. Поддерживаемые магнитофоны включают Studer, MCI, Otari, 3M, Ampex, Sony и Tascam. Пакет программного обеспечения CLASP™ включает версии для RTAS, AU и VST. После установки просто настройте сеанс записи внутри вашей DAW, инициализируйте синхронизацию вашего аналогового рекордера с вашей DAW с помощью CLASP ™, и вы готовы к записи.Гирляндное подключение до трех аппаратных интерфейсов CLASP™ и синхронизация трех аналоговых записывающих устройств для 72 каналов записи. Используйте с 24, 16 или 8 дорожками для записи сессий или даже с 2 дорожками для наложений. Комбинируйте разные машины и скорости ленты для разных тонов. С CLASP™ возможности безграничны. Записывайте, слушайте и наслаждайтесь.

Особенности

    • Путь сигнала нуля
    • Образец Точная синхронизация
    • Автомобильный входной монитор коммутации
    • Компенсация полной задержки
    • нулевой задержку аналоговый мониторинг
    • Auto Lead Control транспортировки
    • Post-Roll Record
    • возврата Zero Rewind от DAW
    • звуковой функция Rewind
    • Auto Rewind
    • концом ленты
    • большая катушка на катушку
    • CLAP Матрица Матрица
    • MMC и HUI Поддержка
    • Оставшийся вечерний счетчик
    • Cascading
    • Опция монитора только для воспроизведения
    • Гирляндное подключение
    • Автоматический режим ожидания
    • Горячая клавиша машины онлайн/офлайн
    • Горячая клавиша постановки/снятия всех дорожек
    • Синхронизирующая память машины
    • Режим прямой записи
    • Поддерживается режим MIDI Programmer
    • 9007s Taped5

      ты не видишь свою магнитолу ne перечислены здесь, пожалуйста, свяжитесь с нами.

      • 3M M79
      • Ампекс
      • Ампекс ATR 102
      • MCI JH серии
      • Отари ССО
      • Отари MX 5050
      • Сони АПР-24
      • Студер 800
      • Студер А80
      • Студер A827
      • Студер J37
      • Tascam

      Построение систем — Архитектура — e-flux

      В Соединенном Королевстве Закон об образовании 1944 г. ввел среднее образование для всех детей, получающих образование, финансируемое государством, с системой грамматики, технической грамматики и «средних современных» школ, для которых ученики отбирались на основе теста на интеллект.Проблемой для Ноттингемшира была нехватка гимназий и технических школ: их не было за пределами двух основных промышленных центров графства, Ноттингема и Мэнсфилда в западной половине графства. После 1945 года окружной архитектор Э. У. Робертс решил решить эту проблему, наряду со строительством начальных школ для удовлетворения быстрорастущего населения и решением более серьезных проблем с проседанием в горнодобывающих районах. Как и другие советы графств, Ноттингемшир запланировал программу строительства примерно на пять лет вперед, которая выполнялась из года в год, если позволяло государственное финансирование.Также не хватало других общественных объектов, таких как библиотеки и пожарные депо. Строительство школ и общественных зданий его преемниками стало неразрывно связано с гибкой системой стального каркаса, спроектированной так, чтобы быть экономичной, быстрой в строительстве и, прежде всего, выдерживать оседание. Для этого они продали систему в 1957 году вместе с другими горнодобывающими властями как Специальная программа Консорциума местных властей (CLASP).

      Потребность в школах была общенациональной. Чтобы удовлетворить быстрорастущий спрос, когда тысячи семей мигрировали из Лондона, команда архитекторов Совета графства Хартфордшир построила серию привлекательных сборных начальных школ.Их успех был настолько велик, что многих из этих архитекторов наняли в Отдел архитектуры и строительства Министерства образования, который стремился разработать аналогичную систему для многоэтажных зданий, необходимых для новых средних школ. Одним из испытательных полигонов был Ковентри, архитектор которого Дональд Гибсон провел эксперименты с системой, разработанной Ф. У. Хиткотом, инженером Brockhouse Steel Structures, инженерной фирмы из Мидлендса, ранее специализировавшейся на военной технике. Легкая стальная рама не требовала глубоких фундаментов или свай и включала собственные распорки.Брокхаус построил несколько школ для Совета графства Эссекс, но система привлекла внимание только тогда, когда она была принята Министерством, которое усовершенствовало ее от залива 8 футов до более аккуратной сетки 3 фута – 4 дюйма для экспериментальной средней школы. в Белпере, Дербишир.

      Проблемы в Ноттингемшире

      В конце 1954 года Дональд Гибсон сменил Робертса на посту архитектора графства Ноттингемшир, графство, похожее по населению на Хартфордшир, но быстрое развитие которого в легкой инженерии и добыче угля привело к нехватке общественных зданий.К моменту выхода на пенсию Робертс построил пятьдесят четыре школы из прочного кирпича, педагогический колледж и два технических колледжа. Бюджет годовой программы составлял около 1 миллиона фунтов стерлингов, но к 1955 году он сильно отставал от графика. Отчасти это произошло из-за нехватки материалов, штукатуров и каменщиков, в чем обвиняли спрос на электростанции в долине Трент. Но более серьезной проблемой в Ноттингемшире было оседание грунта, когда из-под зданий извлекались пласты угля.Поскольку школы часто были самыми большими строениями в шахтерском поселке, они остро ощущали проблему. Команда Робертса использовала очень тяжелые бетонные фундаменты, которые образовывали структуру, похожую на мост, рекомендованную Исследовательской станцией строительства. Эти фундаменты стоили десять процентов бюджета округа на строительство, что намного больше, чем обычно позволяло Министерство образования, но школы все равно давали трещины. Восемь из одиннадцати участков, определенных для строительной программы Ноттингемшира на 1957–1958 годы, находились в районах, подверженных просадке.Гибсон с авторитетом, рожденным его достижениями в Ковентри, пообещал найти решение за два года.

      Чтобы выиграть время, Гибсон построил годовую программу 1956–1957 годов для четырнадцати школ, используя существующую деревянную систему под названием Derwent, разработанную местным строителем Виком Халламом в 1950–1951 годах на заводе Langley Mill для одно- или двухэтажных конструкций с учетом проседания. Тем временем Гибсон собрал команду молодых архитекторов. Он нанял двух архитекторов из Хартфордшира, назначив У. Д. (Дэна) Лейси своим заместителем, а Генри Суэйна возглавить новую группу разработчиков.Эти двое дополняли друг друга, Лейси была уравновешенной, а Суэйн — «редким сочетанием романтического бунтаря и хорошего техника». К сентябрю к ним присоединились Алан Гудман, А. Э. Меткалф, Дэвид Мойзер и Алан Мейкл, последний работал в Хартфордшире после обучения в Бирмингемской архитектурной школе, еще одном ценном источнике помощников. К декабрю там были Дерек Лакин, Дэвид Мейлан, Бевис Фуллер и Уолли Уилсон.

      Гибсон считал, что глубокий бетонный фундамент Робертса нелогичен.Он был очарован поездами и утверждал, что «Летучий шотландец», который весил 200 тонн, но двигался по рельсам, доказывал, что очень тяжелые движущиеся грузы можно удерживать почти ни на чем. Он, Лейси и Суэйн оценили тринадцать существующих строительных систем совместно с Министерством образования в сентябре 1955 года. Они заявили, что рассматривают не образовательные потребности, а скорее — в иерархическом порядке — стоимость, скорость возведения, трудозатраты на стройплощадке, техническое обслуживание, гибкость, стабильность. столкнулись с просадкой горных работ, механическими свойствами и внешним видом.Они также изучали мебель.

      Гибсон, Суэйн и их команда нашли решение в стальной раме со штифтовым соединением, которая могла двигаться на плотном фундаменте. Система в Хартфордшире была получена от инженерной фирмы Hills в Вест-Бромидже, но к 1955 году они перестали быть надежными поставщиками, и оказалось трудно поднять их раму выше двух этажей. Поэтому в ноябре 1955 года Ноттингем выбрал Брокхауса, чья система была не только шарнирной и легкой, но и показала свою пригодность для трехэтажного дома.«Когда строители делали свою тестовую раму, Листер [Хиткот] был там с широкой улыбкой — он увидел в ней самое большое шасси, которое он когда-либо проектировал», — вспоминал Алан Мейкл, который, выступая в 2012 году, сравнил школу CLASP с кораблем, едущим на гигантском корабле. волна, поскольку уголь был извлечен снизу. Суэйн отлично разбирался в математике и завоевал доверие У.Х. Уорд из Строительной исследовательской станции и Кеннет Уорделл, геодезист Национального угольного совета, чья статья о просадке горных работ позволила архитекторам рассчитать степень движения, передаваемого зданию.

      Каркас был доработан архитекторами из Ноттингемшира в сотрудничестве с Heathcote, Министерством и Р.К. Коутс из Ноттингемского университета для производства характерных поперечных распорок на пружинах. Затем они рассмотрели гибкие облицовки, в том числе обшивку, асбестоцементные листы, шифер и черепицу, а также окна в деревянной окантовке. Услуги были более серьезной проблемой, и стоки были помещены в отверстия слишком большого размера, чтобы они могли немного двигаться; Мейкл вспомнил, что в поисках большей гибкости Суэйн отдавал предпочтение трубам из смоляного волокна.

      Первой школой, построенной с использованием того, что впоследствии стало системой CLASP, была школа для младенцев Бэнкрофт-Лейн в Мэнсфилде, быстро переименованная в Intake Farm. Строители Симмс, Сыновья и Кук, уже занимавшиеся школьной программой в Дервенте, построили Бэнкрофт-лейн после установки макета во дворе недалеко от университета в Лентоне. Затем проекты и бюджет Бэнкрофт-лейн легли в основу заключенных контрактов для десяти других школ в рамках программы 1957–1958 годов, а также для окружного склада снабжения и штаба пожарной охраны на Киддиер-авеню, Арнольд.Использование единой системы, созданной одной фирмой, означало, что стоимость инструментов и накладных расходов можно было распределить между несколькими работами, и предполагалось, что система может быть еще более экономичной, если будет больше заказов. Конечными победителями программы стали Searsons, подрядчики из Киркби-ин-Эшфилд. CLASP оказался популярным благодаря своей экономичности и гибкости, а также пригодности для плохих грунтовых условий. Массовое производство и массовый заказ компонентов, а также серийное заключение контрактов на всю программу строительства сдерживали тендеры и гарантировали, что цены на материалы и компоненты останутся стабильными по мере роста инфляции в ближайшие десятилетия.

      Директор по образованию Ноттингемшира, Дж. Эдвард Мейсон, напомнил, что до CLASP он и его руководители почти в одиночку готовили сводки для новых школ, и приветствовал более тесное сотрудничество с архитекторами, которое сопровождало введение новой программы. Первая сводка для начальных школ предоставила больше места для занятий детей за счет сокращения зон хождения и создала более неформальную атмосферу. В полустандартных планах небольшие туалеты размещались между парами классных комнат, где за ними можно было легко наблюдать, а архитекторы разработали собственную мебель для детей.

      Первые средние школы были построены в Таксфорде и Ретфорд-Ордсолле (обе снесены). Они представляли собой неформальные ряды классных комнат, лабораторий и мастерских, свободно расположенных вокруг центрального входа и библиотечной зоны. Каркасная система позволила оставить площади первого этажа открытыми, чтобы создать виды на частично закрытые дворы, что повторялось в других местах. Системы жилых комнат для разрушения очень больших школ были разработаны после того, как начали строить более крупные общеобразовательные школы для детей с любыми способностями, поскольку органы образования отказались от выборочного обучения.Первый был в Оллертоне, спроектированный с использованием CLASP еще в 1961 году для 1200 детей, с мастерскими, собранными вокруг полуоткрытого двора, и шестью комнатами в доме. Многие комплексы представляли собой концертную площадку или театр, а не большой зал.

      Лейси и Суэйн были непреклонны, говоря о своей работе, что им «не нужна эстетика — вы заботитесь о детях и компонентах, а эстетика сама о себе позаботится». Они были в восторге, когда журнал Architects’ Journal процитировал утверждение частного архитектора, пишущего на CLASP, что «это не архитектура.Такова была их уверенность, что не менее 213 зданий CLASP были построены до того, как структурная устойчивость системы была подвергнута испытанию в 1962 году, когда пять школ, в том числе приемная ферма, «поехали» на выемке угля снизу с лишь скромным ремонтом. требуется. В период с 1972 по 1974 год было проведено обследование всех зданий CLASP в Ноттингемшире, которое показало, что только девятнадцать из семидесяти зданий, подвергшихся добыче полезных ископаемых, были повреждены, а ремонт стоил всего 3288 фунтов стерлингов.

      Формирование CLASP

      Строительная программа 1957 года была слишком мала, чтобы выполнить минимальный заказ в 400 тонн стали, предусмотренный в бюджете.Это было спасено, когда Гибсон позвонил в Ковентри и пригласил дополнительную школу, Уилленхолл Вуд. Министр образования лорд Хейлшем приветствовал это сотрудничество и предложил бонусы, что побудило Гибсона разработать идею консорциума местных властей, которые совместно разрабатывали общую систему и управляли ею. Сеть Гибсона, а также сеть советников, имеющих общий опыт работы в горнодобывающей промышленности, объединила Ковентри, Дербишир, графство Дарем, Гламорган, Лестер и Вест-Райдинг в Йоркшире, чтобы основать Специальную программу Консорциума местных властей с Ноттингемширом.Слово «школы» было заменено словом «специальный» по настоянию Суэйна, чтобы показать, что систему можно использовать для любых проектов.

      Гибсон стал первым председателем CLASP и продолжал занимать эту должность после ухода из Ноттингемшира в 1958 году в военное министерство, которое он привел в консорциум. В совете графства его сменила Лейси, а затем Суэйн, который работал главным архитектором Ноттингемшира до выхода на пенсию в 1988 году и стал олицетворением CLASP в частности и архитектуры графства в целом.Министерство образования и Департамент образования Шотландии присоединились к CLASP в начале 1960-х годов, за ними последовали университеты Йорка, Бата и Кембриджа, Комитет по университетским грантам и Служба здравоохранения Шотландии. Небольшие органы власти и римско-католические епархии стали подчиненными «ассоциированными членами», но более крупные округа поощрялись к созданию своих собственных консорциумов.

      Строительная программа Ноттингемшира на 1958–1959 годы предусматривала строительство тридцати одной школы на общую сумму 2 500 000 фунтов стерлингов, а на 1959–60 годы в нее было включено сорок шесть школ на сумму 3 миллиона фунтов стерлингов.Настоящий рост произошел в 1961–1962 годах, когда программа строительства пятидесяти семи зданий стоила 6 700 000 фунтов стерлингов, и в 1963–1964 годах, когда было создано 103 рабочих места на сумму 10 600 000 фунтов стерлингов. Это расширение было замечательным, учитывая ограниченное распространение прежней исследовательской работы министерства. В 1963 году школы составляли шестьдесят процентов программы, а здания дополнительного образования, включая Йоркский университет, — почти половину остальных. К тому времени Ноттингемшир использовал CLASP для всех своих зданий.

      Успех CLASP был подтвержден, когда выставочная версия получила награду на Миланской триеннале в 1960 году.Придуманная Тревором Проссером, она была похожа на его школу 1958 года на Барнби-роуд, Ньюарк (снесена). Три классных комнаты и актовый зал, построенные за девять недель в пределах обычных затрат Министерства, с мебелью и тканями Министерства и CLASP, были украшены творческими игрушками дизайнером выставки Джеймсом Гарднером, чтобы продемонстрировать творческие методы обучения и визуальную стимуляцию для воображаемая группа детей. Это привело к тому, что местные власти в Германии и Италии заказали у Brockhouse модифицированные версии CLASP, за которыми позже последовали более крупные программы во Франции.

      В начале своего существования консорциум CLASP был добровольным и не имел юридического статуса. Главные архитекторы встречались несколько раз в год и по очереди проводили ежегодную конференцию, демонстрируя свои здания, в то время как рабочая группа обсуждала дальнейшее развитие системы. Все школы-прототипы, построенные для демонстрации новой формы CLASP, находились в Ноттингемшире, который продолжал возглавлять программу.

      Эволюция застежки

      Brockhouse поставила первые рамы, но после того, как Gibson в 1961 году обратилась в Министерство труда, министерство финансов настояло на том, чтобы на их часть программы был проведен конкурсный тендер, который выиграли строители Saunders & Forster.Когда весь консорциум вышел на тендер, Saunders & Forster выиграла и его. Облицовка, окна и другие приспособления были получены со всей страны.

      CLASP Mark 1 был принят за систему Брокхауза. У него была плохо подогнанная система остекления, и Ноттингемшир разработал собственные раздвижные стеклянные панели в алюминиевой раме для своей собственной системы Mark 2. Довольно сложный узор остекления фонаря, унаследованный от Brockhouse, стал отличительной чертой ранних систем CLASP с использованием высокопрочных материалов. Качественные каркасы из колумбийской сосны или твердой древесины ироко, как в Intake Farm School.Более легкая рама с более дешевыми окнами из красного дерева (ложная экономия, поскольку они гнили) была представлена ​​​​как Mark 3 в 1961 году. Обшивка состояла из бетонных панелей, алюминиевых листов или плитки или горизонтальных досок, где риск возгорания был низким. Поскольку его штатные архитекторы были связаны со школами, Ноттингемшир передал несколько своих проектов, особенно публичные библиотеки, частным архитекторам, в том числе фирме Алана Гудмана Grey Goodman & Associates и Robert Matthew, Johnson-Marshall & Partners.

      Отличительной чертой раннего CLASP была его облицовка из плитки, традиционный метод, используемый в Кенте и Сассексе для покрытия зданий с деревянным каркасом, чтобы они внешне выглядели построенными из кирпича. Толстая, сильно профилированная плитка была специально разработана художником Хансом Купером и использовалась в 1965 году в Центре здоровья Ист-Лик, школе для младенцев Неттлворта в Мэнсфилд-Вудхаусе (Дэвид Мейлан) и школе Ньюарк-Орчард. Остроконечный верхний свет был принят после того, как он был разработан для Йоркского университета, а выступающий эркер был впервые использован в Саттон-центре, Саттон-ин-Эшфилд.Критика народных качеств CLASP сменилась нападками на его конкретную строгость, но чаще всего она ассоциировалась с приземленно-приличным.

      В 1961 году CLASP создала собственную группу разработчиков в Ноттингеме под руководством Сидни Белла, еще одного бывшего студента из Бирмингема, назначенного Гибсоном в 1956 году. были не совсем ровными и лучшим ассортиментом окон стал Mark 3B. Затем последовал CLASP Mark 4, который сначала использовался для начальной школы Ньюлендс в Клипстоуне, построенной в 1965–1966 годах под руководством Р. В. Чейни в качестве архитектора.Белл стремился уменьшить вес стали в балках, увеличить количество стандартных компонентов и сократить объем квалифицированных работ на стройплощадке, в частности, путем разработки настила пола и крыши из сборных секций. Трехфутовая сетка, введенная Министерством образования, давала большую гибкость. С завода поступали упрощенные окна, остекленные и окрашенные, а в их рамы предварительно вешались двери.

      Mark 4 предлагал большую гибкость для нешкольных, особенно жилых зданий, где требовались помещения меньшего размера.CLASP использовался в строительстве университетов в Йорке, Кембридже и Бате компанией Robert Matthew, Johnson-Marshall & Partners. Он широко использовался для общежитий, обслуживающих школы и колледжи в сельской Шотландии, и был связан с экспериментальной системой пятиметрового жилья «5M», разработанной Министерством жилищного строительства и местного самоуправления для поместья в Шеффилде. CLASP Mark 4B, впервые использованный в 1969 году, внес усовершенствования в окна, перегородки и лестницы и был разработан для высшего образования, а также для начальных и средних школ.CLASP также разработала собственный ассортимент мебели, первоначально наняв двух дизайнеров мебели и (через Gibson) заручившись поддержкой Министерства общественного строительства и работ. Боб Саттон из CLASP разработал линейку Forme в 1969 году совместно с Министерством образования, которая производилась компанией Pel Limited.

      Mark 5, представленный в 1971–1972 годах, был метрическим. Впервые использованный в начальной школе Дейлсторт в Ноттингемшире, он был дешевле, имел меньше компонентов и более простые операции на месте, но выглядел более сложным.Сталь и бетон заменили последние деревянные элементы на крыше и верхних этажах, отчасти для повышения огнестойкости, а окна были покрыты пластиком для простоты обслуживания. Большинство зданий Mark 5 были облицованы бетонными панелями, окрашенными в белый, красный, серый, коричневый или зеленый заполнитель при заливке. Впервые эксперименты были проведены в 1972 году с использованием кирпича в качестве облицовки, чтобы противостоять использованию CLASP в исторических районах, а в 1973 году в медицинском центре в Мэнсфилд-Вудхаус использовались каменные плиты из снесенного здания.Скатные и шатровые крыши стали обычным явлением, начиная с начальной школы Уоррена, Топ-Вэлли, Ноттингем, в 1976–1977 годах. Когда модернизм вышел из моды, использование кирпичных и скатных крыш совпало с переходом от закрытой к открытой системе: секрет долговечности CLASP, эволюционировавший с Mark 6 в 1980-х годах. Первой новой школой, в проектировании которой учитывалось энергосбережение, была Начальная школа Вуд-Лейн, Хакнолл, построенная в 1977 году (снесена).

      Исследование, проведенное Норманом Сидвеллом из Университета Хериот-Ватт в 1970–1972 годах, показало, что конструкции CLASP требуют не больше и не меньше обслуживания, чем другие здания.Самой большой проблемой был огонь, который мог распространяться через пустоты, обычно между потолком и крышей. После пожара в школьном научном блоке в Лестере в 1965 году было введено больше противопожарных остановок, но после этого поджоги стали все более серьезной проблемой в школах. Самые серьезные пожары были в домах престарелых в начале 1970-х годов, обычно они начинались из-за сигареты.

      ЗАСТЕЖКА Сегодня

      CLASP продолжали совершенствоваться до 2005 года, когда Mark 6B был в производстве, как видно из школы Оквуд в Манчестере, с открытой сталью, алюминиевой отделкой и изогнутой крышей, а также в кирпичных пристройках к лаборатории Кавендиша. в Кембридже.В апреле 2006 года CLASP стала частью Scape System Build Ltd, компании, контролируемой местными властями, полностью принадлежащей Дерби-Сити, Дербиширу, Гейтсхеду, Ноттингем-Сити, Ноттингемширу и Уорикширу в равных долях. К тому времени в Соединенном Королевстве было построено 3134 здания CLASP. С тех пор больше не было.

      Большинство сохранившихся школьных зданий CLASP относятся к классу 4, 4B или 5, и только шестнадцать школ в Ноттингемшире сохранили образцы зданий класса 2. Совет графства Ноттингемшир перестроил большинство своих школ на севере графства, но в 2008 году он сообщил, что шестьдесят семь процентов его фонда зданий были построены по системе, в основном из CLASP; процент в три раза выше, чем любой другой авторитет.С тех пор восемь школ и большое количество общественных зданий, построенных с помощью CLASP, были снесены. В 2017 году уцелели 132 школы, которые все еще находились в ведении округа, и 62 школы, которые теперь находятся в независимом ведении, а также уменьшающееся количество других общественных зданий. Есть две перечисленные школы CLASP: Intake Farm и Sixth-Form Building в Chilwell Comprehensive, пример Mark 5 с 1975 по 1976 год.

      История CLASP иллюстрирует важность государственных архитекторов и их сотрудничества с хорошо организованными государственными министерствами в проектировании на основе первых принципов для решения давних проблем.Школы лидировали в этом исследовательском подходе к архитектуре, потому что, в отличие от жилищного строительства, в нем доминировали советы графств с сильными архитектурными командами, и он финансировался лучше, чем другие области общественного строительства. Школы добились успеха в сборных конструкциях, который не был повторен в других местах, чтобы построить большое количество эффективных зданий, которые в материальном плане способствовали общественному благу. Здания CLASP уже заметно устарели, но их замена оказалась сложной и дорогостоящей, а такие школы, как Intake Farm и Chilwell, демонстрируют, что они гибки в соответствии с современными потребностями.

      Альянс за качественные карьерные пути

      Альянс, или AQCP, — это партнерская инициатива под руководством CLASP, финансируемая Фондом Джойса, Фондом Джеймса Ирвина и организацией Greater Twin Cities United Way. Цель Альянса — помочь государственным и местным/региональным партнерствам укрепить свои системы карьерного роста. В 2012 году CLASP пригласил десять ведущих штатов для карьерного роста — Арканзас, Калифорния, Иллинойс, Кентукки, Массачусетс, Миннесота, Орегон, Вирджиния, Вашингтон и Висконсин — и их местных/региональных партнеров присоединиться к Фазе I Альянса (2012–2012 гг.). 2014).CLASP и партнеры по Альянсу совместно разработали и предоставили согласованную поддержку Альянсу за качественную структуру путей карьерного роста 1.0, которая устанавливает общее понимание путей и систем качественного карьерного роста.

      Структура Альянса предоставляет четкий набор критериев и индикаторов того, что представляет собой качественную систему карьерного роста на уровне штата и на местном/региональном уровне, а также показатели для оценки прогресса и успеха участников. Эта структура предназначена для того, чтобы помочь партнерам по развитию карьеры постоянно совершенствовать свои системы.Он также может служить совместной комплексной стратегией для политиков и спонсоров по согласованию и увеличению их инвестиций, технической помощи и рекомендаций по созданию, масштабированию и поддержанию систем карьерного роста. На этапе II (2014-2015 гг.) Североатлантический союз сосредоточится на реализации рамочной программы и обмене опытом на местах.

      Ниже вы можете найти структуру и сопутствующие инструменты, в том числе: резюме, краткие обзоры того, как спонсоры, лидеры, участвующие или изучающие пути развития карьеры, и специалисты-практики могут использовать структуру, а также инструменты самооценки.

      Alliance for Quality Career Pathways Framework и Закон об инновациях и возможностях рабочей силы (WIOA)
      Просмотрите параллельный анализ формулировок карьерного роста WIOA и определения Alliance. Затем посмотрите, как показатели эффективности WIOA соотносятся с показателями участников карьерного пути Альянса.

      Объяснение путей развития карьеры: мультимедийный обзор
      Загрузить версию PowerPoint
      В этом объяснении представлен обзор ключевых особенностей и функций путей развития карьеры и описывается растущая поддержка подхода к построению карьеры , который помогает людям с ограниченным доступом к навыкам и преуспеть в образовании и профессиональной подготовке, что приведет к трудоустройству в профессиях и отраслях, которые пользуются большим спросом.

      Объяснитель может быть хорошей отправной точкой для объединенных и/или объединенных групп планирования карьеры, объединяющих общее видение и стратегию развития карьеры. Версия PowerPoint настраивается для использования.

      Каркас

      Общее видение, надежные системы: Альянс за качество Карьера, версия 1.0

      НОВИНКА! 2 страницы Резюме
      Сводный документ Альянса за качественные карьерные пути/WIOA для заинтересованных сторон, который может быть использован в обсуждениях планирования карьерного роста в их штатах и ​​на местном уровне.

      Резюме

      Резюме — для печати буклетов

      Справочный отчет

      Выпадающее меню Alliance Framework по разделам

       

      Как можно использовать платформу?

      Государственные и частные спонсоры карьерного роста

      Руководители агентств и организаций, участвующие или изучающие возможности карьерного роста

      Практикующие

      Инструменты для самооценки и определения карьерного пути

      На втором этапе Альянса до 2015 года партнерские отношения на уровне штатов и на местном/региональном уровне будут использовать эти инструменты для самооценки своих систем и показателей участников для измерения успеха.Эти инструменты предназначены для того, чтобы помочь партнерствам по развитию карьеры оценить прогресс в разработке надежных и эффективных систем построения карьеры. CLASP будет опираться на завершенные самооценки и показатели партнеров по Альянсу, чтобы поделиться уроками и знаниями с полевыми участниками посредством серии аналитических записок.

      Запросить инструменты самооценки AQCP.

      Что говорят партнеры по альянсу о Общее видение, надежные системы

      «Программы карьерного роста в Миннесоте помогли более чем тысяче человек из разных слоев общества обрести навыки, необходимые им для построения карьеры на всю жизнь.Хотя мы добились больших успехов с этим инновационным подходом, структура AQCP предоставит ключевые показатели эффективности для системных партнеров и дорожную карту для постоянных усилий по совершенствованию».

      Кэти Кларк Сибен, Департамент занятости и экономического развития штата Миннесота Комиссар

      «Экономическое будущее нашей страны связано с образованием взрослых.  Нам нужны инновационные программы, которые четко и непосредственно ведут учащихся к поступлению в колледж и к карьере как можно быстрее.И мы должны измерить наш успех. AQCP Framework — это именно то, что доктор прописал».

      Джон Керр, директор по базовому обучению взрослых Совета общественных и технических колледжей штата Вашингтон

      «Структура AQCP поможет вести дискуссии о возможностях карьеры для взрослых в Иллинойсе. Эти метрики и показатели обеспечат общую основу для обсуждения вопросов перехода взрослых учащихся к программам послесреднего профессионального и технического образования, а также к возможностям трудоустройства.

      Дженнифер К. Фостер, помощник вице-президента по обучению взрослых и развитию рабочей силы, администратор общеобразовательной школы штата, Совет муниципального колледжа штата Иллинойс

      «Инициатива Alliance for Quality Career Pathways представляет собой« перевод »между текущими исследованиями карьерных путей и изменением политики, которое необходимо для качества, масштаба и устойчивости системы».

      Дебра Д. Брэгг, Эдвард Уильям Гутгсел и Джейн Марр Гутгселл Профессор, директор отдела исследований и руководства муниципальных колледжей, Департамент образовательной политики, организации и руководства, Иллинойский университет в Урбана-Шампейн

      Ознакомительный веб-семинар фазы II AQCP 5 ноября 2014 г.
      Слайды веб-семинара

      Запись

      Вебинар AQCP, посвященный Инициативе трансформационных изменений 12 сентября , 2014
      Слайды вебинара

      Национальный диалог о карьерных путях запись
      23 сентября 2014 г.Департаменты труда, образования, здравоохранения и социальных служб Ю. организовали национальный диалог о карьерном росте. Это мероприятие привлекло внимание страны к той важной роли, которую системы карьерного роста играют в создании сильной экономики, где работники могут приобретать навыки, необходимые для хорошей работы, а работодатели могут нанимать работников с необходимыми им навыками. Национальный диалог о карьерных путях выдвинул на первый план передовой опыт, выпустив четкий и измеримый призыв к действию, чтобы привлечь больше штатов и местных регионов к этой работе.Вики Чойц и Джуди Мортруд из CLASP выступили на панелях мероприятия.

      Свяжитесь с нами

      Для получения дополнительной информации о AQCP, пожалуйста, свяжитесь с нашим проектным персоналом CLASP.

      Джуди Мортруд
      Директор проекта

      Исследование CLASP Исследование системы восстановления митрального клапана транскатетера Edwards PASCAL — полный текст

      Медицинский центр Cedars-Sinai
      Лос-Анджелес, Калифорния, США,

      Университет Колорадо Денвер
      Аврора, Колорадо, США, 80045
      NorthShore University HealthSystem
      Эванстон, Иллинойс, США, 60201
      Больница Генри Форда
      Детройт, Мичиган, США, 48202
      Медицинский центр Морристаун
      Морристаун, Нью-Джерси, США, 07960
      Медицинский центр Каролины
      Шарлотта, Северная Каролина, США, 28203
      Кардиологическая больница Baylor Plano
      Плано, Техас, США, 75093
      Система здравоохранения Университета Вирджинии
      Шарлоттсвилль, Вирджиния, США, 22908
      Больница и служба здравоохранения Metro North, больница принца Чарльза
      Брисбен, Чермсайд, Австралия, QLD 4032
      Местный медицинский округ Сиднея, Королевская больница принца Альфреда
      Кампердаун, Новый Южный Уэльс, Австралия, 2050
      ул.Больница Павла, Научно-исследовательский институт здравоохранения Провиденса
      Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, V6E 1M7
      Больница Саннибрук
      Торонто, Онтарио, Канада, M4N 3M5
      Больница Святого Михаила
      Торонто, Онтарио, Канада, M5B-1W8
      Университетская клиника Бонна, Медицинская клиника II, Кардиология
      Бонн, Германия, 53127
      Больница Hygeia
      Афины, Греция, 15123
      Больница Сан-Рафаэль
      Милан, Италия, 20132
      Инзельспиталь, Университетская клиника Берна
      Берн, Швейцария, 3010

      The Clasp — Кооперативная библиотечная система Black Gold

      The Clasp — Кооперативная библиотечная система Black Gold — OverDrive ×

      Вам может быть доступно больше названий.Войдите, чтобы увидеть всю коллекцию.

      Частично комедия нравов, частично охота за сокровищами, первый роман писателя, которого Дэвид Седарис называет «совершенно, безжалостно смешным». Теперь, когда им уже далеко за двадцать, они прибывают, полностью поглощенные своей жизнью: Кезия становится заместителем сумасшедшего дизайнера ювелирных украшений на Манхэттене; Натаниэль, бывший литературный крутой парень, продающий свои товары в Голливуде; и Виктор в стиле Иа-Иа, только что уволенный из посредственной поисковой системы.Вскоре они возвращаются к старым ролям: Виктор любит Кезию. Кезия любит Натаниэля. Натаниэль любит Натаниэля.
      Посреди всего этого полувеселого веселья Виктор теряет сознание в материнской спальне жениха. Он просыпается от того, что она весело бьет его по лицу. Вместо того, чтобы отругать, она предлагает Виктору историю, которую никогда не рассказывала своему сыну, о ценном ожерелье, пропавшем во время нацистской оккупации Франции.
      Итак, начинается безумное приключение, которое ведет Виктора, Кезию и Натаниэля из Майами в Нью-Йорк и Л.А. в Париж и по всей Франции, пока они не сойдутся в поместье Ги де Мопассана, автора классического рассказа «Ожерелье».
      Душевный, тревожный и рассказанный с неподражаемой искрой и остроумием Слоан Кросли, The Clasp — это история друзей, изо всех сил пытающихся приспособиться друг к другу теперь, когда их жизнь пошла не так, как планировалось, о том, как отличить настоящее от подделки. Такая задача возможна, когда речь идет о драгоценных камнях, но с людьми ее выполнить гораздо сложнее.
      Включает рассказ Ожерелье , прочитанный Барбарой Розенблат.


      • Детали